![]() |
Заработок+ПвП=?..
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы сразу заметить, что эта тема в правильном разделе. Ибо администрация эту идею уже отклонила (поэтому не создал ее в "Предложениях"). Теперь хотелось бы пригласить всех игроков к обсуждению идеи. Возможно общими усилиями мы найдем компромисс, который сделает из этой идеи неплохой "ход конём" в игре Хаддан. Собственно сама идея: Цитата из письма Маелу: "Новая крафторская фан-идея для ПвП Если посмотреть на форум Хадда, то из многих проблем, названных игроками, можно выделить две основные - отсутствие халявы/заработка другими путями (не профными) и отсутствие ПвП. так вот, объединив эти траблы, подумал над одним концептом: В Героя меча и магии 3 играл? Там есть разные плащи и кольца, которые приносят ежедневно определённые ресурсы. Есть идея создания таких же вещей и для Хаддана: например, ожерелье кдк - +2 кдк в день, ожерелье рмов - +5 рм в день. То есть, собрав кучу таких ожерелий, игроку больше не придется работать, а зарабатывать простым своим появлением в игре (ежедневный заход в игру при таких ожерельях обязателен, иначе ресурс не появится в инвентаре). Теперь собственно к крафту этих ожерелий.. делаться/получаться они будут из какой-нибудь вещи, которая будет выпадать при убийстве игрока (возрoждаем ПвП ;) ). Назовём эту вещь "дух павшего воина". Так вот, игрок убивает других игроков, собирает "души павших воинов". Собрав определённое количество - он идёт к какому-нибудь НеПиСю (NPC), тот его встречает со словами "О.. ты великий воин, спасибо, я собираю души павших воинов в палантир, когда наберётся достаточное количество убитых воинов, будет великая битва за мощь палантира. в награду за отданные тобою души я тебе дам -.." и тут идёт выбор ожерелок ресурсных. Простые будут стоить дешевле, сложные - дороже и так далее.. Дабы не было фин. прокачек и совместных наборов "душ убитых" надо сделать так, чтобы купленное у НеПиСя ожерелье было именным. Соответственно можно покупать одинаковые ожерелья в неограниченном количестве. То есть вот и решится проблема с постоянной профой - те, кто активно воюет в ПвП не будут нуждаться профать или надо будет профать меньше. У непися с душами можно будет всегда посмотреть общее количество принесённых ему душ, а потом, когда соберётся определённое количество устраивать битву за Палантир типа "наполненный душами убитых воинов палантир несёт в себе их силу" и т.д. и т.п. Как идея? надеюсь понятно объяснил. если нет, то скажи, попробую поподробнее расписать всё, если хочешь с приблизительными цифрами." --------- конец Цитаты ------------ Теперь ваша очередь оценить эту идею, предложить реальные цифры, при которых эта идея не считалась бы халявной. Кто знает, если мы найдем золотую середину, то администрация пойдет к нам на встречу?.. |
ну неплохо так :)
можно реализовать это в виде квеста =) |
Ну если честно,то это ожерелье ресурсовое слишком халявное так сказать.Но его можно давать,если собрать 500к душ=))):D
|
Цитата:
2 кдк в день - это халява?.. |
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Ты вдумайся, насколько это увеличит дисбаланс... прикинь за какое время тот же ХР (которые сейчас восновном воюют) нагребут безумное количество ожерелок... Все сведется к стандартному тезису - "богатый богатеет". И я не вижу вариантов как ПРОГРАМНО, сделать этот вид ПвП равнодоступным... ибо, ЧС за нападения еще никто не отменял ;) |
Цитата:
а разве не это одна из проблем реальщиков?.. они вкладывают деньги, чтобы заработать еще больше, однако на данный момент они просто ломают свой шмот об других.. |
Цитата:
кто сказал, что обязательны нападения?.. арены тоже еще никто не отменял |
Цитата:
а, так сразу бы говорил, что данное предложение созданно для увеличения фана для реальщиков ;) А не прикрывался всеблагими целями... |
Цитата:
|
Цитата:
причём тут реальщики, это был пример. специально для тебя, могу спуститься на пару ступенек ниже: например, я обычный шахтер, копаю месяца на шмот +3, поднимаю пару левелов на ботах, шмот ломается и что мне остаётся делать?.. назад в шахту. а если будут такие ожерелки, то со шмотом +3 я буду качаться с игроками (нападения, арена, фракционние бои.. неважно), но чем больше я буду убивать, тем меньше будет вероятность, что мне опять придётся месяцами сидеть в шахте. Цитата:
так и охота задеть человека?.. неужто так тяжело ограничить обсуждение вопроса от личной неприязни к человеку/игроку/значку клана/пути/шакалу.. |
ты меня не слушаешь? или не слышишь ;) это разные вещи.
По сути - "например, я обычный шахтер, копаю месяца на шмот +3, поднимаю пару левелов на ботах, шмот ломается" ай ты молодца, манчкинишь - так не ной, износ в ПвП меньше чем в боях с неписями. НО! ты же хочешь СНАЧАЛА одется, а потом уже ИГРАТЬ (ПвП)... ПыСы 2 Сантос а где ты личну неприязьнь то обнаружил? Я толерантно к тебе/клану/значку отношусь, и я ВООБЩЕ не понимаю, ЧТО конкретно в фразе "А не прикрывался всеблагими целями... " может вызвать негативную реакцию ;) не ищи наездов где их нет. |
Цитата:
спустимся еще на пару ступенек. с момента появления игрока в хаддане: сейчас после достижения опредлённого уровня он просто обязан спускаться в шахту/двигать в лес/на поляну и т.д. а с вводом таких ожерелок если он всё свою игровую жизнь проводит на арене (или в баре, или в окрестностях) в каче с игроками, то ему меньше придётся протирать штаны в профлоках, понимаешь?.. он сможет одеться в шмот без профы или с меньшим затратом времени на нее. возможно, я снова не понял, что ты имеешь в виду, где ты видишь подвох в этих ожерелках, поэтому плиз изложи всё еще раз грамотно, по полочкам а не фразами "богатые богатеют", "ай ты молодца, манчкинишь - так не ной" |
да, для нубов это предложение оправдано, НО, люди годами копали/егерили/жали (гыгы жали) себе на шмот, и тут приходит Вася Пупкин Всем Труба... и просто на арене себе добывает с 10ок таких амулей... Лично я буду активно недоволен, я ничуть не менее занятой человек чем Вася, и я тратил свое рабочее время и досуг, на то, что бы одется... почему, он получит ФАН? А я... половой орган?
Финансовую сторону вопроса еды/воды/секеса админов я даже трогать не буду. Далее, рассмотрим гипотетическую ситуацию: Уррра, ввели. Далее, рассматриваем два клана (какие ты думаешь ;)) правильно ХМ и ОХ (Орден Хаоса, не все догадаются по абревиатуре)... Как ты думаешь, в процентном соотношении какой клан получит больше ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ материальных благ за один и тот же период времени? Ага-ага... мы как сосали лапу, так и продолжим ее сосать... |
Цитата:
ну для начала хотелось бы напомнить, что подобные ожерелки не будут нести ГОРУ ресов, чтобы собрать себе на фул +3 одними боями ПвП надо немало людей побить, так что это не повод опасаться, что какой-то нуб "Вася Пупкин" прямиком с арены в фуле +4 выйдет Да и потом, тебе, как человеку работавшему месяцами, тратившему время, воздастся при каче в ПвП - не придётся снова протирать штаны в проф-локах то же самое время, собирая на ремонт Цитата:
а ты как хотел?.. чем больше боевая мощь (а значит, больше затрат на шмот), тем быстрее соберешь ожерелки (у них и износ дороже обходится, ибо шмот шмот лучше). А если хуже шмот -> дольше сбор -> меньше затрат на износ. Баланс, ёпть |
Так, а какие-то ограничения по-твоему должны быть? Или ты предлагаешь добавить к очкам пути и ресурсам ещё дополнительный стимул для битья топ-кланами остальных? :)
|
Цитата:
ограничения?.. например "души павшего воина" только за игрока равного уровня +/- 2 уровня до 20 левела (а там уже шмот один, лишь статы разные) |
мдя... есть у меня в клане пара тройка людей около 9 уровня... Я в легкую их одену, так, что они будут большинство людей +/- 2 уровня рвать на ооочень маленькие кусочки ;) я уж молчу о том как своих мелких можете вы одеть... ну и нормально, все с 9-15 уровень фармят в окрестностях... а с НЭ, никто даже и не булькнет ничего ;)
А про "а ты как хотел?.. чем больше боевая мощь (а значит, больше затрат на шмот), тем быстрее соберешь ожерелки (у них и износ дороже обходится, ибо шмот шмот лучше). А если хуже шмот -> дольше сбор -> меньше затрат на износ. Баланс, ёпть" ммм... ты помнишь, о том, что есть ДВА вида прогрессий ;) так вот, на выходе результаты их НЕРЕАЛЬНО отличаются... даже если на старте были одинаковые параметры - аналогия не шибко туманна? |
Цитата:
Можно посмотреть несколько в другую сторону (тоже рвс). Например, ввести новый шмот, для одевания которого нужно иметь 1k-20k репутации стражника или разбойника. Стоимость, правда, оставить на существующем уровне - увы, необходимость нудного фарма - уже неотъемлимая часть Хаддана, не думаю, что ещё можно с ней бороться. |
Идея жутко непродумана, но если додумать, то получится неплохо. Нужно определенное место (или та же арена), ведь напасть можно в фулле +4 на перса в +2, что сразу же лишает шансов перса в +2 (особенно если бой клановый vs бесклановый). Нужно очень маленький прирост ресов от плюшек (желательно не требующих слота, но исчезающих, к примеру, через месяц), иначе это будет чисто замена профы для сильных игроков. Еще есть минусы, но писать долго :)
|
Бредовая идея
|
идея не Оригинальна..:D
но) задело:rolleyes: хотя проблем...с осуществлением навалом:D + для каждого пВп разное:p ну 500 душ для некоторых раз плюНУТЬ;) встал на тракте: Бац..ДуШа....Бац ..Вторая=) опять таки притеснение) мелких(т.е. и меня:o ) таки правила добычи духов(ушей как в ДьЯбле) надо разработать;) т.е. ты 18й а "жертва" 10й никаких ушей за сие Геройство ты 16й 17й--NNй Герой на тебе золотое ушко=) ты 16й "жертва" 14-15й серебро т.е самое простое... |
Цитата:
|
Мысль уловила-интересно :rolleyes: Но очень много недочетов....нужно получше продумать все.:rolleyes:
Дерзай;) |
Ну можно сделать ограничение что души валятся только при +- 4 левла разницы. И амулеты эти тоже. на 5 уровне + 2 кдк, на 30 левле + 20 )))) ну это я так к примеру ))
|
чтобы это увидеть надо играть в другие игры наподобе драконов.
|
Очень интересная идея. Разнообразит игровой процесс.
|
полный бред, надо было до такого додуматься
|
бред. можно просто сделать бои на деньги! больше пользы будет!
|
идея хорошая...но тогда играть станет не интересно...2кдк в день кто слишком халявно...тат нужно обдумать все Нюансы...но так +1:rolleyes:
|
Идея
норм, только оформить надо подругому да и 5Рм и2 кдк и тд и тп, слишком халявно, можно сделать так, что бы такие ожерелки более выской ценности, ну которые дают вместо 2кдк 3 кдк, и забирали Nое колличество пвп, например ожерелка которая приносит 5кдк будет стоит 1.5к пвп, тоесть спишутся с твоего счёта все скальпы,или же есчё можно сдеать что бы эти ожерелки стоили какуюто сумму.... Но стоит идею как то покрутить повертеть ))) только не слизывать с легенды и других игр, как например некоторые окрестности да и зверьки напримертакого...... небыли СЛИЗАНЫ с героев!! |
Ну это просто превратится в фарм сильными игроками слабых....
Будет тупое вырезание , пвп это не подниет) А насчёт зароботка , не выгодно админам со стороны смс копок..... Убыток будет ..... Так что такое не покатит (((( |
админам невыгодно:) рассмотрим ситацию, которая сейчас... некий реальщик вкладывает кучу реала, покупает фул +4 и прокачивается до 30лвл... Если ввести такие вещи, то они покупают себе не самый крутой, но шмот, идут в окресы, там шакалят, дерутся и так веселятся, а потом с этих ожерелок делают себе +4, то есть вкладывают меньше амн:)
|
ПвП этим не поднять....Я в шахту прийду и выйду через 3 дня с 2000 убитых персов... пойду наберу себе ожирелок...
и буду доволен =)) а еще и пошакалю, ваще хорошо =) |
Что-то есть, но зарыто ОЧЕНЬ глубоко. Попытаюсь разгрести.
1) В зависимости от уровня, шмота, статов, умений, перков, количества маны и жизни и т.д. каждому присваиваеться своя "цена" При этом она не постоянна - стоит тебе надеть кирку вместо топора и ты уже раз в 10 подешевел (ну если ты не маг - у них вместо оружия мана). 2) При равной цене победитель получает камней душ N=X/10, где X - их стоимость. Даже небольшое превосходство в стоимости плохо очень сильно сказывается на полученных камнях, а если ты превосходишь противника более чем на 25%, то вообще ничего не получаешь. Аналогично победа даже над не намного более сильным соперником оценивается значительно выше, однако если более чем на 25% менее ценнен, чем твой соперник, то ты получаешь только тройное количество камней душ. (ну тут я не знаю куда вписать элики) 3)За камни душ можно получить кристаллы, которые раз в день (если ты был в он-лайне хоть раз) выбрасывают тебе некоторое, небольшое количество монет. При этом они стоят дорого, например, 20 уровню в фуле выживания +3 надо убить 100 таких же как он, чтобы получить первый кристалл - он дает всего 20 мн в сутки. Иметь более одного кристала нельзя - каждый следующий кристалл вдвое дороже предидущего, но дает всего на 10 мн в сутки больше предидущего. (я специально сказал мн, а не ресы, т.к.цены на них и так уж очень смешные - в экономике не хвататает денег, которые в огромных колдичествах уходят на моды чертежей). P.s. 99% - это бред, но уж очень не сильно не кидайтесь помидорами, пошел в алхитмию закать яду, а затем к кузнецу за стенкой из хаддания. |
Цитата:
|
только в этом квесте считаться будут души с равных левелов 1х1 и бои по заявкам только...а так интересная мысль ;)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:06. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei