![]() |
Травмы маг/воин
Предлагаю заменить травмы на статы, травмами что-то вроде "Не может держать/одевать вещь"
К примеру получил травму сломаная ключица из разряда тяжелых, все в районе корпуса покрывается крестиками(оружие, щит, броня, наручи, перчи) Идея навеяна тем, что очень часто войнам выпадают магические травмы, от которых, только скорость передвижения падает. А при таких травмах и войны и маги будут более менее равны. |
Цитата:
|
Цитата:
А смысл в таких травмах. Я трачу на кровь дракона 60-70 монет, ставлю травму "магичческая лобатомия" ЧСнику до неё фиолетово |
Мил +1.
Цитата:
|
Мил +1
С моей удачей я воинам вечно ставлю маг-травмы, а магом - наоборот воинские, а так не пришлось бы по несколько раз нужного эффекта добиваться |
+1 Милу.
Мил, от тяжести травмы, кроме снятия определённой вещи, зависит время ее снятия и скорость передвижения или еще и сам слот вещи? Т.е. при легкой например снимается пояс, перчи, наручи... при средней штаны, боты, шлем, тяжелой - броня, увечье - всё оружие и щиты. |
Кстати, тогда можно было бы убрать разделение на воинские и маг/травмы
|
Увечие: Обрубленые руки.
У война падает пушка / щит, а у мага только посох. Нечесна =) |
+1 Мил
Ведь действительно... Как может строитель забыть формулу Бернули (учитывая, что он ее не знал)? ) Нужно убрать такое разделение, а то оно вообще не логично ) |
Цитата:
Ну допустим легкая травма сломанная рука. Естественно упадет оружие. А если травма мизинца, на левой ноге или растяжение сустава. То естественно боты, штаны м .б. |
Цитата:
уха-ха))) От твоего коммента в голове всплыла картина. Маг с травмой, порваный разорваного паха(непомню что она минусует) кастует заклинание "лавовое копьё" с уроном под 300+)) :D |
Если, скажем, создать по одной травме на каждую тяжесть травм, например для оружия:
Легкая - растяжение запястья. Средняя - вывихнутое плечо. Тяжелая - трещина лучевой кости. Увечье - перелом руки. То как потом на спадение наручей придумать травмы? Или пояса? Или только травмы идут на боты, штаны, броню, оружие и шлем? Статами можно в процентах варьировать, да и их колличеством. А вот если травмами тела, то их не так уж и много можно придумать, чтобы снять скажем наручи. :D |
Цитата:
Перелом руки для увечья слабовато, это бы я отнес к средним. Вообще травм очень много, на пояс легко...разорваный пах, или какой нить выбитый копчик ))). Травм очень много.Разработать можно, если идею взять на ззаметку. |
Мил жжот + 1!!! Вот человек стал спортом заниматься и сразу уже не первую умную идею предлагает. Молодца!) Вот она - гармонично развитая личность.
Было бы неплохо такое ввести. |
Мил +1 за идею. Все кул,но тока кто этим будет заниматься?)) Для руки - раздробленные кости - и звучит и будет иметь популярность)) В принц и так устраивают травмы, но идея имеет смысл.:rolleyes:
|
Ладно, убедили :) Но как избежать подобных ситуаций?
Цитата:
|
Цитата:
У магов может быть 2 жезла или щит с жезлом, а у воина двуручка... |
это мало важно. Факт в том, что маг остается боеспособен, а воин уже нет.
|
Цитата:
Тогда может просто любой урон уменьшать? Легкая -10% урона, средняя -25%, тяжелая -50%, увечье -75%. + уменьшение скорости передвижения. |
Цитата:
|
Хорошая идея,а то рандом странный у нас:) Воину магические травмы,а магам воинские..неправильно это.
А при нынешнем раскладе и плюсы и минусы есть,сбалансированным это сложно назвать..но главное,что это не совсем правильно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поддерживаю, но проще сделать несколько вид травм
1. лёгкая шок-10 и -10%,уход-10 и-10% и так все параметры в том числе урон .. ..увечье всё -75% тогда будет справидливо как для воина так и для мага причем тарвмы можно поделить на снижающию защиту(мощ блока,уход,парирование)так и на снижающие атаку(шок,урон,урон бож магией).а в том что писали есть минус, который уже озвучили-для воина снимание пушек=0 боевоспособности, когда для мага это снизит ткоа на малую часть повреждения ЗЫ главное не цифры, а способ |
Цитата:
Конечно к конечному урону. Ничего сложного городить не надо. Будет наподобие эля ярости, но наоборот. Планку с процентностью можно и поднять до -25%, -50%, -75%, -99% соответственно. :) |
хм, мне больше нравилось не с уменьшением урона, а с падением определенных вещей...
кто то сказал про пушки воина и посох мага, типа нечестно... да ну? посмотрите - упадет мой посох и урон в 2 раза меньше что равно небоесвособности впринципе... Если у меня даже от легкой травмы урон падает примерно в полтора раза(слетают кольцо паука и равновесия), что уменьшает статы и скорость второй атаки... аналогично с госовиками, у магов посох решает очень многое... да не так как пушки у воина но всеже...опять же если воина падают сапоги или наручи это не так страшно, а если у мага, то урон падает.... НО. смотрите, опять гре.. рандом хрен собьет пушку с воина, а будет сбивать всякие пояса и т.п. поэтому уменьшение урона гуд... но зачем делать -99% урона?? -75% тоже много... ИМХО максимальная планка не должна быть больше чем -50% ибо найдуться замечательные нубы, которые на тебя толпой наскакивать будут... НО от нескольких увечий уменьшение травм должно складываться... НО. смотрим пример. бой против черного мага + воин.. черный пьет за 2 раунда 50 бодры после чего воин ставит 2-3 травмы любой тяжести...итого после боя чел сразу выходит с -100% к урону... поэтому считаю должна действовать только максимальная планка например: ваши травмы 1 легкая 2 средних 1 тяжелая 1 увечье. действует уменьшение только с увечья... ваши травмы 1 легкая 2 средних 1 тяжелая 2 увечья. действует уменьшение с 2-х увечий... |
Цитата:
У тебя, допустим, в 2 раза без посоха... А у воина может и в десятки/сотни раз. Ведь воин кулаком врятли пробьет защиту хорошего шмота, когда с оружием урон был 100, 200, 300... Цитата:
Опять же у мага урон упадет, а, допустим, у уварота уворотливость, что может гораздо снизить его выживание против крита... и т.д. Цитата:
Что мешает толпе нубов на хая напасть, когда на нем такая травма/увечье, когда весь шмот падает? Цитата:
Сумма всех травм/увечий не должна превышать 99% урона. Уменьшение скорости передвижения складывается в течении действия травм. Сами планки, с уменьшением урона на определённый процент, можно и другие поставить. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а если падает броня? для воина это сильное снижение ХП потому что больше всего ХП прибавляет имено броня+ падает физ защита для таких мест как ноги, голова и т.д. что тоже не мало особено для танков например для меня потеря в бою шлема означает снижение точки почти в 2 раза..что означает слив уваротам... вроде всё ЗЫ моё предложение есть выше |
Идея интересная, однако её реализация слишком сложна, это переработка всей системы травм. В ближайшее время рассматривать подобное смысла не имеет.
|
+1 оригинально
|
Цитата:
*отрицательно мотает головой* |
Может всётаки?:) Надоело нападая на мага с кровью дракона(80мн) ставить травмы от которыз им не жарко не холодно.
|
Надо просто кровь дракона улучшать, это раз, а во вторых твое предложение поддерживаю всеми конечностями... Но администрации на наше мнение обычно положить
|
Я считаю, что это будет удачным решением, однако вводить это можно только после того, как магам дадут возможность ставить травмы в ходе боя.
|
А может просто придумать например такой эль "Эль красной крови дракона", при нападении выбираешь какую травму ставить.
|
Можно но так же предоставляются типы травм рандомно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:48. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei