![]() |
Живые Боты
Чем отличается тупой кач на ботах от тупого кача на реальных персонажах?
Рассматриваю на моем примере. За сегодня в лесу на меня было 4 нападения. Все нападающии значительно сильнее меня, даже используя любой из обручей мне удалось бы в лучшем случае продержатся на 1-2 раунда дольше. Так как я всеже застал мирные времена, я могу позвольть себе ходить со свитками камикадзе, но даже при моей прокачке, сейчас просто невозможно заработать на эти свитки( скромно умалчиваю о 6-8 уровнях только что начавших играть). Я еще както допускаю нападения с целью завладением частью ресурсов, в чем маленький плюс ЛЛД за использование абилки. Но Ваше решение урезать получение опыта на ботах, в данной ситуации ничем не подкреплено и преждевременно. Планируется ли администрацией вводить более действенные рычаги ограничивающии ТУПОЙ КАЧ НА ЖИВЫХ ЛЮДЯХ? |
абсолютно согласен! Пусть на меня нападают если кому-то это нравится больше! И с износом пусть в решили в пользу боёв ПвП, но я не хочу нападать на Людей! Мне вполне достаточно было возможности драться с НПС! Где баланс? Вы лишили более половины Игроков возможности оставаться Людьми! для тех кто по другую сторону (Человеком я считаю того кто Думает и делает то что ему хочется);)
|
Зачем нападениями качаться? Качайтесь НА АРЕНЕ! В Хаотах и дуэлях, например. По взаимному согласию ваших противников. Опыта больше, износ меньше.
|
Цитата:
Люблю xаоты=)) |
если уж так вы предлагаете то и ускорить нужно было бы дуэльки и хаоты! Мне лично жаль тратить 30-40 минут на хаот! Раньше я за это время нормально, отвлекаясь по работе и т.д и т.п., качал себя на НПС и всё было хорошо! Я не говорю об износе! ИНТЕРЕСЫ у каждого в игре свои! Почему бы не делать Игру для Всех, а не для Отдельных?
И ещё у меня вопрос: говорилось много о том что уменьшение опыта за НПС связано лишь с постоянным качем на них, какое же число боёв с Людьми нужно провести что бы срезаемый с НПС опыт восстановился??? Или он навсегда ушёл вниз? ПС. Для тех кто любит Хаоты!!! Некоторые Люди ещё и в реале живут и работают, так между прочем, иногда, что б не турнули с работы!!! |
Я постоянно воюю на арене в хаотах. Там между прочим очень весело, можно найти интерессных людей, союзников и соперников. И от 500 до 1000 опыта за бой. Нормально помему...;)
1) Я бы предложил убрать ботов вообще, в Хаддан играю тысячи, разве не найдется с кем сразится в поединке? |
Цитата:
|
SER GANT У меня есть отличное предложение! Ты от него не сможеш отказатся! Давай попросим господина, rbd он специально для тебя напишет оффлайн версию качания на ботах. Будеш сидеть где хочеш и пинать себе Ваадзилов! и получать огромное колличетво опыта! Там можно будет выбирать любой шмот ;)
|
Цитата:
боты участвуют в квестах к тому же разнообразие в игре есть и что будут егеря без ботов делать? с живых людей кожу добывать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Наверное вы не заметили. Опыт убрали. Теперь с варана 10 уровня я получаю +3 (!!!!) боевого опыта. |
Цитата:
а если смогу? Думаешь Отжёг? Нравится тебе хаоты - вались на здоровье! Я днём РАБОТАЮ! Мне в хаот на час зайти - вылететь с травмой! Я, извините, не после школы играю! И если столько о балансе игры говорилось, то сейчас из игры тупо выводят людей по возрасту 20+! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
это образно! и в 40 есть люди не работают, а в 15 пашут как проклятые! Я хотел сказать что обрезали возможности тех кто живёт не только лишь игрой!:( |
Цитата:
|
Прошу не флудить это не беседка.
|
Цитата:
|
Цитата:
Было написано что данное новвовидение не до конца продумано и немного преждевременно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
нет, ну дают же опыт за ботов какой-никакой? дают. Ну так качайтесь на них. просто ПвП теперь много круче.
И вообще, как можно приобретать опыт сражаясь с одним и тем же соперником? рано или поздно все его приемы известны и ничего нового вы не узнаете. Так и тут. |
Чтоб попасть в хаот 16-му лвл нужно хорошенько постараться....
17-у к старинию прибавить удачу 18-му быть счастливчиком 19-му быть счастливчиком+старание+удача 20-му уже гением нужно быть.... Это так мысли вслух.... А Вообще требования в хаотах очень высоки .... Ну к примеру как качатся в хаотах мгу в фуле +1,2(+3 лано там пру раундов выживет) на которого вся каманда налегает с первых минут,да что там секунд боя?Выскажите защищать? Да пока уламаешь кого-нить защитить уже раун как пройдёт.... Сделайте задержку тода чтоль.... Если ты хай лвл то должен одет быть как подабает,а как быть тому кто ещё не может быть оет в фулл+3 к примеру.... А если не одет в +3 будуче хаем то и опыту выносишь с хаота 100-200....при том что хп стираешь в 0-хелишься+ищешь нужную заявку,уходит минут 25 минимум на всё это дело.... Думаешь а пойду Ваадзила поминаю.... Пнул-Фй млин +15 опыта ОфиХХХХеть!!!! Мышку пнул +1 опыта Полутрупа +8 опыта Крыску попинал +3 опыта Опытного Бойца+4 опыта Бойца +2 опытаРыцаря Ненависти +6 опыта.... Эхъ КачаемсЯ.... Классно =))) ) Отсюда и желани пошакалить/понападать/повоевать/по/по/по/по/.... Не тем путём идёте (с) П.С А В 2 Часа ночи как классно качатся-то!.не правдали друзья?Поддержите!:D |
Ну будьте тогда добры увеличить опыт в боях с игроками даже в случае поражения.
|
Цитата:
на первое утверждение я задал вопрос на который думаю многие хотели бы услышать ответ Цитата:
а по второму! Можно приобретать опыт и сражаясь с одним соперником! Забивая гвоздь впервые вы видите что у вас руки выросли не из плеч, забивая гвоздь через год (при условии что вы ежедневно практиковались) вы заметите что у вас получается это настолько мастерски как буд-то вы родились с молотком! Учите Ботов, делайте их умнее, не тупите Игроков! Вы сеете Ненависть, а в законах писали другое:( Вы бы подумали чему Вы детей учите!!!! эээх |
Цитата:
|
Цитата:
|
01:22 Вездесущий: Бой закончен! Вы победили! Вы получили опыта: +17, нанесли урона: 304, убито: 1. История боя здесь.
Вот за Ваадзилика-Конкректно не качался на нём день.... Эксперементировал со сменами Полутрупы пачками,потом Группы к примеру,потом Ваадзилы-БЕСТОЛКУ.... 15-17 хп |
Цитата:
|
Да,как тут не вспомнить Эль развития.... !
+22-28 Опыта ВАУ ! ! ! ! Кстати если драться одними хаотами-Эль Развития на 1 час перестаёт быть нужным вовсе....Т.к в среднем на хаотах за час успеваешь 3-4 боя провести.... Из которых по теории вероятности по крайней мерев 50% проигрываешь.... . |
Цитата:
СКОЛЬКО????:eek: в средине второго по моим подсчётам стрелка пробежит свой час! Если бы хоть быстрая Игра была, можно было бы думать о глобальных сражениях, а так........ |
|
:( блииин, лучше б и не показывал, так хоть надежда теплилась........
|
Или вообще ботов с арены или увеличьте за них опыт и ассортимент. Сопериника в хаотах найти это головная боль, а биться с нпц ради 20 опыта это маразм.
Уважаемая администрация, вы считаете нормальным, что противника в хаотах приходится ждать по 20 минут и выше? И вообще, уберите возможность отменять хаот, после того, как туда кто-то зашел, уберите возможность выходить из хаота. Может тогда и драться будет с кем.. |
Мнение
дело в том- что раньше нападали в шахте за ресами- как говорится наобум- сам нападал- знаю- рубишь 10-13 а из него 2 меди- щас же с ренгеном и с шмотиком гуд- это получается просто чистилище- всё что накопаешь - будь добр отдай- незнаю как админам- но дело в том что они програмно поставили выпадение- в случае проигрыша- в лесу повсеместно(егерям не завидую- мало кто в команде в 30 челов могут выстоятьпротив хорошо скоординированных разбойничов) в шахте ещё можно рубить - но там просто качаются ставя травмы(не обязательно с кровью- просто агрессом- учитывая разницу в уровнях шахта в травмах- копается медь или железо) ну и поляна- на полянке только нужно погодить - пока жнец бой закончит - и гасить его:) - вот и получается- закачай 20ку- и можешь грести хадданий и КД вёдрами:)
|
Почитал я несколько похожих постов и вот пришел к какому выводу. Увеличение опыта за ПвП и правда привело к огромному росту так называемых "договорных боев", только в договоре участвует одна сторона - агресор. Ведь не надо кривить душой 9 уровень в 99% уложит 8 уровень из за качественного отличия шмота (если конечно 8 не одет в арты, но на таких почемуто не нападают :rolleyes:) ну и так далее. Когда клановый нападает на безкланового, помошь ему (безклановому) расценивается как агрессия и практичести автоматическим занесением в ЧС клана. На форуме уже проскакивала идея, только ее не заметили. Суть идеи такова уберите опыт и очки пути при нападении с эликом агрессии/крови (ну и естественно в лесу). Для чего нападают с кровью? Наградить перса из ЧС травмой. Агресия служит для грабежа, получил дроп вот и молодец, нет, бывает. Тогда в лесу и шахте остануться те люди, которые отыгрывают свою роль разбойника. И все это думается мне приведет к резкому повышению заинтересованности персов участвовать в хаотах. Кстати, по поводу эля развития, может стоит ввести его не на время, а на количество боев?
ЗЫ Никогда не думал, что такое скажу. Нерп и Со огромный вам респект! Когда вы разбойничали были шансы дать вам отпор (красивые бои когда вы втроем против 20-30 человек), и никого не вносили в ЧС, только за то что помог дать отпор разбойникам. |
Цитата:
Я в Хаддан начал играть из-за того что удобно было на работе играть ,а теперь ах.... Почему бы не делать Игру для Всех, а не для Отдельных?-золотые слова:D |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:57. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei