![]() |
По поводу PvP боёв
Если уж администрация хочет довести до ума PvP бои в Хаддане, то вот пара предложений:
1) Распределение по стоимости оружия - чуть ли не самый большой нонсенс, который я когда-либо слышал. Распределение нужно делать по мощности, где будут учитываться, как бонусы и характеристики оружия, так а характеристики за уровень. 2) Сделать бонус опыта за количество убитых, и убрать опыт за урон, нанесённый свыше максимального количества хитов противника. 3) После введения "мощности" нужно сделать получаемый опыт зависимым от мощности врага, которому был нанесён урон. То есть, опыт за бой в фул броне будет наивысшим. P.S. Кстати, мощность - удобное средство балансировки вещей... |
в целом согласен
распределение в хаотах часто непонятное и по уровню, и по оружию |
+1
|
+1
|
за 2-ой пункт огромный минус!
|
со всем согласен,кроме второго пункта,так как бред,чем дополнительный опыт тебе мешает???
|
я не уверен, что это правильное деление, но ясно, что с распределением в хаотах надо что-то решать!
|
Ничего дельного... :)
|
Люди, вам чудовишно везёт, что я не топ, иначе я бы кровил каждого, кто никак не аргументирует свою позицию! :D
Хранитель Клинка, скажи, какие изъяны ты находишь в предложении? Словосочетание "ничего дельного" не несёт никакой смысловой нагрузки и базы для усовершенствования... ;) Пояснения ко второму пункту: Во-первых, ХНБ! ;) Во-вторых, увеличение опыта за убийство (предлагаю сделать довольно существенным) сохранит стимул добивать врагов в хаоте. Второй пункт не принципиален, но если, как я уже выразился, всё доводить до ума... |
да не...второй пункт не нужен,кросто ты убил врага и решил из него фарш сделать пойдя на добивание трупа)
|
Цитата:
--------------11111111111111111111:cool: |
Цитата:
|
Вообще по хорошему нужно сделать куда больше типов боев чем есть сейчас, например, сделать тип боя при котором партия победителей получает опыт и делит его поровну между всеми участниками партии, впринципе такая система опыта есть и в ВОВ-е и в линейке.
|
Цитата:
И вов и в линейки опыт делится не поровну!!! Опыт в группе делится изходя из уровня и количества ударов!!! А то 5лвл зайдет в бой к 15лвлам, ничего не сделает , ео опыта получет как все! |
Цитата:
Я же объяснил, мощность идёт из расчёта бонусов, статов и брони/урона оружия, а так же статов за уровень. Надо только составить шкалу согласно которой за всё это будут начисляться очки "мощности". Опыт так же будет исходить из количества урона, нанесённого по врагу определённой мощности. Так что за бои с одним оружием опыта будет даваться несравненно меньше, как и за слабого противника. Кстати, к боям с равным распределением опыта (лишь в зависимости от уровня) +1. Я думаю маги поддержки, особенно белые воспримут такой вид боя на ура. В WoW, раз уж речь зашла, количество получаемого опыта за бои на BG вообще фиксированное, так что никто обделённым не остаётся. :rolleyes: |
Хорошее предложение, только вот второй пункт.....Вообщем +1)
|
+ 1
|
+1 !!!! :cool:
|
За второй пункт - расстрелять. Остальное хорошо.
|
ИДЕЯ VERY VELL;)
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 01:14. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei