![]() |
ХП магов (я не бухгалтер, но призываю к баллансу)
Здравствуйте!
Возьмём к примеру воина, после проведения боя, он одевает ожерелье здоровья, дожидается восстановления ХП, и снова начинает рубить недругов... Я же играю магом! Моё предложение/просьба заключается в следующем: Сделайте так, чтобы маг мог восстанавливать свои жизни из изученных заклинаний(как в бою, так и вне его), тогда мы могли бы также пользоваться только ожерельем маны... Это добавит логичность применения заклинаний и на маленький шажок приведёт к баллансу игры(!)...ладно на арене, я нападаю на мышь, восстанавливаю хп, одеваю ожерелку и в казино))..а как же быть мне на заслонах в будующем? Я за справедливость!)) Возможно такое предложение уже и существовало, неведомо мне какое слово для запроса/поиска здесь бы помогло(не нашёл), поэтому прошу прощения в случае задвоения темки... В любом случае надеюсь на понимание и ответ!) П.С. Маги, подписывайтесь под просьбой С уважением, Бельт! |
Щас воины начнут трЫндеть, типо хнб, маги элита, поэтому им не должно быть легко в жизни...;) Типо пусть покупают рунные камни..
|
баланс для мага настает когда он одевается в арты :D
тема уже поднималась... я конешно за... для соблюдения хнб можно ограничить 4 кругом белой и выше (ее качать вообще не выгодно, но в таком раскладе может быть)... а в целом представь что маги перестанут покупать тройные ожерелья... админы на это не пойдут)) |
Маги вообще в странном положении в Хаде...К примеру почему бы не ввести ожерелку здоровья и маны? А то воину к примеру достаточно купить двойную, а магу- либо ожерелье маны, либо тройную...
|
вот по поводу двойного ожерелья - маны и здоровья - дельная мысль)));)
Иначе или тройное покупать приходится, или по очереди - маны и здоровья одевать)))) |
Цитата:
|
Тройное дороже двойного всего на 4 к ;)
|
Дамы и Господа, Вы выбрали не тот путь:
в случае успешного завершения сей просьбы(мана+здоровье) мы, маги, останемся ещё и без не менее важного параметра бодрость... Исход един: ожерелка маны+бодрости и моё предложение! |
Цитата:
|
Цитата:
|
А вообще предложения автора про заклинания вне боя- это +, ведь на то она и магия...
|
Цитата:
|
Цитата:
при чём тут бодрость? мана+здоровье)))) |
Цитата:
как это причём?... Рассписываю: Завалил врага, одел ожерелку маны+бодрости, восстановил заклами ХП, чуток подождал, завалил ещё одного...вот он алгоритм! Пошёл в храм,копать опять её же юзаешь... Хотя этот топ в "беседке" должен быть..ибо, как я понял, все эти темы приводят только к дискуссии, хоть и имеет столь обнадёжывающее название "Предложения"... Скажи, админ, баллансу - нет! |
Цитата:
|
Цитата:
Очень интересно читать изречения про некий "баланс". Даже не хочу углубляться в какие-то объяснения, всё равно 95 % игроков смотрят со своей колокольни, а не с калокольни проекта. |
автор - по поводу восстановления ХП вне боя:
Можно также восстанавливать его на мышке, типа начал бой и пуляешься в себя заклами лечения=) ответная атака у магов - фиХня, так что время полечиться и не убить мышку есть:) |
По моему купить тройное сразу проще.
|
Магу бодрость не нужна (чтобы не придирались скажу не особо нужна), а 4к разницы немного - посмотрите сколько стоит даже +2 уже на 9-ом уровне.
|
Если исходить из практики, то фих вам :( не введут они это
|
если маги смогут хилять всех, а не только себя, то я за. Но нудно условие - Только белая магия, и никаких посторонних школ быть не должно. Тогда и халявой это не назовёшь).
А ожерелки будут всёравно спросом пользоваться.. к каждому не приставишь белого мага 3-4 кругом. |
Цитата:
|
терпите, работайте, но на тройную, уважающий себя маг, должен собрать.
зы:бодрость как раз и влияет очень сильно в бою. По магу и так криты и коцентрация проходит намного чаще, а если бодры мало, так травма за травмой будет. И у спелов рандом сильный становится. |
Имхо, такое не введут.. А если введут, то сразу начнется от других магов, например стихийников жалобы, и все порежут или вообще уберут:rolleyes:
|
Ответ автору:
Не нравится? - Перекачайтесь в воина!!!))) В чём проблема? разве кто-то запрещает?))) |
Про мышь - писал(но они не по всему Старограду и окресностям бегают)
Про перекач не катит(на этот случай возможна и инкорна) Игра - в удовольствие!, и в следствии введения оно заметно бы увеличилось. Возможностей стало бы на толику больше и магов поприбавилось и одёка подешОвше бы стала))...эх, сколь выгоды фо ми! К знающим: Какое кол-во страниц необходимо заполнить различными мнениями, дабы прочитать решение админов...есть-ли смысл сего писания? Или тему поддерживать пару десятков лет...)) |
Цитата:
Черная тоже... |
Цитата:
1000000000000000000000000000% |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 07:37. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei