Посмотреть отдельно запись дневника
#4
Статы
Дата добавления: 09.06.2007 в 12:48 Коментарии (0)
Сила

Мощность Атаки – вероятность при попадании в блок противника пробить его. Урон при этом наносится меньший, чем если бы противник удар не заблокировал.
Мощность Блока – также зависит от Силы. Чем она выше, тем реже враги пробивают Ваши блоки.

--------------------------------------------------------------------------------

Ловкость

Ловкость – один из наиболее важных параметров для воинов, так как чем она выше, тем чаще воин попадает в бою по противникам и уворачивается от ударов других. От Ловкости зависят:
Точность Атаки – чем она выше, тем чаще и больнее Ваш персонаж попадает по врагам.
Уход от Атаки – позволяет Вам уворачиваться от ударов Ваших соперников.
Скорость – высокий показатель Скорости позволяет Вашему персонажу чаще наносить не один, а несколько ударов за раунд (комбо).

--------------------------------------------------------------------------------

Злость

Злость – это то, без чего невозможно наносить по врагам Шоковые Атаки. Урон от таких ударов может быть в два раза выше, чем от обычного попадания.
Шоковая Атака – вероятность, что Вы, попав по противнику, нанесете в два раза больший Урон, чем при обычном ударе. Заблокировать Шоковую Атаку почти невозможно.
Устойчивость к Шоку – чем выше Ваш показатель Злости, тем меньше шанс того, что Шоковую Атаку проведут по Вам.

--------------------------------------------------------------------------------

Интуиция

Интуиция важна как для воинов, так и для магов. Она дает шанс предугадать действия соперника и вовремя уйти с линии атаки, или правильно поставить блок (предугадать действия противника).
Ответная Атака – небольшая вероятность того, что Вы увернетесь от удара соперника и проведете еще одну Атаку. Точки удара и блока при этом подставляются интуитивно.
Последний Удар – иногда бой врага можно прервать одним единственным ударом, но при соблюдении нескольких условий: у противника меньше 15% НР, Вы нанесли удар в критичесую зону, противник удар не заблокировал – в таком случае, вне зависимости от того, какой Урон Вы нанесли по противнику, он будет повержен. При получении Последнего Удара высока вероятность получения травмы.

--------------------------------------------------------------------------------

Интеллект

Интеллект наиболее важен для магов - элементалистов - повелителей стихий Воды, Огня, Земли и Воздуха. Чем больше параметр интелеекта тем большую мощь будут иметь их заклинания.

--------------------------------------------------------------------------------

Мудрость

Мудрость наиболее важна для боевых магов - магов владеющих силами Черной и Белой Магии. Более высокая мудрость позволяет им усиливать свои заклинания.

--------------------------------------------------------------------------------

Энергетика
Значение Энергетики влияет на базовое количество Маны (MP), которое может накопить персонаж.
Мана – некая субстанция, без которой маг не может применять заклинания. Значение Маны рассчитывается по формуле: MP=Энергетика*5 Итоговое количество Маны у персонажа может быть увеличено за счет некоторых предметов.

--------------------------------------------------------------------------------

Выносливость

От Выносливости напрямую зависит количество хитпоинтов (HP), которые могут быть у персонажа. Высокое количество НР позволяет дольше продержаться в бою или перенести бОльшое количество прямых попаданий врагов по персонажу. Значение HP рассчитывается по формуле: HP=Выносливость*4 Итоговое количество HP у персонажа может быть увеличено за счет некоторых предметов.