Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Дневники
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Информация о дневнике Настройки дневника Искать в этом дневнике
Нет аватары
Автор: Dragon of War
Статус: Публичный
Записи: 11 (: 0)
Коментарии: 0
Начальная дата: 08.12.2006
Последнее обновление: 09.12.2006
Просмотров: 1053
 

Haddan - FOREVER
Дата добавления: 09.12.2006 в 21:28 - Коментарии (0)
Haddan - FOREVER

Хадан самый лучший,ето знают все!
Иногда рекламируют что то типа:"Заходите в Carnage.Ета игра в сто раз лучше етой!"
Был я в той игре!И она ФИГНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Carnage в сто раз хуже Хадана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хадан,Хадан,только Хадан!
Инки!
Дата добавления: 09.12.2006 в 21:23 - Коментарии (0)
Инки падлы!
Они бессердечные твари!
Наказывают без повода прям ка милиция !
Ну а что?Ещё скажите что ето не так!!!!!!!!!
Су.....слики ОНИ!
Вот кто!
#9
Таблица опыта
Дата добавления: 09.12.2006 в 21:05 - Коментарии (0)
Уровень Опыт Базовый опыт Бонус (+статы) Бонус (+мастерство)Монеты
1 0 10 4 1 20
2 60 13 4 1 80
3 200 27 4 1 150
4 740 46 4 1 220
5 2200 69 5 2 350
6 5400 96 4 1 500
7 11300 128 4 1 700
8 21500 163 4 1 850
9 37600 203 4 1 1000
10 61800 246 5 2 1500
11 96500 293 4 1 2300
12 144600 344 4 1 1500
13 209000 399 4 1 1200
14 295000 457 4 1 1000
15 405000 519 5 2 1200
16 544000 584 4 1 1000
17 717000 653 4 1 1000
18 930000 725 4 1 1000
19 1188000 801 4 1 1000
20 1499000 880 5 2 1200
21 1869000 963 4 1 1000
22 2305000 1049 4 1 1000
23 2816000 1138 4 1 1000
24 3410000 1231 4 1 1000
25 4096000 1327 5 2 1200


дальнейшие уровни в разработке

Максимальный уровень развития персонажа в Хаддан'е – 60.
#8
Статы
Дата добавления: 09.12.2006 в 21:01 - Коментарии (0)
Параметры Персонажа

В левом окне, под изображением персонажа, всегда перечислены его основные переметры – так называемые "статы". Это – Сила, Ловкость, Злость, Интеллект, Мудрость, Интуиция, Энергетика и Выносливость
От статов зависят многие модификаторы, важные как для воинов, так и для магов. С каждым новым уровнем персонаж получает возможность увеличить статы (количество увеличений в зависимости от уровня можно посмотреть в Таблице опыта)
Кроме того, если персонаж получает травму, значение одного из статов уменьшается на некоторое количество времени (в зависимости от тяжести травмы). Также значения статов могут быть увеличены сверх значений, полученных от продвижения персонажа по уровням – как с помощью некоторых вещей, так и с помощью эликсиров или заклинаний.

Сила

Сила влияет на такие параметры, как:

Мощность Атаки – вероятность при попадании в блок противника пробить его. Урон при этом наносится меньший, чем если бы противник удар не заблокировал.
Мощность Блока – также зависит от Силы. Чем она выше, тем реже враги пробивают Ваши блоки.
Сила персонажа может быть увеличена за счет предметов, использования соответствующих заклинаний или эликсиров.


Ловкость

Ловкость – один из наиболее важных параметров для воинов, так как чем она выше, тем чаще воин попадает в бою по противникам и уворачивается от ударов других. От Ловкости зависят:
Точность Атаки – чем она выше, тем чаще и больнее Ваш персонаж попадает по врагам.
Уход от Атаки – позволяет Вам уворачиваться от ударов Ваших соперников.
Скорость – высокий показатель Скорости позволяет Вашему персонажу чаще наносить не один, а несколько ударов за раунд (комбо).
Ловкость персонажа может быть увеличена за счет предметов, заклинаний или эликсиров.


Злость

Злость – это то, без чего невозможно наносить по врагам Шоковые Атаки. Урон от таких ударов может быть в два раза выше, чем от обычного попадания. Злость влияет на:


Шоковая Атака – вероятность, что Вы, попав по противнику, нанесете в два раза больший Урон, чем при обычном ударе. Заблокировать Шоковую Атаку почти невозможно.
Устойчивость к Шоку – чем выше Ваш показатель Злости, тем меньше шанс того, что Шоковую Атаку проведут по Вам.

Злость персонажа может быть увеличена за счет предметов, использования заклинаний или эликсиров.


Выносливость

"Слабые долго не живут" – это изречение Властелина Иллюзий в полной мере относится к Выносливости персонажа.
От Выносливости напрямую зависит количество хитпоинтов (HP), которые могут быть у персонажа. Высокое количество НР позволяет дольше продержаться в бою или перенести бОльшое количество прямых попаданий врагов по персонажу. Значение HP рассчитывается по формуле: HP=Выносливость*4 Итоговое количество HP у персонажа может быть увеличено за счет некоторых предметов.



Интуиция

Интуиция важна как для воинов, так и для магов. Она дает шанс предугадать действия соперника и вовремя уйти с линии атаки, или правильно поставить блок (предугадать действия противника).От Интуиции зависит:


Ответная Атака – небольшая вероятность того, что Вы увернетесь от удара соперника и проведете еще одну Атаку. Точки удара и блока при этом подставляются интуитивно.
Последний Удар – иногда бой врага можно прервать одним единственным ударом, но при соблюдении нескольких условий: у противника меньше 15% НР, Вы нанесли удар в критичесую зону, противник удар не заблокировал – в таком случае, вне зависимости от того, какой Урон Вы нанесли по противнику, он будет повержен. При получении Последнего Удара высока вероятность получения травмы.

Интуиция персонажа может быть увеличена за счет предметов, использования заклинаний или эликсиров.


Интеллект

Интеллект наиболее важен для магов - элементалистов - повелителей стихий Воды, Огня, Земли и Воздуха. Чем больше параметр интелеекта тем большую мощь будут иметь их заклинания.


Мудрость

Мудрость наиболее важна для боевых магов - магов владеющих силами Черной и Белой Магии. Более высокая мудрость позволяет им усиливать свои заклинания.


Энергетика

Значение Энергетики влияет на базовое количество Маны (MP), которое может накопить персонаж.
Мана – некая субстанция, без которой маг не может применять заклинания. Значение Маны рассчитывается по формуле: MP=Энергетика*5 Итоговое количество Маны у персонажа может быть увеличено за счет некоторых предметов.
#7
Всё о егерях
Дата добавления: 09.12.2006 в 20:57 - Коментарии (0)
Профессия Егеря


Егерь - не терпит пыльных и темных коридоров шахт, он любит свободу и вольный ветер лесов. Он прекрасно разбирается во всех обитателях леса, видит их все слабые стороны. Поэтому повреждения, наносимые им обитателям леса, больше. Егерь - не только первоклассный охотник, но еще и санитар леса.
Егерь - это профессия для активных и азартных игроков, готовых к постоянным боям с дикими животными и древнями в лесу.
Кроме удовольствия от битв, Вы можете собирать ресурсы, которые выпадают из поверженных созданий, получать боевой и профессиональный опыт. Получение профессионального опыта егеря зависит от профессионального (дополнительного) урона, нанесенного персонажем в бою. Чем больше урона Вы нанесете, тем больше профессионального опыта получите. Для того чтобы повысить Ваш профурон, используйте зрительные приборы.
Однако, эта профессия не так легка: если Вы победили в бою, древни и животные некоторое время опасаются вступать с Вами в бой. Более того, если древень видит, что Вы сильнее, то зовёт на помощь. И помощь может прийти.
Будьте осторожны - кроме возможности получить травму от лесных животных и древней, Вы можете подвергнуться нападению других игроков, с целью Вас ограбить.

Чтобы получить профессию егеря нужно обратиться к Эдварду, в Гильдии Профессий. Лес Вы можете найти, выйдя с Главной площади к Башне магов, и оттуда кликнув на стрелку-указатель ведущую в Лес.
Обучившись у Эдварда, Вы будете готовы к охоте. Полученные ресурсы Вы можете продавать в магазине или на базаре.
Чтобы выйти из Леса, Вам нужно нажать на ссылку в правом верхнем углу *Ко Входу в Лес*, иначе Вы можете долго плутать по Лесу, так и не найдя выхода.

В то время, пока жители леса избегают встречи с Вами, Вы можете провести с пользой - в Лесу, в локации Кустарник.
Здесь можно не опасаться внезапного нападения и, кроме того, подарив Духу Леса три бревна, Вы можете рассчитывать на ускоренную на 30% регенерацию жизни, бодрости и маны на один час.

Важно знать, что после боя погибший член команды не видит выпавших ресурсов, а травмированный персонаж не может бесплатно пользоваться поддержкой или агрессией в лесу.
Кроме того, персонаж, не обучившийся профессии егерь, обычно вызывает больший переполох чем настоящие егеря. Живущие на краю леса вараны, имеют привычку помогать своим соседям, когда на них нападает чужак. Поэтому, не егерям весьма опасно ввязываться в бои с лесными жителями.

Для того, чтобы узнать сколько у Вас профессионального опыта, откройте Вашу информацию о персонаже.

Таблица опыта Егеря

Ранг Опыт
Новичок 0
Ученик 50
Подмастерье 110
Следопыт 220
Охотник 440
Опытный Охотник 870
Рейнджер 1650
Эксперт 3100
Лесничий 5300
Мастер 8800
Мастер Лесничий 14000
Великий Лесничий 21000
Великий Мастер 31000
Опытный Егерь 45000
Мастер Егерь 62000
Великий Егерь 85000
#6
Всё о кузнецах
Дата добавления: 09.12.2006 в 20:56 - Коментарии (0)
Профессия Кузнеца

Представители этой профессии любят уют своей кузницы, мерный стук молота, дыхание мехов и вещи, которые появляются благодаря умелым рукам кузнеца.
Кузнец – это профессия для тех, кто любит создавать вещи своими руками, улучшать, а также ремонтировать их.

Для того, чтобы получить профессию кузнеца, надо попросить обучить Вас Вартанга в Гильдии Профессий, а также запастись чертежами, разнообразными ресурсами и терпением.
Чтобы прийти в локацию Гильдия Кузнецов, Вам нужно с Главной площади пройти по стрелке-указателю влево на Улицу Мастерства. На этой улице Вам нужно зайти в здание «Гильдия Профессий» и оттуда пройти в одну из дверей «Гильдия Кузнецов». В этом помещении будет проходить любая Ваша работа, если Вы выбрали профессию кузнеца.
Чтобы начать работать, нажмите на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице».
Перед Вами появится список купленных Вами чертежей. Одного любого чертежа хватает на производство 15 вещей.
Стандартные чертежи доступны в магазине в Гильдии Профессий, в закладке "Инструменты".
Внимание: для производства вещи необходимо, чтобы Ваш профессиональный уровень был не меньше, чем уровень производства у чертежа. Однако, начинающим кузницам предоставлена возможность создавать вещи, превосходящие их ранг на 1 пункт.

Итак, чтобы приступить к производству какой-либо вещи, Вы должны иметь соответствующий чертеж и необходимые для производства ресурсы, которые Вы можете приобрести у шахтеров и егерей, а также в магазинах.
Чтобы начать производство, отметьте нужный чертеж и введите цифры. Производство будет длиться 10 минут 5 секунд. В процессе Вы не можете перейти в другую комнату. В случае, если Вам нужно будет срочно остановить работу, то можно нажать на ссылку "остановить", которая будет над таймером.
По истечении 10 минут, вам сообщается результат в виде системного сообщения, например: "16:04 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Серьги Разбойника +2". Вы получили 7 опыта кузнеца.", и если Вы не смогли сделать вещь: "16:15 Вездесущий: Производство вещи не удалось."
Важно отметить, что шанс произвести что-либо вообще зависит от Вашего уровня бодрости. С каждой попыткой производства вещи Вы устаете на пятнадцать единиц бодрости.
Соответственно, при успешном результате работы, все вещи перемещаются в Ваш инвентарь. Для того, чтобы узнать сколько у Вас профессионального опыта, откройте Вашу информацию о персонаже.

Кроме производства обыкновенных вещей кузнец может делать и модифицированные вещи, которые не продаются в обычных магазинах. Для этого кузнец должен сначала модифицировать чертеж в своей лаборатории, которая находится здесь же.
Чтобы попасть в лабораторию Вам нужно нажать на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице», а затем нажать на закладку «Лаборатория».
В лаборатории Вы увидите список доступных для модификации чертежей и сможете модифицировать их за серебряные монеты. Модификация длится 30 минут и она не может быть неудачной.
После модификации Вы сможете произвести улучшенную вещь в кузнице. Модифицировать каждый чертеж можно до +4. Но помните, что каждая модификация улучшает не только характеристики самой вещи, но и увеличивает количество ресурсов необходимых для её производства.

Кузнец также может ремонтировать старые вещи. Чтобы попасть в ремонтную мастерскую, Вам нужно нажать на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице», а затем нажать на закладку «Ремонт вещей».
Здесь Вы увидите список вещей из Вашего инвентаря, которым необходим ремонт. Чтобы начать выберите вещь, введите цифры и нажмите «Чинить». Ремонт длится 10 минут 5 секунд и требует некоторое количество ресурсов.

Кроме игроков, выбравших профессию кузнеца, Вы можете воспользоваться услугами NPC-кузнеца Вартанга.

Таблица рангов кузнецов такая же, как и у шахтеров.



РАНГ Опыт


Новичок 0


Ученик 50


Послушник 200


Подмастерье 1000


Мастер 5000


Грандмастер 18000


Магистр 80000



В кузнице, как и в шахте, существуют три вида событий: положительные (нахождение монет, экономия ресурсов, дополнительный боевой и профессиональный опыт), отрицательные (ограбления, понижение прочности у только что сотворенной вещи, травмы) и артефактные.
Какое-либо из этих событий может выпасть только в случае положительного результата ковки (во время ремонта и модификаций никаких событий нет).
Вероятность события зависит от Вашей наблюдательности и от Вашего профессионального уровня.

Кузнец - самая ответственная профессия. Чтобы иметь хороший и стабильный заработок, Вам необходимо вести свои дела честно и с гарантией. Поэтому лучший способ оградить себя от случайностей при выполнении заказов это покупка Эля Страховки.
Эль Страховки - это эль, который отключают любые события в кузнице, как положительные так и отрицательные. Он поможет Вам выполнить заказ в срок и без изъяна.
#5
О Шахтёрах
Дата добавления: 09.12.2006 в 20:54 - Коментарии (0)
Профессия Шахтера

Шахтер любит замкнутое пространство, темную влажность пещер. В силу своей профессии шахтеры обладают острым зрением и способностью чувствовать природу камней.
Шахтер - это профессия для тех, кому нравится размеренная работа и непринужденный разговор с друзьями. Вы добываете ресурсы и при этом развиваете свой профессиональный опыт.
Для того чтобы получить профессию шахтера, надо попросить обучить Вас Шартона в Гильдии Профессий, а также купить рабочий инструмент - кирку.

Чтобы прийти в локацию Шахта, Вам нужно с Главной площади пройти по стрелке-указателю к Башне Магов, оттуда нажать на стрелку, которая ведет налево. Перед Вами окажется развилка, найдите стрелку, ведущую в Шахту. Далее нажмите на картинку пещеры, и Вы окажетесь в том самом месте, где проходит процесс добычи ресурсов.
Чтобы начать копать, Вам нужно ввести цифры, которые появятся сразу же, как только Вы войдете в шахту и, кроме того, не забыть одеть кирку. Процесс копки длится 10 минут 5 секунд. В процессе копания Вы не можете перейти в другую комнату. В случае, если Вам нужно будет срочно остановить работу, то можно нажать на ссылку "остановить", которая будет над таймером.
По истечении 10 минут, вам сообщается результат в виде системного сообщения, например: "20:20 Вездесущий: Вы нашли 6 ед. ресурса Мелкие драгоценные камни! Вы получили 2 опыта Шахтера.", и если ничего не выкопали: "20:21 Вездесущий: К сожалению, вы ничего не выкопали."
Важно отметить, что шанс выкопать что-либо вообще зависит от Вашего профессионального опыта, уровня бодрости и качества Вашей кирки, а также от предметов, повышающих добычу или наблюдательность (кольца добычи и зрительные приборы). С каждой копкой Вы устаете на семь единиц бодрости.
При успешном результате работы, все ресурсы перемещаются в Ваш инвентарь. Для того чтобы узнать, сколько у Вас профессионального опыта, откройте Вашу информацию о персонаже.
Помните, что количество и вид выкапываемых ресурсов зависит от Вашего шахтерского ранга, от вида кирки и наличия каких-либо вспомогательных средств (например, зрительного прибора, который можно купить в магазине), либо от случайно найденных Вами при копке артефактов.
Однако, если Вы сняли кирку во время копания, то в итоге ничего не выкопаете.

Кроме того, начиная с 6-го уровня, Вы сможете на свой страх и риск отправиться в неизведанные глубины главной шахты. Попасть туда Вы легко сможете, нажав на картинку туннеля с убегающими в темноту рельсами, которую Вы увидите сразу, как войдете в шахту. Здесь, в глубокой шахте, шанс выкопать ресурсы выше, а время копки на одну минуту меньше.
Однако, глубоко под землей находиться очень опасно из-за риска лишиться всех выкопанных ресурсов - в темных тоннелях глубокой шахты, в случае проигрыша враги смогут забрать Ваши ресурсы.

Таблица рангов шахтера:



Таблица шахтера

Уровень Опыт Звание Ресурсы

0 0 Новичок +Медь


1 50 Ученик +Железо


2 200 Послушник +Мелкие драг. камни


3 1000 Подмастерье +Редкие металлы


4 5000 Мастер +Крупные драг. камни


5 18000 Грандмастер +Хадданий


6 80000 Магистр +Хадданий




Также в шахте существует три вида событий:

Положительные: Вы находите монеты, получаете дополнительный шахтерский или боевой опыт.
Отрицательные: на Вас может напасть злой NPC, Вас могут ограбить или Вы получаете травму, в результате которой не можете некоторое время работать.
Артефактные: очень маленькая вероятность получения кольца добычи.

На соотношение положительных и отрицательных событий влияет дополнительное оборудование, такое как зрительный прибор, увеличивающий наблюдательность Вашего персонажа.

Также существует опасность, что при работе в шахте на Вас нападут Ваши враги и, скорее всего, убьют Вас т.к. Вы безоружны.
Но не отчаивайтесь! Вас могут защитить Ваши друзья!
#4
Квесты и их прохождение!
Дата добавления: 08.12.2006 в 19:03 - Коментарии (0)
Патент для торговца Али
Доступно с первого уровня; +30 опыта.
Идем в магазин, предлагаем Али купить наши вещи. Он отказывается, ссылаясь на то, что ему нужен патент на право скупки товаров от Начальника Стражи. Говорим ему, что добудем патент, идём к Начальнику Стражи и спрашиваем насчёт документа, тот отвечает, что патент для Али уже готов. Возвращаемся в магазин, получаем 30 опыта и возможность продавать свои вещи.

Хочу быть магом!!!
Доступно с первого уровня.
Идём в Башню магов к Гивендальпу и начинаем его расспрашивать, не мог бы он обучить нас магии... Он отвечает, что стать магом можно только получив благословление Духа Магии, который живёт в неком гроте, попасть куда можно только пройдя магический лабиринт. Удачно поплутав по лабиринту, мы выходим в грот Духа Магии. Завязав с ним разговор, говорим, что очень хотелось бы стать магом... Дух Магии начинает выяснять каковы наши намерения, что мы будем делать с магией, если он нас благословит... Тут возможны два варианта: 1-й вариант - если мы агрессивно отвечаем, что будем изничтожать своих недругов при помощи магии, он даёт нам свиток от магии огня. 2-й вариант - если мы намерены быть более спокойными и терпеливыми, то он даёт свиток от магии воды. После получения свитка вновь возвращаемся через лабиринт к Гивендальпу. В зависимости от того, какой свиток мы получили, маг посвящает нас в первый круг той или иной магии. Теперь он может обучать нас магическим умениям.

Тяга к Эликсирам
Доступно с первого уровня; +30 опыта. Идём к Башне Магов и заходим в лавочку Урзуса. Там начинаем разговор с ним о магии и переводим тему на эликсиры. Урзус предлагает пойти в Школу Магов, тут надо пожаловаться, что учиться это слишком долго, и Урзус, сжалившись даёт нам в подарок Эликсир Всплеска и 30 опыта.

Несчастная мышь
Доступно со второго уровня, т.к. требуется 100 монет и доступ в Зал Силы; + 200 опыта.
В Зале Разума сидит мышь и плачет. Подходим к ней, спрашиваем в чём дело и она рассказывает, что пропали её мышата и единственная улика - кошачья шерсть. Мы решаем помочь мышке и начинаем искать кота, для этого идём к Начальнику Стражи и он говорит, что котов используют для поднятия духа у воинов. Логично, что воинов можно найти в Школе Воинов. Идём туда, спрашиваем Учителя воинов про кота, он говорит, что у его помощника есть кот. Помощник кота отдавать не хочет, но говорит, мол, мышат можно вытащить, только травка нужна особая и редкая. Искать травку надо в Зале Силы, где берём и спрашиваем Рыцаря Ненависти насчёт травки. Он продаёт её нам за 100 монет. Относим травку помощнику учителя, он говорит, что мышата уже дома, мы идём обратно в Зал Разума, разговариваем с мышкой, которая даёт нам 200 опыта.

Хочу быть стражником!!!
Доступно со второго уровня, т.к. нужен доступ в Бар; +50 опыта. Подходим к любому Стражнику на Арене и говорим ему. что хотим стать тоже Стражником. Он отправляет нас к Начальнику Стражи, тот, в свою очередь, даёт нам задание узнать о подозрительных личностях в баре, по слухам собирающихся ограбить городскую казну. Идём в бар, разговариваем с барменом, он выкладывает нам приметы подозреваемых и мы спокойно возвращаемся к Начальнику Стражи, рассказываем ему всё, что узнали и он выдаёт нам 50 опыта.

Просьба Бойца
Доступно со второго уровня, т.к. нужен доступ в Зал Души; +40 опыта. В Зале Разума стоит Боец. Если с ним поговорить, то он попросит передать Опытному Бойцу в Зале Души извинения за то, что не смог прийти. Идём в Зал Души, говорим с Опытным Бойцом, он говорит, что обиды не держит, возвращаемся, говорим Бойцу, что всё нормально, и тот даёт 40 опыта.

Проблемы с грызунами
Доступно со второго уровня - доступ в бар
В раговоре с барменом спрашиваем с кем ещё можно поговорить, он указывает на охранника, к нему и идём. Тот не хочет говорить, объясняем, что бармен разрешил, и он соглашается. Спрашиваем его насчёт его работы и он тут же жалуется на крыс, которые бушуют в подвале. Предлагаем ему устранить эту проблему, говорим опять с барменом, он показывает, где подвал. Идём в подвал и мочим всех и вся. В конце бойни получаем 4 красивые шкурки, которые можно продать + опыт за бой с грызунами. Потом идём к бармену, говорим, что крысы уже трупы и он даёт 100 опыта.

Имя Полутрупа
Доступно с третьего уровня - доступ в Зал Силы и Бар.
Заходим в Зал Силы, там стоит Полутруп, разговариваем с ним и узнаём, что он не помнит кто он такой. Идём к Начальнику Стражи, спрашиваем его, знает ли он имя Полутрупа и тот отвечает, нет, но даёт ценную информацию - на Арену Полутрупа привёл Урзус. Идём к этому магу, допрашиваем его, даже можно поугрожать немного... Немного погодя слабонервный Урзус не выдерживает и говорит, что имени не знает, однако выясняется, что убийца Полутрупа - Охранник из Бара. Идём в Бар, допрашиваем на этот раз Охранника, также с угрозами рассказать всё Бармену. Охранник признаётся в убийстве, называя имя Полутрупа - Аноред, и говорит, что заказчиком является Опытный Боец. Идём к Опытному бойцу, разговариваем с ним, он говорит, что Аноред должен был ему деньги и он забрал его амулет. Чтобы забрать у него амулет, надо его 2 раза победить, т.к. после первого раза он не отдаёт амулет, приходится биться ещё раз, вырубив Опытного Бойца, обыскиваем его, находим амулет, относим Полутрупу, говорим ему его имя и рассказываем ему причину его безвременной кончины. Но есть и другой вариант: идти поле рассказа Охранника прямо к Анореду и говорим имя. Опыта дают меньше, но Опытного бойца 2 раза убить тоже сложно.Результат: получаем 197 опыта плюс опыт за 2 боя с опытным бойцом или 99 при втором варианте.

Клинок Света
Доступно с 4-го уровня - нужно 300 монет.
Разговаривая с Урзусом, узнаём, что с севера наступает нежить и Стражникам срочно нужно новое оружие, способное победить мертвяков. Говорим, что поможем найти такое оружие. Урзус отправляет нас к торговцу Али, у которого есть Клинок Света, но продаёт он его только за 300 монет. Покупаем меч, идём в на Улицу Мастерства к Учителю в Школе Воинов. Учитель делает заточку "коготь дракона" и мы передаём клинок Урзусу. Маг просит о последней услуге - лезвие должно познать нечистую плоть. Идём на Арену, даём меч Полутрупу, тот втыкает его в ногу, вытаскивает.Готово!!! Спокойно относим уже готовое оружие смерти для нечисти Урзусу и получаем в награду 280 опыта + Таинственный камень, который понадобится в дальнейших квестах.

Кольцо Императора
Доступно после выполнения задания "Хочу быть Стражником".
Подходим к Стражнику, спрашиваем, чем ещё можем помочь хаддановским властям. Он рассказывает о краже императорского кольца, которое уже много лет никто не может найти. Также он говорит, что один из подозреваемых Вааздил( бот 9-го уровня, так что поосторожнее) из Зала Души. Идём к Вааздилу, который отпирается как может, мол, я не крал. Однако после победы над ним, он даёт нам часть Кольца Императора и рассказывает, что он с двумя друзьями украли и разделили кольцо на 3 части, где его дружки, он не знает, только что один из них, орк, находится где-то в городе и пытается вести честную жизнь. Быстро вычисляем, что это Охранник из Бара и идём туда. Охранник соглашается всё рассказать, но только за бутылкой пива. Выкладывает, что к нему приходил третий соучастник, которого ему пришлось при самообороне убить, и отдаёт свою часть кольца. За бутылку водки пьяный Охранник рассказывает, что труп он кинул в подвале. Спускаемся в подвал, видим кучу костей... Вот тут можно было, наверное, по-другому сделать, без закапывания костей, а просто ограбить мёртвое тело, но всё же: я закопал труп, а потом, при попытке его ограбить, на меня напал 12-й Оживший мертвец, которого пришлось убивать с помощью извне. Подбираем третью часть кольца. идём к Стражнику, там же собираем Кольцо Императора воедино и отдаем властям, т.е. Стражнику.За весь квест получаем 550 опыта + опыт за убитого Вааздила + опыт за Ожившего мертвеца.

Поиски Грааля
Доступно с 9-го уровня, требуется кольцо Силы и минимум 130 монет при одном способе прохождения, при другом нужно 330 монет, но 300 монет вам вернут; + 2000 опыта, +5 очков Пути.
Итак, начинается квест в баре, где мы, решив, что обычного пойла нам теперь мало, расспрашиваем Бармена о том, что такого особенного хранит он у себя в бочках. За 30 монет он продаёт нам сигийское особое вино (наверное полусухое). Не успев как следует налечь на бутыль нам уже начинают слышаться голоса, но слава богу, это ещё не белая горячка - просто за соседним столиком двое молодцов слишком громко обсуждают как бы им найти некий артефакт под названием Грааль. Однако много услышать не удаётся и прихватив с собой начатую бутылку вина (не бросать же её в самом деле), идём к спецу по магии и волшебным предметам - Урзусу... Урзус рассказывает нам немного об истории Грааля и отправляет в храм к Лианель, где должен храниться великий артефакт, при этом грязно намекая, что осыпет нас золотом, если добудем для него сий предмет... В храме мы узнаём, что около 300 лет назад Грааль был выкраден... Логично рассуждая, решаем, что на это мог быть способен только чей-то тёмный разум и вспоминаем о зловещем Замке Теней, где вполне может обитать такой субъект, куда теперь и нужно идти... В сам замок пройти нельзя, но при более детальном осмотре территории мы натыкаемся на небольшую усадьбу, однако пройти внутрь не так-то легко, поскольку на страже стоят довольно угрожающего вида пёсики. Надо их как-то отвлечь... 1. Идём к Бармену и покупаем у него снотворное за 100 монет, при помощи которого усыпляем псов и проходим к усадьбе... 2. Недолго думая идём к Школе Воинов, где у Помощника Учителя просим дать ненадолго его любимого кота. В ответ он говорит, что сначала он хотел бы, чтобы мы проучили Вааздила, который имел смелость оскорбить Помощника... На арене разговариваем с Вааздилом, вызываем его на дуэль и как следует наподдав ему(нам начисляется также опыт за бой), возвращаемся к школе, гда за 300 монет залога получаем кота в небольшой корзинке на руки. Вернувшись к Замку Теней, выпускаем кота из корзины и, пока псы заняты погоней за несчастным животным, спокойно идём к усадьбе. В ответ на наш стук в дверь открывается окно и на голову выливается ведро помоев... Если в этот момент сдержаться и постучаться ещё раз в конце квеста дадут 5 очков Пути Разума (или минус 5 очков Души,при наличии такового Пути), если же это вас вывело вас из себя и вы вламываетесь в дом со страшными криками, то вы получите 5 очков Пути Души (или минус 5 очков Разума если у вас Путь Разума)... У хозяина усадьбы узнаём, что Грааль он отдаст только после убийства Гивендальпа и при наличии свидетельства о его смерти в качестве магического кольца... Уходим из усадьбы, по пути подобрав кота, который едва не растерзал бедных сторожевых собачек на куски... Сразу же стоит отнести кота его хозяину, иначе позже он от нас убежит и 300 монет мы потеряем... Сразу же после возврата животного законному владельцу Обреченно топаем к Гивендальпу, гадая, что же тот сейчас наколдует на нас при попытке его устранения... Однако лучше сразу рассказать магу всю правду. За бутылку сигийского вина, купленного в баре, он превращает обычное кольцо Силы в копию своего магического кольца... Вернувшись к усадьбе, вновь стучим в дверь, при этом с опаской посматривая на окна в ожидании очередной порции помоев... Однако на этот раз ничего подобного не происходит. Мы спокойно отдаём фальшивое кольцо, получаем Грааль... И тут хозяин усадьбы говорит, что этот артефакт уже давным-давно утерял свои магические свойства и абсолютно бесполезен... в сердцах плюнув, начинаем продумывать кому бы впихнуть несчастную вещь в виде стального кубка... Можно отнести его в храм и отдать Лианель, тогда получаем в зависимости от выбранного нами Пути + 5 очков Сердца или -5 очков Силы. Или можно попробовать продать артефакт Урзусу за 1000 монет, тогда получаем +5 очков Силы или -5 очков Сердца...При любом исходе квеста мы получаем 2000 опыта.

За таинственной дверью
Доступно с 10-го уровня, после прохождения квестов Проблемы с грызунами, Имя Полутрупа и Клинок Света + требуется 20 монет при одном способе прохождения 300 монет при другом способе и вообще не нужно тратить деньги при третьем способе. + 6900 опыта.
В баре начинаем расспрашивать Бармена насчёт двери в его подвале и он рассказывает, что ничего о ней не знает, потому что дверь появилась ещё задолго до появления самого бара, который, как оказывается построен на древних развалинах... Но он уверен, что кто-нибудь из мудрецов города должен знать правду о дверце... Самый мудрый в городе конечно же Гивендальп, поэтому идем к нему. Маг рассказывает немного о тайной двери, но ничего конкретного и говорит, что сможет сделать ключ для неё, но ему нужен небесный камень (Таинственный камень, который даёт нам Урзус после прохождения квеста Клинок Света) и мифриловый нож, который можно взять у Начальника Стражи на арене. Идём к Начальнику Стражи и просим дать нам мифриловый ножичек для изготовления ключа. Тот соглашается, но просит об услуге - на кладбище Старограда завелись вампиры и он хочет, чтобы их там не стало... Идём на кладбище... Встречаем там Старшего вампира, который предлагает сделку - или мы должны убить всех вампиров на кладбище(а их всего трое - Сильный, Ловкий и Старший, но одеты они в модифицированную одежду+3 и обладают медальонами Вампира, дающими вампиризм 50%), либо мы приносим вампирам 10 элей Кровь Дракона и они уходят сам по доброй воле... 1-й вариант. Завалить вампиров конечно можно, но только очень сильной магией или нужно быть одетым минимум в модифицированную одежду+4 и мы получаем опыт за убитую нечисть. 2-й вариант. Можно купить в баре за 300 монет 10 Крови Дракона и отдать кровопийцам. 3-й вариант. Идём в бар и говорим с Барменом о требовании вампиров... Он также предлагает нам сделку (очень богатый на сделки квест, требует дипломатичности) - он сам лично отнесёт вампирам 10 драконьей крови, если мы достанем для его бара одну бутылочку особого вина для будущего визита посланника богов Dukei По слухам такое вино есть только у Урзуса. Идём к Урзусу и выясняется, что вино он давно уже выпил, но предлагает за 20 монет попользоваться его алхимическим столом и самому сварить это вино (рецепт напитка лежит на столе). Конечно же мы соглашаемся. В смешении ингридиентов нужно быть очень осторожным, иначе придётся платить ещё 20 монет за следующую попытку. Простейшая правильная комбинация - четыре сока древня, две воды и два льда. У нас получился великолепный напиток. Можно смело отправляться к Бармену. Передаём напиток Бармену и он тут же отправляет 10 Крови Дракона на кладбище заказчикам, а мы получаем 500 опыта. После этого можно сходить на кладбище и удостовериться, что вампиры сдержали своё слово и вернуться на арену к Начальнику Стражи и потребовать награду за труды. Начальник Стражи Даёт нам мифриловый нож + ещё 250 опыта. С Таинственным камнем и Мифриловым ножом идём к Гивендальпу, который за несколько секунд делает ключ для подвальной двери. С ключом в руках спускаемся в подвал бара, открываем злополучную дверь и выясняем, что за ней живёт Дух Крови, который недолго думая награждает нас за своё освобождение небольшим проклятьем. Жутко ругаясь выбегаем из подвала и несёмся к Гивендальпу в надежде, что он сможет снять проклятье... Но даже этот мудрый человек не может снять его, но даёт бесплатный совет - можно снять проклятье, заточив Духа Крови в Камень Душ, который можно либо купить у Урзуса, либо попросить у Духа Жизни, который живёт в лабиринте за таинственной дверью, куда можно проникнуть, повернув некий рубильник. Но взамен просит об услуге (опять!!!) - он хочет хоть одним глазком взглянуть на камень с Духом Крови (интересно зачем?)... Поскольку деньги платить неохота, тем более, что Урзус требует за камешек 3000 монет, идём снова в подвал, с опасением посматривая на Духа Крови (вдруг ещё раз проклянёт), поворачиваем рубильник и оказываемся в лабиринте, подобном тому, что есть в Башне Магов. Пройдя этот лабиринт оказываемся в каких-то развалинах и натыкаемся на Духа Жизни. "ну, будем надеяться это не проклянёт" - с этими словами начинаем разговор с бестелесным существом. Он тут же с ходу выкладывает нам всю свою жизненную историю и причины вражды с Духом Крови (видать давно сидел бедняга в темноте один-одинёшенек) Наконец выслушав пробивающую на слёзы речь Духа Жизни, говорим о том, что нам тоже пришлось пострадать от рук (или какие там у духов конечности) Духа Крови. Добрый житель развалин с радостью отдаёт нам Камень Душ (подозрительно быстро, а не проклят ли камень? но смотрев его ничего страшного не находим), предупреждая, что надо прикоснуться к Духу Крови этим камнем и произнести "Соулинстоне", иначе ничего не сработает и придётся ходить с проклятьем... Окрылённые надеждой с куском камня в руке, проносимся через лабиринт обратно. Как только Дух Крови пытается что-то сказать кидаем камень ему в лоб и произносим волшебные слова... И, о чудо, Камень Душ оказался новой портативной моделью пылесоса... Несчастный дух засасывается в камень, проклятье спадает, вездесущий объявляет нам благодарность в содействии по поимке особо опасного рецидивиста в качестве 3500 опыта и мы, довольные собой с триумфальным видом идём к Гивендальпу и показываем ему пылесос... ээ.. Камень Душ. Осмотрев его маг что-то там записывает в свои кристаллы и даёт 650 опыта за помощь. После того как получили опыт у Гивендальпа, нужно вернуться через лабиринт к Духу Жизни и сказать, что его заклятый враг повержен. Радостный Дух Жизни тут же выдаёт нам ещё 2000 драгоценного опыта и теперь можно спокойно идти домой (но всё же в душе остаются какие-то сомнения - зачем Гивендальпу нужно было осматривать Камень Душ, с заточённым в неё Духом Крови?)
#3
Она
Дата добавления: 08.12.2006 в 18:47 - Коментарии (0)
Непогода за окном, ветер северный
А в доме так уютно, как всегда.
В жизни все спокойно и размеренно
Но не хватает женского тепла.

Есть в одиночестве свои плюсы и минусы,
Но иногда так хочется, чтобы была Она.
Которая взъерошит нежно мои волосы
На ухо скажет ласково, люблю тебя.
#2
Заходите на огонёк
Дата добавления: 08.12.2006 в 18:43 - Коментарии (0)
_________________________.s$$_____________s$
________________________s$$$’____________s$$
______________________.s$$$іґ_______, ___s$$і
_____________________s$$$$і______.s$’___$$і
________________, ____$$$$$.______s$і____і$
________________$___$$$$$$s_____s$і_____і,
_______________s$___‘і$$$$$$s___$$$
_______________$$____і$$$$$$s.__і$$s
_______________і$.____і$$$$$$$s_.s$$$____sґ
_______________`$$.____і$$$$$$$_$$$$___sі
________________і$$s____і$$$$$$s$$$і__s$’
_________________і$$s____$$$$$s$$$$’__s$$
_____________`s.__$$$$___s$$$$$$$$і_.s$$і__s
______________$$_s$$$$..s$$$$$$$$$$$$$$і__s$
______________s$.s$$$$s$$$$$$$$$$$$$$$$_s$$
_____________s$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$і
____________s$$$ssss$$$$$$$$$$$$$ssss$$$$$ґ
___________$$s§§§§§§§§§s$$$$$$s§§§§§§§§s$,
___________і§§§§§§§§§§§§§s$s§§§§§§§§§§§§s
___________§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
___________і§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
____________і§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§і
_____________і§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§і
______________і§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§і
________________і§§§§§§§§§§§§§§§§§§§і
__________________і§§§§§§§§§§§§§§§і
____________________і§§§§§§§§§§§і
_______________________і§§§§§і
_________________________і§

Часовой пояс GMT +4, время: 16:27.

Page generated in 0.0444 seconds (61.46% PHP - 38.54% MySQL) with 14 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei