![]() |
Белая 8-10 круг, обсуждение
Мой взгляд на белую магию в экселе смотрится лучше
Воздух 9 круг - Усиление войнов 10 круг -Защита от магов Вода 9 круг -Урон 10 круг -Лечение Природа 9 круг -Лечение 10 круг -Призыв 8 круг Святая Земля Свойства: Святая Земля 8 раунда Урон огнём +45% Урон кислотой +45% Урон водой +45% Электрический урон +45% Лечение +20% Магический урон +20% Заклинание требует меньше маны на +35% Точность магической атаки +55% Магический пробой брони +55% Восстановление бодрости +2 каждый раунд Бодрость +2 Цель Союзник Действие Эфирное Требования: Мудрость 120 Магия Природы 3 Проклятая земля Свойства: Проклятье Святой Земли 4 раунда Рубящий урон -25% Колющий урон -25% Режущий урон -20% Урон - 50 Точность атаки -33% Интуитивная атака -33% Шоковая атака -33% Мощность атаки -33% Число целей 2-3 Действие Эфирное Требования: Мудрость 120 Магия Природы 3 9 круг Гнев Короля Морей Свойства: Магический урон 41-60 Урон водой 21-35 Число целей 2-3 Действие Эфирное Требования: Мудрость 135 Магия Воды 4 Лесной Рай Свойства: Лесной рай 8 раундов Мощность атаки +40 Пробой брони +40 Уход от атаки +40 Сопр. лечению -17% Урон +15 Лесной рай каждый раунд Лечение 27-33 Восстановление бодрости +2 каждый раунд Уход от атаки +15% Цель Союзник Число целей 4 Действие Эфирное Требования: Мудрость 135 Магия Природы 4 Грозовые облака(Свежий воздух) : Свойства: Свежий воздух 8 раундов Интуитивная атака +50% Точность атаки +50% Интуитивная атака +50% Шоковая атака +50% Мощность атаки +50% Пробой брони +30% Уход от атаки +10% Вампиризм + 10% Урон + 50 Цель Союзник Число целей 8 Действие Эфирное Начало раунда 80% Требования: Мудрость 135 Магия Воздуха 4 10 круг Истиное исцеление Свойства: Лечение 62-106 Лечение легких и средних травм Снятие всех негативных эффектов Восстановление Бодрости +5 Цель 2-3 Действие Эфирное Требования: Мудрость 150 Магия Воды 5 Высший божественный щит Складывается с любой воздушной броней Отключает любые землянные брони, Щит маны Магическая защита 90 — 120 Сопр. воде +25% Сопр. огню +40% Сопр. электричеству +25% Сопр. кислоте +25% Крепкость брони +50 Снятие маны -40 каждый раунд Мана -40 Действие Эфирное Начало раунда 80% Цель Кастер Ход не тратится Действие Эфирное Начало раунда 80% Мудрость 150 Магия Воздуха 5 Призыв Архангела Свойства: Цель Кастер Действие Эфирное Вызов Архангела Конец раунда 100% Требования: Мудрость 150 Магия Природы 5 Только не такого пряника как сейчас http://haddan.ru/user.php?id=-573 Оденте его хотя бы в эпик |
только за усиление белой магии
заклам + |
ты как ТМ сделай скрин экселя;)
|
Много лишнего. Сопр. лечению не надо понижать чуть ли не каждым заклом. Восстановление бодрости - ХНБ, вот защиту от усталости (от снятия бодрости с высшего усыхания и обычной усталости) сделать надо.
Проклятая земля - с чего тут повышение атакующих параметров противнику? Да вообще атакующие параметры и так в плюсе (мои рассчеты глянь). Грозовые облака(Свежий воздух) - извини, но это полный бред. Истиное исцеление - вот тут можно сделать Сопр. лечению -10% например. С Архангелом согласен - убогий закл. На Лесной рай можно повесить % увеличение защитных параметров, тот же антишок и парирование. |
На счет сопротивления, ну не на каждом уж, но со светой земли наверно убрать стоит.
Грозовые облака(Свежий воздух) - это на основе боевой ярости Свойства: Боевая Ярость 5 раундов Точность атаки +50% Интуитивная атака +50% Шоковая атака +50% Мощность атаки +50% Про бодрость, хотябы тогда на 10 круге, теже +5 бодры это вроде не особо халявно Цитата:
ошибся |
Цитата:
Белые хилят нормально, просто с учетом того, что ДД покупают арты, увеличивают дамаг, а белые в основном ходят миф/эпик и создается впечатление, что хил слабый. Хочу посмотреть на хил белого в артах, думаю, будет не намного слабее урона тех же стихийников (ну тут смотреть урон по кому у стихии идет) Цитата:
Убить единственный закл у белых с пост эффектом? Не стоит оно того, тем более атакующие параметры и так срезаются черными слабо (белые и маги воды хорошо срезают их, школы не популярные, не стоит одну вытягивать за счет другой). Цитата:
Будут регенить бодрость боями, нафиг не нужны эли бодрости тогда. Противодействие заклинаниям снимающим бодрость должны быть, но это должны быть заклинания защиты от воздействия (кстати, неплохо бы и сопротивление травмам на заклинания повесить). Цитата:
Вот теперь выглядит Проклятье замечательно, стоит даже взять, несмотря на то, что это энергетика. :) |
И что такого боями бодрость регенить?))) В лабе на каче не удобно белого ждать, а белым качаться тоже не вараент)))
П.С. тоже самое и про травмы можно сказать, что будут боями лечить) Не видел если честно что б боями кто-то в этом году травмы лечил) |
просто перечислю минусы белой, о которых говорили многие уже:
1. не так прост кач из-за низкого урона 2. как следствие сложно рубать заклепки в экв и фраги в ополчении 3. параметр сопр. к урону также снижает и сопр. к лечению, т.к. хил является тоже видом урона. предложение: 1. добавить пару заклов только против НПС для кача 2. ???? 3. отделить лечение от урона |
2. ????
Я пару лет назад писал, сделать перки белого не привязанные к репе) |
Цитата:
это как раз самый сложный вопрос, как белому зарабатывать фраги и клепки |
За изменения(пускай и в переработанном виде конечно).
У природы допустим уже давно пора ввести нормальных атакующих саммонов, для высших кругов, а не то мясо, что на высоких уровнях умрет за масс каст мага всем скопом. Массовых атакующих у природы тоже нету, даже не покачаться толком. Природник я так понимаю должен хилиться, что бы не умереть, пока его мегосаммоны сносят все и вся, а у него из прямого хила себя только закл 5ого круга. У белого - нет снятия негативов высоких кругов, нет нормальных баффов на последних кругах(противопоставление дебафам черных, допустим Высшему усыханию), про остальное уже впринципе сказали. |
Пусть белая магия по умолчанию наносит по нежити увеличеный урон. Вот вам кач.
|
Цитата:
А так и есть, целых 1.05 вместо 1 ;) |
Ещё мнения?
|
бяко- чушь :D
Единственно что бы хотелось, это закл ударов либо что бы белому повысили защиту чутка от магии, ну либо в место ударов, привязать клепки/ополчение тупо к белому как нить |
считаю что на высоких кругах вообще не должно быть заклов призывов
только атакующие и хиллы и немного бафов дебафов ... почему ? сколько не одевай артов личек и охотников - урон этой призванной фигни не увеличится, а ты сам вынужден 8вым кругом ковырять ну и в целом да, если сравнивать проклятья черных и бафы белых - у черных явно офигенный перевес. а должно быть скорее наоборот |
Вижу нытье - Вижу слова
А есть нормальный белый в фулле артов с норм раскачем? (Белый - да не убьет физа нормального) Не убьет и Мага, но кое что белый все же может) |
Цитата:
"Нормальных белых в фулле артов с норм раскачем" это как ты себе представляешь? Может конечно формулы, за полтора года меняли, но % маг урона, всегда был слабее урона стихийных школ. У меня сейчас 350, я поднимал до 500. Разница не большая с различными значениями мудрости. Посему для белого, роль играют только защитные параметры и скорость атак. Качаться можно и с тем что есть, но на 9-10 круге сейчас нет ничего интересного. Стимула и нет поднимать эти круги в сравнении с другими школами. Так хоть направление магии оживет хоть как-то |
Цитата:
З.Ы. Введите зачары на лечение, а то на все МФы есть зачары, ана лечение нету |
Просто поживем увидим, я не против пересмотра 9 и 10 круга...
Убрать призыв Урон - ну что поделать, белый это поддержка ))) Мил - представляю и да же более того .... 350, поднял до 500 а толк? ты поднимал урон который у белого в 0, а не лечение. Белый - маг поддержки а не ДД |
Цитата:
Но тем не менее "Лечение" завязано на Мудрость, и в хаддане это урон, но со знаком + |
Цитата:
Читаем через опу? он МАг. Урон поднимал а не мудру:wall: |
В общем я запутал вас обоих, лечение и маг. урон разные вещи. Прошу прощения, память подводит:)
|
Цитата:
|
хрен вам с маслом! криты вампирят, воздух хилит, подшмот крови хилит, черные массовыми ранами хилятся, огонь связью, кому нах нужен белый? уберите!
|
Может, конечно, ошибусь, но:
1. Массовое Исцеление бы сделал с повышенным хилом (50-70, шанс 50% начало раунда). В массовках важен хил, а не непонятночтоэтотакое :crazy: 2. Винный выдох разделил бы на 2 типа. В одну цель по -50% на всё, начало раунда 100%, второй массовый, начало раунда 50% на 2-3 цели по -33%. 3. Водяные стрелы 3-5 целей, урон такой же. 4. Бож. свет - убрать число целей, дабы не тыркать каждый раз, куда бить. Все равно энергетика. 5. Щит богов: также разделение на 2 закла: на кастера 100% начало раунда, поднять до 10 раундов. Щит богов цель = обычный закл, как он есть сейчас, но только на цель. 6. Святая земля: добавил бы реген маны в раунд, апнуть до 6 раундов (обычное ПвП длится примерно 7 раундов) 7. Проклятье: эфирка + добавить урон дробящее -20%, можно убрать бодрослив (мы же белые, а не черные) 8. Гнев: убрать число зон. Этим заклом не покачаешься, но лишний "тырк", когда 99 целей = время + лаги сервака. 9. Грозные небеса: 2 закла. На 1 цель с 8 раундами и на 1-3 цели, как сейчас 10. Лесной рай: уход заменить на блок и мощность атаки. Либо же пробой + крепкость. Уход в основе нужен тока увертам. Читокритам - в баню :D 11. Истинное: лечение до увеков. Может быть и наглость с учетом апа природы, но сейчас 60-й апнул и пофигу на кач. Упор на ПвП. А следовательно, это будет перс, который увеки лечит для активности именно в ПвП. (тут ставлю огромный жирный +/-, дисбаланс есть, но 10+5 по кругам = 57 лвл, а следовательно, ты нуб во всем, но лечишь травмы. Выбор есть.) 12. Мощь ветра: разделить на 2 закла. 1 на себя с отсутствием требований хода 100% нач. раунда, второй на другую цель с ходом. 13. Призыв: 50% начало раунда, минизащитник, так сказать. Сразу прошу не кидаться тапками, моё представление в белых. Ваше мнение выслушивается. Может занубил, но все же. :crazy: |
Цитата:
при этом при зачаре на сопр, который режет урон, хил режется.... Уж везде тогда разделите что ли.... |
Собственно чего вы от белого хотите? :)
|
Цитата:
Чтобы его бафы были не ниочем, а хотя бы уравнивали дебаф черных, ибо восстановление это трата хода просто так, все нормальные дебафы у черного 80% начало раунда. Либо восстановлению надо убрать 100% конец раунда, так хотя бы есть шанс первой атакой дебаф снять. :) |
не спасут их никакие баффы. уберите весь этот читерный отхил, кроме путей - и появится спрос на белых.
|
Цитата:
Ну, когда без бафов удары на 30 к идут, то отхиливать уже нечего :crazy: |
;)
когда же выложат белую админы в общий доступ. Интересно уже тесты идет. Что они там напридумывали... |
Цитата:
Это чтоб Хоры с Зига снять или с танка с защитой крови? чтоб все физы лапу сосали в бою, за 20 раундов Рулит =) |
Цитата:
Ну почему-то о том что снять дебаф на атакующие МФы никто не говорит. Хотя да, атакующие МФы срезаются мизерно, по сравнению с защитными, вот и никто на это не смотрит. Еще одно доказательство, что дисбаланс огромен. З.Ы. черный нужен для того, чтобы не было неубиваемых персов, а не для того чтобы любой перс становился жертвой для крита/физа. У нас же даже увороты танков шокают, когда в бою черный и хрен что сделаешь. :crazy: |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:36. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei