![]() |
Несколько вопросов к администрации
Сначала непосредственно по игре...
1. Когда будут введены адекватные травмы для магов? Почему маг с 2-3 увечиями может свободно драться имея полный фулл... при этом для воина даже 1 увечие приводит к полной небоеспособности. Даже пролом черепа крайне часто не сбивает шмот с мага... и получаеться они имеют почти 100 процентный иммунитет к травмам. 2. Когда исправят баг с наложением травм 1 на 1... если поставить человеку, предположем, перелом позвоночника на 15 часов и позже напасть и снова выпадет эта трпавма то очень часто она вместо того чтоыб суммироваться замениться на аналогичную, но уже на 10 часов... это что я оказываю сострадальческую услугу? вначале покалечил, а вторым увечием вместо того чтобы добить я срезаю время травмы? Кстати по травмам я предлагал более чем элементарный вариант решения, котрый увы, введён только частично... человек с травмой не должен иметь никакой возможности нападать ни без эля в окресностях (то что введено сейчас) ни под элем где угодно... тогда и маг тоже пойдёт лечить травму, а не отсидиться в 3 увечиях и когда все уйдут не пойдёт калечить людей, ну скажем в шахте. И наконец вопрос по форуму... 3. Когда наконец модераторам форума дадут возможность просматривать и соответственно рассматривать жалобы на мат в комментах к изменению репы на форуме? Сильно неприятно сидеть и читать там неприкрытые оскарбления и мат. |
прикольно,два раза сломать череп. :)
насчет форума - это да. раз уж не показывает кто,так пусть хоть модераторы наказывают. |
Цитата:
Не нравится? Становись магом;) Уверяю, у них и без "твоих увечий" проблем хватает... ЗЫ.Тупо резать другие классы для того, что бы твоему стало легче. |
Цитата:
Увечье: Перелом позвоночника (до 13.09.007 06:38) ??? ![]() ![]() http://www.haddan.ru/user.php?id=60793 и чел как новенький в фулле.... зато вот это наверно нормально да? хорошо предложи мне адекватный способ ведения войны в Хаддане... я нападаю ставлю травму противнику... одну, вторую, третью... он что горец бессмертный? Я отхожу на 10 минут по работе он идёт и нападает на моих сокланов, хоят воину для этого надо было бы потратить 600 монет на лечение... очень правильняа картина? |
Поддерживаю по всем 3 пунктам.
Логично и правильно - ввести данные изменения. Учитывая что некоторые из них уже старые и наболевшие. |
незачем себе таких врагов заводить, которые из подтишка бьют слабых!
|
Цитата:
|
Цитата:
:D :D :D |
Цитата:
ПыСы. Ага, перед двумя твоими нападениями я честно сказал тебе в приват, что у меня реал;) и отойду от компа, ну а ты все равно напал))) я понимаю что даже если б и был у компа не смог бы выиграть бой, но тем не менее... |
Цитата:
подожди подожди... а что воин с увечиями бегает? нет он тоже ползает, но при этом ты можешь драться, а он - нет. з.ы. я тебя убива в среднем с 1 хода... причём первый бой ты у компа был... и последний - тоже... сильно это что то изменило? |
Цитата:
|
Я считаю что всё верно с травмами, должны же быть у магов хоть какие-нибудь плюсы!
|
+ по всем трём пунктам... только возникает вопрос...услышат ли админы!? или как обычно проигнорируют..:mad:
|
Цитата:
эмм... пардон я не ослышался? маг в +3 сольёт увороту в +3? ну тогда либо вы не маг либо мы играем в разные игры.... только всё же не стоит уходить от изначальной темы. |
Цитата:
Эд, в чём проблемма ...пиши в личку число и время изменения репы. |
Цитата:
|
В одном на 100% поддерживаю, что персанаж с травмой не должен иметь возможность как нападать так и подтвегатся нападениям. Даже во время 2 мировой раненых не добивали (за редким исключением).
А с матом есть закон и он помоему распространяется на форум, теоретически. |
Цитата:
А этот пункт скорее всего написан про меня (вчерашние бои), да конечно в этом есть логические и практико–теоретические ошибки, да только не надо забывать что это всего лишь игра (или кто то заигрался). Зачем стараться максимально приблизить игру к реальной жизни? Если все делать по логике и чтоб было как в реальной жизни, тогда мало кто переживет перелом позвоночника, а при получении второй аналогичной травмы в 100% будет подселяться в Вездесущему, тогда опять вспомнится топ про кладбище и именные склепы, только тогда такая текучка кадров начнется, что редкая птица будет долетать до половины 4 левла.:eek: И если развивать тему в том же духе то время на лечение перелома позвоночника 15 часов это тоже баг, потому что в реале на это уходят годы а у некоторых жизнь, только не нужно этот баг исправлять.:D А про магов думаю что это норм, продолжает биться при физических увечьях, ведь сила его в разуме и мудрости, и шмот на то же нацелен, так что поломанная нога иль позвонок не могут сильно осложнить прочтение заклинаний, лежит себе покалеченный маг на поле боя в травке и кастует шевеля губами, потом коварный маг заполз потихоньку в шахту и опять бормочит себе под нос заклинания, а кто то в агонии корчится. :o (К тому ж что это за маг, который себе ничего не может колдануть чтоб унять боль или еще как вылечить травму, нафих он тогда придуман, пусть все войнами будут и не парится по этому поводу). Хаддан это фэнтэзийный мир и мне в нем нравится, и не надо рушить его существующей действительностью. Хотя кое что требует доработки. :rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
нет это не ваши... чаще всего это некие бесклановые персы из моего ЧС... но то не важно, раз будет возможность их наказать за подобное то этот вопрос после поста Сэма уже не актуален. 2 -Grand Death- А к то говооил о реальности? Давай проще я хочу чтобы я, нападая на человека под кровью или экв, ставя ему травму, не уменьшал срок прошлой, а добавлял срок новой... что в этом такого удивительного? |
Цитата:
Я это понял, вот поэтому и высказался против исправления существующей сей час системы, это получается что ставя разрешенных мне три увечья ты отправляешь меня в храм приблизительно на 45 часов, если просто суммировать время травм, а это почти что двое суток. А если опять же таки балансировать это дело, допустим, при максимуме увечий чтоб лечение занимало не более 24 часов, то это тоже вносит проблемы 1 один из многих дисбалансов в игре до которых у админов пока руки не дошли, 2-й неудобство более слабой воюющей стороны так как один перс 30 левла при правильной раздаче увечий противоположной стороне, а потом проходясь по второму и третьему кругу по противнику для закрепления 24 часового результата сможет держать на в храме весь клан без посторонней помощи, и мочить врагов по мере исцеления, так как одну травму еще куда нашло вылечить, переведя деньги, а вот три подряд:eek: за раз до следующих увечий:confused: так что это будет не война а резня, или мясорубка. Ну ее нафих такую войну, проще икорной играть пока и та куданить не встрянет, а это лиш вопрос времени, тогда уж ну нафих такую игру, это только злейшим врагам желаю работать на таблетки, а если с реала работать на виртуальные таблетки :eek: Не приведи всевышний к такому положению дел. И 3-е самое важное не выгодно админам, я играя на тот же невид хоть копейки да трачу а если в храме сидеть пожизненно то и очки пути тоды не кчему и опять таки игра в целом. Так что дорогие наши Администраторы и Программисты, с временем лечения все в порядке и не надо ничего править там нет багофф. А если когда нить дойдут руки до этого то пусть это будет в последнюю очередь. Mr. Eddy, бойтесь своих желаний, ибо в их не обузданы вы, и недай Бог чтоб они сбылись. P.S. в следующий раз по вопросу о увеличении времени лечения травм предложу йАду тому кто это еще раз предложит в этом или другом топе.;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это персональная опция, или всем так можно ? :) |
Цитата:
Опция администратора форума. |
Цитата:
всем так можно. касательно другого... возможно будут травмы для магов. с временем все в порядке, единственное что может быть будет сделано - чтобы не понижалось время при постановке новой травмы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:37. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei