Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Вопросы администрации (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Маги. Проблема экспы. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=19430)

Христ 28.03.2007 23:07

Маги. Проблема экспы.

Тема актуальна. Магам стало вообще нереально где-либо заработать опыт.
Арена (хаот) - убивают тебя первым все разом, прикрыть никто не успевает, защитник роль тут не играет. Итого очень мало опыта, либо ничего совсем.
Арена (один-на-один) - никто не принимает заявки, либо принимают хаи, выйграть у которых не представляется возможным. Итого опыта ноль.
Бар - там тусутся только хаи (особенно последнее время), маги для них как семечки (да и не только маги, простой народ мимо его обходит). Итого опыта ноль, да еше противоположный путь (между магом и войном) не на пользу нам играет.
Лабиринт - кач для уворотов и критов высоких уровней. Маги против 3-х 17-левельных кобольдов - абсолютно без шансов. Итого - зря только шмот ломать свой.
Использовать эль агрессии - нападать на всё и вся конечно можно, но клан не поймет, станешь автоматически "изгоем-шакалом", да и денег никаких не хватит. Итого - магу это не на руку совсем.
Жить на поляне - бить жуков и получать 30 опыта раз в 10 мин, перспектива очень "радужная". Итого - слов нет, все поняли.

Итак, все разложил по полочкам. Можете судить строго, но свою точку зрения не изменю. Что будет дальше не ясно. Я понимаю, что быть уворотом или критом намного лучше. В моем случае - я пришел на этот проект ради мага.
Администрацию прошу обратить внимание. Не убивайте желание играть.

Маг Древности 28.03.2007 23:43

+1 =)

n0thing 28.03.2007 23:46

Христ.+1.правда сотни топов про магов.)наверно щаз опять скажут что мы ноем..

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 28.03.2007 23:49

+1

Spiritus Sanctus 28.03.2007 23:56

+1, ёпт... Кстати, опередил, ещё вчера хотел создать подобный топ!;)