Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Дневники
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Информация о дневнике Настройки дневника Искать в этом дневнике
Нет аватары
Автор: Litarinus
Статус: Публичный
Записи: 4 (: 0)
Коментарии: 0
Начальная дата: 09.06.2007
Последнее обновление: 09.06.2007
Просмотров: 509
 
Описание: Открыт для посетителей

#4
Статы
Дата добавления: 09.06.2007 в 12:48 - Коментарии (0)
Сила

Мощность Атаки – вероятность при попадании в блок противника пробить его. Урон при этом наносится меньший, чем если бы противник удар не заблокировал.
Мощность Блока – также зависит от Силы. Чем она выше, тем реже враги пробивают Ваши блоки.

--------------------------------------------------------------------------------

Ловкость

Ловкость – один из наиболее важных параметров для воинов, так как чем она выше, тем чаще воин попадает в бою по противникам и уворачивается от ударов других. От Ловкости зависят:
Точность Атаки – чем она выше, тем чаще и больнее Ваш персонаж попадает по врагам.
Уход от Атаки – позволяет Вам уворачиваться от ударов Ваших соперников.
Скорость – высокий показатель Скорости позволяет Вашему персонажу чаще наносить не один, а несколько ударов за раунд (комбо).

--------------------------------------------------------------------------------

Злость

Злость – это то, без чего невозможно наносить по врагам Шоковые Атаки. Урон от таких ударов может быть в два раза выше, чем от обычного попадания.
Шоковая Атака – вероятность, что Вы, попав по противнику, нанесете в два раза больший Урон, чем при обычном ударе. Заблокировать Шоковую Атаку почти невозможно.
Устойчивость к Шоку – чем выше Ваш показатель Злости, тем меньше шанс того, что Шоковую Атаку проведут по Вам.

--------------------------------------------------------------------------------

Интуиция

Интуиция важна как для воинов, так и для магов. Она дает шанс предугадать действия соперника и вовремя уйти с линии атаки, или правильно поставить блок (предугадать действия противника).
Ответная Атака – небольшая вероятность того, что Вы увернетесь от удара соперника и проведете еще одну Атаку. Точки удара и блока при этом подставляются интуитивно.
Последний Удар – иногда бой врага можно прервать одним единственным ударом, но при соблюдении нескольких условий: у противника меньше 15% НР, Вы нанесли удар в критичесую зону, противник удар не заблокировал – в таком случае, вне зависимости от того, какой Урон Вы нанесли по противнику, он будет повержен. При получении Последнего Удара высока вероятность получения травмы.

--------------------------------------------------------------------------------

Интеллект

Интеллект наиболее важен для магов - элементалистов - повелителей стихий Воды, Огня, Земли и Воздуха. Чем больше параметр интелеекта тем большую мощь будут иметь их заклинания.

--------------------------------------------------------------------------------

Мудрость

Мудрость наиболее важна для боевых магов - магов владеющих силами Черной и Белой Магии. Более высокая мудрость позволяет им усиливать свои заклинания.

--------------------------------------------------------------------------------

Энергетика
Значение Энергетики влияет на базовое количество Маны (MP), которое может накопить персонаж.
Мана – некая субстанция, без которой маг не может применять заклинания. Значение Маны рассчитывается по формуле: MP=Энергетика*5 Итоговое количество Маны у персонажа может быть увеличено за счет некоторых предметов.

--------------------------------------------------------------------------------

Выносливость

От Выносливости напрямую зависит количество хитпоинтов (HP), которые могут быть у персонажа. Высокое количество НР позволяет дольше продержаться в бою или перенести бОльшое количество прямых попаданий врагов по персонажу. Значение HP рассчитывается по формуле: HP=Выносливость*4 Итоговое количество HP у персонажа может быть увеличено за счет некоторых предметов.
#3
Выбор Пути
Дата добавления: 09.06.2007 в 12:47 - Коментарии (0)
Путь Души
Наставник Гивендальп в локации - Зал Знаний.
Они вольные люди. Они умеют полагаться только на себя и всегда находиться в движении. Их дух зовет их в приключение. Их цель - полная свобода в этом мире. Это люди, идущие по пути Души.
Суть: Идущие по этом пути, высоко ценят свою свободу и вольны выбирать все, что только не пожелают. Главное, для идущих по пути Души - их личная свобода и свобода выбора.
Противоположный путь: путь Разума.
Наставник: Гивендальп в локации - Зал Знаний (переход с Главной площади в Башню магов).
Бонус 1: Сила духа - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Указанный процент - это шанс, что нанесенный по Вам физический урон вылечит Вас. В здоровье превращается 80% урона.
Совет: Бонус бесполезен против магов, потому что они наносят в основном магический урон.
Бонус 2: Поглощение души - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Указанный процент - это шанс, что нанесенный Вами физический урон поглотит частичку души врага и восстановит ваше здоровье на 200% от урона.
Совет: Бонус бесполезен для магов, потому что они наносят в основном магический урон.
Бонус 3: Природное сотворение - 5 ступеней (4%, 8%, 14%, 22%, 30%).
Эффект: Указанный процент - шанс того, что творимое заклинание не потребует маны.
Совет: Полезен только магам.



--------------------------------------------------------------------------------


Путь Силы
Наставник Вааздил в локации - Зал Души.
Представители этого пути предпочитают не говорить, а делать. Их действия говорят за них. Они считают, что сильным может принадлежать все, что они захотят. Их цель - подчинить себе весь мир. Это люди, идущие по пути Силы.
Суть: Каждый, идущий по этому темному пути, представляет собой силу. Здесь нет места слабости и доброте. Путь Силы подходит тем, кто намерен добиться своей цели абсолютно любыми средствами.
Противоположный путь: путь Сердца.
Наставник: Вааздил в локации - Зал Души (вход в здании Арены).
Бонус 1: Вампиризм - 5 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%).
Эффект: Нанося физический урон противнику, Вы автоматически пополняете Вашу жизнь на указанный процент от урона.
Совет: Магам абсолютно невыгоден бонус по той причине, что они не наносят физический урон, и поэтому, для них этот бонус становится бесполезным.
Бонус 2: Стойкость - 5 ступеней (3%, 6%, 9%, 14%, 20%).
Эффект: Любой урон, который Вам наносят, уменьшается на указанный процент.
Совет: Полезен всем, поскольку уменьшается любой урон, и физический и магический.
Бонус 3: Магическая концентрация - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Шанс нанести тройной урон заклинанием. Действует так же на лечение.
Совет: Полезен только магам.



--------------------------------------------------------------------------------


Путь Сердца
наставник Лианель в локации Храм.
Представители этого пути искренне, всем сердцем любят все, что им дорого, и люто ненавидят тех, кто пытается у них это отобрать. Их цель - принести спокойствие в этот мир. Это люди, идущие по пути Сердца.
Суть: В каждом клане, исповедующем этот путь, существуют разные трактовки того как "следовать велению своего сердца". Однако, в целом Путь Сердца направлен на созидание.
Противоположный путь: путь Силы.
Наставник: Лианель в локации Храм (вход в Храм через локацию Парк).
Бонус 1: Шипы - 5 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%).
Эффект: При нанесении Вам физического урона, отнимает у противника указанный процент от нанесённого Вам вреда.
Совет: Бесполезен против магов (они наносят магический урон). Полезен самим магам, так как по магам будут бить (получая в ответ удар Шипами и соответственно Магией).
Бонус 2: Праведная ярость - 5 ступеней (3%, 6%, 9%, 14%, 20%).
Эффект: Любой урон, который Вы наносите, увеличивается на указанный процент.
Совет: Полезен всем, поскольку уменьшается любой урон, и физический и магический.
Бонус 3: Взрывная сила - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Указанный процент - шанс того, что ваше заклинание подействует на две дополнительные цели.
Совет: Полезен только магам.



--------------------------------------------------------------------------------


Путь Разума
наставник начальник стражи в локации - Холл Арены.
Они полагаются на трезвый и холодный расчет. Их цель - принести четкость и слаженность в этот мир. Это люди, идущие по пути Разума.
Суть: Люди, идущие по пути Разума, пришли в этот мир, чтобы упорядочить его. Они знают цену справедливости и с легкостью могут процитировать любую статью из законов. В целом, путь Разума направлен на поддержание порядка в этом мире.
Противоположный путь: путь Души.
Наставник: Начальник стражи в локации - Холл Арены (здание Арена на Главной площади).
Бонус 1: Концентрация - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Шанс нанести тройной физический урон противнику.
Совет: Магам невыгоден по той причине, что они не наносят физический урон, и поэтому, для них этот бонус становится бесполезным.
Бонус 2: Зеркальный удар - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Шанс отразить физический урон на противника. Противник получает 80% урона.
Совет: Бонус бесполезен против магов, потому что они наносят в основном магический урон.
Бонус 3:Единство с Эфиром - 5 ступеней (4%, 8%, 14%, 22%, 30%).
Эффект: Затраты маны на сотворение заклинания уменьшаются на указанный процент.
Совет: Полезен только магам.



--------------------------------------------------------------------------------


Также можно взять неболие двух путей и только в определённой комбинации
- Сердце/Разум
- Сила/Разум
- Сила/Душа
- Сердце/Душа
#2
Таблица Шахёрского опыта
Дата добавления: 09.06.2007 в 12:46 - Коментарии (0)
0й уровень. 0-49 : новичок
1й уровень. 50-199 : ученик
2й уровень. 200-999 : послушник
3й уровень. 1000-4999 : подмастерье
4й уровень. 5000-17999 : мастер
5й уровень. 18000-79999 : грандмастер
6й уровень. 80000+ : магистр
#1
Самое стоящее в моих победах!!!!
Дата добавления: 09.06.2007 в 12:45 - Коментарии (0)
21:39 Вездесущий: Бой закончен! Вы победили! Вы получили опыта: +61, нанесли урона: 113, убито: 3. История боя здесь.

22:05 Вездесущий: Бой закончен! Вы победили! Вы получили опыта: +113, нанесли урона: 175, убито: 2. История боя здесь.

22:36 Вездесущий: Бой закончен! Вы погибли, но Ваша команда выиграла! Вы получили опыта: +43, нанесли урона: 128, убито: 1. История боя здесь.

00:03 Вездесущий: Бой закончен! Вы победили! Вы получили опыта: +53, нанесли урона: 83, убито: 2. История боя здесь.

02:14 Вездесущий: Бой закончен! Вы победили! Вы получили опыта: +114, нанесли урона: 152, убито: 2. История боя здесь.

10:30 Вездесущий: Бой закончен! Вы погибли, но Ваша команда выиграла! Вы получили опыта: +30, нанесли урона: 122, убито: 0. История боя здесь.

10:53 Вездесущий: Бой закончен! Вы победили! Вы получили опыта: +91, нанесли урона: 110, убито: 2. История боя здесь.

Часовой пояс GMT +4, время: 15:54.

Page generated in 0.0322 seconds (47.52% PHP - 52.48% MySQL) with 14 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei