![]() |
Боты поляны
меня интересует так как с увеличениам каждого уровня увиличиваетса количество нападаюших ос будет ли продалжатьса скаждым уровням или на какомто уровне сушествует придел,
а то я боюс качать уровен так как если они будут увиличиватса втаком каличестве как сичас то к 25 лвл учитивая дроп боюс я несмогу чинит шмот +3, котори мне будет необходим. |
Жнец все-таки профа для магов, а у них есть заклы на несколько целей, так что вряд ли будет предел.
|
если бы они у всех были тогда да... поддержка обходиться одной целью, так что тоже хотел бы услышать ответ на вопрос.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
давай посчитаем... возьмем 15 ос... каждая в среднем наносит 7 урона , т.е. получается 105. Далее я убиваю осу и получаю реген 15 (тоже в среднем)... в итоге получается, что пока я убью штук 10 (если очень повезет), остальные пять просто добьют. з.ы. подсчет грубый, придираться не нужно |
Цитата:
так что и мой пост имеет право на существование и не лишен логики))) |
Цитата:
Это если учесть, что работаешь на дальней поляне. На ближней Шершней нет и большое количество Ос может просто реально добить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Насчет взрывной силы хорошо, но я качаю концентрацию, чтобы справиться с оленем, так что тут уж или или... а в итоге все равно шанс проиграть 50% боев. Поэтому нужно либо ограничивать количество ос разумным числом, либо добавлять новое заклятье 4 круга хотя бы на 3 цели. |
Предела не будет, зачем шмот +3 ??? Я вобще в вас фигею народ, на поляне Охотник в +2 будет сносить этих букашек на раз-два, я 7 к проф опыта взял не имея ни одной модифицированной шмотки кроме брони, проиграл за всё время раз 15, и то, когда у жука проскакивала двойная шок атака.
|
Цитата:
Может, у вас какие-то личные приемы-заклы есть, вроде массового удара ногой? ;-) |
Покажите бой, где на вас наполо 25 ос на дальней поляне, заплачу 500 мн ;) Как появилась дальняя, работа стала ещё легче, шершни это спасение, и ещё, парочка советов, сначала бьёте ос, затем шершней и только потом жуков, при 2-х, 3-х атаках переключайте соперника.
|
был недавно жнецом....меня скарабей выносит...=((с моими шмотками....в +1 (кроме ненжа мертвой земли он +2) меня выносят...6 ос...это в зависимости он урона и скорости атаки....а скарабей выносит меня с 3-4 удара....слишком он хорошо пробой брони делает
http://haddan.ru/blog.php?id=21569459 один лог....еще один был когда скарабей...(подумаете что я сумашедший сделала такое)нанес урон -19 - 20 помойму он егерь =)) |
Цитата:
Я просто хотел вернуть к изначальной постановке проблемы - с ростом уровня растет количество ботов, и если у стихийников это компенсируется ростом кол-во целей, по которым они бьют заклинанием, то для крита минимально необходимое число ударов в бою увеличивается пропорционально его уровню, в то время как hp от уровня не прибавляется. |
Это нельзя назвать проблемой, 1 осой больше, 1 меньше, пустяки, поляна и создавалась как основное место заработка для магов, воинам там и должно быть труднее.
|
Цитата:
|
вы чё народ? жнецам критам ваще легко))) вторую атаку просто надо использовать нормально, как тока вторая атака проходит, мб ещё и третья-просто переключайте цели и атакуйте, за 3 атаки минимум 3 цели мона убить, причём мне вот к примеру на поляне хватит +1, +2 охоты)) мона так...бронь охоты +2, секиры охоты +1 и остальное в перемешку, и ваще норм, + если с секирами то мона наручи расправы +3))))а ваще на поляне лучше одеваться на вторую атаку)))
сам был жнецом, знаю чё эт такое, 6 с половиной к опыта там нарубил))) и норм было...из 100 максимум 5 проигрышей..это если настроение плохое у вредителей)))а так, мне +2, +1 хватало)) а на 15 левеле ваще норм было)) простой шмот охоты мона было одевать) |
Цитата:
Пусть - для простоты - оса всегда убивается с одного удара, у крита только одна атака (если две - коэффициент в сумме будет только в два раза меньше), средний урон, наносимый осой - m. Если ос изначально n, то за бой они снесут в среднем n*m +(n-1)*m + ... + m = n*(n + 1)*m/2, т.е. зависимость - квадратичная, а не линейная. Против 25 ос нужно иметь в (25/15)^2 = 2.77... больше hp, чем против 15, против 30-ти - в 4 раза больше и т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
Восстанавливаемое hp будет линейно зависеть от нанесенного урона, т.е. количества ос, а теряемое hp - как я только что писал - зависит квадратично. |
Цитата:
|
Цитата:
В любом случае - если на 25-ом обходимся +2, на 30-ом - нужно ещё в полтора раза больше hp, следовательно - все равно надо будет добавлять +3 и т.д. Проблема тут не в конкретных числах, а в самой концепции увеличения кол-ва ботов. |
Цитата:
|
Цитата:
Насчет леса - тоже согласен. Вот я сейчас специально не заслоны не хожу, чтобы лишний опыт не набирать - ибо век егеря нынче слишком короток ;-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Уже и так понятно, чем выше уровень - тем тяжелее будет немагу.
|
Я понимаю, что многие хаи скажут, что пришел какой-то 11 левел и наворочал кучу всякой ......, но тем не менее.
На 25 уровне возможны следующе комбинации (ол - олень, ск - скарабей, шер - шерщень, ос - оса.) На дальней поляне. 1) 2 ол, 1 ос 2)1 ол, 2 ск, 1 ос 3)1 ол, 1 ск, 2 шер, 1 ос 4)1 ол, 1ск, 1 шер, 4 ос 5)1 ол, 1 ск, 7 ос. 6)1 ол, 4 шер, 1 ос 7)1 ол, 3 шер, 4 ос 8)1 ол, 2 шер, 7 ос. 9) 1 ол, 1 шер, 10 ос. 10)1 ол, 13 ос. 11)4 ск, 1 ос 12)3 ск, 2 шер, 1 ос 13)3 ск, 1 шер, 4 ос. 14)3 ск, 7 ос. 15)2 ск, 4 шер, 1 ос. 16)2 ск, 3 шер, 4 ос. 17)2 ск, 2 шер, 7 ос 18)2 ск, 1 шер, 10 ос. 19)2 ск, 13 ос. 20)1 ск, 6 шер, 1 ос. 21)1 ск, 5 шер, 4 ос. 22)1 ск, 4 шер, 7 ос. 23)1 ск, 3 шер, 10 ос. 24)1 ск, 2 шер, 13 ос. 25)1 ск, 1 шер, 16 ос. 26)1 ск, 19 ос. 27)8 шер, 1 ос. 28)7 шер, 4 ос. 29)6 шер, 7 ос. 30)5 шер, 10 ос. 31)4 шер, 13 ос. 32)3 шер, 16 ос. 33)2 шер, 19 ос. 34)1 шер, 22 ос. 35)25 ос. На ближней поляне. 1)2 ол, 1 ос. 2)1 ол, 2 ск, 1ос. 3)1 ол, 1 ск, 7 ос. 4)1 ол, 13 ос. 5) 4 ск, 1 ос 6)3ск, 7 ос. 7) 2 ск, 13 ос. 8) 1 ск, 19 ос. 9)25 ос. Выводы: 1)Стоит пойти на дальнюю поляню, т.к. там лучше дроп и проигрываешь меньше боев т.к. куча ос попадается гораздо реже, а чрез пару месяцев работы просто нанять за 100-200 монет эскорт и все ресы будут в целости и сохранности. 2) Может не стоит гнаться за тем чтобы убивать 25 ос, а зарабатывать за счет боев с более удачными комбинациями. |
Перенёс в раздел профессии.
|
На поляне действует такая система: сумма уровней ботов = вашему уровню. Но при этом всегда есть минимум 1 бот старше всех остальных. Самая многочисленная комбинация на 25 уровне:
для центральной поляны:Скарабей + 19 Ос (6+19*1) для западной поляны: Шершень + 22 Осы (3+22*1) Такого, как 25 Ос - не будет. Кто не верит - посчитайте сами :D |
_Nicolas_
у тебя просто лвл высокий - комбинация с осами маловероятна... На 10 лвле 10 ос было и не один раз... Так что не всегда есть старший бот эдит: вот как раз и лог http://haddan.ru/blog.php?id=21642791, блин жуки последние мн сперли |
Ну да. Я жнецевать начал с 13 или 14. Уже не помню точно. Так что может быть такое, что не попадались бои с одними осами.
|
Магу на поляне вообще норм,особенно с 15го,когда появляются массовые заклыю.Одежда:простая стихия,кольца ученика+2,щит из коры)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:03. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei