![]() |
Обсуждение: по балансу
Все, что написано ниже не введено в игру, а только в стадии обсуждения.
1. Сейчас уход от атаки у уворотов "стОит" в вероятности уворачиваемости серьезно больше точности атаки. Поэтому возникают ситуации, когда уворот может поднять силу до очень больших значений, не жертвуя ничем. При этом, если у уворота было достаточно большое значение ловкости, это особо не помогало ему (ведь больше 88% не прыгнешь). Планируется более ли менее приблизить точность атаки и уход от атаки для того, чтобы большее влияение получило соотношение ловкости уворачивающегося и того, кто бьет. И не получалось ситуации, что у уворота 70 ловкости и 150 силы. Еще это приведет к тому, что увороты друг по другу станут попадать чаще. Увороты с нормальными значениями ловкости. Соответственно еще будет выдана бесплатная возможность перекинуть 1 раз всем статы, в связи с последними изменениями. Хочется услышать мнения по поводу этого, кроме того, что "Я уворот, хочу уворачиваться и бить так же сильно, как крит". 2. Вместе с первым пунктом, еще планируется у некоторых "точных" ботов снизить точность атаки на 5-10%. |
ДАВНО ПОРА
сделайте хоть что нибудь с танками.......
мы вымираем скоро все в критов перекачаются:mad: |
Цитата:
ЗЫ по теме - а может стоить отбалансить это дело на тестовых серваках?? тестеров мало?? дак возьмите еще народу - желающих много!! я в свое время просился - меня не взяли... |
1. А цыферки 88% изменятся или останутся?
2. Это коснется "персов" или только "ботов"? |
такиеже проблемы и у критов, мало кто злость качает, так как стандартного значения для шмотов, вполне хватает чтобы критовать каждый удар, и качается все в силу, увеличивая урон. боюсь что после изминений криты начнут бить уваротов ищё чаще чем сейчас, хотя я могу ошибаться. в любом случае, сила остается самым непонятным навыком в игре, мало требуется для фула, но урон очень много дает, и её все вкачивают. нужно чтото делать именно с силой, а не с "классами"
|
Ув. Сайлас, у меня вопрос:
Злость влияет на вероятность крита(того, что он будет), или на вероятность того, что крит будет=урон*2 ? то, что ловкость ни на что не влияет(кроме возможности одеть вещи), это вообще странно |
Цитата:
|
ага, что уж совсем раздавить уваротов как класс, браво, делайте...:mad: я только что слил прост напрсото бой криту, у которого шмот +3...и у него в 3 раза меньше точности атаки, чем у меня ухода!! он снёс меня за 2 раунда...и всегда попадал...по 200, 300 и больше...не промахивался...что это такое?? можно узнать??скажете что так и должно быть, что типа а чё ты хотел, покупай гос мод и будешь рулить, а твои арты и рары и + 4 полное гавно, так скажете??я щас бью по народу по 30, 50....это с моими то параметрами..сделайте чтонить!
|
Цитата:
Ловкость тоже влияет на вероятность того, что уворот будет, но из-за того, что точность атаки намного слабее, чем уход от атаки, получается, что ловкость часто уворотами не качается. |
Цитата:
Пожалуйста...покажите ХОТЬ ОДИН лог боя где уворот бъет так же сильно как равный ему крит....ооооочень хочу это увидеть... а я вам за это покажу логи боев где при равных шмотках крит попадает значительно чаще чем уворот уворачивается... |
Спасибо, что спрашиваете мнение...
1. Чую неладное, учитывая ,что у уворота из статов работало только сила и возможно немного интуиция с ловкостью, всё остальное на хай левелах чисто влияние вещей (возможно и на мелких уровнях) У несовсем обычного уворота 28 уровня в+4 и с 3-4 артами/рарами сила порядка 35-45 и макс урон кортиков неба+4 при этом с гастатом порядка 120 максимум (без концентры и тд), в основном из-за рендома намного меньше, около 20-60. И что значит неоконченная фраза: При этом, если у уворота были достаточно большое значение ловкости, это особо не помогало ему (ведь больше 88% не прыгнешь). Что изменится? при высокой ловкости будем лучше уворачиваться и перестанем наносить урон вообще? Как изменится соотношение ловкости/парирования уворота и точности/шока у критов? Сейчас практически любой маломальский крит шокирует и дамагит при довольно маленькой в соотношении точности не чувствуя ловкости противника точно, если только уход чувствуется. Кстати уворотливость работает ступенями непонятными, до определённой цифры один эффект, при малейшем увеличении резко другой, а вроде должен быть поступательно увеличиваевшийся (тоже самое касается и умелок) 2. уворотокритам точно надо точность уменьшить на 20% не меньше, про критов сложно сказать до изменения п.1, а для танков-ботов уворотам просто нехватает пробоя брони, а пробиваемые удары как цап-царапки по броне. Надеюсь ни в чём не обшибся, поправьте, если в чём то обшибся. |
Цитата:
|
По моему все верно..силу-танкам,ловкость-уворотам,критам-злость.Только бы работало еще все так как могло бы))А то Уваротам и силу подавай,криты вдруг оч ловкие и точные а танки вроде как с офигенной броней и все жалуются что не убить но танки вечно как мясо=)
|
Цитата:
не сила, а злость... Уворотам и критам ограничить влияние силы и увеличить влияние злости и ловкости, тогда уворот будет уворотом, а крит критом и если уж попадёт то шоком, а не шоком + заоблачно сильно... |
танки вечно как мясо
это к сожалению правда |
Ув. Сайлас, я не понимаю описание какой игры идёт в "Об игре->Параметры персонажа" ???
3.3 Злость Злость – это то, без чего невозможно наносить по врагам Шоковые Атаки. Урон от таких ударов может быть в два раза выше, чем от обычного попадания. Злость влияет на: Шоковая Атака – вероятность, что Вы, попав по противнику, нанесете в два раза больший Урон, чем при обычном ударе. Заблокировать Шоковую Атаку почти невозможно. Устойчивость к Шоку – чем выше Ваш показатель Злости, тем меньше шанс того, что Шоковую Атаку проведут по Вам. Злость персонажа может быть увеличена за счет предметов, использования заклинаний или эликсиров. -------------------------------------------------------- Помоему красные цифры(критический удар) должен появляться только при моменте срабатывания Критического удара (удар*2), во всех других случаях обычные удары должны проходить. а вот про ловкость, то, что у меня 90 ловкости мне ни как не помогает, я НЕ УВОРАЧИВАЮСЬ и не БЬЮ ТОЧНЕЕ по противникам, как мне обещали в описании про ловкость, в там же "Об игре -> и .т.д." |
Цитата:
Если уж делаете то дайте метаморфозу полную всем один раз бесплатно |
Цитата:
вопче класика, крит проигрывает увароту, уварот танку, танк криту. маг проигрывает всем =) у нас както странно с этим=) хехе |
Цитата:
ага наблюдал я кач мяса до 30) после последнего "исправления" критов уворотам такое только снится в ПвП может и мясо особенно против Трейси например, но средний танк очень хорошо чикал среднего уворота 1 на 1 Насчёт танка против крита понятия не имею, но уворотам явно не хватает пробоя и мощи чтобы нанести серьёзный урон нормальному танку.. |
Цитата:
|
Цитата:
и ещё я недавно видел как танк в фуле + 2 выживания и молотом + 3 выживания бил спокойно человек эдак 10, у которых шмот был лучше...среди тех людей был мой соклан, Убийца Нечести...так тот танк всех почти замочил...если бы я не подошёл-то этот танк бы всех убил легко и просто... |
Цитата:
не верь, влияние параметров минимальное, сними шмот и посмотри на это влияние в параметрах в инфе персонажа - параметры) и ты не заметишь никакого открытого влияния статов на параметры. про скрытое говорили о %-ом влиянии силы и ограниченном до какой то планки влияния злости и ловкости, епоэтому все качают силу, которая повышает урон, что и самое важное в Хадде бою - убей быстрее иначе рендомом убьют тебя, а так надейся что рендом даст тебе пробить разом и сильно. Ром, а можно влияние статов тогда уж показывать в параметрах, чтоб было более заметно влияние и знать что и куда раскачивать? |
Цитата:
|
ЕгорГорыныч, на самом деле удивляюсь. Я вот смотрю логи большинства уворотов - они классно дерутся, даже чересчур. А тут вдруг крит в +3 каждым ударом пробивает.
Может быть ты антимульт мой? :) Говорят, Вейл мой мульт, а ты антимульт :crazy: Может тот чувак с обручем был, под эликсирами всеми возможными и т.п.? И то ему повезло? |
Цитата:
|
Цитата:
поверь я тоже помню время когда он это выкладывал а не легче в одном месте в параметрах всё увидеть и сравнивать тогда уж реальные параметры персов, а не плюсуя к видимым мифические из античной "статьи солда"? |
Цитата:
|
Народ... Обсуждаем конструктивно.
Это значит: - взаимные обвинения; - личная переписка - память о былом, что не относится к сути топа буду тереть PS: Народ не оверквотим, читать неудобно, ни вам , ни Администрации |
Цитата:
|
Я же написал, что в случае изменений дадим всем сбросить и перекинуть статы.
|
Может мне кто пояснит....а то после прочтения этого поста я в некотором замешательстве...
уворот 70 ловкости...снимаю с себя все шмотки...смотрю параметры... Название параметра - Уход от атаки Базовое значение - 5.0 Текущее значение - 8.0 Название параметра - Скорость 2-й атаки Базовое значение - 28.33 Текущее значение - 28.33 Надеваю кольцо ловкости +1 (ловкости будет 72) остальные шмотки сняты Название параметра - Уход от атаки Базовое значение - 5.0 Текущее значение - 8.0 Название параметра - Скорость 2-й атаки Базовое значение - 28.33 Текущее значение - 29.00 +2 к ловкости добавляет прибавляет меньше 1 к скорости второй, однако я при всем желании не могу разглядеть увеличение параметра ухода от атаки...возникает вопрос...КАК мне повышение значения ловкости помогут лучше уворачиваться ??? и самое главное...СКОЛЬКО ЖЕ у меня должно быть ловкости что существенно повысить эти параметры ??? PS: текущее значение ухода 8 - это перк "Мышиная ловкость" (уход от атаки +3) |
Цитата:
|
Вопрос со статами для всех классов может решиться: либо при полном пересмотре формул, либо при вводе нового шмота (тогда хошь, не хош, а надо соответствовать)
|
Ром, объясни мне плиз, почему меня все стали бить резко? после каторги? до этого я спокойно всех ложил, а щас не могу..даже криты 17 левела в шмоте + 2 по мне на -146 бьют...где баланс??объясни мне плиз, мб я что не правильно делаю?
|
По теме... Убрав очки силы и кинув их на ловкость... не получится ли..что и без того длинный бой вертелки против танка..не превратится в бой слепого(танка) с безруким(уворотом) и будет идти по часу?)) Ведь уворот со снижением силы даже броню не пробьет...Может тогда имеет смысл поднять пробой брони и интуитивную атаку?
|
Цитата:
проблема видится в следующем ловкость в статах нужна только для одевания шмота, ее влияние на уход и точность мизерное, хотя по логике именно ловкость должна влиять на способность уйти от атаки, точность нанесения удара, и на сам размер урона если урон у уворота будет больше зависить от ловкости, будут вкладывать в ловкость, а не в силу - ведь как не крути но статы будут распределять так чтобы можно было нанести мах урон за раунд предлагаю рассмотреть вариант который был предложен в варкрафте: были персы силы, ловкости и. т.д. - изменение главного стата давало больше модификаций как вариант вы идете к учителю воинов и говорите хочу быть уворотом - ваш главный стат - становится ловкость, критом - злость, магом ... (сами определитесь мне не известны ваши формулы), а вот изменение главных статов должно давать больше модификаторов, для того же уворота ловкость - это урон, уход, парирование... думаю мысль моя понятна, больше добавить тяжело т.к. не осведомлен о Вашей "кухне" |
Делать что нить обязательно нано
Согласен с горынычем, сколько боев провел - в 90% случаев крит в аналогичном шмоте (фул +2, пушки +3) попадал по мне чаще чем я по нему, но при этом бил в 3 раза сильнее. После этого теряешься - криты больше увароты чем сами увароты.
Да и со шмотками что-то надо делать - в основном напряг с пушками - с того момента как мастерство стало работать как должно - с 9 по примерно 13-14 лвл реально одеть провида (нефрит - разоришься на элики мастерства) но на них нет ухода от атаки и бьют совсем мизерно - например попал 4 раза по 30 а по тебе 2 по 120 - триндец выносят, проблему решает старый мод провида + 3 но их чательно искореняют - слетают они ну очень быстро, ремонт дорогущий - и стоят по 8к при том что для всех остальных пушки +3 порядка 5,5 - 6к. При всем этом, еще возникаеть вопрос а зачем тогда вообще нужны +1 и +2 пушки (да и шмот тоже) если даже на южном заслоне (по крайней мере с 12 по 15 лвл точно) в фуле +2 с железным амулетом и пушками провида стар мода +3 любой бот-крит попадает почти всега, иногда выносит за 2-4 раунда, (иногда правда таки получаетсо вынести) - быть битым пока не нападет бот - уварот =(((( на 15 лвл вообще я так понял пока в фул +3 не одецо делать нечего боты выносят на раз два и чувствую без всплеска не особо покачаешсо - выходит 90% времени играем в игру - ШАХТЕРЬ, 2 месяца копаем - неделю - две можно поиграть ....взять лвл а потом опять на месяцок в шахту - +3 стоит дорого а в другом шмоте выносят везде и всюду =( Ну сделайте так чтоб уварот если и не наносит большого урона то действительно уварачивался . А так кроме того что качать силу ничо не остаетсо, потому как от прокачки ловкости толку не особо. |
Цитата:
исходя мз твоей логики у крита злость - это урон, вероятность крита, точность и т.д. а что тогда танкам делать?? у них 2 стата главные - сила и выносливость(либо интуиция) |
Ловкость не влияет на уход, вот ее и не качают, влияет незначительно на скорости атак, но роли это не играет. Сейчас заметно меньше урон проходит по персам, несмотря на 120 силы, качни в ловкость урон будет по -10 что ли?
Кстати, с таким уроном бой будет по 100 лет и я стопудово попаду под пресловутые 12%. Учитывая, что ХП у уворота мало и прочность шмота меньше, можно сделать выводы.... |
Цитата:
+1...воистину... Цитата:
:D |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:23. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei