Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Обсуждение: по балансу (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=39972)

Сайлас 04.02.2008 12:30

Обсуждение: по балансу
 
Все, что написано ниже не введено в игру, а только в стадии обсуждения.

1. Сейчас уход от атаки у уворотов "стОит" в вероятности уворачиваемости серьезно больше точности атаки. Поэтому возникают ситуации, когда уворот может поднять силу до очень больших значений, не жертвуя ничем. При этом, если у уворота было достаточно большое значение ловкости, это особо не помогало ему (ведь больше 88% не прыгнешь).
Планируется более ли менее приблизить точность атаки и уход от атаки для того, чтобы большее влияение получило соотношение ловкости уворачивающегося и того, кто бьет. И не получалось ситуации, что у уворота 70 ловкости и 150 силы. Еще это приведет к тому, что увороты друг по другу станут попадать чаще. Увороты с нормальными значениями ловкости.
Соответственно еще будет выдана бесплатная возможность перекинуть 1 раз всем статы, в связи с последними изменениями.
Хочется услышать мнения по поводу этого, кроме того, что "Я уворот, хочу уворачиваться и бить так же сильно, как крит".
2. Вместе с первым пунктом, еще планируется у некоторых "точных" ботов снизить точность атаки на 5-10%.

Альбчур 04.02.2008 12:35

ДАВНО ПОРА
 
сделайте хоть что нибудь с танками.......
мы вымираем скоро все в критов перекачаются:mad:

Ктулху 04.02.2008 12:36

Цитата:

Вместе с первым пунктом, еще планируется у некоторых "точных" ботов снизить точность атаки на 10-20%
у Кита снизить=))
ЗЫ по теме - а может стоить отбалансить это дело на тестовых серваках?? тестеров мало?? дак возьмите еще народу - желающих много!!
я в свое время просился - меня не взяли...

Белый Единорог 04.02.2008 12:37

1. А цыферки 88% изменятся или останутся?
2. Это коснется "персов" или только "ботов"?

для фин кача 04.02.2008 12:43

такиеже проблемы и у критов, мало кто злость качает, так как стандартного значения для шмотов, вполне хватает чтобы критовать каждый удар, и качается все в силу, увеличивая урон. боюсь что после изминений криты начнут бить уваротов ищё чаще чем сейчас, хотя я могу ошибаться. в любом случае, сила остается самым непонятным навыком в игре, мало требуется для фула, но урон очень много дает, и её все вкачивают. нужно чтото делать именно с силой, а не с "классами"

XaoLu 04.02.2008 12:46

Ув. Сайлас, у меня вопрос:

Злость влияет на вероятность крита(того, что он будет), или на вероятность того, что крит будет=урон*2 ?

то, что ловкость ни на что не влияет(кроме возможности одеть вещи), это вообще странно

для фин кача 04.02.2008 12:51

Цитата:

Сообщение от Белый Единорог
Гы... ды ведь для крита ВАЖНО наносить урон... и сила ему необходима

ты хотиЖ сказать что для уваротов не важен урон?) крит в люжбом случае, должен бить чуть сильнее уварота (посмотри на пушки и паймеЖ) уварот не должен критовать, или очень редка, крит саатвецтвенно если папал то только с критом, палучаем простую арефметику, при уроне уварота в 100, крит нанесет 200. патамучто крит, а не патамучто у ниво урон самое важное, и из за силы он обычным ударом (без крита) наносит столькоже. =)

Гера Горький 04.02.2008 12:52

ага, что уж совсем раздавить уваротов как класс, браво, делайте...:mad: я только что слил прост напрсото бой криту, у которого шмот +3...и у него в 3 раза меньше точности атаки, чем у меня ухода!! он снёс меня за 2 раунда...и всегда попадал...по 200, 300 и больше...не промахивался...что это такое?? можно узнать??скажете что так и должно быть, что типа а чё ты хотел, покупай гос мод и будешь рулить, а твои арты и рары и + 4 полное гавно, так скажете??я щас бью по народу по 30, 50....это с моими то параметрами..сделайте чтонить!

Сайлас 04.02.2008 12:53

Цитата:

Сообщение от XaoLu
Ув. Сайлас, у меня вопрос:

Злость влияет на вероятность крита(того, что он будет), или на вероятность того, что крит будет=урон*2 ?

то, что ловкость ни на что не влияет(кроме возможности одеть вещи), это вообще странно

Злость влияет на вероятность того, что крит будет.
Ловкость тоже влияет на вероятность того, что уворот будет, но из-за того, что точность атаки намного слабее, чем уход от атаки, получается, что ловкость часто уворотами не качается.

Vertige 04.02.2008 12:53

Цитата:

Сообщение от Сайлас
Хочется услышать мнения по поводу этого, кроме того, что "Я уворот, хочу уворачиваться и бить так же сильно, как крит".



Пожалуйста...покажите ХОТЬ ОДИН лог боя где уворот бъет так же сильно как равный ему крит....ооооочень хочу это увидеть...
а я вам за это покажу логи боев где при равных шмотках крит попадает значительно чаще чем уворот уворачивается...

Vlastelin 04.02.2008 12:57

Спасибо, что спрашиваете мнение...
1. Чую неладное, учитывая ,что у уворота из статов работало только сила и возможно немного интуиция с ловкостью, всё остальное на хай левелах чисто влияние вещей (возможно и на мелких уровнях)
У несовсем обычного уворота 28 уровня в+4 и с 3-4 артами/рарами сила порядка 35-45 и макс урон кортиков неба+4 при этом с гастатом порядка 120 максимум (без концентры и тд), в основном из-за рендома намного меньше, около 20-60.
И что значит неоконченная фраза: При этом, если у уворота были достаточно большое значение ловкости, это особо не помогало ему (ведь больше 88% не прыгнешь).
Что изменится? при высокой ловкости будем лучше уворачиваться и перестанем наносить урон вообще?
Как изменится соотношение ловкости/парирования уворота и точности/шока у критов? Сейчас практически любой маломальский крит шокирует и дамагит при довольно маленькой в соотношении точности не чувствуя ловкости противника точно, если только уход чувствуется. Кстати уворотливость работает ступенями непонятными, до определённой цифры один эффект, при малейшем увеличении резко другой, а вроде должен быть поступательно увеличиваевшийся (тоже самое касается и умелок)

2. уворотокритам точно надо точность уменьшить на 20% не меньше, про критов сложно сказать до изменения п.1, а для танков-ботов уворотам просто нехватает пробоя брони, а пробиваемые удары как цап-царапки по броне.

Надеюсь ни в чём не обшибся, поправьте, если в чём то обшибся.

Белый Единорог 04.02.2008 12:59

Цитата:

Сообщение от для фин кача
ты хотиЖ сказать что для уваротов не важен урон?) крит в люжбом случае, должен бить чуть сильнее уварота (посмотри на пушки и паймеЖ) уварот не должен критовать, или очень редка, крит саатвецтвенно если папал то только с критом, палучаем простую арефметику, при уроне уварота в 100, крит нанесет 200. патамучто крит, а не патамучто у ниво урон самое важное, и из за силы он обычным ударом (без крита) наносит столькоже. =)

Угу... только у крита точность хромает (по крайней мере должна), потому и попадать он должен не каждый раунд, если по увароту... так что сила крита должна быть несколько выше чем у уварота...

Отблеск Вечности 04.02.2008 13:03

По моему все верно..силу-танкам,ловкость-уворотам,критам-злость.Только бы работало еще все так как могло бы))А то Уваротам и силу подавай,криты вдруг оч ловкие и точные а танки вроде как с офигенной броней и все жалуются что не убить но танки вечно как мясо=)

Vlastelin 04.02.2008 13:04

Цитата:

Сообщение от Белый Единорог
Угу... только у крита точность хромает (по крайней мере должна), потому и попадать он должен не каждый раунд, если по увароту... так что сила крита должна быть несколько выше чем у уварота...


не сила, а злость...

Уворотам и критам ограничить влияние силы и увеличить влияние злости и ловкости, тогда уворот будет уворотом, а крит критом и если уж попадёт то шоком, а не шоком + заоблачно сильно...

Альбчур 04.02.2008 13:05

танки вечно как мясо
это к сожалению правда

XaoLu 04.02.2008 13:06

Ув. Сайлас, я не понимаю описание какой игры идёт в "Об игре->Параметры персонажа" ???

3.3 Злость

Злость – это то, без чего невозможно наносить по врагам Шоковые Атаки. Урон от таких ударов может быть в два раза выше, чем от обычного попадания. Злость влияет на:


Шоковая Атака – вероятность, что Вы, попав по противнику, нанесете в два раза больший Урон, чем при обычном ударе. Заблокировать Шоковую Атаку почти невозможно.
Устойчивость к Шоку – чем выше Ваш показатель Злости, тем меньше шанс того, что Шоковую Атаку проведут по Вам.

Злость персонажа может быть увеличена за счет предметов, использования заклинаний или эликсиров.
--------------------------------------------------------

Помоему красные цифры(критический удар) должен появляться только при моменте срабатывания Критического удара (удар*2), во всех других случаях обычные удары должны проходить.

а вот про ловкость, то, что у меня 90 ловкости мне ни как не помогает, я НЕ УВОРАЧИВАЮСЬ и не БЬЮ ТОЧНЕЕ по противникам, как мне обещали в описании про ловкость, в там же "Об игре -> и .т.д."

Kabbalist 04.02.2008 13:07

Цитата:

Сообщение от Сайлас
Соответственно еще будет выдана бесплатная возможность перекинуть 1 раз всем статы, в связи с последними изменениями.


Если уж делаете то дайте метаморфозу полную всем один раз бесплатно

для фин кача 04.02.2008 13:07

Цитата:

Сообщение от Белый Единорог
Угу... только у крита точность хромает (по крайней мере должна), потому и попадать он должен не каждый раунд, если по увароту... так что сила крита должна быть несколько выше чем у уварота...

ана итак сильнее, уварот бьет (клан арты 95), крит (клан арты 80-140 могу ашибаться) уже разница + двойной урон. папасть трудно.
вопче класика, крит проигрывает увароту, уварот танку, танк криту. маг проигрывает всем =) у нас както странно с этим=) хехе

Vlastelin 04.02.2008 13:10

Цитата:

Сообщение от Альбчур
танки вечно как мясо
это к сожалению правда


ага наблюдал я кач мяса до 30) после последнего "исправления" критов уворотам такое только снится

в ПвП может и мясо особенно против Трейси например, но средний танк очень хорошо чикал среднего уворота 1 на 1

Насчёт танка против крита понятия не имею, но уворотам явно не хватает пробоя и мощи чтобы нанести серьёзный урон нормальному танку..

Белый Единорог 04.02.2008 13:10

Цитата:

Сообщение от Vlastelin
не сила, а злость...

Уворотам и критам ограничить влияние силы и увеличить влияние злости и ловкости, тогда уворот будет уворотом, а крит критом и если уж попадёт то шоком, а не шоком + заоблачно сильно...

Ну если бы урон или коэффициент крита зависил от злости, тогда да, а так :confused:

Гера Горький 04.02.2008 13:11

Цитата:

Сообщение от для фин кача
ана итак сильнее, уварот бьет (клан арты 95), крит (клан арты 80-140 могу ашибаться) уже разница + двойной урон. папасть трудно.
вопче класика, крит проигрывает увароту, уварот танку, танк криту. маг проигрывает всем =) у нас както странно с этим=) хехе

ага, канечно...крит убивает уваротов сейчас...остался не резанным только один Кит..всех остальных увертов порезали..видел лог боя? меня сегодня стрёмненький крит порвал на куски просто, как будто я уверт в +2...
и ещё я недавно видел как танк в фуле + 2 выживания и молотом + 3 выживания бил спокойно человек эдак 10, у которых шмот был лучше...среди тех людей был мой соклан, Убийца Нечести...так тот танк всех почти замочил...если бы я не подошёл-то этот танк бы всех убил легко и просто...

Vlastelin 04.02.2008 13:16

Цитата:

Сообщение от XaoLu
Ув. Сайлас, я не понимаю описание какой игры идёт в "Об игре->Параметры персонажа" ???

а вот про ловкость, то, что у меня 90 ловкости мне ни как не помогает, я НЕ УВОРАЧИВАЮСЬ и не БЬЮ ТОЧНЕЕ по противникам, как мне обещали в описании про ловкость, в там же "Об игре -> и .т.д."


не верь, влияние параметров минимальное, сними шмот и посмотри на это влияние в параметрах в инфе персонажа - параметры) и ты не заметишь никакого открытого влияния статов на параметры.

про скрытое говорили о %-ом влиянии силы и ограниченном до какой то планки влияния злости и ловкости, епоэтому все качают силу, которая повышает урон, что и самое важное в Хадде бою - убей быстрее иначе рендомом убьют тебя, а так надейся что рендом даст тебе пробить разом и сильно.

Ром, а можно влияние статов тогда уж показывать в параметрах, чтоб было более заметно влияние и знать что и куда раскачивать?

Гера Горький 04.02.2008 13:21

Цитата:

Сообщение от ПуЛеНеПрОбИВаЕмЫй
Да у тебя все епт стремменькие криты, ты "лучший" поэтому и сливаешь
Ну перекачивайся в чем дело?? что ты ноешь надоел...перекачайся в танки и вали всех в чем проблема??

а ты хочешь сказать что твой шмот не хуже моего??а может скажешь что лучше?? да бред..НЕ ДОЛЖЕН крит ВООБЩЕ попадать, тем более каждый удар, по уверту, у которого ухода в 3 раза больше, чем у крита точности, я понятно разъясняю? не перекачиваюсь-потомучто надоело туда-сюда перекачиваться...я уже много раз перекачивался, много бабла потерял..из крита в уверта и обратно...

Сайлас 04.02.2008 13:22

ЕгорГорыныч, на самом деле удивляюсь. Я вот смотрю логи большинства уворотов - они классно дерутся, даже чересчур. А тут вдруг крит в +3 каждым ударом пробивает.
Может быть ты антимульт мой? :) Говорят, Вейл мой мульт, а ты антимульт :crazy:

Может тот чувак с обручем был, под эликсирами всеми возможными и т.п.? И то ему повезло?

DmiTRUlin 04.02.2008 13:24

Цитата:

Сообщение от Kabbalist
Если уж делаете то дайте метаморфозу полную всем один раз бесплатно

+1, Верно!

Vlastelin 04.02.2008 13:26

Цитата:

Сообщение от для фин кача
на сайте ЛЛ было когдато, мейби и сейчас есть... статью солдер писал.


поверь я тоже помню время когда он это выкладывал

а не легче в одном месте в параметрах всё увидеть и сравнивать тогда уж реальные параметры персов, а не плюсуя к видимым мифические из античной "статьи солда"?

Гера Горький 04.02.2008 13:27

Цитата:

Сообщение от Сайлас
ЕгорГорыныч, на самом деле удивляюсь. Я вот смотрю логи большинства уворотов - они классно дерутся, даже чересчур. А тут вдруг крит в +3 каждым ударом пробивает.
Может быть ты антимульт мой? :) Говорят, Вейл мой мульт, а ты антимульт :crazy:

Может тот чувак с обручем был, под эликсирами всеми возможными и т.п.? И то ему повезло?

НЕТ...он был без обруча, без элей и прочего...Ромк, мб ты мне карму поставил какуюнить?))

Water support 04.02.2008 13:29

Народ... Обсуждаем конструктивно.

Это значит:
- взаимные обвинения;
- личная переписка
- память о былом, что не относится к сути топа

буду тереть

PS: Народ не оверквотим, читать неудобно, ни вам , ни Администрации

Белый Единорог 04.02.2008 13:31

Цитата:

Сообщение от ЕгорГорыныч
НЕТ...он был без обруча, без элей и прочего...Ромк, мб ты мне карму поставил какуюнить?))

а поди от изгоя какой-нибудь отрицательный мф остался, поди глюк какой :confused:

Сайлас 04.02.2008 13:32

Я же написал, что в случае изменений дадим всем сбросить и перекинуть статы.

Vertige 04.02.2008 13:33

Может мне кто пояснит....а то после прочтения этого поста я в некотором замешательстве...

уворот 70 ловкости...снимаю с себя все шмотки...смотрю параметры...

Название параметра - Уход от атаки
Базовое значение - 5.0
Текущее значение - 8.0

Название параметра - Скорость 2-й атаки
Базовое значение - 28.33
Текущее значение - 28.33

Надеваю кольцо ловкости +1 (ловкости будет 72) остальные шмотки сняты

Название параметра - Уход от атаки
Базовое значение - 5.0
Текущее значение - 8.0

Название параметра - Скорость 2-й атаки
Базовое значение - 28.33
Текущее значение - 29.00

+2 к ловкости добавляет прибавляет меньше 1 к скорости второй, однако я при всем желании не могу разглядеть увеличение параметра ухода от атаки...возникает вопрос...КАК мне повышение значения ловкости помогут лучше уворачиваться ???
и самое главное...СКОЛЬКО ЖЕ у меня должно быть ловкости что существенно повысить эти параметры ???



PS: текущее значение ухода 8 - это перк "Мышиная ловкость" (уход от атаки +3)

для фин кача 04.02.2008 13:37

Цитата:

Сообщение от Vlastelin
поверь я тоже помню время когда он это выкладывал

а не легче в одном месте в параметрах всё увидеть и сравнивать тогда уж реальные параметры персов, а не плюсуя к видимым мифические из античной "статьи солда"?

вопче, зачем нам эти проценты? если прочесть внимательно, то мы панимаем, что резать будуД не статы, а уход + точность подводить к общиму знаминателю. это каснется всех, но неизвесно как, проруненый замечательно крит имеет оч много точности, и он будеД пападать па увароту, хотя быть может ловкость павлияет и не будеД. но в любом случае понятно что уварот патиряет в уроне, про крита этого сказать нимагу, и баланс уварота, за сабой приведёД к балансу крита, я в этом практически уверен, вот на тот случай я и предлогаю силу балансировать, то получится что увароты будуД отнимать по 90 а криты будеД отнимать 300 как и сейчас=) разница на лицо.

Белый Единорог 04.02.2008 13:41

Вопрос со статами для всех классов может решиться: либо при полном пересмотре формул, либо при вводе нового шмота (тогда хошь, не хош, а надо соответствовать)

Гера Горький 04.02.2008 13:45

Ром, объясни мне плиз, почему меня все стали бить резко? после каторги? до этого я спокойно всех ложил, а щас не могу..даже криты 17 левела в шмоте + 2 по мне на -146 бьют...где баланс??объясни мне плиз, мб я что не правильно делаю?

anakonda78 04.02.2008 13:55

По теме... Убрав очки силы и кинув их на ловкость... не получится ли..что и без того длинный бой вертелки против танка..не превратится в бой слепого(танка) с безруким(уворотом) и будет идти по часу?)) Ведь уворот со снижением силы даже броню не пробьет...Может тогда имеет смысл поднять пробой брони и интуитивную атаку?

priest 04.02.2008 13:59

Цитата:

Сообщение от Сайлас
Все, что написано ниже не введено в игру, а только в стадии обсуждения.

1. Сейчас уход от атаки у уворотов "стОит" в вероятности уворачиваемости серьезно больше точности атаки. Поэтому возникают ситуации, когда уворот может поднять силу до очень больших значений, не жертвуя ничем. При этом, если у уворота было достаточно большое значение ловкости, это особо не помогало ему (ведь больше 88% не прыгнешь).
Планируется более ли менее приблизить точность атаки и уход от атаки для того, чтобы большее влияение получило соотношение ловкости уворачивающегося и того, кто бьет. И не получалось ситуации, что у уворота 70 ловкости и 150 силы. Еще это приведет к тому, что увороты друг по другу станут попадать чаще. Увороты с нормальными значениями ловкости.
Соответственно еще будет выдана бесплатная возможность перекинуть 1 раз всем статы, в связи с последними изменениями.
Хочется услышать мнения по поводу этого, кроме того, что "Я уворот, хочу уворачиваться и бить так же сильно, как крит".
2. Вместе с первым пунктом, еще планируется у некоторых "точных" ботов снизить точность атаки на 5-10%.

на данный момент имеем плоды того что Вы сами и посеяли, поэтому и предложите, но боюсь что снова будет как всегда - хотели как лучше...
проблема видится в следующем ловкость в статах нужна только для одевания шмота, ее влияние на уход и точность мизерное, хотя по логике именно ловкость должна влиять на способность уйти от атаки, точность нанесения удара, и на сам размер урона
если урон у уворота будет больше зависить от ловкости, будут вкладывать в ловкость, а не в силу - ведь как не крути но статы будут распределять так чтобы можно было нанести мах урон за раунд

предлагаю рассмотреть вариант который был предложен в варкрафте: были персы силы, ловкости и. т.д. - изменение главного стата давало больше модификаций
как вариант вы идете к учителю воинов и говорите хочу быть уворотом - ваш главный стат - становится ловкость, критом - злость, магом ... (сами определитесь мне не известны ваши формулы), а вот изменение главных статов должно давать больше модификаторов, для того же уворота ловкость - это урон, уход, парирование...
думаю мысль моя понятна, больше добавить тяжело т.к. не осведомлен о Вашей "кухне"

volja 04.02.2008 14:26

Делать что нить обязательно нано
 
Согласен с горынычем, сколько боев провел - в 90% случаев крит в аналогичном шмоте (фул +2, пушки +3) попадал по мне чаще чем я по нему, но при этом бил в 3 раза сильнее. После этого теряешься - криты больше увароты чем сами увароты.
Да и со шмотками что-то надо делать - в основном напряг с пушками - с того момента как мастерство стало работать как должно - с 9 по примерно 13-14 лвл реально одеть провида (нефрит - разоришься на элики мастерства) но на них нет ухода от атаки и бьют совсем мизерно - например попал 4 раза по 30 а по тебе 2 по 120 - триндец выносят, проблему решает старый мод провида + 3 но их чательно искореняют - слетают они ну очень быстро, ремонт дорогущий - и стоят по 8к при том что для всех остальных пушки +3 порядка 5,5 - 6к.
При всем этом, еще возникаеть вопрос а зачем тогда вообще нужны +1 и +2 пушки (да и шмот тоже) если даже на южном заслоне (по крайней мере с 12 по 15 лвл точно) в фуле +2 с железным амулетом и пушками провида стар мода +3 любой бот-крит попадает почти всега, иногда выносит за 2-4 раунда, (иногда правда таки получаетсо вынести) - быть битым пока не нападет бот - уварот =(((( на 15 лвл вообще я так понял пока в фул +3 не одецо делать нечего боты выносят на раз два и чувствую без всплеска не особо покачаешсо - выходит 90% времени играем в игру - ШАХТЕРЬ, 2 месяца копаем - неделю - две можно поиграть ....взять лвл а потом опять на месяцок в шахту - +3 стоит дорого а в другом шмоте выносят везде и всюду =(

Ну сделайте так чтоб уварот если и не наносит большого урона то действительно уварачивался . А так кроме того что качать силу ничо не остаетсо, потому как от прокачки ловкости толку не особо.

раненый воин 04.02.2008 14:29

Цитата:

Сообщение от priest
на данный момент имеем плоды того что Вы сами и посеяли, поэтому и предложите, но боюсь что снова будет как всегда - хотели как лучше...
проблема видится в следующем ловкость в статах нужна только для одевания шмота, ее влияние на уход и точность мизерное, хотя по логике именно ловкость должна влиять на способность уйти от атаки, точность нанесения удара, и на сам размер урона
если урон у уворота будет больше зависить от ловкости, будут вкладывать в ловкость, а не в силу - ведь как не крути но статы будут распределять так чтобы можно было нанести мах урон за раунд

предлагаю рассмотреть вариант который был предложен в варкрафте: были персы силы, ловкости и. т.д. - изменение главного стата давало больше модификаций
как вариант вы идете к учителю воинов и говорите хочу быть уворотом - ваш главный стат - становится ловкость, критом - злость, магом ... (сами определитесь мне не известны ваши формулы), а вот изменение главных статов должно давать больше модификаторов, для того же уворота ловкость - это урон, уход, парирование...
думаю мысль моя понятна, больше добавить тяжело т.к. не осведомлен о Вашей "кухне"




исходя мз твоей логики у крита злость - это урон, вероятность крита, точность и т.д.
а что тогда танкам делать?? у них 2 стата главные - сила и выносливость(либо интуиция)

Lessa 04.02.2008 14:43

Ловкость не влияет на уход, вот ее и не качают, влияет незначительно на скорости атак, но роли это не играет. Сейчас заметно меньше урон проходит по персам, несмотря на 120 силы, качни в ловкость урон будет по -10 что ли?
Кстати, с таким уроном бой будет по 100 лет и я стопудово попаду под пресловутые 12%. Учитывая, что ХП у уворота мало и прочность шмота меньше, можно сделать выводы....

Vertige 04.02.2008 14:52

Цитата:

Сообщение от Lessa
...


+1...воистину...
Цитата:

Ловкость – один из наиболее важных параметров для воинов

:D


Часовой пояс GMT +4, время: 12:23.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei