![]() |
Регламент турнира "Вышибалы"
Общие положения турнира: 1. Турнир проводится в локации "Арена турниров" (далее АТ), которая расположена в окрестностях Старограда, Центр. Координаты - 2046:2046. Даты проведения турнира - с 16.11.2018 по 20.11.2018. 2. Любой игрок имеет право зарегистрировать только одного своего персонажа для участия в одной категории. Два и более персонажей одного игрока не могут участвовать в одной категории. 3. Темы с регистрацией на турнир, сетками, выдачей призов - являются официальными дополнениями к регламенту турнира. 4. Процесс общения команды с Мастером Турниров, или иным лицом проводящим турнир, проходит как через игровой чат Хаддана, так и через отправку личных сообщений на форуме игры. 5. Если персонаж игрока отсутствует в зоне проведения турнира через 10 минут после времени старта поединков его категории по сетке турниров, то он получает техническое поражение и дисквалифицируется с турнира. 6. Бой начинается только после команды Мастера Турниров или иного лица проводящего турнир. В случае нападения раньше команды сотрудника Турнирной Мастерской, персонажу совершившему нападение засчитывается техническое поражение в бою. 7. Максимальный перерыв между боями не должен превышать 10 минут. Кроме случаев, когда соперники заняты в бою. 8. Смена класса разрешена, но необходимо в обязательном порядке уведомить сотрудников Отдела Проведения ТМ (любым способом, с обязательным откликом сотрудника Отдела Проведения ТМ). Запрещается менять класс персонажа менее чем за сутки до начала турнира. 9. Если по каким-либо причинам игрок не может присутствовать на турнире, то он обязан предупредить об этом Турнирных Мастеров минимум за сутки до турнира любым возможным способом. При неявке без предупреждения, игрок получает запрет на участие в следующем турнире. 10. Бой не должен длиться более 12 раундов. В случае большей продолжительности 1 боя (время/раунды) Турнирный мастер обязан дать указание закончить бой. После этого игрокам дается 5 раундов (отсчет начинается со следующего после отмашки Турнирного Мастера раунда), чтобы закончить бой. В случае если и этого не хватает для выявления победителя в бою, победителем признается персонаж получивший меньше урона, в процентном соотношении к количеству очков его здоровья. Полученный процент урона высчитывается по формуле: Полученный_урон_от_соперника/Максимальное_хп_игрока*100 11. Начисление строго фиксированных призов, согласно результатам турнира, проводится автоматически, без необходимости составление заявок от участника. При наличии выбора приза (включая призы из магазина ТМ) требуется отписаться в специально созданной теме. При наличии блокировки на форуме или при отсутствии аккаунта, обращайтесь приватно к представителям ТМ в игровом чате, дабы они зафиксировали на форуме Ваше желание получить приз. Если нет возможности сделать это лично - просите друзей/знакомых. При этом они должны указать что приз для Вашего персонажа. *Если вы пришли на турнир с оф ЧС и не предупредили об этом проводящего Турнир Мастера, то за все последствия в виде травм несете ответственность сами. |
Формат турнира 1. Турнир проводится в формате "Дуэли". 2. Соперники подбираются случайным образом из персонажей, подавших заявку на участие в Турнире. Для обеспечения прозрачности формирования соперников, будет использован онлайн-генератор с последующей публикацией результатов. 3. Минимальное количество участников для начала проведения боёв в категории - 4. Если игроков в категории зарегистрировано меньше четырёх - категория отменяется. 4. Победа в бою присуждается в случае: а) уничтожения вражеского игрока.5. Зарегистрировавшимся игрокам будут присвоены номера, соответствующие порядку их сообщений о регистрации. Так первый зарегистрированный персонаж категории получит номер "1", второй - "2", и так далее. 6. Поединки будут проходить по схеме "Победил - ожидаешь следующего боя с победителем другой дуэли", где все проигравшие получают приз, соответствующий занятому ими месту, и выбывают из турнира. 7. При нечётном количестве персонажей, зарегистрировавшихся в одной категории, последний (последний номер написанный онлайн-генератором) сразу получает утешительный приз и покидает турнир. Список доступных для регистрации классов Категория "Воины": Класс "Крит" - Приоритет: модификаторы "шоковая атака" и "мощность атаки". Явный перевес параметров злости и силы. Класс "Уворот" - Приоритет: модификаторы "уход от атаки", "точность атаки" и "скорость атаки". Явный перевес параметров ловкости и силы. Класс "Танк" - Приоритет: модификаторы "ответная атака", "парирование" и "интуитивная атака". Явный перевес параметров выносливости и интуиции. Класс "Мутант" - Класс не поддаётся определению по признакам доступных классов, указанных выше. Категория "Маги": Класс "Техномаг" - Владеет кругами техномагии, вооружён огнестрельным оружием. Класс "Маг разрушения" - Владеет кругами магии разрушения, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика. Класс "Маг изменения" - Владеет кругами магии изменения, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика. Класс "Божественный маг" - Владеет кругами магии богов, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика. Класс "Шаман" - Владеет кругами магии шаманства, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика. Общие ограничения на турнир Всё, что указано в системе наказаний. Заклинание "Призыв питомца" Зачарования, в компонент которых входят серебро, звездное железо золото, платина Таланты "Калечащий удар", "Жестокость", "Открытые раны", "Касание смерти", "Рулетка" Свитки "Кража маны", "Ярость виверны", "Ядовитое облако", "Темные боги" Свиток Адского Огня Свиток "Астральная стрела" Питомцы Смена класса по ходу турнира |
Разрешено использовать следующие эликсиры:
Эликсир всплеска Эликсир магического всплеска, Эликсир бодрости (+0, +1) Эликсир защиты от усталости Эликсиры мастерства Статовые эликсиры (Эль Силы, Ловкости, Интуиции, Злости, Мудрости, Интеллекта) ВСЕ остальные эликсиры запрещены. Призы Призы можно выбрать в магазине ТМ, основываясь на заработанных очках. Использовать можно только свои выигранные очки (передавать или продавать между собой нельзя) Каждый персонаж получает указанное количество очков магазина ТМ. Персонажи получают приз за каждую победу в турнире, за исключением побед вызванных неявкой соперника. Одна победа = приз. Величина приза увеличивается с количеством побед. Категории 19-29 – 3 очка Магазина ТМ, 2 единицы ресурса Золото, 15 очков репутации; Категории 30-35 – 3 очка Магазина ТМ, 2 единицы ресурса Золото, 20 очков репутации; Категории 36-41 – 4 очков Магазина ТМ, 4 единицы ресурса Золото, 25 очков репутации; Категории 42-47 – 4 очков Магазина ТМ, 4 единицы ресурса Золото, 30 очков репутации; Категории 48-53 – 5 очков Магазина ТМ, 5 единицы ресурса Золото, 35 очков репутации; Категории 54-59 – 5 очков Магазина ТМ, 5 единицы ресурса Золото, 40 очков репутации; Категории 60 – 6 очков Магазина ТМ, 6 единицы ресурса Золото, 45 очков репутации. Утешительные призы Не победившие никого игроки получат утешительные призы. Категории 19-29 – 2 очка Магазина ТМ, 10 единиц ресурса Серебро, 10 очков репутации; Категории 30-35 – 2 очка Магазина ТМ, 15 единиц ресурса Серебро, 10 очков репутации; Категории 36-41 – 2 очка Магазина ТМ, 20 единиц ресурса Серебро, 20 очков репутации; Категории 42-47 – 2 очка Магазина ТМ, 25 единиц ресурса Серебро, 20 очков репутации; Категории 48-53 – 3 очка Магазина ТМ, 30 единиц ресурса Серебро, 20 очков репутации; Категории 54-59 – 3 очка Магазина ТМ, 40 единиц ресурса Серебро, 30 очков репутации; Категории 60 – 3 очка Магазина ТМ, 50 единиц ресурса Серебро, 30 очков репутации. Турнирные Мастера имеют право изменять или дополнять регламент, но не позднее первого дня начала турнирных боев. |
Простите 1-1 турниры?
да |
Цитата:
Что на счет звездного железа ? Цитата:
Цитата:
Сам факт проведения боя обязателен для получения утешительного приза ? 1. Звездное железо обладает не большим количеством зачарований. С учетом уже прописанных запретов (золото/платина/серебро) из комбинаций остается два спорных зачарования. Возможно запретим полностью. 2. Ла. |
Простите а боя класовые или смешаные?
если смешаные тут сразу понятно кто побидитель. даже если чб выграет через 20-40 раундов инженера по урону инженер выграет против стиха также или критавика 1-1 чб с разрухай или критом смешно по чему не зделать класовыми боями крит с критом разруха с разрухай инженер с инженером? Категория "Маги": Класс "Техномаг" - Владеет кругами техномагии, вооружён огнестрельным оружием. с каких пор он маг? урон у него от силы и тд путь да криты от маг урона но урон от физ урона техник это класс стрелок а не маг. и как понять на вылит? вот на пример человек может убить половину своего категории вот ему попадеться кинфаер или джамбаз ляжет в раунд)))) и что для него турнир закончился а если бы нет дали бы дальше драться он мог бы етих вынисти всех кроме этих двух. думаю хотя бы на вылит дали бы 3 жызни. а не 1. "Касание смерти" как запрещён? Надшмот (любой) нормальные люди делают в 1-ю очередь надшмот артами там связь и реген а ост потом. и что теперь ? менять людям щас самы и арты? критам точку с надшмота в кольца? и тд? Существуют сложности в систематизации полученной от вас информации. Если есть возможность выбрать иную формулировку ваших замечаний - пишите. |
Цитата:
да, дайте нам бонус в виде дополнительной жизни :crazy: |
Надшмот (любой)
почему его запретили ? зачар серебро его то почему запретили? вроде он не дорогой зачар .. как и выше что по звездному железу? почему бои не каждый с каждым а на вылет как я понял? |
УМ что ВЫ КУРИТЕ? (я тоже так хочу)
Почему запретили надшмот? может давайте сделаем турнир тупо учебный комплект? давайте на ак проведем турнир??? раз смысл апов артов смысл доната? турнир ДД против Сапортов ? не бред? лички мы все для какого х делали?Зачем надшмот снимать мы все в него вкладывали может на посохах проведем и все? Турнир должен быть по классам:Криты, мутанты ТЕхно танки , увороты , разруха,измена чб,природа . ДАже пусть будет на вылет или каждый с каждым. зачар ГОС тоже гуд но опять же почему ограничение , от зачаров и самов каждый класс очень зависит. в.Т или сразу можете давать призы могу даже с 90% точности назвать призовые места |
Если Артур критикует значит турнир хороший надо идти
|
Предложения еще одно давайте еще ×3 руны запретим , а также платиновый амулет. Амулет звезды , серьги с пати х1×2 , обод , кольцо с пати , х1х2 самоцветы выше 8го уровня
|
поддерживаю
|
А когда будет видна сетка, как раньше заранее или непосредственно в момент проведения категории?
|
Интересует вопрос про Класс "Мутант".
Это вымышленный класс, и кроме ТМ его понятия другие игроки не знают, могут только догадываться. К примеру я подал заявку классом крит, а ТМ его относят к классу мутант ?? или наоборот я подал заявку классом мутант, а ТМ относят его к другому классу. И как быть... Раньше было много споров, я подавал Критом, А меня относили к Классу мутант и "пытались" не допустить к турниру.... хотя четкого понятия никто не знает. Просьба дать ответ... Как я вижу данную ситуацию, ты подаешь Критом ( Уворотом, Танком) ТМ тебя подразделяют к Классу ТМ и допускают... Но в турнире 1 на 1 - разницы нет , какой класс подразумевают, пересечений нет. Проще было указать Любой ФИЗ ( а их подразделять на Одноручники, Двуручники, Парное) 2. Также почему запретили надшмот ??? По мне логично было бы запретить подшмот, из-за перков Крови, но ограничение по надшмоту отпугнет многих, тяжело перестроится и затраты. 3. Формула определения победителя - не очень хорошая. Сделай Много ХП и получишь на выходе меньший Коэфф, чем у тех кто хилится, например ЧБ, по мне и так у них ограничение в раундах, а еще и это ограничение,полчается им нет смысла вообще участвовать 4. Также определение ЧБ или тех же Стихов, у Них может быть также преобладание Вынословисти ( ради ХП ) - и под какой класс они попадут?? по Мне хватит слушать всяких "...даков" и кто есть мутант, а кто нет ... это придумали "неадекватные люди" кого давно нет, а все это используют ( смена класса по ходу турнира решила данную проблему, а ограничения остались). |
Цитата:
Всё запрещать не надо, чтобы реальщиков не обидеть, а вот подшмот крови, + к надшмоту, надо запретить для того, чтобы в 1ом раунде не лечь, тогда можно попробовать прийти на турнир:) |
Картина маслом!!! Вначале кучу лет придумываем как персонажам усилиться,и вводим надшмот и подшмот!!Столько трудов!А теперь благополучно который год все запрещаем!!Или администрация думает,что надшмот и подшмот мы делали,чтобы на лича ходить??Хм..Это как в анекдоте про собачку,которая сама себя напугала..Придумали,ввели..и испугались..Так получаеться.
Это похоже на большой развод!Тип..вы делайте..делайте..а мы решим сами,будете ли вы этим всем пользоваться или нет.Очень простой способ,введи ограничения на турнир и все..В последнее время только туда и ходим. |
1. Зачем определять классы, если бои не по классам?
2. Если запрещены чарки золотом, серебром, платиной, почему не запрещено звездное железо? 3. Если надшмот запрещен из желания ограничить влияние самоцветов, то почему разрешен Х5 подшмот, в котором они так же есть? 4. ИМХО турнир должен определять сильнейшего персонажа по каким-то конкретным определенным критериям и в определенных условиях. А последние турниры выглядят странно, потому что вообще непонятно на что они ориентированы. Ни свободы для тактики, ни какой-то стратегии, просто туниры ради турнира, поставить галочку, что провели. Хотите сделать турик для реальщиков- уберите надуманные ограничения и себе упростите жизнь и игрокам. Хотите провести турнир для всех - сделайте онли в госе и без чарок или на ак, сто раз предлагали. Хотите для всех классов участие - сделайте классовый и не мучьте ни себя ни других. Ибо бред идти в приоритетных статах для чб по вашей версии против физа с нормальным уроном и прямыми руками. |
Зоя как всегда лаконична) Не добавить не убавить)
|
Ничего в этом страшного нет что в этот раз запретили надшмот.. Всем же запретили.
Тогда плюс и подшмот крови тоже было бы логично запретить. Запрет на призыв питомцев есть, чего там святлякам делать тогда ? Если уж бои один на один... то и логика турнира должна быть соответственна |
Я так понимаю, что будут запрещены чарки серебром двушки - которые для лаба? Таки обидно...
|
Цитата:
Дайте уже какой то комментарий, какую цель преследовали при этом ограничении ? Вполне допускаю, что автор регламента "примерял" на себя и был не в курсе, что в подшмоте крови тоже есть самоцветы. Теперь же расклад такой, что некоторых вы вообще оставили без самоцветов кроме ювелирки, а некоторым дали фору в 4 самоцвета, которые в подшмоте крови х5. Нужно какое то решение, чтобы оценить ситуацию и понимать распылять ли самоцветы в ювелирке на нужные + возможные варианты с перестановкой рун. И стоит ли это делать при таких затратах и таком соотношении risk/reward. |
вы все забываете что есть ДД. а есть сапорты , так в соло дд и сапорта выиграет Дд , это бред а не регламент( .
ах да +Путнице не для лича мы делали надшмот. и рунили поты ставили |
вы все забываете что есть ДД. а есть сапорты , так в соло дд и сапорта выиграет Дд , это бред а не регламент( .
ах да +Путнице не для лича мы делали надшмот. и рунили поты ставили |
Все кто ковал х5 подшмот , уже имеют х4 (личный) это точно, можно просто запрет на Х5 сделать да и все.
Если самы уже так мешают , что с ювой делать тогда? |
Можно попросить еще сетку выкладывать хотяб за сутки до турнира и на регистрацию дня 3 хотяб.
То опять получится 14 открываем регистрацию, 15 закрываем, 16 утром сетка, днем меняем регламент, вечером турнир. |
Ещё ошибочка.
Класс "Маг изменения" - Владеет кругами магии изменения, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика. Класс "Шаман" - Владеет кругами магии шаманства, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика. Как у шамана, так и у измены приоритетным статом вроде вынос является (привет бонусам крови), что-то не видел шамана с упором в мудрость)) |
Если после 1-го круга в категории останется нечетное кол-во участников, то какой далее формат боев будет?
|
7. При нечётном количестве персонажей, зарегистрировавшихся в одной категории, последний (последний номер написанный онлайн-генератором) сразу получает утешительный приз и покидает турнир.
А почему не сделать так, кто один остается без пары, Автоматом проходит в следующий тур, я думаю так будет более логично и честно, и меньше будет потом срача, что кому-то не повезло |
Цитата:
+ Все равно призы за кол-во боев даются |
Цитата:
Поддерживаю, однако решение за отделом ИАО. |
Цитата:
1 + 4. Согласен, вопрос определения классов требует переработки. Раньше "мутантами" были те, кто выходит за рамки обычного определения классов. Сейчас определить класс старыми методами уже невозможно. В следующем году постараемся исправить это. 2. По подшмоту крови до вечера решение будет вынесено. А насчёт трат - не знаю. От себя лично - не советовал бы распылять самоцветы ради одного турнира. 3. По данной формуле хилиться как раз бесполезно, потому что "максимум хп" от хила не возрастает. Идея вышла на замену "нанесённому урону" и ещё обкатывается. |
Цитата:
Отличная идея. Исправим. Цитата:
Ошибка кочевая, исправим. Цитата:
На то случайный подбор соперника и "случайный". Кому-то всегда не повезёт. Цитата:
Да, запрещены. Не обижайтесь, это один турнир на чёрт знает сколько времени. Их будет ещё много и без этого условия :) Цитата:
За 14-ое число решим этот момент. Цитата:
1. Для удобства регистрации. На классы действительно давно никто не смотрит толком, потому что их определение максимально усложнено теперь =\ 2. Чарки им (при условии запрета на золото/серебро/платину) не выглядят особо ценными. Но да, добавим в список. 3. "За 14-ое число решим этот момент." 4. Должен определять. Однако горку идеальных условий вообще ни в одну рамку уложить не выходит. Цитата:
Турниры с подобным ограничением выходят слишком редко, чтобы так яриться. Однако суть уловил. |
Цитата:
Цитата:
Идеальный расклад сетки это 2 перса (финал)--4 перса----8--16--32=А, где А - кол-во зарегистрировавших персонаже в категории. Исходя из различных вариантов на величину А, можно выделить несколько исходов на последних этапах турнира: 1. 4 персонажа ---- 2 персонажа (финальная стадия). 2. 5 персонажей --- 3 персонажа ---- 2 персонажа или 6 --- 3 --- 2. Если для первого случая нет необходимости определять счастливчика автоматом, то во втором варианте на финальной стадии возможна ситуация, когда персонаж без боя попадет в в полу-финал и финал. Это так задумано? |
Цитата:
А какая разница ? Ведь тут главная задача не дойти до финала, а набрать наибольшее количество побед/очков. |
Цитата:
Напишите, когда можно прочитать окончательный вариант регламента ? |
Очередное говно, а не регламент...
|
Как бы, пора уже правки делать и сетку огласить.
За пол часа до тура не охота читать обновления и коррективы, попасть в дисквалификацию на тур, который проводится раз в год, и на Вашу честь - нет желания ни у кого=))) |
Завтра уже начинается турнир. Было задано много вопросов про подшмот и персонажа которому нет пары. Ответьте тут уже окончательное решение, изменилось ли что-то? какое решение принято и т.д. Не заставляйте нас искать ответы на четырех листах переписки.....
|
Цитата:
Возник вопрос по ходу, что будем делать с уроном от светлячков ? |
да еще вопрос по малым уровням как будет учитыватся урон по защитникам ?
будет он защитан или нет ? или же сугубо по персам... |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:17. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei