Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Нужны ли новые перки? (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=32440)

solD1Er 15.10.2007 02:15

Нужны ли новые перки?
 
Когда вводились перки, звучали слова, что неплохо было бы сделать ветвящиеся перки.

В принципе, это реализуемо, месячишки за два. Но вопрос.
Нужны ли ветвящиеся перки?
Ведь по самым скромным подсчетам, это штук 50 перков, в которых один зависит от другого. Могут возникнуть путаницы.

Ну на вскидку такое дерево (невысокое ибо придумыать сейчас долго и геморрно).

1 круг
1. Зазубрины (+3 к дэму на оружии)
2. Бронзовая пластина (+3 к защите от физ урона)
3. Нефритовая пластина (+3 к защите от маг урона)

2 круг
1. Заточка (треб. 1.1) (+5% к точности, мощности атаки, шоковой атаки)
2. Быстрая рука (треб. 1.1, лов. > 20) (+5 к скорости 2-й атаки)
3. Шипованная броня (треб. 1.3 или 1.2) (+5% к шипам)
4. Алмазная пластина (треб 1.2 И 1.3) (+10 к общей защите)
5. Эфирное течение (треб. 1.3) (+8% к любома маг урону)

3 круг
1. Ловкость рук (треб. 2.2, лов > 40) (+10 к скорости 2-й атаки, +5 к скорости 3-й атаки)
2. Устрашающее оружие (треб. 2.1, злость > 40) (+5% к пробою брони, +10% к антипаррированию, +10% к антиответке)
3. Живая броня (треб. 2.3, выносливость > 40) (+3% к регенерации)
4. Эфирная броня (треб. 2.5, интеллект или мудрость > 50) (15% полностью проигнорить маг урон)
5. Алмазное тело (треб 2.4) (20% проигнорить любой физ урон)

ну и т.д.

На страничке мб выглядит круто, но нужно ли? путаться не будете?

Жрец тайного света 15.10.2007 02:22

да. нужно)

666AHAPXICT666 15.10.2007 02:23

за все + за:D

Angwar 15.10.2007 02:44

Да, только желательно чтобы было дерево перок, как в Диабло..сделать его у Помощника учителя...и тогда путаться никто не будет...надеюсь=)

И значит ли это, что теперешние перки уйдут, потому что по сравнению с твоим примером, старые перки сакс)))

NewError 15.10.2007 02:50

+1 =)) Но слишком уж читерные перки получаются у всех, кроме танков ))

Anchorite 15.10.2007 02:57

Цитата:

Сообщение от NewError
+1 =)) Но слишком уж читерные перки получаются у всех, кроме танков ))

Это алмазная пластина с алмазным телом не читерные? :eek:

Путаться не будем, а если кто и будет - это его игровые трудности. Но недостаток заключается в том, что при выборе перка на первых уровнях нужно будет смотреть слишком далеко в будущее, иначе потом персонаж не сможет взять наиболее ему подходящий.

Лукавый 15.10.2007 03:21

Цитата:

Сообщение от Anchorite
Это алмазная пластина с алмазным телом не читерные? :eek:

Путаться не будем, а если кто и будет - это его игровые трудности. Но недостаток заключается в том, что при выборе перка на первых уровнях нужно будет смотреть слишком далеко в будущее, иначе потом персонаж не сможет взять наиболее ему подходящий.

если оставить старые перки + новые и один бесплатный сброс перков, то никаких путаниц не будет...
Прибавить к этому помощь наставников и всё ок...
Собственные мозги + мозги наставника + разумное вложение денег в шмот(здесь ветвление от реала или игровых способов добыть монеты) = позволят человеку нормально играть

-Freedom_Mistrall- 15.10.2007 04:25

имхо баян, есть куча наболевших проблем и лучше бы заняться ими, а патом ужк вводить что-то новое

NewLawer 15.10.2007 08:41

Цитата:

Сообщение от -Freedom_Mistrall-
имхо баян, есть куча наболевших проблем и лучше бы заняться ими, а патом ужк вводить что-то новое

Третьего варианта ответа не было, проголосовал за надо, НО - согласен с Фридом, существующее тож надо доработать. И еще вопрос Солд - эти "ветви" буду вводиться так же "быстро" как техномагия и новый шмот для магов?. Сорри за оффтоп.

ДжимБо 15.10.2007 08:49

Жёсткой необходимости нет, но было бы неплохо. ИМХО.

Карл Кори 15.10.2007 11:22

Ответил нет, на данный момент нет наверное в этом необходимости

П.С. и как я понимаю вверху это просто пример :) кто вам сказал что они будут именно такими, не забывайте главного принципа Хаддана :)

Vlastelin 15.10.2007 12:25

пусть ветвятся - квест будет:) собери цепочку перков.:D
Почему перки менять так дорого? не вижу логики;) сделать за мн или вообще соединить в метаморфу. Пусть люди попробуют разные...

Сделайте древо перков для себя - а мы в дознавательных пробах будем доискиваться на сайтах, посмотрим кто целое древо быстрее соберёт;)


а теперь опять не по теме)
Честно, лес для хаев нужнее,
магов возвели в богов и не режут, новый шмот ещё дальше их откинет от реального баланса. То слабые, то неубиваемые и некалечимые в +2 шмоте на 6 уровней меньше против уворота в +3 и +4 с артами вперемешку - из крайности в крайность.

Было время перекачался в уворота, теперь фиг перекачаешься обратно, а ветер перемен сделал небо тем, что мы теперь хорошо улетаем на небо:) Увороты странно рулят иногда в ПвП и полные нупы даже с артами с мобами.

Поселился в лесу так как химера убивает всех кто движется, если +4 собрать чит, то почему боты в миксованных +4 с супер дорогими артами?
Если всегда Хадд подбалансивать под отдельных персов, то скоро нам будет одна дорога.

Пусть не принимают это за камень, знаю что лес будет рано или поздно, знаю что мобы будут только сильнее и сильнее, так как всё больше клановых артов и хай левелов.

Передумайте с Бездушными - эти монстры точно никому не нужны, пусть они заблудятся и попадут в какой-нибудь другой РВС:p Проведите опрос кто ждёт этой экспансии)

toliur 15.10.2007 14:00

ЗА
не только перки, но и абилки, которые можно было бы покупать :rolleyes:

Кериам 15.10.2007 14:04

Не то чтобы нужно, но интересно будет. А путаться будут всегда.. Кто нибудь да запутается всё равно.

Doggy Heart 15.10.2007 16:47

Я за, но только если введёте новые перки - дайте возможность ещё раз бесплатно их сброить...либо выдайте эли бесплатные или дешёвые.

Silver Axe 15.10.2007 22:51

Я "ЗА"
Но только пусть эти ветвящиеся перки не приведут к ещё бОльшей разнице между классами.
надо всё аккуратно взвесить и протестить перед введением

Silver Axe 15.10.2007 22:56

Цитата:

Сообщение от Vlastelin
а теперь опять не по теме)
Честно, лес для хаев нужнее,
магов возвели в богов и не режут, новый шмот ещё дальше их откинет от реального баланса. То слабые, то неубиваемые и некалечимые в +2 шмоте на 6 уровней меньше против уворота в +3 и +4 с артами вперемешку - из крайности в крайность.


Власт, а ты когданить видел, как маг 14 уровня дерётся с бандиткой(нпц) 15? Тут не маги боги, а криты...

Fiks 16.10.2007 00:35

Цитата:

Сообщение от Vlastelin
а теперь опять не по теме)
Честно, лес для хаев нужнее,
магов возвели в богов и не режут, новый шмот ещё дальше их откинет от реального баланса. То слабые, то неубиваемые и некалечимые в +2 шмоте на 6 уровней меньше против уворота в +3 и +4 с артами вперемешку - из крайности в крайность.


Вот только магов не трож,то что маги часто выигрывают уваротов это так и должно быть,маг это антикласс для уваротов.А вобще по всей игре магам намного тяжелее чем уваротам(взять хотя бы Лаб...там увароты ходят и даже 1\3 Хп не теряют...).Что бы сравнивать класы перекачайся в мага и попробуй :p вот тогда ты и поймёш всюпрелесть(хотя конечно на 20 уровне с 5 кругом будит легче чем тем кто весь путь в хадане шёл магом).

Fiks 16.10.2007 00:46

Если по теме то я за.Ветвящиеся перки это разумно,ведь дапустим воин в жизни постояно оттачивает своё искуство год за годом (у нас уровень за уровнем :D ).Но только % сильно бешеные не надо ставить,всё обдумывать нада.А то поставиш защиту от магии 1 перк-5% ,2-10% ,3-15% и.т.д. и получится что уровне на 30 будит защита от магии 100% а ведь ещё можно собрать слова с защитой от магии +14% получится и того 114% защиты от магии-и как выдумаете много магов тогда в игре останется?Я думаю тогда маги как класс исчезнут опять из хадана и получится все усилия их возрождения пропали зря.
Вобщем прежде чем что то зделать или изменить надо очень чательно всё продумать и просчитать.

Хранитель Клинка 16.10.2007 04:31

Путаться будем, но думаю интереса добавит ;)

+1

фаворитка тени 16.10.2007 09:45

Конечно нужно,но можно и не торопиться:D

Крипт 16.10.2007 10:23

Ответил "да" , нужны конечно но не в это время.нужно баги исправить и много ещё чего более важного чем это:o :o :o :o

-St1m- 16.10.2007 22:29

а воще че такое перки ?? =)

Joker13 16.10.2007 23:43

2. Устрашающее оружие (треб. 2.1, злость > 40) (+5% к пробою брони, +10% к антипаррированию, +10% к антиответке)

О да, классный бонус для критов, антиответки у меня 0, антипаррирования 19 и толку от 10% мало будет, это далеко не читерный перк для уворотов-1. Ловкость рук (треб. 2.2, лов > 40) (+10 к скорости 2-й атаки, +5 к скорости 3-й атаки):(

AxeL LXT 17.10.2007 00:14

В принципе они нужны и путаца в них не должны. Правда смотря какая система будет этих веток. Из примера я непонял что выйдет=)
В идеале сделать бы своеобразное древо талантов. Принципа объяснять не буду так как не спрашивали меня=)

Daymaz 17.10.2007 01:31

Нужно , ток дат халявный сброс нужно.....

Nicolas 17.10.2007 04:02

Вложений: 1
Солдер, нужно. Объясню почему.

Вспомним старую и добрую Дьяблу 2. Вначале получаем самый поршивенький перк, который используем постольку поскольку. Получаем следующий и про старый почти забываем. В итоге мы стремимся получить самый последний нужный нам перк. Именно от него и отталкиваемся. А чтобы не было путаницы, то можно просто нарисовать табличку.

Вложение 5755

То есть, для получения последнего уровня перка (по левой ветке) нужно взять таланты:

1-4-6-12-14. При этом, от перка 6 идет ответвление на 7. То есть, навык 7 скорее всего, будет пассивным (но логическим дополнением и повышением навыка 6) либо временным, но значительно повышающим (к примеру на 50%) навык 6.

Но есть одна проблема. Чтобы взять навык 6, нужно. чтобы по очку было в навыке "1" и "4". То есть, такого, чтобы на 6 уровне взял "1", а на 18-м уровне взял "6" и сэкономил 1 перк - нельзя.

P.S. на "красоту" рисунка не обращайте внимания - сделал за 1 минуту, но так, чтобы понятно было.

Avari 17.10.2007 12:05

было бы очень даже здорово.
только тогда необходим очередной бесплатный сброс текущих перков.

lenivchik 17.10.2007 12:56

да уж сделайте ) будьте так добры.... только вопрос - не приведет ли это к усилению ботов?? :confused:

вопрос возник т.к. после введения первых талантов ботов (на заслонах например) заметно усилили. Возможно их усилили независимо то талантов, но все же :)

WhoIAm 17.10.2007 16:00

Хоть и флуд получиться, но я все таки напишу - я за ветвящиеся перки. Это придаст больше реализма. Но надо их сбалансировать и составить дерево (как говорилось выше). А путаницы тут не будет - не дети вроде. А детям и блондинкам объяснят наставники. А насчет магов - тут есть кто нибудь кто качал мага с 1го левака? Я скажу что дело это не легкое... А в хаоты, особенно стихийнику, и соваться до 10го нечего. его выносят самым первым... И сидишь нервно куришь..
ЗЫ сорри за офф-топ.

-С уважением, WhoIAm/

Ибо 17.10.2007 16:40

Если и делать разветвлённость, то чтоб все перки были полезными в той или иной ситуации... а не так, что круче выучил-старый вооще не юзает.

Median 17.10.2007 19:21

Конечно нужны, подогреет доп. игр. интерес! Помниться как начиналось все с Фаллы (перки), а потом веточки Дыблы... Эх, были деньки (ностальгия)... Вобщем только ЗА!

HELLHOUND 17.10.2007 22:36

За. Во всех нормальных играх так. Еще можно ввести перки с тербованием двух, а неодного предидущих. (естессно они должны быть гораздо круче).

Одиночный Волк 23.10.2007 05:42

+1 оч нужная вещь, но при этом не забываем балансировать, а то будет как всегда у воинов будет не большой но все же выбор, а у магов только 1н вариант, и то какой-то слабо ненужный

Wishmaster 23.10.2007 09:45

+1:)

нерг 23.10.2007 09:45

Правильно ли я понял что с перками первого круга маги пролитают?!:confused:

HELLHOUND 23.10.2007 10:48

Цитата:

Сообщение от нерг
Правильно ли я понял что с перками первого круга маги пролитают?!:confused:

А защита от физ. и маг. урона.
Кстати написано, что это всего лишь пример, а перки могут быть совсем другими.

Ice-vdk 24.10.2007 15:14

за, хотелось бы дерево перков и баланса, но знаю что это не реально :)

Taho. 24.10.2007 21:39

Цитата:

Сообщение от WhoIAm
Хоть и флуд получиться, но я все таки напишу - я за ветвящиеся перки. Это придаст больше реализма. Но надо их сбалансировать и составить дерево (как говорилось выше). А путаницы тут не будет - не дети вроде. А детям и блондинкам объяснят наставники. А насчет магов - тут есть кто нибудь кто качал мага с 1го левака? Я скажу что дело это не легкое... А в хаоты, особенно стихийнику, и соваться до 10го нечего. его выносят самым первым... И сидишь нервно куришь..
ЗЫ сорри за офф-топ.

-С уважением, WhoIAm/


ну да! магам неочень тяжело качаться! с пятого лвл, после закупки шмота +1 (частично) мона качатся на рыцаре, и тогда хаоты ненужны! потом на 6 лвл мона начинать на воителе(с помехой) и так с PC ненужны для прокачки!
p.s. сам качал мага и уворота и крита, мага легче всего, до 9-го лвл это точно!

RefleX ML 25.10.2007 10:04

это нуно и чтоб скажем на каждом 15 левеле можно было блогадаря им и склоности брать какой не будь особенный бонус например для уворота с разумом и силой
Второе дыхание создание двойника на 20 раундов.... и так далее...:D


Часовой пояс GMT +4, время: 23:38.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei