![]() |
Как не получать травмы от мобов?
Всем привет, научите пожалуйста новенького игрока как не получать травмы от мобов?
Кто знает секрет этой конченой и токсичной механики, когда сраный нубомоп может стукнуть на 20 урона и повесить увек? |
В какой локации? В разных локациях у мобов разные возможности по травмированию.
Важное требование - более 95% бодрости держать. В остальном все зависит от класса, кому то и 70 хватает, кому 50, кому 0 Сейчас - одни из самых травмирующих мобов в лабе теней, которые новые. Там строго 95+ бодрости, помоему для многих, кто с 1 раунда не убивает. |
Ну вот у меня основные травмосборники это как раз "детский" лаб и побережье.
Вопрос как механика работает, формула, что на что влияет? Держу бодру не меньше 96 всегда, от любой тыки могу словить травму. В "детском" лабе так вообще анекдот, недавно пока до кобольда дошёл на 2м этаже, 5 травм словил. И это с мега бонусом турнира, где сопротивление к случайным травмам +15%. |
Цитата:
|
Сам столкнулся с такой проблемой , единственное решение - это сделать дешевый надшмот (купить у Грегора) вставить 4 самика 11 уровня - на парир и мощность блока , тогда мобы перестанут тебя пробивать и тем самым накладывать травмы , другие варианты это только всякие медальки , плюшки где идет защита от случайных травм.
P.S если есть возможность создать еще амулет , серьги и кольца в которые ты сможешь вставить самики , то будет еще лучше. |
По критам травмы не идут, а если и идут, то крааааайне редко
Так что, если сильно мешают травмы при фарме, как вариант попробовать кинуть часть статов в злость. 100-200 злости, потестить, с какого количества перестанут травмить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Благодарю всех за ответы.
Быть может в ветку заглянут админы и раскроют секрет этой магической подкапотной формулы? Вопрос стал как никогда актуальным после нововведений. |
Записки сумасшедшего.
Решил провести эксперимент и перекинул самоцветы на парирование(5шт 11ур) и мощность блока (3шт 11 ур.). На выходе получилось: парирование - 3369.65 мощность блока - 2341.34 результат: SwordS считал ворон, а хитрый Песчаный Духnpc задел противника рукоятью молота по соску. SwordS -455 [26779/28449], Песчаный Духnpc -405 [14434/17040] Что равняется потенциальным увеком в любой момент времени. Как это работает? Что значит, что меня задели рукояткой, я не смог заблокировать или не смог парировать? Сколько нужно параметров для того чтобы мобы на побережье ни при каких обстоятельствах не могли нанести физ урон? |
У парирования есть порог, 100% шанса парировать не будет.
Травмы может нанести любой удар, но с низкой вероятностью. Вероятность травмы повышается - если у оппонента двуручное оружие (двуручные молоты очень часто травму наносят). Если по вам проходит шоковая атака - вероятность больше чем, от обычной атаки. Если удар снес больше 10% хп - там тоже высокая вероятность травмы (если крит, больше 10% хп, да еще и двуручный молот, то травма будет в большинстве случаях). Чтоб избежать травм: 1. Парирование или уход - реже попадать будут, реже травмы. 2. Устойчивость к шоку - не будет шока, реже травмы 3. Выше бодрость. 4. Можешь щит вместо бубна взять, еще 1 блок добавиться) |
Пока был бонус билета ХП ни одной травмы на побережье не было
|
Спасибо за приятную механику, админы)
21:49:34 Такое редко увидишь... Песчаный Духnpc треснул массивным молотом по длинному языку соперника, и бедняга SwordS не среагировал на выходку соперника. SwordS -480 {Увечье: магическая лоботомия} [10063/10543], Песчаный Духnpc -427 [16613/17040] Кому она нужна? Зачем она нужна? Загадка. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:32. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei