хе-хе, продолжая ностальгировать (топик тут)
Итак, Склонности и Пути
Во первых, давайте как разберемся с данными понятиями:
Код:
Склонность - позволяет игроку отыгрывать роль, знаочок
склонности является некоей "идеологической печатью" на "теле" игрока.
Путь - в трактовке Хаддана, одно из средств
приобретения дополнительных игровых бонусов
Надеюсь, что с понятиями мы разобрались.
Теперь далее.
Что хотела Администрация, заменяя Склонности Путями?
Дать возможность каждому игроку ИНДИВИДУАЛЬНОГО выбора.
К сожалению, выбора иделологии не получилось.
Чего игрокам НЕ давала старая система Склонностей -
возможности ЛЕГКОГО индивидуализирования персонажа, т.к.
вопрос об нициации на склонность решался ГМом и его помощниками.
Что МОГЛО БЫ получится в идеале -
Склонности, которые игроки получали бы, вступая в клане\получа яиным образом, каждая с набором собственных бонусов.
Гремели бы не только КЛАНОВЫЕ войны, но и СКЛОННОСТНЫЕ.
Сейчас же - слыханное ли дело в старые времена - но одной стороне могут стоять и светлые, и темные кланы!
Кроме того, сама СИСТЕМА бонусов выглядит убого.
Лично мне не совсем понятна ситуация, когда бонус просто срабатывает неким рэндомом.
Ведь по идее - бонус (абилка) - это то, момент испольования чего я должен выбирать сам. В том же бою, например - игрок, желающий воспользоватьс ябонусом - должен совершить некое действие (прочесть закл/сжечь свиток и прочее), чтобы у него появился шанс на то,ч то абилка сработает.
Сейчас же - тупое ожидание, когда сработает рэндом - и не более того.
Игрок теряет контроль над персом,а это не есть гуд.
В итоге, сейчас в Хаддане инетерсная ситуация - да, Администрация "убила" роль и власть склонностей - но при этом и клановая активность не такая, как хотелось бы.
А ведь грамотное объединение абилок "по требованию" и Склонностей могло привести к томув, что и кланы стали бы активнее, и войны склонностей никуда бы не делись.
Всего то надо было - помимо ГМов - дать возможность кланам/неким лидерам давать возможность создавать собственные "ответвления" в рамках однйо склонности.
Но это - совсем другая история, и не для этого мира  |