Re: Про ресурсы и госцены |
Дата добавления: 11.02.2007 в 03:08Автор комментария: Я ЧеловеГ |
Поянтно, как я и думал всё упирается в деньги...хотя ты прав...щас за вс нуно платить) |
Re: Про ресурсы и госцены |
Дата добавления: 06.02.2007 в 19:32Автор комментария: ежЫк |
2 Я ЧеловеГ
Да нет, реализовать возможно все.
В случае с Хадданом также возможно, но:
НАСКОЛЬКО интересно "Админии" ПОЛНОСТЬЮ перелопатить
принцип и реализацию добывающих профессий,
с учетом того, что "ограничивающий фактор Хаддана - 24 часа в сутки" ?
: )
Видишь ли, это не просто "скрипты переписать"
любое глобальное изменение тянет за собой пересмотр не менее 70%
вопросов геймплея.
Даже если dukei готов пойти на это - ведь есть еще и обртаная сторона медали -
я не хочу делать это бескорыстно.
При этом и у меня, и у Дюка есть понимание того, что договориться по "цене вопроса" нам будет сложно : )
Именно поэтому - в Хаддане - сложно реализуемо |
Re: Про ресурсы и госцены |
Дата добавления: 06.02.2007 в 16:28Автор комментария: Я ЧеловеГ |
ууу)) Разговор админа и бывшего Админа))
Ёж...а почему не реализовать? если оч захочешь - всё моно сделать))
Тока долго?) |
Re: Про ресурсы и госцены |
Дата добавления: 05.02.2007 в 18:13Автор комментария: ежЫк |
[qoute=dukei]
...Но если при 10 часах фарма не будет, то при 24 часах разве что накопают в 2,5 раза больше, но до бесконечности не накопают.
[/quote]
Если не хватает умения написать регулирующий скрипт,
итоги работы которого будут понятны юзерам - данный пост как "подъ****бка" не засчитывается.
Если же хватает - то простите меня, о Великие, за богохульство и похабные мысли |
Re: Про ресурсы и госцены |
Дата добавления: 05.02.2007 в 17:59Автор комментария: ежЫк |
Дюк, я действительно ЦЕНЮ твои замечания.
Повторяю принципиальную СУТЬ:
Всего, на добычу ресурсов ЛЮБОГО типа (хоть в шахте, хоть на поляне) - не более N часов в день.
Сделаю пометку: N << 24 : )
Выгода юзера:
можно развивать и "шахтера", и "жнеца" одновременно.
Выгода "Админии" - больше, чем определенный предел - никто не накопает
(Тут сделаю поправку - я изначально рассматриваю ДРУГОЙ принцип добычи ресурсов. Если обещаешь его в Хаддане/проектах IT-Терры НЕ реализовывать - стучи в аську - расскажу подробно)
ЗЫ: предлагаемая мною модель в Хаддане в нынешнем виде - не реализуема (требует слишком больших переделок) |
Re: Про ресурсы и госцены |
Дата добавления: 05.02.2007 в 17:31Автор комментария: dukei |
Представь себе, мы уже ограничили время добычи ресурсов одним персом в сутки. Ты как в воду глядел!
Тока у нас сейчас стоит ограничение, что один игрок не может копать ресы больше, чем 24 часа в сутки. Но разница небольшая, всего в 2,5 раза больше, чем ты предлагаешь. Но если при 10 часах фарма не будет, то при 24 часах разве что накопают в 2,5 раза больше, но до бесконечности не накопают. |
Re: Про ресурсы и госцены |
Дата добавления: 05.02.2007 в 17:08Автор комментария: ежЫк |
Дык, блиа:
Во что сейчас уперся Хаддан и иже с ним?
Неправильный подход к реализации идей, связанных с "копированием реала"
Поясню:
Вот профессия шахтера - она ВСЕМ известна.
Смысл - бери и копай.
НО - т.к. изначально все НЕ продумано ( а я давно писал "опус" в "Литературе" на эту тему),
то гейммастера упираютс в то, что народ фармит бесконечно.
отсюда и всякие урезания, и ХНБ и т.д.
ЕСЛИ ЖЕ игроку ИЗНАЧАЛЬНО дается некое ограничение как постулат игрового мира -
то игрок сразу с ним "сживается", и воспринимает его как данность.
А наличие ОДНОГО такого разумного ограничения позволяет снять все остальные - в случае с Хадданом, например - невозможность изучать одновременно более одной профессии
Кстати, ограничение "не более Х часов на добывающие работы" также снимает нелогичные ограничения а-ля БлудиВорлд - "одна работа в полчаса", N таких работ на данном левеле данному перса"
ХЫ-ХЫ, я гений |
Re: Про ресурсы и госцены |
Дата добавления: 05.02.2007 в 16:39Автор комментария: Я ЧеловеГ |
Кстати идея отличная)) |
Re: Про ресурсы и госцены |
Дата добавления: 05.02.2007 в 11:14Автор комментария: ежЫк |
Не-е-е, ДО конца не распишу.
Однако все выходные размышлял над ИСКУСТВЕННЫМ, но ЛОГИЧНЫМ "ограничитилем" добываемых ресурсов.
Дабы избежать бесконечного фарма и прочего,
придумал такую вещь, как - общее ограничение времени в сутки, которое игрок моржет затратить на добычу ЛЮБЫХ ресурсов.
То, КАК элегантно я это прЫдумал - сдесь не отпишу. : )
Но смысел фичи В ОБЩЕМ таков:
КАЖДЫЙ игрок может добывтаь любые ресурсы (хоть в шахте, хоть на поляне)
НО: общее время (в сутки), ктоторое он может потратить на добычу - ограничено (разумным кол-вом часов, напрмиер 10 в сутки)
В итоге:
- 10 часов хватить на добычу "за глаза"
- ничьи права не ущемлены
- "перепроизовдства" ресурсов в игре не будет |
Re: Про ресурсы и госцены |
Дата добавления: 03.02.2007 в 05:48Автор комментария: Я ЧеловеГ |
Ёж...
Напиши тему нормально , а там мы (хадданоФцы) поможем разработать её до конца) |
|