Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Травмы маг/воин (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=44938)

Mil 21.04.2008 18:48

Травмы маг/воин
 
Предлагаю заменить травмы на статы, травмами что-то вроде "Не может держать/одевать вещь"

К примеру получил травму сломаная ключица из разряда тяжелых, все в районе корпуса покрывается крестиками(оружие, щит, броня, наручи, перчи)

Идея навеяна тем, что очень часто войнам выпадают магические травмы, от которых, только скорость передвижения падает. А при таких травмах и войны и маги будут более менее равны.

Рекксар 21.04.2008 18:52

Цитата:

Сообщение от Mil
Идея навеяна тем, что очень часто войнам выпадают магические травмы, от которых, только скорость передвижения падает, при таких травмах и войны и маги будут более менее равны.

А магам попадаются травмы для воинов, следовательно и войны и маги и так более мение равны ;) Поправьте если я не прав

Mil 21.04.2008 18:55

Цитата:

Сообщение от Рекксар
А магам попадаются травмы для воинов, следовательно и войны и маги и так более мение равны ;) Поправьте если я не прав


А смысл в таких травмах. Я трачу на кровь дракона 60-70 монет, ставлю травму "магичческая лобатомия" ЧСнику до неё фиолетово

Otrava 21.04.2008 18:56

Мил +1.
Цитата:

Сообщение от Рекксар
А магам попадаются травмы для воинов, следовательно и войны и маги и так более мение равны ;) Поправьте если я не прав

Не равны, т.к. воину нужно снести пухи, чтобы он стал беззащитен, а магу стоит снять 30% мудрости/интеллекта и он уже кастует на 50-100 (в лучшем случае) ;)

Damp 21.04.2008 18:58

Мил +1
С моей удачей я воинам вечно ставлю маг-травмы, а магом - наоборот воинские, а так не пришлось бы по несколько раз нужного эффекта добиваться

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 21.04.2008 19:07

+1 Милу.

Мил, от тяжести травмы, кроме снятия определённой вещи, зависит время ее снятия и скорость передвижения или еще и сам слот вещи?
Т.е. при легкой например снимается пояс, перчи, наручи... при средней штаны, боты, шлем, тяжелой - броня, увечье - всё оружие и щиты.

Damp 21.04.2008 19:15

Кстати, тогда можно было бы убрать разделение на воинские и маг/травмы

.Дед Мозай. 21.04.2008 19:16

Увечие: Обрубленые руки.
У война падает пушка / щит, а у мага только посох. Нечесна =)

AlexMag 21.04.2008 19:16

+1 Мил

Ведь действительно... Как может строитель забыть формулу Бернули (учитывая, что он ее не знал)? )

Нужно убрать такое разделение, а то оно вообще не логично )

Mil 21.04.2008 19:18

Цитата:

Сообщение от __________
+1 Милу.

Мил, от тяжести травмы, кроме снятия определённой вещи, зависит время ее снятия и скорость передвижения или еще и сам слот вещи?
Т.е. при легкой например снимается пояс, перчи, наручи... при средней штаны, боты, шлем, тяжелой - броня, увечье - всё оружие и щиты.


Ну допустим легкая травма сломанная рука. Естественно упадет оружие.

А если травма мизинца, на левой ноге или растяжение сустава. То естественно боты, штаны м .б.

Mil 21.04.2008 19:29

Цитата:

Сообщение от AlexMag
+1 Мил

Ведь действительно... Как может строитель забыть формулу Бернули (учитывая, что он ее не знал)? )

Нужно убрать такое разделение, а то оно вообще не логично )



уха-ха))) От твоего коммента в голове всплыла картина. Маг с травмой, порваный разорваного паха(непомню что она минусует) кастует заклинание "лавовое копьё" с уроном под 300+))
:D

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 21.04.2008 19:37

Если, скажем, создать по одной травме на каждую тяжесть травм, например для оружия:
Легкая - растяжение запястья.
Средняя - вывихнутое плечо.
Тяжелая - трещина лучевой кости.
Увечье - перелом руки.

То как потом на спадение наручей придумать травмы? Или пояса? Или только травмы идут на боты, штаны, броню, оружие и шлем? Статами можно в процентах варьировать, да и их колличеством. А вот если травмами тела, то их не так уж и много можно придумать, чтобы снять скажем наручи. :D

Mil 21.04.2008 19:44

Цитата:

Сообщение от __________
Если, скажем, создать по одной травме на каждую тяжесть травм, например для оружия:
Легкая - растяжение запястья.
Средняя - вывихнутое плечо.
Тяжелая - трещина лучевой кости.
Увечье - перелом руки.

То как потом на спадение наручей придумать травмы? Или пояса? Или только травмы идут на боты, штаны, броню, оружие и шлем? Статами можно в процентах варьировать, да и их колличеством. А вот если травмами тела, то их не так уж и много можно придумать, чтобы снять скажем наручи. :D



Перелом руки для увечья слабовато, это бы я отнес к средним.

Вообще травм очень много, на пояс легко...разорваный пах, или какой нить выбитый копчик ))). Травм очень много.Разработать можно, если идею взять на ззаметку.

Doggy Heart 21.04.2008 20:24

Мил жжот + 1!!! Вот человек стал спортом заниматься и сразу уже не первую умную идею предлагает. Молодца!) Вот она - гармонично развитая личность.

Было бы неплохо такое ввести.

DieneaN 21.04.2008 21:54

Мил +1 за идею. Все кул,но тока кто этим будет заниматься?)) Для руки - раздробленные кости - и звучит и будет иметь популярность)) В принц и так устраивают травмы, но идея имеет смысл.:rolleyes:

Рекксар 22.04.2008 19:44

Ладно, убедили :) Но как избежать подобных ситуаций?
Цитата:

Увечие: Обрубленые руки.
У война падает пушка / щит, а у мага только посох. Нечесна =)

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 22.04.2008 19:49

Цитата:

Сообщение от Рекксар
Ладно, убедили :) Но как избежать подобных ситуаций?


У магов может быть 2 жезла или щит с жезлом, а у воина двуручка...

Рекксар 22.04.2008 19:55

это мало важно. Факт в том, что маг остается боеспособен, а воин уже нет.

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 22.04.2008 19:59

Цитата:

Сообщение от Рекксар
это мало важно. Факт в том, что маг остается боеспособен, а воин уже нет.


Тогда может просто любой урон уменьшать? Легкая -10% урона, средняя -25%, тяжелая -50%, увечье -75%.

+ уменьшение скорости передвижения.

enf 22.04.2008 20:05

Цитата:

Сообщение от Рекксар
это мало важно. Факт в том, что маг остается боеспособен, а воин уже нет.

аналогично: мало важно, т.к. в просто бою маг как только закончится мана (а она жестко лимитирована) становится не боеспособен и даже посохом махать не может, т.к. на него нужны воинские параметры... так что вполне закономерно и сбалансировано в этом плане

Defrik 22.04.2008 20:12

Хорошая идея,а то рандом странный у нас:) Воину магические травмы,а магам воинские..неправильно это.
А при нынешнем раскладе и плюсы и минусы есть,сбалансированным это сложно назвать..но главное,что это не совсем правильно.

Рекксар 22.04.2008 20:22

Цитата:

Сообщение от __________
Тогда может просто любой урон уменьшать? Легкая -10% урона, средняя -25%, тяжелая -50%, увечье -75%.

+ уменьшение скорости передвижения.

Посчитал на примере Христа - его шмот (алмаз +3) дает +158% к стихийному урону. Допустим - при увечии "-75%". И минус к примеру три вещи - которые допустим дают больший +% ("-33%","-22%","-20%"). Даже при таком раскладе остается "+8%" и остается мана (амулет и оставшийся шмот). Следовательно, в отличии от воинов маги в любом случае будут боеспособны

Otrava 22.04.2008 20:25

Цитата:

Сообщение от Рекксар
Посчитал на примере Христа - его шмот (алмаз +3) дает +158% к стихийному урону. Допустим - при увечии "-75%". И минус к примеру три вещи - которые допустим дают больший +% ("-33%","-22%","-20%"). Даже при таком раскладе остается "+8%" и остается мана (амулет и оставшийся шмот). Следовательно, в отличии от воинов маги в любом случае будут боеспособны

-% к конечному урону...тогда воины будут в выйгрыше, но все равно терпимо :)

-Сила тьмы- 22.04.2008 20:26

Поддерживаю, но проще сделать несколько вид травм
1. лёгкая шок-10 и -10%,уход-10 и-10% и так все параметры в том числе урон
..
..увечье всё -75% тогда будет справидливо как для воина так и для мага
причем тарвмы можно поделить на снижающию защиту(мощ блока,уход,парирование)так и на снижающие атаку(шок,урон,урон бож магией).а в том что писали есть минус, который уже озвучили-для воина снимание пушек=0 боевоспособности, когда для мага это снизит ткоа на малую часть повреждения
ЗЫ главное не цифры, а способ

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 22.04.2008 21:00

Цитата:

Сообщение от Otrava
-% к конечному урону...тогда воины будут в выйгрыше, но все равно терпимо :)


Конечно к конечному урону. Ничего сложного городить не надо. Будет наподобие эля ярости, но наоборот.
Планку с процентностью можно и поднять до -25%, -50%, -75%, -99% соответственно. :)

Ктулху 23.04.2008 09:48

хм, мне больше нравилось не с уменьшением урона, а с падением определенных вещей...
кто то сказал про пушки воина и посох мага, типа нечестно...
да ну? посмотрите - упадет мой посох и урон в 2 раза меньше что равно небоесвособности впринципе...
Если у меня даже от легкой травмы урон падает примерно в полтора раза(слетают кольцо паука и равновесия), что уменьшает статы и скорость второй атаки...
аналогично с госовиками, у магов посох решает очень многое... да не так как пушки у воина но всеже...опять же если воина падают сапоги или наручи это не так страшно, а если у мага, то урон падает....

НО. смотрите, опять гре.. рандом хрен собьет пушку с воина, а будет сбивать всякие пояса и т.п.
поэтому уменьшение урона гуд... но зачем делать -99% урона?? -75% тоже много...
ИМХО максимальная планка не должна быть больше чем -50% ибо найдуться замечательные нубы, которые на тебя толпой наскакивать будут... НО от нескольких увечий уменьшение травм должно складываться...
НО. смотрим пример. бой против черного мага + воин.. черный пьет за 2 раунда 50 бодры после чего воин ставит 2-3 травмы любой тяжести...итого после боя чел сразу выходит с -100% к урону... поэтому считаю должна действовать только максимальная планка
например: ваши травмы 1 легкая 2 средних 1 тяжелая 1 увечье. действует уменьшение только с увечья...
ваши травмы 1 легкая 2 средних 1 тяжелая 2 увечья. действует уменьшение с 2-х увечий...

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 29.04.2008 23:43

Цитата:

Сообщение от Ктулху
кто то сказал про пушки воина и посох мага, типа нечестно...
да ну? посмотрите - упадет мой посох и урон в 2 раза меньше что равно небоесвособности впринципе...


У тебя, допустим, в 2 раза без посоха... А у воина может и в десятки/сотни раз. Ведь воин кулаком врятли пробьет защиту хорошего шмота, когда с оружием урон был 100, 200, 300...

Цитата:

Сообщение от Ктулху
...опять же если воина падают сапоги или наручи это не так страшно, а если у мага, то урон падает....


Опять же у мага урон упадет, а, допустим, у уварота уворотливость, что может гораздо снизить его выживание против крита... и т.д.

Цитата:

Сообщение от Ктулху
НО. смотрите, опять гре.. рандом хрен собьет пушку с воина, а будет сбивать всякие пояса и т.п.
поэтому уменьшение урона гуд... но зачем делать -99% урона?? -75% тоже много...
ИМХО максимальная планка не должна быть больше чем -50% ибо найдуться замечательные нубы, которые на тебя толпой наскакивать будут...


Что мешает толпе нубов на хая напасть, когда на нем такая травма/увечье, когда весь шмот падает?

Цитата:

Сообщение от Ктулху
НО от нескольких увечий уменьшение травм должно складываться...
НО. смотрим пример. бой против черного мага + воин.. черный пьет за 2 раунда 50 бодры после чего воин ставит 2-3 травмы любой тяжести...итого после боя чел сразу выходит с -100% к урону... поэтому считаю должна действовать только максимальная планка
например: ваши травмы 1 легкая 2 средних 1 тяжелая 1 увечье. действует уменьшение только с увечья...
ваши травмы 1 легкая 2 средних 1 тяжелая 2 увечья. действует уменьшение с 2-х увечий...


Сумма всех травм/увечий не должна превышать 99% урона. Уменьшение скорости передвижения складывается в течении действия травм. Сами планки, с уменьшением урона на определённый процент, можно и другие поставить.

-Сила тьмы- 30.04.2008 01:06

Цитата:

Сообщение от Ктулху
кто то сказал про пушки воина и посох мага, типа нечестно...
да ну? посмотрите - упадет мой посох и урон в 2 раза меньше что равно небоесвособности впринципе...

ИМХО бред...для воина потеря пушки= ~100% слив почти любого боя, для мага потеря пушки пусть даже в 2 раза(во что совсем не верится) снижение боевоспособности...логичнее-50% урона тогда и для мага и для воина условия равные, почти...потому что опять же % снижение вреда выгоднее магу-воину будет сложно пробить броню опонента, когда магу пофигу на физ защиту
Цитата:

Сообщение от Ктулху
Если у меня даже от легкой травмы урон падает примерно в полтора раза(слетают кольцо паука и равновесия), что уменьшает статы и скорость второй атаки...

и для крита также
Цитата:

Сообщение от Ктулху
аналогично с госовиками, у магов посох решает очень многое... да не так как пушки у воина но всеже...опять же если воина падают сапоги или наручи это не так страшно, а если у мага, то урон падает....
2-х увечий...

если падают наручи да не очень..
а если падает броня? для воина это сильное снижение ХП потому что больше всего ХП прибавляет имено броня+ падает физ защита для таких мест как ноги, голова и т.д. что тоже не мало особено для танков
например для меня потеря в бою шлема означает снижение точки почти в 2 раза..что означает слив уваротам...
вроде всё
ЗЫ моё предложение есть выше

DarkFlame 30.04.2008 02:01

Идея интересная, однако её реализация слишком сложна, это переработка всей системы травм. В ближайшее время рассматривать подобное смысла не имеет.

Ангел_жизни 30.04.2008 02:06

+1 оригинально

14Варг88 30.04.2008 03:32

Цитата:

Сообщение от Mil
...К примеру получил травму сломаная ключица из разряда тяжелых, все в районе корпуса покрывается крестиками(оружие, щит, броня, наручи, перчи)...

Соответственно кирка тоже.. Получил с небольшим интервалом пару травм (от событий) (на случай если одну можно еще вылечить самолечением, и то только с 18 уровня, если взят талант) и усе, хватит на сегодня...
*отрицательно мотает головой*

Mil 08.07.2008 18:20

Может всётаки?:) Надоело нападая на мага с кровью дракона(80мн) ставить травмы от которыз им не жарко не холодно.

Ктулху 08.07.2008 22:55

Надо просто кровь дракона улучшать, это раз, а во вторых твое предложение поддерживаю всеми конечностями... Но администрации на наше мнение обычно положить

Lohengrin 09.07.2008 14:25

Я считаю, что это будет удачным решением, однако вводить это можно только после того, как магам дадут возможность ставить травмы в ходе боя.

Patrick Star 09.07.2008 17:26

А может просто придумать например такой эль "Эль красной крови дракона", при нападении выбираешь какую травму ставить.

Танчик. 09.07.2008 23:16

Можно но так же предоставляются типы травм рандомно.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:48.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei