Персонажи в Хаддане.
PORTOS-Кузнец делает кирки.
KOFR-Инквизитор, кузнец 18 левела много чертежей.
Bumble-bee - может принять меня в клан.
http://pegasorden.com/?cmd=shop/list --- Поисковик по магазинам
www.haddan.ru/?r=EMUC1Y --- Мой ключ приглашения
http://ironhand.besclan.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=40&Itemi d=42 ---
Все про руны.
http://shturm-haddan.ru/ --- поисковик по магазинам.
Таблица опыта егеря.
РАНГ Опыт
Новичок 0
Ученик 50
Подмастерье 110
Следопыт 220
Охотник 440
Опытный Охотник 870
Рэйнджер 1650
Эксперт 3100
Лесничий 5300
Мастер 8800
Мастер Лесничий 14000
Великий Лесничий 21000
Великий Мастер 31000
Опытный Егерь 45000
Мастер Егерь 62000
Великий Егерь 85000
Таблица опыта шахтера
Уровень Опыт Звание Ресурсы
0 0 Новичок +Медь
1 50 Ученик +Железо
2 200 Послушник +Мелкие драг. камни
3 1000 Подмастерье +Редкие металлы
4 5000 Мастер +Крупные драг. камни
5 18000 Грандмастер +Хадданий
6 80000 Магистр +Хадданий
Таблица опыта жнеца.
0 0 Новичок +Мухожор
1 50 Косарь +Подсолнух
2 200 Травник +Капустница
3 1000 Гербологист +Зеленая Массивка, +Мандрагора
4 5000 Опытный Травник +Черный Колючник
5 18000 Опытный Гербологист +Гертаниум
6 80000 Хранитель Полян все ресурсы
Таблица опыта Алхимика
РАНГ Опыт
Новичок 0
Ученик 50
Послушник 200
Подмастерье 1000
Мастер 5000
Грандмастер 18000
Магистр 80000
Таблица опыта кузнеца
РАНГ Опыт
Новичок 0
Ученик 50
Послушник 200
Подмастерье 1000
Мастер 5000
Грандмастер 18000
Магистр 80000
___________________888888888888888888888888
_______________8888ooo8888888888888888888888888
_____________8888oooooo888888888888888888888888888 8
____________88oooooooo888ooo8888888888888888888888 888
__________88888888oooo8ooooooooooo8888888888888888 8888
________888_8oo888888oooooooooooooooooo88888888888 888
___________88oooo88888888oooomoooooooooo8888888888 8 8
_________888888888888888888oMooooooooooo8888888888 888
________88888888888888888888ooooooooooooM888888888 88888
________8888888888888888888888oooooooooM8888888888 888888
_________8888888888888888888888oooooooM88888888888 8888888
________8888888888888888oo88888ooooooM888888888888 88888888
______88888888888888888ooo88888oooooM8888888888888 88 8888
_____88888888888888888ooo88888ooooMoo;o*M*o;888888 888 88
____88888888888888888ooo8888oooooMooooooooooo88888 888 8
___88888888888888888oooo88ooooooMo;ooooooooooo8888 88888
__8888888888888888888ooo8ooooooMooaAaooooooooM8888 888888_______
__88___8888888888oo88oooo8ooooMooooooooooooo888888 888888888_8888
_88__88888888888ooo8oooooooooMoooooooooo;oo88o8888 8888888888888
_8__8888888888888oooooooooooMoo"@@@@@"oooo8w888888 8888888888
__88888888888o888ooooooooooMooooo"@a@"oooooM8i8888 88888888888
_8888888888oooo88oooooooooM88oooooooooooooM88z8888 8888888888888
8888888888ooooo8oooooooooM88888oooooooooMM888!8888 88888888888888
888888888ooooo8oooooooooM8888888MAmmmAMVMM888*8888 8888___88888888
888888_MoooooooooooooooM888888888oooooooMM88888888 888888___8888888
8888___MooooooooooooooM88888888888ooooooMM88888888 8888888____88888
_888___MoooooooooooooM8888888888888MooooomM8888888 88888888____8888
__888__MooooooooooooM8888o888888888888oooomooMm888 88_888888___8888
___88__Moooooooooooo8888o88888888888888888ooooooMm 8___88888___888
___88__Moooooooooo8888Moo88888oo888888888888oooooo oMm88888____88
___8___MMoooooooo8888Mooo8888ooooo888888888888oooo ooooMm8_____8
_______8Mooooooo8888Mooooo888ooooooo88ooo8888888oo ooooooMm____8
______88MMooooo8888Mooooooo88oooooooo8ooooo888888o ooMoooooM
_____8888Mooooo888MMoooooooo8oooooooooooMoooo8888o oooMooooM
____88888Mooooo88oMoooooooooo8oooooooooooMooo8888o oooooMooM
___88_888MMooo888oMoooooooooooooooooooooooMo8888oo oooooooMo
___8_88888Mooo88ooMoooooooooooooooooooooooMMo88ooo oooooooooM
_____88888Mooo88ooMoooooooooo*88*ooooooooooMo88ooo oooooooooooM
____888888Mooo88ooMooooooooo88@@88ooooooooMoo88ooo oooooooooooM
____888888MMoo88ooMMoooooooo88@@88oooooooMooo8oooo ooooooooooo*8
____88888__Mooo8ooMMooooooooo*88*ooooooooooMoooooo ooooooooooo88@@
____8888___MMooooooMMoooooooooooooooooooooMMoooooo ooooooooooo88@@
_____888____MoooooooMMoooooooooooooooooooMMooMoooo ooooooooooooo*8
_____888____MMoooooooMMMooooooooooooooooMMoooMMooo ooooooooooooM
______88_____MooooooooMMMMoooooooooooMMMMoooooMMoo ooooooooooMM
___________MMoooooooooMMMMMMMMMMMMMooooooooMMMoooo ooooMM
________88____MMooooooooooooMMMMMMMooooooooooooMMM MMMMMM
_________88___8MMooooooooooooooooooooooooooooooooo oMMMMMM
__________8___88MMooooooooooooooooooooooMoooMooooo oooMM
______________888MMooooooooooooooooooMMooooooMMooo oooMM
_____________88888MMoooooooooooooooMMMooooooomMooo ooMM
_____________888888MMoooooooooooooMMMoooooooooMMMo ooM
____________88888888MMoooooooooooMMMoooooooooooMMo ooM
___________88_8888888MoooooooooMMMooooooooooooooMo ooM
___________8__888888_MoooooooMMoooooooooooooooooMo ooMo
______________888888_MooooooMoooooooooooooooooooMo ooMM
_____________888888__MoooooMoooooooooooooooooooooo ooMoM
_____________888888__MoooooMooooooooo@oooooooooooo ooMooM
_____________88888___Moooooooooooooo@@oooooooooooo oooMooM
____________88888___Moooooooooooooo@@@oooooooooooo ooooMooM
___________88888___Mooooooooooooooo@@ooooooooooooo oooooMooM
__________88888___Mooooomoooooooooo@ooooooooooMmoo oooooMoooM
__________8888___MoooooMoooooooooooooooooooooooMMo ooooooMoooM
_________8888___MoooooMoooooooooooooooooooooooMMMo oooooooMoooM
________888____MoooooMmooooooooooooooooooooooMMMoo oooooooMooooM
______8888____MMooooMmoooooooooooooooooooooMMMMooo oooooomoomoooM
_____888______MoooooMooooooooooooooooooooMMMoooooo ooooooMoommoooM
__888_______MMoooooooooooooooooooooooooMMooooooooo oooomMooMMoooMo
_____________MoooooooooooooooooooooooooMoooooooooo ooooomMooMMoooMm
____________MMoooooomooooooooooooooooooooooooooooo ooooooMooMMoooMM
____________MooooooooMoooooooooooooooooooooooooooo oooooooMooMoooMM
___________MMoooooooooMoooooooooooooMooooooooooooo ooooooooMoMoooM
___________MoooooooooooM88oooooooooMoooooooooooooo oooooooooMMooMM
___________Moooooooooooo8888888888Mooooooooooooooo oooooooooMMooMM
___________Mooooooooooooo88888888Moooooooooooooooo oooooooooMooMM
___________Moooooooooooooo888888Mooooooooooooooooo ooooooooMooMM
___________Mooooooooooooooo88888Mooooooooooooooooo ooooooooMoMM
___________Mooooooooooooooooo88Moooooooooooooooooo ooooooooMMM
___________MoooooooooooooooooooMoooooooooooooooooo ooooooooMMM
___________MMoooooooooooooooooMooooooooooooooooooo oooooooMMM
____________MoooooooooooooooooMooooooooooooooooooo oooooooMMM
____________MMoooooooooooooooMoooooooooooooooooooo ooooooMMM
_____________MoooooooooooooooMoooooooooooooooooooo oooooMMM
_____________MMoooooooooooooMooooooooooooooooooooo ooooMMM
______________MoooooooooooooMooooooooooooooooooooo oooMMM
______________MMoooooooooooMoooooooooooooooooooooo ooMMM
_______________MoooooooooooMoooooooooooooooooooooo oMMM
_______________MMoooooooooMooooooooooooooooooooooo MMM
________________MoooooooooMooooooooooooooooooooooM MM
________________MMoooooooMooooooooooooooooooooooMM M
_________________MMooooooMoooooooooooooooooooooMMM
_________________MMoooooMoooooooooooooooooooooMMM
__________________MMooooMooooooooooooooooooooMMM
__________________MMoooMooooooooooooooooooooMMM
___________________MMooMoooooooooooooooooooMMM
___________________MMoMoooooooooooooooooooMMM
____________________MMMooooooooooooooooooMMM
____________________MMooooooooooooooooooMMM
_____________________MoooooooooooooooooMMM
____________________MMooooooooooooooooMMM
____________________MMoooooooooooooooMMM
____________________MMooooMoooooooooMMMo
____________________mMMooooMMoooooooMMMM
_____________________MMMoooooooooooMMMoM
_____________________mMMoooMoooooooMoMoM
______________________MMooMMMMoooooooMoM
______________________MMooMMMooooooooMoM
______________________mMMooMMooooooooMoM
_______________________MMooMMoooooooooMoM
_______________________MMooMMooooooooooMom
_______________________MMoooMoooooooooooMM
_______________________MMMoooooooooooooooMo
_______________________MMMoooooooooooooooMo
_______________________MMMooooooooooooooooM
_______________________MMMooooooooooooooooM
_______________________MMMooooooooooooooooMm
________________________MMooooooooooooooooMM
________________________MMMoooooooooooooooMM
________________________MMMoooooooooooooooMM
________________________MMMoooooooooooooooMM
________________________MMMoooooooooooooooMM
_________________________MMooooooooooooooMMM
_________________________MMMoooooooooooooMM
_________________________MMMoooooooooooooMM
_________________________MMMooooooooooooMM
__________________________MMooooooooooooMM
__________________________MMooooooooooooMM
__________________________MMoooooooooooMM
__________________________MMMooooooooooMM
__________________________MMMooooooooooMM
___________________________MMoooooooooMM
___________________________MMMooooooooMM
___________________________MMMooooooooMM
____________________________MMooooooooMM
____________________________MMMooooooMM
____________________________MMMooooooMM
_____________________________MMooooooMM
_____________________________MMooooooMM
______________________________MMoooooMM
______________________________MMoooooMMo
______________________________MMoooooMoM
______________________________MMoooooMoM
______________________________oMooooooMo
_____________________________MoMoooooooM
____________________________MoooMooooooM
___________________________MooooMooooooM
__________________________MoooooMoooooooM
_________________________MooooooMMoooooooM
_________________________MoooooooMooooooooM
_________________________M;o;ooooMoooooooooM
_________________________Momo;oooMooooooooooM
_________________________MMomomooMoooooooo;oM
__________________________MMomooMMooooooo;o;M
___________________________MMooMMMoooooo;omoM
___________________________MMMM_MMoooomomoMM
__________________________________MMoooomoMM
___________________________________MMooooMM
____________________________________MMooMM
Квесты
+Доступно с первого уровня; +30 опыта.
Идем в магазин, предлагаем Али купить наши вещи. Он отказывается, ссылаясь на то, что ему нужен патент на право скупки товаров от Начальника Стражи. Говорим ему, что добудем патент, идём к Начальнику Стражи и спрашиваем насчёт документа, тот отвечает, что патент для Али уже готов. Возвращаемся в магазин, получаем 30 опыта и возможность продавать свои вещи.
+Хочу быть магом!!!
Доступно с первого уровня.
Идём в Башню магов к Гивендальпу и начинаем его расспрашивать, не мог бы он обучить нас магии... Он отвечает, что стать магом можно только получив благословление Духа Магии, который живёт в неком гроте, попасть куда можно только пройдя магический лабиринт. Удачно поплутав по лабиринту, мы выходим в грот Духа Магии. Завязав с ним разговор, говорим, что очень хотелось бы стать магом... Дух Магии начинает выяснять каковы наши намерения, что мы будем делать с магией, если он нас благословит... Тут возможны два варианта: 1-й вариант - если мы агрессивно отвечаем, что будем изничтожать своих недругов при помощи магии, он даёт нам свиток от магии огня. 2-й вариант - если мы намерены быть более спокойными и терпеливыми, то он даёт свиток от магии воды. После получения свитка вновь возвращаемся через лабиринт к Гивендальпу. В зависимости от того, какой свиток мы получили, маг посвящает нас в первый круг той или иной магии. Теперь он может обучать нас магическим умениям.
+Тяга к Эликсирам
Доступно с первого уровня; +30 опыта. Идём к Башне Магов и заходим в лавочку Урзуса. Там начинаем разговор с ним о магии и переводим тему на эликсиры. Урзус предлагает пойти в Школу Магов, тут надо пожаловаться, что учиться это слишком долго, и Урзус, сжалившись даёт нам в подарок Эликсир Всплеска и 30 опыта.
+Несчастная мышь
Доступно со второго уровня, т.к. требуется 100 монет и доступ в Зал Силы; + 200 опыта.
В Зале Разума сидит мышь и плачет. Подходим к ней, спрашиваем в чём дело и она рассказывает, что пропали её мышата и единственная улика - кошачья шерсть. Мы решаем помочь мышке и начинаем искать кота, для этого идём к Начальнику Стражи и он говорит, что котов используют для поднятия духа у воинов. Логично, что воинов можно найти в Школе Воинов. Идём туда, спрашиваем Учителя воинов про кота, он говорит, что у его помощника есть кот. Помощник кота отдавать не хочет, но говорит, мол, мышат можно вытащить, только травка нужна особая и редкая. Искать травку надо в Зале Силы, где берём и спрашиваем Рыцаря Ненависти насчёт травки. Он продаёт её нам за 100 монет. Относим травку помощнику учителя, он говорит, что мышата уже дома, мы идём обратно в Зал Разума, разговариваем с мышкой, которая даёт нам 200 опыта.
+Хочу быть стражником!!!
Доступно со второго уровня, т.к. нужен доступ в Бар; +50 опыта. Подходим к любому Стражнику на Арене и говорим ему. что хотим стать тоже Стражником. Он отправляет нас к Начальнику Стражи, тот, в свою очередь, даёт нам задание узнать о подозрительных личностях в баре, по слухам собирающихся ограбить городскую казну. Идём в бар, разговариваем с барменом, он выкладывает нам приметы подозреваемых и мы спокойно возвращаемся к Начальнику Стражи, рассказываем ему всё, что узнали и он выдаёт нам 50 опыта.
+Просьба Бойца
Доступно со второго уровня, т.к. нужен доступ в Зал Души; +40 опыта. В Зале Разума стоит Боец. Если с ним поговорить, то он попросит передать Опытному Бойцу в Зале Души извинения за то, что не смог прийти. Идём в Зал Души, говорим с Опытным Бойцом, он говорит, что обиды не держит, возвращаемся, говорим Бойцу, что всё нормально, и тот даёт 40 опыта.
+Проблемы с грызунами
Доступно со второго уровня - доступ в бар
В раговоре с барменом спрашиваем с кем ещё можно поговорить, он указывает на охранника, к нему и идём. Тот не хочет говорить, объясняем, что бармен разрешил, и он соглашается. Спрашиваем его насчёт его работы и он тут же жалуется на крыс, которые бушуют в подвале. Предлагаем ему устранить эту проблему, говорим опять с барменом, он показывает, где подвал. Идём в подвал и мочим всех и вся. В конце бойни получаем 4 красивые шкурки, которые можно продать + опыт за бой с грызунами. Потом идём к бармену, говорим, что крысы уже трупы и он даёт 100 опыта.
+Имя Полутрупа
Доступно с третьего уровня - доступ в Зал Силы и Бар.
Заходим в Зал Силы, там стоит Полутруп, разговариваем с ним и узнаём, что он не помнит кто он такой. Идём к Начальнику Стражи, спрашиваем его, знает ли он имя Полутрупа и тот отвечает, нет, но даёт ценную информацию - на Арену Полутрупа привёл Урзус. Идём к этому магу, допрашиваем его, даже можно поугрожать немного... Немного погодя слабонервный Урзус не выдерживает и говорит, что имени не знает, однако выясняется, что убийца Полутрупа - Охранник из Бара. Идём в Бар, допрашиваем на этот раз Охранника, также с угрозами рассказать всё Бармену. Охранник признаётся в убийстве, называя имя Полутрупа - Аноред, и говорит, что заказчиком является Опытный Боец. Идём к Опытному бойцу, разговариваем с ним, он говорит, что Аноред должен был ему деньги и он забрал его амулет. Чтобы забрать у него амулет, надо его 2 раза победить, т.к. после первого раза он не отдаёт амулет, приходится биться ещё раз, вырубив Опытного Бойца, обыскиваем его, находим амулет, относим Полутрупу, говорим ему его имя и рассказываем ему причину его безвременной кончины. Но есть и другой вариант: идти поле рассказа Охранника прямо к Анореду и говорим имя. Опыта дают меньше, но Опытного бойца 2 раза убить тоже сложно.Результат: получаем 197 опыта плюс опыт за 2 боя с опытным бойцом или 99 при втором варианте.
+Клинок Света
Доступно с 4-го уровня - нужно 300 монет.
Разговаривая с Урзусом, узнаём, что с севера наступает нежить и Стражникам срочно нужно новое оружие, способное победить мертвяков. Говорим, что поможем найти такое оружие. Урзус отправляет нас к торговцу Али, у которого есть Клинок Света, но продаёт он его только за 300 монет. Покупаем меч, идём в на Улицу Мастерства к Учителю в Школе Воинов. Учитель делает заточку "коготь дракона" и мы передаём клинок Урзусу. Маг просит о последней услуге - лезвие должно познать нечистую плоть. Идём на Арену, даём меч Полутрупу, тот втыкает его в ногу, вытаскивает.Готово!!! Спокойно относим уже готовое оружие смерти для нечисти Урзусу и получаем в награду 280 опыта + Таинственный камень, который понадобится в дальнейших квестах.
Кольцо Императора
Доступно после выполнения задания "Хочу быть Стражником".
Подходим к Стражнику, спрашиваем, чем ещё можем помочь хаддановским властям. Он рассказывает о краже императорского кольца, которое уже много лет никто не может найти. Также он говорит, что один из подозреваемых Вааздил( бот 9-го уровня, так что поосторожнее) из Зала Души. Идём к Вааздилу, который отпирается как может, мол, я не крал. Однако после победы над ним, он даёт нам часть Кольца Императора и рассказывает, что он с двумя друзьями украли и разделили кольцо на 3 части, где его дружки, он не знает, только что один из них, орк, находится где-то в городе и пытается вести честную жизнь. Быстро вычисляем, что это Охранник из Бара и идём туда. Охранник соглашается всё рассказать, но только за бутылкой пива. Выкладывает, что к нему приходил третий соучастник, которого ему пришлось при самообороне убить, и отдаёт свою часть кольца. За бутылку водки пьяный Охранник рассказывает, что труп он кинул в подвале. Спускаемся в подвал, видим кучу костей... Вот тут можно было, наверное, по-другому сделать, без закапывания костей, а просто ограбить мёртвое тело, но всё же: я закопал труп, а потом, при попытке его ограбить, на меня напал 12-й Оживший мертвец, которого пришлось убивать с помощью извне. Подбираем третью часть кольца. идём к Стражнику, там же собираем Кольцо Императора воедино и отдаем властям, т.е. Стражнику.За весь квест получаем 550 опыта + опыт за убитого Вааздила + опыт за Ожившего мертвеца.
Поиски Грааля
Доступно с 9-го уровня, требуется кольцо Силы и минимум 130 монет при одном способе прохождения, при другом нужно 330 монет, но 300 монет вам вернут; + 2000 опыта, +5 очков Пути.
Итак, начинается квест в баре, где мы, решив, что обычного пойла нам теперь мало, расспрашиваем Бармена о том, что такого особенного хранит он у себя в бочках. За 30 монет он продаёт нам сигийское особое вино (наверное полусухое). Не успев как следует налечь на бутыль нам уже начинают слышаться голоса, но слава богу, это ещё не белая горячка - просто за соседним столиком двое молодцов слишком громко обсуждают как бы им найти некий артефакт под названием Грааль. Однако много услышать не удаётся и прихватив с собой начатую бутылку вина (не бросать же её в самом деле), идём к спецу по магии и волшебным предметам - Урзусу... Урзус рассказывает нам немного об истории Грааля и отправляет в храм к Лианель, где должен храниться великий артефакт, при этом грязно намекая, что осыпет нас золотом, если добудем для него сий предмет... В храме мы узнаём, что около 300 лет назад Грааль был выкраден... Логично рассуждая, решаем, что на это мог быть способен только чей-то тёмный разум и вспоминаем о зловещем Замке Теней, где вполне может обитать такой субъект, куда теперь и нужно идти... В сам замок пройти нельзя, но при более детальном осмотре территории мы натыкаемся на небольшую усадьбу, однако пройти внутрь не так-то легко, поскольку на страже стоят довольно угрожающего вида пёсики. Надо их как-то отвлечь... 1. Идём к Бармену и покупаем у него снотворное за 100 монет, при помощи которого усыпляем псов и проходим к усадьбе... 2. Недолго думая идём к Школе Воинов, где у Помощника Учителя просим дать ненадолго его любимого кота. В ответ он говорит, что сначала он хотел бы, чтобы мы проучили Вааздила, который имел смелость оскорбить Помощника... На арене разговариваем с Вааздилом, вызываем его на дуэль и как следует наподдав ему(нам начисляется также опыт за бой), возвращаемся к школе, гда за 300 монет залога получаем кота в небольшой корзинке на руки. Вернувшись к Замку Теней, выпускаем кота из корзины и, пока псы заняты погоней за несчастным животным, спокойно идём к усадьбе. В ответ на наш стук в дверь открывается окно и на голову выливается ведро помоев... Если в этот момент сдержаться и постучаться ещё раз в конце квеста дадут 5 очков Пути Разума (или минус 5 очков Души,при наличии такового Пути), если же это вас вывело вас из себя и вы вламываетесь в дом со страшными криками, то вы получите 5 очков Пути Души (или минус 5 очков Разума если у вас Путь Разума)... У хозяина усадьбы узнаём, что Грааль он отдаст только после убийства Гивендальпа и при наличии свидетельства о его смерти в качестве магического кольца... Уходим из усадьбы, по пути подобрав кота, который едва не растерзал бедных сторожевых собачек на куски... Сразу же стоит отнести кота его хозяину, иначе позже он от нас убежит и 300 монет мы потеряем... Сразу же после возврата животного законному владельцу Обреченно топаем к Гивендальпу, гадая, что же тот сейчас наколдует на нас при попытке его устранения... Однако лучше сразу рассказать магу всю правду. За бутылку сигийского вина, купленного в баре, он превращает обычное кольцо Силы в копию своего магического кольца... Вернувшись к усадьбе, вновь стучим в дверь, при этом с опаской посматривая на окна в ожидании очередной порции помоев... Однако на этот раз ничего подобного не происходит. Мы спокойно отдаём фальшивое кольцо, получаем Грааль... И тут хозяин усадьбы говорит, что этот артефакт уже давным-давно утерял свои магические свойства и абсолютно бесполезен... в сердцах плюнув, начинаем продумывать кому бы впихнуть несчастную вещь в виде стального кубка... Можно отнести его в храм и отдать Лианель, тогда получаем в зависимости от выбранного нами Пути + 5 очков Сердца или -5 очков Силы. Или можно попробовать продать артефакт Урзусу за 1000 монет, тогда получаем +5 очков Силы или -5 очков Сердца...При любом исходе квеста мы получаем 2000 опыта.
За таинственной дверью
Доступно с 10-го уровня, после прохождения квестов Проблемы с грызунами, Имя Полутрупа и Клинок Света + требуется 20 монет при одном способе прохождения 300 монет при другом способе и вообще не нужно тратить деньги при третьем способе. + 6900 опыта.
В баре начинаем расспрашивать Бармена насчёт двери в его подвале и он рассказывает, что ничего о ней не знает, потому что дверь появилась ещё задолго до появления самого бара, который, как оказывается построен на древних развалинах... Но он уверен, что кто-нибудь из мудрецов города должен знать правду о дверце... Самый мудрый в городе конечно же Гивендальп, поэтому идем к нему. Маг рассказывает немного о тайной двери, но ничего конкретного и говорит, что сможет сделать ключ для неё, но ему нужен небесный камень (Таинственный камень, который даёт нам Урзус после прохождения квеста Клинок Света) и мифриловый нож, который можно взять у Начальника Стражи на арене. Идём к Начальнику Стражи и просим дать нам мифриловый ножичек для изготовления ключа. Тот соглашается, но просит об услуге - на кладбище Старограда завелись вампиры и он хочет, чтобы их там не стало... Идём на кладбище... Встречаем там Старшего вампира, который предлагает сделку - или мы должны убить всех вампиров на кладбище(а их всего трое - Сильный, Ловкий и Старший, но одеты они в модифицированную одежду+3 и обладают медальонами Вампира, дающими вампиризм 50%), либо мы приносим вампирам 10 элей Кровь Дракона и они уходят сам по доброй воле... 1-й вариант. Завалить вампиров конечно можно, но только очень сильной магией или нужно быть одетым минимум в модифицированную одежду+4 и мы получаем опыт за убитую нечисть. 2-й вариант. Можно купить в баре за 300 монет 10 Крови Дракона и отдать кровопийцам. 3-й вариант. Идём в бар и говорим с Барменом о требовании вампиров... Он также предлагает нам сделку (очень богатый на сделки квест, требует дипломатичности) - он сам лично отнесёт вампирам 10 драконьей крови, если мы достанем для его бара одну бутылочку особого вина для будущего визита посланника богов Dukei По слухам такое вино есть только у Урзуса. Идём к Урзусу и выясняется, что вино он давно уже выпил, но предлагает за 20 монет попользоваться его алхимическим столом и самому сварить это вино (рецепт напитка лежит на столе). Конечно же мы соглашаемся. В смешении ингридиентов нужно быть очень осторожным, иначе придётся платить ещё 20 монет за следующую попытку. Простейшая правильная комбинация - четыре сока древня, две воды и два льда. У нас получился великолепный напиток. Можно смело отправляться к Бармену. Передаём напиток Бармену и он тут же отправляет 10 Крови Дракона на кладбище заказчикам, а мы получаем 500 опыта. После этого можно сходить на кладбище и удостовериться, что вампиры сдержали своё слово и вернуться на арену к Начальнику Стражи и потребовать награду за труды. Начальник Стражи Даёт нам мифриловый нож + ещё 250 опыта. С Таинственным камнем и Мифриловым ножом идём к Гивендальпу, который за несколько секунд делает ключ для подвальной двери. С ключом в руках спускаемся в подвал бара, открываем злополучную дверь и выясняем, что за ней живёт Дух Крови, который недолго думая награждает нас за своё освобождение небольшим проклятьем. Жутко ругаясь выбегаем из подвала и несёмся к Гивендальпу в надежде, что он сможет снять проклятье... Но даже этот мудрый человек не может снять его, но даёт бесплатный совет - можно снять проклятье, заточив Духа Крови в Камень Душ, который можно либо купить у Урзуса, либо попросить у Духа Жизни, который живёт в лабиринте за таинственной дверью, куда можно проникнуть, повернув некий рубильник. Но взамен просит об услуге (опять!!!) - он хочет хоть одним глазком взглянуть на камень с Духом Крови (интересно зачем?)... Поскольку деньги платить неохота, тем более, что Урзус требует за камешек 3000 монет, идём снова в подвал, с опасением посматривая на Духа Крови (вдруг ещё раз проклянёт), поворачиваем рубильник и оказываемся в лабиринте, подобном тому, что есть в Башне Магов. Пройдя этот лабиринт оказываемся в каких-то развалинах и натыкаемся на Духа Жизни. "ну, будем надеяться это не проклянёт" - с этими словами начинаем разговор с бестелесным существом. Он тут же с ходу выкладывает нам всю свою жизненную историю и причины вражды с Духом Крови (видать давно сидел бедняга в темноте один-одинёшенек) Наконец выслушав пробивающую на слёзы речь Духа Жизни, говорим о том, что нам тоже пришлось пострадать от рук (или какие там у духов конечности) Духа Крови. Добрый житель развалин с радостью отдаёт нам Камень Душ (подозрительно быстро, а не проклят ли камень? но смотрев его ничего страшного не находим), предупреждая, что надо прикоснуться к Духу Крови этим камнем и произнести "Соулинстоне", иначе ничего не сработает и придётся ходить с проклятьем... Окрылённые надеждой с куском камня в руке, проносимся через лабиринт обратно. Как только Дух Крови пытается что-то сказать кидаем камень ему в лоб и произносим волшебные слова... И, о чудо, Камень Душ оказался новой портативной моделью пылесоса... Несчастный дух засасывается в камень, проклятье спадает, вездесущий объявляет нам благодарность в содействии по поимке особо опасного рецидивиста в качестве 3500 опыта и мы, довольные собой с триумфальным видом идём к Гивендальпу и показываем ему пылесос... ээ.. Камень Душ. Осмотрев его маг что-то там записывает в свои кристаллы и даёт 650 опыта за помощь. После того как получили опыт у Гивендальпа, нужно вернуться через лабиринт к Духу Жизни и сказать, что его заклятый враг повержен. Радостный Дух Жизни тут же выдаёт нам ещё 2000 драгоценного опыта и теперь можно спокойно идти домой (но всё же в душе остаются какие-то сомнения - зачем Гивендальпу нужно было осматривать Камень Душ, с заточённым в неё Духом Крови?)
В данной таблице представлен перечень всех существующих ныне рун и описание, куда они вставляются. Важно заметить, что все руны, одинаковые по редкости, начинаются с одной и той же буквы.
Для модифицированных вещей: Обычные - на "т"; Полуредкие - на "к"; Редкие - на "р"; Очень редкие - на "с"
Статовые руны: Обычные - на "ф"; Полуредкие - на "н"; Редкие - на "д"; Очень редкие - на "з"
Прочее (повышение прочности, защиты, атаки и т.д.): Обычные - на "г"; Полуредкие - на "п"; Редкие - на "ж"; Очень редкие - на "м"
Название Характеристики Назначение Название Характеристики Назначение
Обычная Редкая
Тал Пробой Брони +2 оружие Рал Пробой брони +5
Шоковая атака +5 - - -
Тин Интуитивная Атака +3 оружие Рех Шоковая атака +7
Точность атаки +5 - - -
Тор Парирование +2 - - - Рту Точность атаки +7
Мощность атаки +5 - - -
Туц Шоковая атака +3 - - - Ра Мощность атаки +7
Интуитивная атака +5 - - -
Тэн Уход от атаки +2 - - - Рем Мощность блока +4
Устойчивость к шоку +4
Парирование +2
Уход от атаки +3 броня
Таб Точность атаки +3 - - - Руд Уход от атаки +6
Интуитивная атака +3 броня
Тых Устойчивость к шоку +2 - - - Рола Интуитивная атака +7
Пробой брони +3 - - -
Тич Мощность атаки +3 - - - Рюд Пробой брони +2
Шоковая атака +4
Точность атаки +4
Мощность атаки +4
Интуитивная атака +4 - - -
Тло Мощность блока +2 - - - Рат Мощность блока +9 - - -
Тацу Точность магической атаки +3 - - - Рэв Устойчивость к шоку +9 - - -
Тян Магический пробой брони +2 - - - Рыф Парирование +9 - - -
Тоз Крепкость брони +3 - - - Румо Точность магической атаки +7
Магический пробой брони +5 - - -
Тру Стремительная атака +3 - - - Раш Крепкость брони +10 броня
Руз Крепкость брони +5
Стремительная атака +5 - - -
Фар Сила +1 - - -
Фук Ловкость +1 - - - Даро Сила +3 - - -
Фым Злость +1 - - - Дан Ловкость +3 - - -
Фэй Интуиция +1 - - - Дют Злость +3 - - -
Фян Интеллект +1 - - - Дим Интуиция +3 - - -
Фга Мудрость +1 - - - Дяк Интеллект +3 - - -
Фин Выносливость +1 - - - До Мудрость +3 - - -
Фо Энергетика +1 - - - Дыбу Выносливость +3 - - -
Дуп Энергетика +3 - - -
Гок Элементальный урон +5% - - -
Гиз Божественный урон +5% - - - Жис Элементальный урон +15% - - -
Полуредкая Жув Божественный урон+15% - - -
Кар Пробой Брони +4 оружие Очень Редкая
Кин Парирование +2 - - - Сур Пробой брони +5
Шоковая атака +7
Точность атаки +7
Интуитивная атака +7
Мощность атаки +7 оружие
Ка Интуитивная атака +5 оружие Ста Устойчивость к шоку +7
Мощность блока +7
Парирование +3
Уход от атаки +4 - - -
Кун Мощность блока +4 - - - Сну Пробой брони +13 оружие
Кях Уход от атаки +4 - - - Сун Крепкость брони +15 броня
Кру Устойчивость к шоку +4 - - - Сда Стремительная атака +14 оружие
Кич Мощность атаки +5 - - - Ска Крепкость брони +7
Стремительная атака +7 броня
или щит
Кац Мощность атаки +5 - - -
Кира Шоковая атака +5 - - - Зук Сила +5 - - -
Кэн Точность магической атаки +5 - - - Зиа Ловкость +5 - - -
Ксу Магический пробой брони +4 - - - Зор Злость +5 - - -
Каз Крепкость брони +5 - - - Зыра Интуиция +5 - - -
Кад Стремительная атака +5 - - - Зод Интеллект +5 - - -
Зью Мудрость +5 - - -
Нау Сила +2 - - - Зем Выносливость +5 - - -
Нод Ловкость +2 - - - Зил Энергетика +5 - - -
Нев Злость +2 - - -
Нат Интуиция +2 - - -
Ня Интеллект +2 - - -
Ныр Мудрость +2 - - -
Нека Выносливость +2 - - -
Нэс Энергетика +2 - - -
Пиа Элементальный урон +10% - - -
Пято Божественный урон+10% - - -
Таблица по количеству рун
Количество рун Список предметов
1 Серьги, амулет, ожерельекольца (кроме обручальных)
2 шлем, сапоги, штаны, пояс, наручи, перчатки, свадебные кольца
3 броня, щит, одноручное оружие
4 двуручное оружие
Название Руна №1 Руна №2 Руна №3 Руна №4 Результат нанесения Место вставки Пример вещи
Молот Тора Тор Тор Тор Тор => +15 к урону, +8 к парированию
+3% сопротивления колющему урону двуручное оружие двуручное оружие
Рэйдж Тал Ра - - - - - - => Пробой брони +3, мощность атаки +8
интуитивная атака +6, мощность блока +4, урон +7 одноручное оружие одноручное оружие
Корпускул Рем Кун Кру - - - => Устойчивость к шоку +10, мощность блока +10
парирование +2, уход от атаки +3
сопротивление рубящему урону +5%, сопротивление огню +4% броня броня
Волколак Рту Кун - - - - - - => Точность атаки +10, мощность атаки +5, мощность блока +5, здоровье +10 шлем, сапоги
штаны, пояс
наручи, перчатки
(для воинов) шлем, сапоги
штаны, пояс
наручи, перчатки
Мантра Ста Тор Кру Кин => Устойчивость к шоку +12, мощность блока +7
парирование +10, уход от атаки +5, мана +40, жизнь +40
точность магической атаки +15, магический пробой брони +15 двуручное оружие
(посохи) двуручное оружие
Катана Ка Тал Ра - - - => Пробой брони +4, интуитивная атака +10, мощность атаки +7
скорость второй атаки +4, скорость третьей атаки +2 одноручное оружие одноручное оружие
Кшатра Ка Ка Ста - - - => Интуитивная атака +10, устойчивость к шоку +7
мощность блока +7, парирование +3, уход от атаки +4
вампиризм +2%, шоковая атака +10, пробой брони +5 одноручное оружие одноручное оружие
Брахман Румо Кру - - - - - - => Магическая точность атаки +10, магический пробой брони +10
устойчивость к шоку +10, мана +10, жизнь +10 шлем, сапоги
штаны, пояс
наручи, перчатки
(для магов) шлем, сапоги
штаны, пояс
наручи, перчатки
Эфир Кун Кру - - - - - - => Мощность блока +5, устойчивость к шоку +5, стремительная атака +3,
заклинания требуют меньше маны на 1% шлем, сапоги
штаны, пояс
наручи, перчатки
(для магов) шлем, сапоги
штаны, пояс
наручи, перчатки
Джин Румо Рем Румо - - - => Магическая точность атаки +15, магический пробой брони +10
мощность блока +5, устойчивость к шоку +5, парирование +5
уход от атаки +5, мана +40, жизнь +20
мастерство владения дробящим оружием +10 броня броня
Птеродактиль Рех Рту - - - - - - => Мощность атаки +5, точность атаки +15
шоковая атака +10, стремительная атака +3 шлем, сапоги
штаны, пояс
наручи, перчатки
(для воинов) шлем, сапоги
штаны, пояс
наручи, перчатки
Панцирь
Черепахи Ста Кру - - - - - - => Устойчивость к шоку +12, мощность блока +12, парирование +5
уход от атаки +5, сопротивление урону +1% шлем, сапоги
штаны, пояс
наручи, перчатки шлем, сапоги
штаны, пояс
наручи, перчатки
Добряк Тал Тин Тру - - - => Пробой брони +3, интуитивная атака +5, стремительная атака +6 одноручное оружие одноручное оружие
Варвар Руз Кад Сну Тру => Крепкость брони +5, стремительная атака +15, пробой брони +15
число блоков +1, мощность блока +5, вампиризм +3% двуручное оружие двуручное оружие
Карна Ска Кру Кру - - - => Крепкость брони +10, стремительная атака +10, устойчивость к шоку +10
устойчивость к износу +5%, сопротивление урону +3% броня броня
Страж Кру Ска Руз - - - => Устойчивость к шоку +15, крепкость брони +15
стремительная атака +15, жизнь +20, сопротивление магиям - +7%
сопротивление физическому урону +5% броня или щит броня или щит
Ануби Ка Рех Рех - - - => М. двуручное +5, М. одно оружие +2, М. два оружия -5, Интуитивная
атака +5, Шоковая атака +15, Точность атаки +15, Потеря бодрости 2 раунда (5%) => (Потеря бодрости каждый раунд (Бодрость -5)) одноручное оружие одноручное оружие
Сокрушитель Ра Кад Ра - - - => Стремительная атака +5, Мощность атаки +15, Интуитивная атака +10,
Шоковая атака +10, М. колющее -25, М. рубящее -25, М. режущее -25,
М. дробящее +5, Контузия 3 раунда (15%) => (Урон -50%) одноручное оружие одноручное оружие
Ассасин Руз Кад Сда - - - => Крепкость брони +5, Стремительная атака +25, Пробой брони +5,
Интуитивная атака +5, Отравление 2 раунда (25%) =>
(Отравление каждый раунд (Урон кислотой 15-20)) одноручное оружие одноручное оружие
Осквернитель Сда Сну Рту - - - => Стремительная атака +15, Пробой брони +15, Точность атаки +10,
Мощность атаки +10, Малое проклятье 2 раунда (25%) =>
(Дробящий урон -6, Рубящий урон -6,Режущий урон -6,
Колющий урон -6), Великое Проклятие 2 раунда (2%) =>
(Уход от атаки -23, Устойчивость к шоку -20, Мощность блока -8) одноручное оружие одноручное оружие
Такшака Сур Сда Рех Рал => Пробой брони +10, Шоковая атака +20, Точность атаки +15,
Интуитивная атака +10, Мощность атаки +10, Стремительная атака +15,
Отравление 5 раундов (20%) => (Отравление каждый раунд
(Урон кислотой 35-40)), Страх 10 раундов (5%) =>
(Шоковая атака -22, Точность атаки -17) двуручное оружие двуручное оружие
Элита Руд Зук Зем - - - => Сила +6, Выносливость +6, Уход от атаки +10, Интуитивная атака +5
Точность магической атаки +10, Здоровье +10% броня броня
Долгожитель Фо Фин - - - - - - => Выносливость +1, Энергетика +1, Здоровье +6, Мана +5 шлем, сапоги
штаны, пояс
наручи, перчатки шлем, сапоги
штаны, пояс
наручи, перчатки
Призывающий Руз Нэс - - - - - - => Энергетика +3, Крепость брони +5, Стремительная атака +5
Устойчивость к шоку +4, Заклинания требуют маны меньше на 1% шлем, сапоги
штаны, пояс
наручи, перчатки шлем, сапоги
штаны, пояс
наручи, перчатки
Ифрит Раш Нат Нат - - - => Интуиция +5, Крепость брони +15, Здоровье +25, Сопр. огню +5%, Святые шипы +4% броня броня
Танцор смерти Зиа Ра - - - - - - => Ловкость +6, Мощность атаки +10, Интуитивная атака +5, Сопр. режущему +1% шлем, сапоги
штаны, пояс
наручи, перчатки шлем, сапоги
штаны, пояс
наручи, перчатки
заставы
север 51 39, 51 40, 51 41
юг 42 56, 42 55, 41 56, 41 55
запад 37 45, 37 46, 38 45, 38 46
восток 67 49
ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматиро ванныйЕсли Вас оскорбили : 1. Нажать на клавиатуре Print Screen 2. Из меню "Пуск">>Программы>>Стандартн ые>>запускаем Paint 3. В Paint'е нажимаем в меню Правка - Вставить и затем сохранить как рисунок в формате JPEG или GIF 4. Затем, представить, как доказательство, отправив модератору, и сообщить в приват. 5. В письме должна содержаться ссылка на персонажа, нарушевшего правила. Для скринов моя почта belkahri@mail.ru
ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматиро ванный
Рунное слово: Анубис состоит из рун: Ка, Рех, Рех.
Рунное слово: Ассасин состоит из рун: неразборчиво, Кад, Сда.
Рунное слово: Брахман состоит из рун: Румо, Кру.
Рунное слово: Варвар состоит из рун: неразборчиво, неразборчиво, Сну,
Рунное слово: Джин состоит из рун: Румо, Рем, Румо.
Рунное слово: Добряк состоит из рун: Тал, Тин, Тру.
Рунное слово: Долгожитель состоит из рун: Фо, Фин.
Рунное слово: Ифрит состоит из рун: Раш, Нат, неразборчиво.
Рунное слово: Карна состоит из рун: неразборчиво, Кру, неразборчиво.
Рунное слово: Катана состоит из рун: неразборчиво, Тал, неразборчиво.
Рунное слово: Корпускул состоит из рун: Рем, неразборчиво, неразборчиво.
Рунное слово: Молот Тора состоит из рун: неразборчиво, Тор, неразборчиво, Тор.
Рунное слово: Осквернитель состоит из рун: Сда, Сну, неразборчиво.
Рунное слово: Призывающий состоит из рун: Руз, Нэс.
Рунное слово: Рэйдж состоит из рун: Тал, Ра.
Рунное слово: Сокрушитель состоит из рун: Ра, Кад, неразборчиво.
Рунное слово: Страж состоит из рун: Кру, Ска, неразборчиво.
Рунное слово: Такшака состоит из рун: неразборчиво, Сда, неразборчиво, неразборчиво.
Рунное слово: Танцор Смерти состоит из рун: Зиа, неразборчиво.
Рунное слово: Черепаховый панцирь состоит из рун: неразборчиво, Кру.
Рунное слово: Эфир состоит из рун: неразборчиво, Кру. |