![]() |
"Игровой момент"
Раньше, в играх, на MUD движке был такой флажек. "Мирный игрок" "Агрессивный игрок". Агрессивный мог нападать на других агрессивных, и реализовывать для себя "игровой момент", а ля Пегасы и ЛЛД, а мирный игрок общался с монстрами, профессиями, и прочим тем времяпровождением, которое его в игре интересовало, не подвергаясь нападениям агрессивных игроков, но и сам будучи лишен возможности нападать на других игроков.
Предлагаю ввести такой флаг в параметры игрока, с возможностью его выбора игроком, скажем через меню диалога со стражником, смену флага позволить с какими-то ограничениями, в виде времени между сменами или суммой денег. Далеко не всех в Хаддане интересует "игровой момент" Донтеса, и далеко не каждый заинтересован в развлечении Донтеса, предоставляя ему собой тот самый "игровой момент" за свой счет. Достаточно многих интересует в Хаддане совсем другой игровой процесс. |
есть в этом что-то... +1
|
Очень рациональное предложение.+1
|
-1.
допустим сделали такой флажок, ответь мне на вопрос сколько будет агресивных игроков?5-10? чё вы всё ноете ОП и ЛЛД разноабразили ТУПЕЙШЕЕ занятие "кач профы" все только и работают , работают, работают, чтоб потом купить +3 скажем! ну и что? да с этим +3 боятся в бой зайти таккак слетит единичка износа! ну так давайте всем напялим розовые очки (ОП - по 3 штуки ![]() *-на то время! первая версия зубочистки была просто убийственная! раза в 2 лучше обычного меча х1! потом сделали чуть послабее! =) из истории хаддана ... |
Цитата:
|
Цитата:
Это и был как раз тот компромис. Давайте вы будете реализовывать свой "игровой момент" с тем, кому это интересно. А кому интересен тупой кач профы, будут заниматься тупым качем профы, если им интересно именно это. И никто не будет никому мешать играть. А заодно и увидим, сколько в игре таких гениальных игроков, которые додумались, что нападать на других игроков интересно. И не надо ныть, что вам некого будет шакалить. Ведь останется орден Пегаса. Или шакалить сильных страшно? |
Цитата:
просто нужен разумный подход и к дракам, и к профессиям |
Цитата:
Главное, что ни у кого не будет поводы ныть, и обижаться. И не будет повода уйти из-за этой обиды из проекта. |
а теперь подумай головой! и отключи то место чем обычно ты думала писав этот пост.
подумай хорошенько почему этому не бывать. Админы--->Хаддан--->Хотят кушать---->Деньги--->Игроки вкладывающие деньги в игру--->Админы... и так замкнутый круг! или ты думаеш что Лбюди вкладывают реал в игру чтоб покрасоватся перед всеми? или побегать помочить кнопу? хех мдя надо срочнозанятся логикой у подрастающего поколения .... ни к чёрту не годится если не понимают елементарных вещей! |
Цитата:
Занятно, когда одни люди пытаются заставить играть других по своим правилам "потому что так правильно". Видишь ли, понятия о "правильности" времяпровождения у всех разные, поэтому и существуют разные жанры игр, вроде 3д шутеров, ртс, рпг, симуляторов, аркад, логики, квестов и фиг знает чего еще. Заточить Хаддан под один тип? Проблем нет. Только вот те, кто свое времяпровождение представляет отличным от твоего, просто рано или поздно закроют окошко с Хадданом и откроют другое. Уж не знаю, секрет для тебя это или нет, но есть множество других проектов, в которых действительно можно проводить время так, как тебе это нравится. И для этого там сделаны все условия. И игроков далеко не 10-15, а в разы больше. А если пытаться нагнуть всех под себя, то "сколько будет агресивных игроков?5-10?"... Вот только будут ли тогда в Хаддане другие игроки, кроме них. И вот только не надо обычных текстов про нытье. Мне лично это все ультафиолетом светится. Если игра мне не доставляет удовольствие, я просто пойду играть в другую, благо их предостаточно. Пишу все это даже не тебе, а тем, кому пора задуматься слегка, над тем, к чему все движется. ;) |
Цитата:
|
Не вижу никакого разнообразия... Разнообразие - это когда один раз тебе в лоб дали, другой раз ты по носу попал... Сейчас же есть абсолютно мне неинтересная определенная предопределенность, извините за тафтологию... И извините за то, что в очередной раз повторяю то, что было уже 100 раз сказано многими другими...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это, вроде включения/выключения PvP? :confused:
Нет, определённо -1... и не надо тут путать Хаддан со всякими MUD'ами! Вообще ничего общего... :rolleyes: |
Цитата:
Ну, как ты еще унизишься? |
Идея бред, эта игра - не PvE
|
Бррред))
|
А вот если я допустим поставил флажок мирного чела...покопал,покачал профу и хочу допустим подраться с кем-нибудь?Что тогда?Менять флажки нельзя???....ну самом деле это выглядит странно....типо "я в домике" на меня напасть нельзя... ну так мне кажется дело в психологии.Вот те кто сейчас слаб,не может дать отпор ОП и ЛЛД,те и хотят оградить себя от опасностей.А агрессоры наоборот.Но вот отбросьте всё на минуту и представьте...а вот если бы ОП и ЛЛД не могли дать отпор вам,у вас был бы отличный шмот...и вы знали что при желании сможете управлять игровым процессом,навязывать свои условия.Неужели вы бы не поддались искушению?Неужели вам не хотелось бы тоже испытать свой шмот на других игроках?Просто поставьте себя на их место.Ведь ОП не сразу стали таким кланом....они не появились сразу в отличном шмоте,а развивались и щас настал их час.Развивайтесь вы и настанет ваш час.Всё зависит от вас.А то вот сделают такие флажки,а когда вы станете сильными,то сами будете жалеть,что не можете никого побить.Это 2 стороны которые никогда друг друга не поймут.....одни мирные и хотят просто копать и т.д. а другие хотят всех бить.Если помочь одним - ущемляются права других.Если сделать так что на "мирных" нельзя будет напасть,то будет плохо тем,кто хочет играть активно,если всё оставить как есть,то "мирным" будет плохо...... так что...Не думаю что вы придёте к компромису.
|
идея имеет право на жизнь
каждый может сам определять - пассив-актив
если клан объявил войну - все только актив, если клан не объявлял войну каждый игрок может выбирать состояние зашел в бар - автоматом становиться актив за атаку пассивного игрока начисляется опыт с понижающим коэффициентом - вот и все |
Вы ВСЕ неправы.
(читайте доконца) 1. В этой игре, как вы успели заметить (или как некоторые НЕ ЗАМЕТИТЬ) есть два вида ограничений а) - программные б) - логические. Понимаете в чем дело... Я маг... Но я всю свою Хадданскую жизнь мечтал быть егерем! Романтика сражений, постоянный экшен, свобода выбора противников! Не жизнь, а сказка. Но увы! Меня очень сильно обидели создатели игры, не дав магам получать егерьский опыт. Теперь куски сочной дилекатессной кнопошатины - диликатесс на столе у магов. Я конечно могу войти в лес и напасть на древня, но к нему приходит подмога и они меня бьют. Так о чем это я? Ах да! про ограничения. Так вот в Хаддане есть ограничения, если ты маг - тебе в лес низя, и ничто с этим неподелаеш. Тоже самое и с логикой. Если хочеш быть мирным игроком? - пожалуйсто! Куча мирных проффесий! А в кузне и алхимичке даже антинападение стоит! Можно работать в свое удовольствие и матом в личку Пегасам ругатся =) Чем не свобода действий?=))))) Про ЛЛД и пр... Знаете в чем ваша проблемма? У вас в кланнах никакого единства. Храм мечей, + Штурм + Мафия + демоны + Драконы + Преторианцы! Да вас же мимллионы и имя вам легион! Вы обьеденившись можете всех агрессоров шапками закидать! В баре миллион раз видел ситуацию... Воюю с кем-нить, тут против меня заходит Ричард. Ну я не будь дураком зову клан. Почему ко мне на подмоги прибегают все, а к нему тока 1-2 человека? ЗЫ: Но тем не менее, я считаю, что проблемма не в игроках. Все вы хорошие ребята,и всех я вас люблю. И я вижу решение проблеммы! Нужно увеличить дроп в лесу - окупать риски. Нужно ввести наконец замки, которые так давно обещают. Будет отличный выход для силы мышечных масс =) ЗЗЫ: Всем превед! :cool: |
Интересное разнообразие получается:D
Пока меня пиннали в одну сторону все было хорошо;) Как только дал ответ( замечу разрешенными игровыми методами) то сейчас 2 дороги- 1. ПСЖ 2 Выплатить дениги и сново смотреть как тебя бьют теже люди, только теперь не потому что ты в ЧС, а потомучто это игровой момент:eek: Весело намутили еичего не скажешь;) |
Где интерес в том что тебя бьют и ты не можешь ничего сделать потомучто попадёшь в ЧС за "сопротивление избиванию"? Возможно вы видите этот интерес господа агрессоры, но что в этом интересного? Это тот самый тупой кач на ботах, только вместо ботов персонажи других игроков.
Да, есть люди которым интересно тупо "набивать профу" потому что нигде больше они не смогут добиться успеха. Да и много людей играют параллельно Хаддану другие игры, потому и остаётся только копать/егерить. То что флажок мирный/агрессивный это странно. Ну правду говорят агрессоры что агрессивных будет 5-10, потому что не охота будет получать по балде от тех кто сильнее :). Собсно будет то же самое что и сейчас. С ЧСниками никаких трудностей не будет. Учитесь прощать, тем более здесь не реал а игра. Слишком вы уж к ЧС серьёзно относитесь на уровне параной можно сказать. Хотя если подумать то ЧС эти в большинстве возникают именно от скуки тех самых агрессоров. Ну думаю что можно ввести то о чём говорит афтар темы, но не лишать возможности нападать "мирных". Если "мирный" нападёт, он получит статус агрессивный :). Вот и всё. И посмотрим как долго "мирные" смогут усидеть без агрессии. |
Цитата:
На счёт окупания рисков, сказано верно. Но, если мне не изменяется память хорошо раскаченный егерь и так зарабатывает больше шахтёра, ну а с кузнецами и алхимиками - вообще отдельный разговор. Другое дело, что для того, чтобы быть хорошим егерем надо иметь уровень так 12 и фул +2. А до этого времени егери бьют от бессилия молодого древня и сосут лапу. Свою собственную. Другое дело, если бы егерям всех уровней дали более или менее достойную возможность заработать, они бы мирились с возможностью нападения в лесу. Не будет, кстати, забывать про волшебные свитки, отбивающие желание у хаев кровить и грабить лоу-левелов. Только вот, мне кажется, что у администрации при фразе "повысить дроп в лесу" начинается такой жестокий припадок алергии, что им закладывает уши, и мозг отказывается даже думать об этом. Так что эти наши басни, мы расписываем только на бумаге... :rolleyes: |
хорошо придумано +1
|
Жжошь, ты видел когда нить самые первые логи нападений ЛЛД?? они всемером вынесли 40 человек, а при объединении с ОП, у которых в сети небывает меньше 30 человек, убить их стало нереально, хоть всем хадданом объеденяйся....
СВС, это сила, диктующая правила ВСЕМУ хаддану, нету ниодного клана, который сможет им объявить войну, и сопротивляться военным действиям! В игре есть мирные кланы, которые хотят "Тупо копать", развиваться в своё удовольствие, и вот когда они достаточно разовьются, возможно вступят на путь войны.. Но постоянно нападая, убивая и отбирая ресы, Хай кланы, подрывают экономику клана, и тем самым не давая развиться... Приведу пример на игре "Star Craft", там комп настолько тупой, что играя протосами, можно тупо прийти на базу к нему, и поставить рядом с ней, фотонок 2-3 штуки, он когда пойдет в раш, узнает что стоят фотонки, (2-3 фотонки снесут первый раш), начнет делать по 3-4 война и отправлять на фотонки, тем самым всю свою экономику тратя на войну, а ты в это время развиваешься как невчем не бывало....и когда ты уже развился идешь и добиваешь полудохлого компа... Тоже самое происходит и тут, пресекая все способы прокача клана, качаетесь вы, тем самым не давая прокачаться клану!в конце концов это надоедает, и клан расформировывается.... пройдёт год, ну или 2 и в хаддане останется толко СВС, которое к тому моменту, может начнет войну между собой..... |
А зачм вы сюда кланы приплели?
Кланы, это совсем другая песня. |
Есть много проблем которые мешают наслаждаться игровым процесом но поскольку он многогранен надо сначала решить все неровоности в текушем и потом уже выводить такие предложения))) На данный момент -1.
|
Цитата:
А любил за простосов против нескольких компов играть, каждый сам за себя. Сначала хорошо развиться, потом - отгрохать здоровую комбинорованную армию и двух-трёх трибунов. Ставишь армию и трибунов на стражу, потом пару зелотов посылаешь на разведку, приводишь компа к себе на базу... главное, чтобы трибуны были в пределе досягаемости батарей и под прикрытием разведчиков, а-то зерги, сволочи, могут их своими мышами побить, да и валькирии тоже не слабы. Когда армия будет наполовину разгрохана, и комп начнёт её отводить обратно, я сзади его встречал дюжиной храмовников, и всё превращалось в кровавое месиво. Конечно, предварительно нужно снести всех оверлордов или центры, ну, и держать внедалеке разведчиков. А при штурме, шлёшь пару пиратов, и... Так вот, так к чему я веду, собственно, какое отношение всё это имеет к Хаддану?! :confused: |
Тем, что СВС развились, и давят все слабые кланы ))) как и в примере )))
|
Ага, ну, кланы, слава Богу, не компы, у них мозгу поболее. Можно спокойно копать в мелкой шахте и разгружаться после каждого захода в лес или на поляну в ячейку. ещё и свитки появились, что, я думаю, снизит количественно нападения с целью выбивания ресурсов.
Новым кланам ни в одном проекте не легко... :rolleyes: |
Жить в страхе, это не дело....
|
Цитата:
Все игроки разные и приходят в игру для того чтобы играть,а не подстраиваться под чьи-то планы. Ну если не являюсь я воинственным человеком и для меня игра,просто способность самой заработать себе на шмот,пообшаться с игроками,помочь в развитии клана.:) Если бы были такие флажки то каждый бы знал ,в чем суть игры для этого человека.Я не осуждаю людей,для которых игра,это красивые бои,хаоты,войны.Деритесь,наслаждайтесь вашей игрой,но позвольте и мирным игрокам спокойно развиваться. |
Сразу говорю: почти не читал.
Скажу вот что: почитайте мой дневник, идея "антигегемония". Админы на эту идею смотрят очень тепло и, возможно, в ближ будущем она будет реализована. Я конечно понимаю, что СВС мне за это "огромное спасибо" скажет, но честно: мне самому не нравится идея монополии и гегемонии СВС. А по топу: идея не катит. Игра, как правильно замечено, ПвП, а не ПвМ. ПвМ надо делать до 20 лвла, чтобы игрок мог одется, а далее - крутись как хочешь, боты тебе ничего не принесут. |
я вот читал читал и подумалось мне что разрешить эту ситуацию и сделать счастливыми всех можно элементарно вернув былой, неизменяемый опыт за npc на арене...побили, пошел мочить ваадзилов, в шахте не копается - пошел мочить ваадзилов, ллд мечется с кровью - пошел валить ваадзило имея перед собой достижимую (! вот оно - достижимую) цель побить в конце концов ллд...:)
у людей цель забрали - когда то стать 20м и уже ввалить кому-нибудь из обидчиков, пусть и толпой 20х...:) зы: просьба не предлагать всем играть в игру - качайтесь на плеерах, читай - прокачай пегасов в купе с дх и ллд, при всем уважении к этим кланам - эти призывы пошлыми уже стали... зыы: это не нытье было..:) мне вообще пофиг, я всем доволен, ибо уже практически не играю...:) |
Цитата:
А на счёт гегемонии, это интересно... в любом случае ни в одном другом проекте я не встречал ещё защиты слабых кланов от сильных. Максимум - PvP ключать/отключать или дорогие нападения... вообще-то, можно урезать опыт, получаемый за нападения под экв/кровью и т.д. Тогда будет одним стимулом меньше... :rolleyes: |
Крэг, ты зря иронизируешь! Клайд действительно МЫСЛЬ сказал!!! Отобрали стимул роста! Ну не могу я на ЛЮДЕЙ нападать! Не хочу, не люблю, не могу и не буду (если не заслужил)! Что мне искать заслуживающих? Я знал что рано или поздно я возьму своё, а сейчас мне просто зевать хочется смотря на оставшееся до нового уровня! Просто нужно согласится что с "обрезанием" НПС жить стало скучнее, хоть и пытались её (ЖИЗНЬ) таким образом сделать веселее!!!
|
Цитата:
Тебе страшно, сонц?) мне - нет ;) Появился стимул развиваться быстрее? Получили. Так в чем проблема? Вперед и с песней :D |
Цитата:
а пох...:) то что у тебя в подписи изначально было suum cuique placet, напрягись - найди перевод..:) |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:36. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei