![]() |
"Вставлялки" (название можно поменять)
Решил вынести тему в отдельную от этой чтоб несмешивали:
1. Необходимо будет ввести локацию - пустыня. 2. Ввести профессию археолог (будет искать в пустыне "вставлялки", естественно найти крутую будет намного труднее чем самую крохотную, также раз в 10 минут вводишь циферку, реализовать просто). 3. Проработать огромный перечень "вставлялок": - на все виды модификаторов, разных например 7 уровней; - чем меньше уровень тем, тем меньше прирост модификатора; - также сделать клановые "вставлялки" которые давали бы прирост того или иного модификатора всему клану (естественно находятся реже всех остальных, прирость в %, очень небольшом, т.е. например найти клановую "вставлялку" 7 уровня - практически нереально даже археологу максимального уровня); 4. Во всем оружии проработать систему сокетов (ячеек для "вставлялок"), например в простое можно вставить 1, в +1 - 2, в +2 - 3, в +4 - 4. 5. Проработать уровни и % нахождения тем или иным уровнем археолога, той или иной "вставлялки". П.С. Также можно ввести Артефактные вставлялки (с повышеным % модификаторов), которые можно будет получить например за победу в турнире (естественно их нужно будет кому то проводить). ... пересыщение рынка будет только крохотными "вставлялками" ... самые крутые будут раритетами ... в моем предложение есть плюс - активные кланы смогут выйти в первые ряды ... также это помоему + к балансу игры, т.е. например криты специально будут искать "вставлялки" на точность чтоб убивать уворотов, увороты на "антишок", чтоб убивать критов, маги на прирост маны например или усиление магической атаки ... ... помоему это и есть решение вечной проблемы с балансом =)) ... да и в кланы начнут стремиться люди, в которых например будет большой клановый бонус "вставлялок" ... т.е. одиночкам будет выгоднее вставить неклановые "вставлялки" дающие конкретный прирост к мф, а тем кто в клане - клановые, дающие прирост на весь клан, либо иметь несколько комплектов "вставлялок" на случай если в онлайне нет тех у кого вставлены клановые "вставлялки" (если персонаж в астрале его "вставлялки" неработают, это добавит активности у персонажей) ... |
В принципе не доработанно немного) Вообще нормально) Я за)
|
+1 прикольно будет, если ещё реализовать идею, что из кучи маленьких мона сделать одну большую и никакого пересыщения рынка тогда не будет. Вот тока с магами как быть? Я например мечом не пользуюсь, а посох для меня хуже щита.
|
Цитата:
можно сделать чтоб вставлялись нетолько в оружие ;) |
Цитата:
|
Ну и чего тут смешного? Можно не заморачиваться и выбрать кольцо, а "вставлялками" будут драг камни или руны. И чтоб было как у артов одеть мона тока одно. Количество кастов у кольца от 1 до 5, чем круче "вставлялка", тем меньше кастов.
|
тема дублирует и развивает предложенное мною http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=18379 о рунах - называть это можно как угодно хоть марками и наклейками :)
|
гм, меня, честно говоря, смущает только новая профессия. Может сделать, чтобы каждый мог находить эти штуки в пустыне? А пустыню сделать чем-то на подобие лабиринта... :rolleyes:
|
Если не ввести новой профы, значит обогатить Урзуса, вот он денег настрижёт.:D
|
Цитата:
|
Как же, как же, в связи с повальным ХНБ, кто Вам расскажет, что Вы нашли, старина Урзус будет распознавать и брать за это денюшку.
|
Цитата:
А, что, идея неплоха - размер камешка видишь, но, пока не распознаешь, вставить не можешь. Похоже на старый добрый D&D... :rolleyes: |
А кто в Хаде свитками промышляет??? Как не крути, а Урзус в шоколаде.:D
|
+100 идее
|
Более детальное описание идеи "Руны":
1. Вводится профессия Археолог. Уровни профессии: 0й уровень. 0-49 археологического опыта: Новичок (находит Руны до 1 уровня) 1й уровень. 50-199 археологического опыта: Ученик (находит Руны до 2 уровня) 2й уровень. 200-999 археологического опыта: Послушник (находит Руны до 3 уровня) 3й уровень. 1000-4999 археологического опыта: Подмастерье (находит Руны до 4 уровня) 4й уровень. 5000-17999 археологического опыта: Мастер (находит Руны до 5 уровня) 5й уровень. 18000-79999 археологического опыта: Грандмастер (находит Руны до 6 уровня) 6й уровень. 80000+ археологического опыта: Магистр (находит все Руны) 2. Вводится локация - пустыня. Инструмент археолога - лопата (модификации +1, +2, +3, +4, чем больше тем больше увеличивается шанс найти более крупную руну своего уровня). 3. Находка рун будет производиться методом ввода цифр (наподобие копания), только ввод времени нахождения будет задавать сам копающий, от 10 минут до 1 часа. Шанс найти руну за 10 минут намного меньше шанса найти ее за 1 час, т.е. если за 1 час будет находится руна практически постоянно, то за 10 минут например в 30% случаев. 4. Вводятся события аналогичные другим профессиям. Как положительные, так и отрицательные. 5. Ну а теперь самое о таблице рун: нужно создать 2 раздела рун, в каждом из которых будет стоко категорий рун сколько есть модификаторов, в каждой категории по 7 уровней (1 уровень прибавляет самый минимум к мф, 7-й самый максимум). Также в каждом уровне рун будут 7 величин рун, т.е. начиная с крохотной и заканчивая огромной, например 7 типов. Касательно разделов: 1 раздел - это модификаторы действующие на себя (в конкретном приросте +15 например), 2 раздел - модификаторы, действующие на весь клан (в % приросте +0,01% например, но дествующие только если персонаж в онлайне). Работа по созданию таблицы огромная, но реальная. Плюсы предложения: 1. Реальное решение проблемы баланса. 2. Активность игроков повысится. 3. Нововведение привлечет новых игроков. 4. Сплотит сильнее кланы, т.е. появится забота о более меньшем брате, т.к. будет выгодно активным игрокам давать руны дающие прирост на весь клан. 5. Да и помоему это придаст игре интерес. Минусы: Тут уж сами думайте, я ненашел. П.С. Реализация за Админами. ;) |
Размеры рун: Крохотная, Малая, Средняя, Крупная, Большая, Огромная, Гиганская.
Пример: Малая руна 2 уровня злости. Параметры: шок +0,5. Требования: уровень 3. (требования на уровень обязательны, т.е. чтоб 1 уровень несмог одеть на себя руну +10 к шоку например). Пример 2: Средняя клановая руна энергетики. Параметры: восстановление маны +0,05% (всему клану, при онлайне персонажа у кого вставлена руна). Требования: уровень 5, интелект/мудрость 20. П.С. вот что то в таком стиле ;) . |
Цитата:
Прикольная идея=) +1 |
честно сказать не совсем мне нравиться профа археолога - завалит народ рунами весь базар - мне кажеться что рамдомно в разных локациях или в том же склепе построить какой то лабиринт - чтобы попадались как рунные камни
хотя копать тоже можно - но в таком случае я за то чтобы каждый мог копать - представляю картину - кланы в массовом порядке "махают" лопатами, ну и отрицательные событие типа атака нежитью (мумии, скелеты и прочий дохляк в виде мертвых собак...) |
+ 1
|
Цитата:
ага например нашел крупную клановую руну и клан тобой заинтересуется ;) |
Цитата:
лабиринт уже есть, второй никчему Цитата:
тоже вариант ... и массовый замес всех археологов против восставшей нежити :eek: |
Вложений: 1
примерное представление о новой локации. Админы, мы вам облегчим работу =)
|
Одним из отрицательных событий может быть нападение песчаного червя...размеры (левелы) для них мона разные))) Кста, а почему клановые огры должны вставляться тока в перса? На форуме де то была идея сделать че нить типа алтаря... воть - алтарь клана вполне бы подошел для вставки клановых огромных рун, тока огромных))) К тому же мона было бы дополнительный призовой бонус кланам в конце месяца за то, что данный клан больше всех вставил клановых огров;)
|
Если вводить профессию археолога, то пусть он вставлялки ещё и в тотем (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=18849) находит с доп. бонусами или усилением существующих. А ради одних только бонусов на оружие, профессия будет не слишком выгодной. Надо только придумать, чем пустыня принципиально будет отличатсья от лаба, поляны и леса... :rolleyes:
Сантос, +1, отжёг... :D |
Цитата:
|
Не обязательно вводить новую локацию, в каждом клане хватает шахтеров - пусть будет маленькая вероятность найти эту вставлялку или же в сутки будет даваться 10 вставлялок на весь Хаддан.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну пусть будет в любой локации такое, или же при положительном событии есть вероятность найти вставлялку (как там? к вам подошли трое парней ....... в результате вы их отметелили и из одного из них выпала какая то вещь, подняв вещь вы поняли что это "вставлялка") З.Ы. Ржунимогу "вставлялка" |
Цитата:
Ну, названьице, конечно, то ещё, но это рабочее. А если вставлялки будут просто рандомно выпадать, то слишком уж на халяву похоже... :rolleyes: |
А может лучше сделать не одну профессию, а две? Один добывальщик этих самых штуковин, а второй - ювелир, например, уже изготавливающий из них сами руны/вставлялки/геммы или еще как там их обозвать?
|
Цитата:
Да и смысл в чём? :confused: |
- клановых вставлялок!
скажем так что кланы с огромной численностью будут не просто крутыми а офигенно крутыми!+ весь клан тогда будет висеть в храме когда уходит в офф! а если у клана политика не брать больше 20-25 персов? а? ну не хочется например клану быть огромным! а хочется быть маленьким? что тогда? типа сами виноваты -1!! бред! а там идея не плоха только доработать её малясь! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тут всё дело в размере жертвы, так что если жертва будет расти с увеличением количества игроков в клане, а количество дырок будет одинаковым для всех, то получается, что в создании больших кланов просто не будет мысла.
|
Конечно))) смысл раздувать клан до неимоверных размеров?
|
Цитата:
Цитата:
тогда сделать чтоб клановые руны вставлялись в ЦИ например (максимум 60 штук например), и ненадо быть онлайн (спать ведь тоже надо), тогда и небудет проблем с численностью клана |
Нафиг клановые руны! Общедоступными должны быть. Позже выложу свой вариант:)
|
Цитата:
читай внимательнее, клановые - самые редкие, в основном все руны для действия на себя |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:26. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei