![]() |
Параметр "Вес"!
Добрался-таки до нормаьлного интернета.
Уважаемая администрация ООО "Хаддан" и иже с ними. У меня возник вопрос: Для чего на ВСЕХ вещах из библиотеки существует параметр "Вес"!? Ежели было задумано ввести ограничение на перенос ресурсов и тд и тп... так сделайте ;) Ну заодно и предложение: 1) Все-таки ввести данную зависимость (например от параметра силы, не только ж ему быть значимым при наносимом уроне;) ) для переноса ресурсов (Например вместительность рюкзака или как-нить еще) 2) Ввести ограничене на одеваемый шмот в соответствии с уровнем персонажа, либо, опять же таки от какого-либо параметра (группы параметров - например сила-выносливость).. Мне вот сложно представить, что персонаж 13 уровня с легкостью потащит на себе доспехи и прощую амуницию суммарным весом в 1000 условных килограммов... Или персонаж с параметром силы, требуемой для одевания шмота, например маги, также с "обвесом" на 1к у.кг. С уважением ... Сами знаете кто ;) |
Проще сделать, чтобы перс с большим грузом быстрее уставал... чем больше нагрузился, тем меньше скорость передвижения + бодрость падает быстрее... а ограничивать рюкзак размерами не стоит... пусть тащит...
|
Встречное предложение.
предложение:
1) Все-таки не вводить данную зависимость. А вообще, это все конечно попадает под категорию "инициативы снизу", но таковым по сути не является. Одно дело если бы автор топика имел 13 уровень и вопрошал у всевышних как это он такой слабый носит столько ресов, а так как автор 30.. и с силой проблем не испытывает, то я не знаю что это.. скорее просто от скуки. по теме "-". |
GoldenTelecom
Бред, а как же маги? или нам по 1 меди переносить в город? Лукавый можно сделать что бы медленее переходил из клетки в клетку, но при этом эсли я буду переность ресы в ценой 20к что бы я переходил не 24 часа, а до 5 минут |
Вес обречен быть бесполезным параметром, ограничения вводить нельзя хотя бы из-за того количества ресурсов, которое требуется на вещи +4.
Или кто-то хочет по 20 раз в кузницу бегать? :) |
Цитата:
Нас это устраивает :D |
Цитата:
|
Хм... хорошая тема )
+1 к Голду ) |
во всех темах про вес пишут про "рак мозга" :)
и тут напишут, наверное |
Цитата:
или от нападений? это я знаю, да, тяжело много нападать и уровень бодрости держать:D |
Против... уверена, от веса вещей должен ещё уход от атаки зависеть... чем тяжелее вещи, тем уходу меньше...
НЕ НАДО! |
Цитата:
|
простое предложение - убрать вес нафиг. не нужно придумывать для него никаких свойств, просто убрать...
|
Цитата:
|
+1
Внесло бы некоторое разнообразие в гэймплэй. |
По теме минус я обычно таскаю ресы от 20к по стоимости и что мне теперь просто тупо бегать туда сюда что бы ресы перенести?потом еще тупо бегать в кузню что бы шмот делать и так уже беготни хватает, а тут еще это
|
Вес уже не актуален в Хадде. Было актуально когда были простые вещи, х1, х2. Учитывая сколько ресов нужно для производства вещи +3\+4 - чтобы сделать одну надо будет несколько раз идти в кузницу и обратно. А если несколько? Три часа таскать, 20 минут ковать.
В общем бред ! А тема эта поднята, есть у меня такие подозрения из-за бесплатной транспортировки от ХР ))) |
Цитата:
а по поводу ХР и прочих любителей поносить ресы: ХНБ, как грицца - не Вам заработать (яя не считаю тут робин мука) ни нам, разбойникам, куш сорвать |
У веса вещей уже есть определенное значение: перк взор джентельмена удачи определяет какой вес вещей/ресов переносит игрок
|
1. Если и привязывать зависимость то не от силы а от выносливости. Сила - понялие временное, и нужна только для поднятия тяжестей. Выносливость же длительное, ведь придёться держать на себе это всё.
2. Хаддан не дошёл до той стадии, когда нужно бы было приводить вес в действие. 3. Вес я так понял будут выводить, ибо раньше писалась сумма веса, а сейчас этого нет. |
маловероятно в ближайших и средних планах.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:44. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei