Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Дневники > ежЫдневник
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Re: Про ресурсы и госцены
Дата добавления: 11.02.2007 в 03:08Автор комментария: Я ЧеловеГ
Поянтно, как я и думал всё упирается в деньги...хотя ты прав...щас за вс нуно платить)
Re: Про ресурсы и госцены
Дата добавления: 06.02.2007 в 19:32Автор комментария: ежЫк
2 Я ЧеловеГ

Да нет, реализовать возможно все.
В случае с Хадданом также возможно, но:
НАСКОЛЬКО интересно "Админии" ПОЛНОСТЬЮ перелопатить
принцип и реализацию добывающих профессий,
с учетом того, что "ограничивающий фактор Хаддана - 24 часа в сутки" ?

: )

Видишь ли, это не просто "скрипты переписать"
любое глобальное изменение тянет за собой пересмотр не менее 70%
вопросов геймплея.

Даже если dukei готов пойти на это - ведь есть еще и обртаная сторона медали -
я не хочу делать это бескорыстно.

При этом и у меня, и у Дюка есть понимание того, что договориться по "цене вопроса" нам будет сложно : )
Именно поэтому - в Хаддане - сложно реализуемо
Re: Про ресурсы и госцены
Дата добавления: 06.02.2007 в 16:28Автор комментария: Я ЧеловеГ
ууу)) Разговор админа и бывшего Админа))
Ёж...а почему не реализовать? если оч захочешь - всё моно сделать))
Тока долго?)
#9
Re: Про ресурсы и госцены
Дата добавления: 05.02.2007 в 18:13Автор комментария: ежЫк
[qoute=dukei]
...Но если при 10 часах фарма не будет, то при 24 часах разве что накопают в 2,5 раза больше, но до бесконечности не накопают.
[/quote]

Если не хватает умения написать регулирующий скрипт,
итоги работы которого будут понятны юзерам - данный пост как "подъ****бка" не засчитывается.

Если же хватает - то простите меня, о Великие, за богохульство и похабные мысли
#8
Re: Про ресурсы и госцены
Дата добавления: 05.02.2007 в 17:59Автор комментария: ежЫк
Дюк, я действительно ЦЕНЮ твои замечания.

Повторяю принципиальную СУТЬ:
Всего, на добычу ресурсов ЛЮБОГО типа (хоть в шахте, хоть на поляне) - не более N часов в день.
Сделаю пометку: N << 24 : )

Выгода юзера:
можно развивать и "шахтера", и "жнеца" одновременно.
Выгода "Админии" - больше, чем определенный предел - никто не накопает

(Тут сделаю поправку - я изначально рассматриваю ДРУГОЙ принцип добычи ресурсов. Если обещаешь его в Хаддане/проектах IT-Терры НЕ реализовывать - стучи в аську - расскажу подробно)

ЗЫ: предлагаемая мною модель в Хаддане в нынешнем виде - не реализуема (требует слишком больших переделок)
#7
Re: Про ресурсы и госцены
Дата добавления: 05.02.2007 в 17:31Автор комментария: dukei
Представь себе, мы уже ограничили время добычи ресурсов одним персом в сутки. Ты как в воду глядел!

Тока у нас сейчас стоит ограничение, что один игрок не может копать ресы больше, чем 24 часа в сутки. Но разница небольшая, всего в 2,5 раза больше, чем ты предлагаешь. Но если при 10 часах фарма не будет, то при 24 часах разве что накопают в 2,5 раза больше, но до бесконечности не накопают.
#6
Re: Про ресурсы и госцены
Дата добавления: 05.02.2007 в 17:08Автор комментария: ежЫк
Дык, блиа:
Во что сейчас уперся Хаддан и иже с ним?

Неправильный подход к реализации идей, связанных с "копированием реала"

Поясню:
Вот профессия шахтера - она ВСЕМ известна.
Смысл - бери и копай.
НО - т.к. изначально все НЕ продумано ( а я давно писал "опус" в "Литературе" на эту тему),
то гейммастера упираютс в то, что народ фармит бесконечно.
отсюда и всякие урезания, и ХНБ и т.д.

ЕСЛИ ЖЕ игроку ИЗНАЧАЛЬНО дается некое ограничение как постулат игрового мира -
то игрок сразу с ним "сживается", и воспринимает его как данность.

А наличие ОДНОГО такого разумного ограничения позволяет снять все остальные - в случае с Хадданом, например - невозможность изучать одновременно более одной профессии

Кстати, ограничение "не более Х часов на добывающие работы" также снимает нелогичные ограничения а-ля БлудиВорлд - "одна работа в полчаса", N таких работ на данном левеле данному перса"




ХЫ-ХЫ, я гений
#5
Re: Про ресурсы и госцены
Дата добавления: 05.02.2007 в 16:39Автор комментария: Я ЧеловеГ
Кстати идея отличная))
#4
Re: Про ресурсы и госцены
Дата добавления: 05.02.2007 в 11:14Автор комментария: ежЫк
Не-е-е, ДО конца не распишу.

Однако все выходные размышлял над ИСКУСТВЕННЫМ, но ЛОГИЧНЫМ "ограничитилем" добываемых ресурсов.
Дабы избежать бесконечного фарма и прочего,
придумал такую вещь, как - общее ограничение времени в сутки, которое игрок моржет затратить на добычу ЛЮБЫХ ресурсов.

То, КАК элегантно я это прЫдумал - сдесь не отпишу. : )

Но смысел фичи В ОБЩЕМ таков:

КАЖДЫЙ игрок может добывтаь любые ресурсы (хоть в шахте, хоть на поляне)
НО: общее время (в сутки), ктоторое он может потратить на добычу - ограничено (разумным кол-вом часов, напрмиер 10 в сутки)

В итоге:
- 10 часов хватить на добычу "за глаза"
- ничьи права не ущемлены
- "перепроизовдства" ресурсов в игре не будет
#3
Re: Про ресурсы и госцены
Дата добавления: 03.02.2007 в 05:48Автор комментария: Я ЧеловеГ
Ёж...
Напиши тему нормально , а там мы (хадданоФцы) поможем разработать её до конца)


Часовой пояс GMT +4, время: 23:15.

Page generated in 0.0185 seconds (43.46% PHP - 56.54% MySQL) with 11 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei