Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Заработок+ПвП=?.. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=43241)

Santos de Almas 25.03.2008 16:21

Заработок+ПвП=?..
 
Всем доброго времени суток!

Хотелось бы сразу заметить, что эта тема в правильном разделе. Ибо администрация эту идею уже отклонила (поэтому не создал ее в "Предложениях").

Теперь хотелось бы пригласить всех игроков к обсуждению идеи. Возможно общими усилиями мы найдем компромисс, который сделает из этой идеи неплохой "ход конём" в игре Хаддан.

Собственно сама идея:

Цитата из письма Маелу:

"Новая крафторская фан-идея для ПвП

Если посмотреть на форум Хадда, то из многих проблем, названных игроками, можно выделить две основные - отсутствие халявы/заработка другими путями (не профными) и отсутствие ПвП. так вот, объединив эти траблы, подумал над одним концептом:

В Героя меча и магии 3 играл? Там есть разные плащи и кольца, которые приносят ежедневно определённые ресурсы. Есть идея создания таких же вещей и для Хаддана: например, ожерелье кдк - +2 кдк в день, ожерелье рмов - +5 рм в день. То есть, собрав кучу таких ожерелий, игроку больше не придется работать, а зарабатывать простым своим появлением в игре (ежедневный заход в игру при таких ожерельях обязателен, иначе ресурс не появится в инвентаре).

Теперь собственно к крафту этих ожерелий.. делаться/получаться они будут из какой-нибудь вещи, которая будет выпадать при убийстве игрока (возрoждаем ПвП ;) ). Назовём эту вещь "дух павшего воина". Так вот, игрок убивает других игроков, собирает "души павших воинов". Собрав определённое количество - он идёт к какому-нибудь НеПиСю (NPC), тот его встречает со словами "О.. ты великий воин, спасибо, я собираю души павших воинов в палантир, когда наберётся достаточное количество убитых воинов, будет великая битва за мощь палантира. в награду за отданные тобою души я тебе дам -.." и тут идёт выбор ожерелок ресурсных. Простые будут стоить дешевле, сложные - дороже и так далее.. Дабы не было фин. прокачек и совместных наборов "душ убитых" надо сделать так, чтобы купленное у НеПиСя ожерелье было именным. Соответственно можно покупать одинаковые ожерелья в неограниченном количестве. То есть вот и решится проблема с постоянной профой - те, кто активно воюет в ПвП не будут нуждаться профать или надо будет профать меньше.
У непися с душами можно будет всегда посмотреть общее количество принесённых ему душ, а потом, когда соберётся определённое количество устраивать битву за Палантир типа "наполненный душами убитых воинов палантир несёт в себе их силу" и т.д. и т.п.

Как идея? надеюсь понятно объяснил. если нет, то скажи, попробую поподробнее расписать всё, если хочешь с приблизительными цифрами."

--------- конец Цитаты ------------

Теперь ваша очередь оценить эту идею, предложить реальные цифры, при которых эта идея не считалась бы халявной. Кто знает, если мы найдем золотую середину, то администрация пойдет к нам на встречу?..

toliur 25.03.2008 16:25

ну неплохо так :)
можно реализовать это в виде квеста =)

Крипт 25.03.2008 16:33

Ну если честно,то это ожерелье ресурсовое слишком халявное так сказать.Но его можно давать,если собрать 500к душ=))):D

Santos de Almas 25.03.2008 16:35

Цитата:

Сообщение от Крипт
Ну если честно,то это ожерелье ресурсовое слишком халявное так сказать.Но его можно давать,если собрать 500к душ=))):D



2 кдк в день - это халява?..

HoppeR 25.03.2008 16:36

ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Ты вдумайся, насколько это увеличит дисбаланс... прикинь за какое время тот же ХР (которые сейчас восновном воюют) нагребут безумное количество ожерелок...
Все сведется к стандартному тезису - "богатый богатеет".

И я не вижу вариантов как ПРОГРАМНО, сделать этот вид ПвП равнодоступным... ибо, ЧС за нападения еще никто не отменял ;)

Santos de Almas 25.03.2008 16:40

Цитата:

Сообщение от HoppeR
Все сведется к стандартному тезису - "богатый богатеет".



а разве не это одна из проблем реальщиков?.. они вкладывают деньги, чтобы заработать еще больше, однако на данный момент они просто ломают свой шмот об других..

Santos de Almas 25.03.2008 16:42

Цитата:

Сообщение от HoppeR
И я не вижу вариантов как ПРОГРАМНО, сделать этот вид ПвП равнодоступным... ибо, ЧС за нападения еще никто не отменял ;)


кто сказал, что обязательны нападения?.. арены тоже еще никто не отменял

HoppeR 25.03.2008 16:42

Цитата:

Сообщение от Santos de Almas
а разве не это одна из проблем реальщиков?.. они вкладывают деньги, чтобы заработать еще больше, однако на данный момент они просто ломают свой шмот об других..


а, так сразу бы говорил, что данное предложение созданно для увеличения фана для реальщиков ;) А не прикрывался всеблагими целями...

HoppeR 25.03.2008 16:46

Цитата:

Сообщение от Santos de Almas
кто сказал, что обязательны нападения?.. арены тоже еще никто не отменял

да не отменял... попроси админов пусть дадут количество боев 15+ в сутки ;) или ты думаешь, что из-за этого нововведения все сразу ломанутся как бешеные черепахи на арену?

Santos de Almas 25.03.2008 16:47

Цитата:

Сообщение от HoppeR
а, так сразу бы говорил, что данное предложение созданно для увеличения фана для реальщиков ;)


причём тут реальщики, это был пример. специально для тебя, могу спуститься на пару ступенек ниже:
например, я обычный шахтер, копаю месяца на шмот +3, поднимаю пару левелов на ботах, шмот ломается и что мне остаётся делать?.. назад в шахту.
а если будут такие ожерелки, то со шмотом +3 я буду качаться с игроками (нападения, арена, фракционние бои.. неважно), но чем больше я буду убивать, тем меньше будет вероятность, что мне опять придётся месяцами сидеть в шахте.


Цитата:

А не прикрывался всеблагими целями...

так и охота задеть человека?.. неужто так тяжело ограничить обсуждение вопроса от личной неприязни к человеку/игроку/значку клана/пути/шакалу..

HoppeR 25.03.2008 16:54

ты меня не слушаешь? или не слышишь ;) это разные вещи.
По сути - "например, я обычный шахтер, копаю месяца на шмот +3, поднимаю пару левелов на ботах, шмот ломается" ай ты молодца, манчкинишь - так не ной, износ в ПвП меньше чем в боях с неписями. НО! ты же хочешь СНАЧАЛА одется, а потом уже ИГРАТЬ (ПвП)...


ПыСы 2 Сантос а где ты личну неприязьнь то обнаружил? Я толерантно к тебе/клану/значку отношусь, и я ВООБЩЕ не понимаю, ЧТО конкретно в фразе "А не прикрывался всеблагими целями... " может вызвать негативную реакцию ;) не ищи наездов где их нет.

Santos de Almas 25.03.2008 17:06

Цитата:

Сообщение от HoppeR
По сути - "например, я обычный шахтер, копаю месяца на шмот +3, поднимаю пару левелов на ботах, шмот ломается" ай ты молодца, манчкинишь - так не ной, износ в ПвП меньше чем в боях с неписями. НО! ты же хочешь СНАЧАЛА одется, а потом уже ИГРАТЬ (ПвП)...


спустимся еще на пару ступенек. с момента появления игрока в хаддане: сейчас после достижения опредлённого уровня он просто обязан спускаться в шахту/двигать в лес/на поляну и т.д.
а с вводом таких ожерелок если он всё свою игровую жизнь проводит на арене (или в баре, или в окрестностях) в каче с игроками, то ему меньше придётся протирать штаны в профлоках, понимаешь?.. он сможет одеться в шмот без профы или с меньшим затратом времени на нее.

возможно, я снова не понял, что ты имеешь в виду, где ты видишь подвох в этих ожерелках, поэтому плиз изложи всё еще раз грамотно, по полочкам а не фразами "богатые богатеют", "ай ты молодца, манчкинишь - так не ной"

HoppeR 25.03.2008 17:12

да, для нубов это предложение оправдано, НО, люди годами копали/егерили/жали (гыгы жали) себе на шмот, и тут приходит Вася Пупкин Всем Труба... и просто на арене себе добывает с 10ок таких амулей... Лично я буду активно недоволен, я ничуть не менее занятой человек чем Вася, и я тратил свое рабочее время и досуг, на то, что бы одется... почему, он получит ФАН? А я... половой орган?
Финансовую сторону вопроса еды/воды/секеса админов я даже трогать не буду.

Далее, рассмотрим гипотетическую ситуацию: Уррра, ввели. Далее, рассматриваем два клана (какие ты думаешь ;)) правильно ХМ и ОХ (Орден Хаоса, не все догадаются по абревиатуре)...
Как ты думаешь, в процентном соотношении какой клан получит больше ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ материальных благ за один и тот же период времени?
Ага-ага... мы как сосали лапу, так и продолжим ее сосать...

Santos de Almas 25.03.2008 17:31

Цитата:

Сообщение от HoppeR
да, для нубов это предложение оправдано, НО, люди годами копали/егерили/жали (гыгы жали) себе на шмот, и тут приходит Вася Пупкин Всем Труба... и просто на арене себе добывает с 10ок таких амулей... Лично я буду активно недоволен, я ничуть не менее занятой человек чем Вася, и я тратил свое рабочее время и досуг, на то, что бы одется... почему, он получит ФАН? А я... половой орган?


ну для начала хотелось бы напомнить, что подобные ожерелки не будут нести ГОРУ ресов, чтобы собрать себе на фул +3 одними боями ПвП надо немало людей побить, так что это не повод опасаться, что какой-то нуб "Вася Пупкин" прямиком с арены в фуле +4 выйдет

Да и потом, тебе, как человеку работавшему месяцами, тратившему время, воздастся при каче в ПвП - не придётся снова протирать штаны в проф-локах то же самое время, собирая на ремонт

Цитата:

Далее, рассмотрим гипотетическую ситуацию: Уррра, ввели. Далее, рассматриваем два клана (какие ты думаешь ;)) правильно ХМ и ОХ (Орден Хаоса, не все догадаются по абревиатуре)...
Как ты думаешь, в процентном соотношении какой клан получит больше ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ материальных благ за один и тот же период времени?
Ага-ага... мы как сосали лапу, так и продолжим ее сосать...


а ты как хотел?.. чем больше боевая мощь (а значит, больше затрат на шмот), тем быстрее соберешь ожерелки (у них и износ дороже обходится, ибо шмот шмот лучше). А если хуже шмот -> дольше сбор -> меньше затрат на износ. Баланс, ёпть

Anchorite 25.03.2008 17:48

Так, а какие-то ограничения по-твоему должны быть? Или ты предлагаешь добавить к очкам пути и ресурсам ещё дополнительный стимул для битья топ-кланами остальных? :)

Santos de Almas 25.03.2008 17:59

Цитата:

Сообщение от Anchorite
Так, а какие-то ограничения по-твоему должны быть? Или ты предлагаешь добавить к очкам пути и ресурсам ещё дополнительный стимул для битья топ-кланами остальных? :)


ограничения?.. например "души павшего воина" только за игрока равного уровня +/- 2 уровня до 20 левела (а там уже шмот один, лишь статы разные)

HoppeR 25.03.2008 18:07

мдя... есть у меня в клане пара тройка людей около 9 уровня... Я в легкую их одену, так, что они будут большинство людей +/- 2 уровня рвать на ооочень маленькие кусочки ;) я уж молчу о том как своих мелких можете вы одеть... ну и нормально, все с 9-15 уровень фармят в окрестностях... а с НЭ, никто даже и не булькнет ничего ;)

А про "а ты как хотел?.. чем больше боевая мощь (а значит, больше затрат на шмот), тем быстрее соберешь ожерелки (у них и износ дороже обходится, ибо шмот шмот лучше). А если хуже шмот -> дольше сбор -> меньше затрат на износ. Баланс, ёпть"
ммм... ты помнишь, о том, что есть ДВА вида прогрессий ;) так вот, на выходе результаты их НЕРЕАЛЬНО отличаются... даже если на старте были одинаковые параметры - аналогия не шибко туманна?

Anchorite 25.03.2008 18:24

Цитата:

Сообщение от Santos de Almas
ограничения?.. например "души павшего воина" только за игрока равного уровня +/- 2 уровня до 20 левела (а там уже шмот один, лишь статы разные)

Ну, даже если проф локи исключить - все равно криво получится, Хоппер написал почему. В Хаддане PvP вообще кривое, надо его как-то поправлять прежде.

Можно посмотреть несколько в другую сторону (тоже рвс). Например, ввести новый шмот, для одевания которого нужно иметь 1k-20k репутации стражника или разбойника. Стоимость, правда, оставить на существующем уровне - увы, необходимость нудного фарма - уже неотъемлимая часть Хаддана, не думаю, что ещё можно с ней бороться.

Otrava 25.03.2008 18:32

Идея жутко непродумана, но если додумать, то получится неплохо. Нужно определенное место (или та же арена), ведь напасть можно в фулле +4 на перса в +2, что сразу же лишает шансов перса в +2 (особенно если бой клановый vs бесклановый). Нужно очень маленький прирост ресов от плюшек (желательно не требующих слота, но исчезающих, к примеру, через месяц), иначе это будет чисто замена профы для сильных игроков. Еще есть минусы, но писать долго :)

Ангел_жизни 25.03.2008 19:41

Бредовая идея

Ежикий 25.03.2008 20:18

идея не Оригинальна..:D
но) задело:rolleyes:
хотя проблем...с осуществлением навалом:D
+ для каждого пВп разное:p
ну 500 душ для некоторых раз плюНУТЬ;)
встал на тракте: Бац..ДуШа....Бац ..Вторая=)
опять таки притеснение) мелких(т.е. и меня:o )
таки правила добычи духов(ушей как в ДьЯбле) надо разработать;)
т.е. ты 18й а "жертва" 10й никаких ушей за сие Геройство
ты 16й 17й--NNй Герой на тебе золотое ушко=)
ты 16й "жертва" 14-15й серебро т.е самое простое...

Ежикий 25.03.2008 20:37

Цитата:

Сообщение от Улыбчивая
2 Ежикий
ты УЖЕ 30-й. и никаких ушек.

:p хде 30й? ну про уши идея стара как мир):D

Konopelka 25.03.2008 21:08

Мысль уловила-интересно :rolleyes: Но очень много недочетов....нужно получше продумать все.:rolleyes:
Дерзай;)

Khashidius 25.03.2008 22:04

Ну можно сделать ограничение что души валятся только при +- 4 левла разницы. И амулеты эти тоже. на 5 уровне + 2 кдк, на 30 левле + 20 )))) ну это я так к примеру ))

Inquisitorium 25.03.2008 22:21

чтобы это увидеть надо играть в другие игры наподобе драконов.

Жрец тайного света 26.03.2008 06:20

Очень интересная идея. Разнообразит игровой процесс.

Маленький Мук. 26.03.2008 08:55

полный бред, надо было до такого додуматься

PARTYman 26.03.2008 09:13

бред. можно просто сделать бои на деньги! больше пользы будет!

Angel of hell 26.03.2008 09:34

идея хорошая...но тогда играть станет не интересно...2кдк в день кто слишком халявно...тат нужно обдумать все Нюансы...но так +1:rolleyes:

ЖМоТИк 26.03.2008 11:01

Идея
норм, только оформить надо подругому да и 5Рм и2 кдк и тд и тп, слишком халявно, можно сделать так, что бы такие ожерелки более выской ценности, ну которые дают вместо 2кдк 3 кдк, и забирали Nое колличество пвп, например ожерелка которая приносит 5кдк будет стоит 1.5к пвп, тоесть спишутся с твоего счёта все скальпы,или же есчё можно сдеать что бы эти ожерелки стоили какуюто сумму.... Но стоит идею как то покрутить повертеть ))) только не слизывать с легенды и других игр, как например некоторые окрестности да и зверьки напримертакого...... небыли СЛИЗАНЫ с героев!!

Daymaz 26.03.2008 11:37

Ну это просто превратится в фарм сильными игроками слабых....
Будет тупое вырезание , пвп это не подниет)
А насчёт зароботка , не выгодно админам со стороны смс копок..... Убыток будет .....
Так что такое не покатит ((((

Korsar 26.03.2008 12:51

админам невыгодно:) рассмотрим ситацию, которая сейчас... некий реальщик вкладывает кучу реала, покупает фул +4 и прокачивается до 30лвл... Если ввести такие вещи, то они покупают себе не самый крутой, но шмот, идут в окресы, там шакалят, дерутся и так веселятся, а потом с этих ожерелок делают себе +4, то есть вкладывают меньше амн:)

Ктулху 26.03.2008 13:16

ПвП этим не поднять....Я в шахту прийду и выйду через 3 дня с 2000 убитых персов... пойду наберу себе ожирелок...
и буду доволен =)) а еще и пошакалю, ваще хорошо =)

HELLHOUND 26.03.2008 14:43

Что-то есть, но зарыто ОЧЕНЬ глубоко. Попытаюсь разгрести.
1) В зависимости от уровня, шмота, статов, умений, перков, количества маны и жизни и т.д. каждому присваиваеться своя "цена" При этом она не постоянна - стоит тебе надеть кирку вместо топора и ты уже раз в 10 подешевел (ну если ты не маг - у них вместо оружия мана).
2) При равной цене победитель получает камней душ N=X/10, где X - их стоимость. Даже небольшое превосходство в стоимости плохо очень сильно сказывается на полученных камнях, а если ты превосходишь противника более чем на 25%, то вообще ничего не получаешь. Аналогично победа даже над не намного более сильным соперником оценивается значительно выше, однако если более чем на 25% менее ценнен, чем твой соперник, то ты получаешь только тройное количество камней душ. (ну тут я не знаю куда вписать элики)
3)За камни душ можно получить кристаллы, которые раз в день (если ты был в он-лайне хоть раз) выбрасывают тебе некоторое, небольшое количество монет. При этом они стоят дорого, например, 20 уровню в фуле выживания +3 надо убить 100 таких же как он, чтобы получить первый кристалл - он дает всего 20 мн в сутки. Иметь более одного кристала нельзя - каждый следующий кристалл вдвое дороже предидущего, но дает всего на 10 мн в сутки больше предидущего.
(я специально сказал мн, а не ресы, т.к.цены на них и так уж очень смешные - в экономике не хвататает денег, которые в огромных колдичествах уходят на моды чертежей).
P.s. 99% - это бред, но уж очень не сильно не кидайтесь помидорами, пошел в алхитмию закать яду, а затем к кузнецу за стенкой из хаддания.

Otrava 26.03.2008 18:38

Цитата:

Сообщение от HELLHOUND
Что-то есть, но зарыто ОЧЕНЬ глубоко. Попытаюсь разгрести.
1) В зависимости от уровня, шмота, статов, умений, перков, количества маны и жизни и т.д. каждому присваиваеться своя "цена" При этом она не постоянна - стоит тебе надеть кирку вместо топора и ты уже раз в 10 подешевел (ну если ты не маг - у них вместо оружия мана).
2) При равной цене победитель получает камней душ N=X/10, где X - их стоимость. Даже небольшое превосходство в стоимости плохо очень сильно сказывается на полученных камнях, а если ты превосходишь противника более чем на 25%, то вообще ничего не получаешь. Аналогично победа даже над не намного более сильным соперником оценивается значительно выше, однако если более чем на 25% менее ценнен, чем твой соперник, то ты получаешь только тройное количество камней душ. (ну тут я не знаю куда вписать элики)
3)За камни душ можно получить кристаллы, которые раз в день (если ты был в он-лайне хоть раз) выбрасывают тебе некоторое, небольшое количество монет. При этом они стоят дорого, например, 20 уровню в фуле выживания +3 надо убить 100 таких же как он, чтобы получить первый кристалл - он дает всего 20 мн в сутки. Иметь более одного кристала нельзя - каждый следующий кристалл вдвое дороже предидущего, но дает всего на 10 мн в сутки больше предидущего.
(я специально сказал мн, а не ресы, т.к.цены на них и так уж очень смешные - в экономике не хвататает денег, которые в огромных колдичествах уходят на моды чертежей).
P.s. 99% - это бред, но уж очень не сильно не кидайтесь помидорами, пошел в алхитмию закать яду, а затем к кузнецу за стенкой из хаддания.

Ну насчет мн и только одного кристалла - норм, иначе реально халява. Дальше, нужно рассчитывать не стоимость шмота, а мод (ну и ограничение ур. не меньше 2, а выше пожалуйста), а то у магов стоимость шмота больше, чем у других, а выносят его 1 на 1 достаточно легко. Как я уже писал нужно определенное место, а то вырезание шахты и окрестностей - не ПвП. Нужно увеличить стоимость этих кристаллов хотя бы до 1000, а то халявно слишком. В общем минусов очень много :(

Moon Elf 26.03.2008 20:02

только в этом квесте считаться будут души с равных левелов 1х1 и бои по заявкам только...а так интересная мысль ;)

HELLHOUND 27.03.2008 15:57

Цитата:

Сообщение от Otrava
Ну насчет мн и только одного кристалла - норм, иначе реально халява. Дальше, нужно рассчитывать не стоимость шмота, а мод (ну и ограничение ур. не меньше 2, а выше пожалуйста), а то у магов стоимость шмота больше, чем у других, а выносят его 1 на 1 достаточно легко. Как я уже писал нужно определенное место, а то вырезание шахты и окрестностей - не ПвП. Нужно увеличить стоимость этих кристаллов хотя бы до 1000, а то халявно слишком. В общем минусов очень много :(

Ты не понял меня - я имел ввиду суммировать не цену шмота, а их параметры. Причем огромная точность, например, при совсем смешном уроне будет менее ценна, чем примерно равные показатели. А ограничение уровней зачем? Если вдруг 15 уровень сильнее 20, то пусть его бьет, и наоборот.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:06.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei