Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Миф черты (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=63613)

Apostol-yar 24.02.2009 19:46

Миф черты
 
Предлагаю(кто то подобное в топе про Аша и Урха писал такое) что бы черты падали не сразу из какого то комплекта,а падал черт-"пустышка".
Соответственно будет: улучшенный черт-"пустышка" и просто черт-"пустышка"
Что с ними можно будет сделать:
Пойти к вартангу и обменять этот черт на любой черт который нужен(из миф соответственно).

Что это нам даст: больший интерес игроков к походу на Урха,т.к. они будут знать что 100% гарантирован тот черт КОТОРЫЙ они ХОТЯТ.
Уменьшение на рынке чертов(т.к. группы в первую очередь будут одевать себя),что приведёт к заинтерисованности к походам на Урха тех кто отсиживался и ждал когда выбьют черт который ему нужен.

_FauSt VIII_ 24.02.2009 19:47

Цитата:

Сообщение от Apostol-yar
Предлагаю(кто то подобное в топе про Аша и Урха писал такое) что бы черты падали не сразу из какого то комплекта,а падал черт-"пустышка".
Соответственно будет: улучшенный черт-"пустышка" и просто черт-"пустышка"
Что с ними можно будет сделать:
Пойти к вартангу и обменять этот черт на любой черт который нужен(из миф соответственно).

Что это нам даст: больший интерес игроков к походу на Урха,т.к. они будут знать что 100% гарантирован тот черт КОТОРЫЙ они ХОТЯТ.
Уменьшение на рынке чертов(т.к. группы в первую очередь будут одевать себя),что приведёт к заинтерисованности к походам на Урха тех кто отсиживался и ждал когда выбьют черт который ему нужен.

:) Зиг писал

_FauSt VIII_ 24.02.2009 19:48

А так я За.

Apostol-yar 24.02.2009 19:48

Цитата:

Сообщение от Небесный маг
:) Зиг писал

я думал кто то из БЛ,лень было перечитывать и решил обблегчить админам читку)):)

_FauSt VIII_ 24.02.2009 19:49

http://forum.haddan.ru/showpost.php?...4&postcount=61

Dimmu 24.02.2009 19:54

против, приключение должно быть в первую очеред интересным и азартным, а не прибыльным, а тут вся интрига теряется :)

Apostol-yar 24.02.2009 19:58

Цитата:

Сообщение от Dimmu
против, приключение должно быть в первую очеред интересным и азартным, а не прибыльным, а тут вся интрига теряется :)

т.е. по вашему весь интерес в том что бы сходить потратить уйму денег,обматерить это приключение из-за лагов и в итоге получить допустим черт выживания кольца,которым,извините,только в туалете приминение,т.к. в группе танков нет.

Поверьте,многие ходят не раз на Урху и до сих пор не выбили НИОДИН(!!!) ну или максимум один НУЖНЫЙ черт.Да и почитайте топ про УРХУ и Аша)

Dimmu 24.02.2009 20:14

Цитата:

Сообщение от Apostol-yar
т.е. по вашему весь интерес в том что бы сходить потратить уйму денег,обматерить это приключение из-за лагов и в итоге получить допустим черт выживания кольца,которым,извините,только в туалете приминение,т.к. в группе танков нет.

Поверьте,многие ходят не раз на Урху и до сих пор не выбили НИОДИН(!!!) ну или максимум один НУЖНЫЙ черт.Да и почитайте топ про УРХУ и Аша)

это уже хаддановская привычка, искать во всем не удовольствие от процесса и ожидания чего-то стоящего, а выгоду
по-моему, интерес в том, чтобы ходить на него раз за разом, и в конце концов выбить то, что было нужно, хоть даже это будет дороже, чем купить уже выбитое, главное - ощущение, что добился намеченной цели, да и время с интересом провел

Apostol-yar 24.02.2009 20:22

Цитата:

Сообщение от Dimmu
это уже хаддановская привычка, искать во всем не удовольствие от процесса и ожидания чего-то стоящего, а выгоду
по-моему, интерес в том, чтобы ходить на него раз за разом, и в конце концов выбить то, что было нужно, хоть даже это будет дороже, чем купить уже выбитое, главное - ощущение, что добился намеченной цели, да и время с интересом провел

ПОка ты будешь ходить раз за разом и ждать когда выбьешь то что нужно,у тебя все вещи красненькими будут и этот черт уже нафиг не нужен будет,придётся уходить в профу ещё на годик - два для ремонта или опять вливать реал)А на счёт привычки,то уж извините,в любом проекте с Рейд-боссов падают уникальные вещи,которые всегда НАМНОГО сильнее чем обычные,а не на 2-3 параметра как у нас,и нет у них такого разброса что вначале когда ввели редкий шмот падал в основном алмаз,а сейчас в основном выживание.

Dimmu 24.02.2009 20:24

Цитата:

Сообщение от Apostol-yar
ПОка ты будешь ходить раз за разом и ждать когда выбьешь то что нужно,у тебя все вещи красненькими будут и этот черт уже нафиг не нужен будет,придётся уходить в профу ещё на годик - два для ремонта или опять вливать реал)А на счёт привычки,то уж извините,в любом проекте с Рейд-боссов падают уникальные вещи,которые всегда НАМНОГО сильнее чем обычные,а не на 2-3 параметра как у нас,и нет у них такого разброса что вначале когда ввели редкий шмот падал в основном алмаз,а сейчас в основном выживание.

Урхатонг - не профа, а развлечение, где написано, что развлечение должно доход приносить? у Вас от похода на футбольный матч доход большой? а риск шмот поломать и там есть :D


Часовой пояс GMT +4, время: 12:46.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei