![]() |
уважаемоя администрация проекта
уважаемая администрация проэкта хаддан.у меня есть предложение по модернизации баланса в игре.я уже отправлял личные сообщения в игре и на форуме вам но ответа не последовало.я отправил сообщения по почте но ответа тоже не было.возможно вы еще не успели прочесть их или не так меня поняли.я хотел разобрать все классы воинов и сделать их сбалансированными и предложил следующую схему.
статы нужны только для брони и формирования класса воина в целом. всего есть 3 основных вида воина:ловкачи,криты,танки. каждый из них делится еще на 2 вида и тут подробнее о каждом: ловкачи качающие ловкость:это класс воинов с очень высоким показателем ухода от атаки,точностью атаки, пробоем брони и шансом множественных атак(вторая атака,третья и тд)этот класс может наносить много атак сопернику сквозь его броню,но есть такой параметр как парирование и чем он выше,тем сложнее попасть по сопернику.вместо интуиции статы надо перекинуть на ловкость.прототипом является броня небес немного измененная. ловкачи интуиции:это класс воинов с повышенным уходом от атаки, пробоем брони, точностью атаки,парированием, и антипарированием.особенность этого класса в том что ловкач имеет щит и один кинжал или меч и наносит меньше ударов но более серьезнее раны своему сопернику чем 1 вид.(прототипом данного класса является нефритовая броня и броня ветерана взятая за основу, важным качеством для данного класса является интуиция и парирование) крит злости: это класс с высоким уровнем шоковой атаки, крепкостью брони и точностью атаки, особенность этого класса в том что он имеет 2 топора, очень высокий уровень шоковой атаки и точности(ловкач в таком же уровне брони как и крит проигрывает ему из-за точность атак, уровень крепкости брони выше чем пробой брони у ловкача)вместо интуиции статы в оружии надо перекинуть на злость(прототипом является броня доблести улучшенная и пробалансенная по данному типу воина) крит охотник:крит охотник может иметь 2 вида оружия-двуручный топор и щит с одноручным мечом или топором.это класс с высоким уровнем антипарирования и парированием,уровень шоковой атаки ниже чем у крита злости, крепкость брони тоже ниже но точность выше и урон от оружия тоже выше.(прототип-броня охотника немного подправленная) танк выживания:это класс с повышенным уровнем устойчивости к шоку, мощностью атаки и мощностью блока.это предкновенный класс.он убивает крита злости, но ловкачи его убивают все.может использовать только двуручное оружие.проблему для него составляют только еще криты охотники с высоким уровнем парирования и двуручной секирой.(броня выживания немного подправленная)вместо интуиции статы надо скинуть на выносливость и силу. танк интуиции:это новый класс развитые из брони ужаса.может иметь щит и одно оружие.составляет конкуренцию критам.но этот класс с высокой париркой(самой высокой из всех видов воинов, низким уроном относительно 1 танка, убивает всех критов) есть еще одно, любой класс имеет шанс в 10%: увернутся от удара, попасть по противнику, пробить блок.это решает проблему боя например между ловкачем ловкости и танком интуиции. я хотел поучаствовать в развитии игры и помочь проекту ,надеюсь идея вам понравится,но надо будет править всю броню начиная с 9 уровня у воинов.зато будет баланс в игре.я бы и сам сделал все но я не смогу нарисовать новую броню а на счет характеристик посчитать могу.и еще надо изменять корень игры чтобы в основе стояли параметры, а статовые показатели нужны были только для брони, а она увеличивала все характеристики персоонажа.параметр как ответная атака надо убрать. получается все просто ловкач пробивает броню танку и быстро его выносит, танк убивает крита, крит убивает ловкача. главное чтоб вы поняли эту систему и сказали "да" или "нет" тогда ее уже можно будет редактировать и что-то думать дальше.если же вы против такого хода событий то так и скажите и я отстану.(это только начало, тоесть для баланса надо сначало исправить недочеты в ведении боя среди воинов, а потом уже думать о магии и тд)я предпологаю сразу что вы будете против и потому вариант решения проблемы со старой броней:сначало нужно прописать чтобы любой воин мог очистить броню от рун, причем чтоб руны к нему вернулись, тоесть обратный ход создания слова одной руне слетает с брони начиная с последней.потом с чистой бронью воин должен будет идти в кузнецу где тот перековывает старый мод на новый.тоесть никто ничего не теряет.но надо долго будет прописывать все это,за-то криков не будет.ну и мастер выдает каждому по метаморфе.главное занятся балансировкой брони и сделать ее так, чтобы все было взаимосвязанно.первоначальнаЯ задача это ваш ответ на данный вопрос.заранее благодарен за внимание. |
без запятых это читать не возможно!!!:mad: Не удивлен, что они тебе не ответили...
|
Вопросы администрации. Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда.
То что вы написали называеться предложение. Вам устное предупреждение. Тема переносится в раздел Предложения. |
Цитата:
Цитата:
Это баланс?? |
а про магов мы забываем? имхо:бред
|
Цитата:
|
Цитата:
|
1:все правильно получается главное броню правильно продумать и все.говорю еще раз все решает броня.смысла считать что-то нет,ведь администрация может просто сказать нет.потому я ей и писал.
2:защита от шока все равно у танка будет выше чем шок крита.надо сначало сбалансировать воинов а потом уже о магах думать. 3:по русскому у меня слабая 3 но 5 по вышке. 4: всегда есть 10% 5:сорри что писал не в тот раздел надеялся что хоть там увидят |
Ничего не понял, ибо не смог прочитать. Можно в крации о чём там, только так, чтобы было четабельно?
|
аптекарь в шиповник, а можно просто по каждому из 6-ти классов расписать кто кого валит, а кому проигрывает? Например:
Ув.(лов.): Ув.(ин.)+; Крит(Зло.)-; Крит(Охот.)+; Танк(Выжив.)-; Танк(ин.)+. Где: "+" - побеждает "-" - проигрывает |
Есле много написано сразу понятно бред!
Краткость сестра таланта (с) и из-за одного тебя менять ничего не станут + даже есле весь хад этого захочет (что мало верятно) всёравно непоменяют |
Прямо скажем - не очень похоже на баланс!!! :mad:
|
Шo это за хрень такая?:mad:
|
Каждый всегда *тянет одеяло на себя*, поэтому Баланса, который бы нравится, никогда не будет.
|
параметры:крит(зло)|крит(инт)|ловк(лов)|ловк(инт)| танк(инт)|танк(вын)|
точн. атак|...100.....|....40......|....100.....|....100 .....|.....60.....|....20......| уход атак |.....0......|.....0.......|.....80......|.....60. ....|......0......|.....0......| пробой бр.|.....0......|....80......|....100.....|.....40 .....|......0......|.....0.......| крепк. бр. |...100....|.....0.......|.....0.......|......100. ..|.....60.....|......0......| шок атака |....80.....|....40......|.....0.......|......0... ...|......0......|......0.....| уст к шоку|.....0......|.....0......|......0......|..... .60.....|....80......|.....100...| мощь блок|.....40.....|.....40.....|.....0......|...... .0......|......60....|.....100...| мощь атки|.....40.....|.....70.....|......40....|...... 40.....|......50....|......100..| вот схема. вроде все работать должно.цифры означают шанс,тоесть если у крит(инт) точность 40,то он не попадет по ловк(инт)с уходом 60.тоесть такому криту если удастся поднять точность до 61 то он попадет по ловкачу.цифры например у мощности блока и мощности атаки в соотношении 40/40 означают что шансы равны как пробить так и выдержать блок.получаем сделующие цепочки:крит(зло)+ловк(ловк)-танк(вын),и так по цепочке;а крит(инт)+танк(инт)-ловк(инт),тоесть обратная схема.сюда еще надо парирование и антипарирование в схему добавить но вы сначало с этим разберитесь.эти цифры только для того чтобы принцип действия понять. |
Невозможно было читать. Немного добавил знаков препинания. :mad:
Уважаемая администрация проекта хаддан. У меня есть предложение по модернизации баланса в игре. Я уже отправлял личные сообщения в игре и на форуме вам, но ответа не последовало. Я отправил сообщения по почте, но ответа тоже не было. Возможно Вы еще не успели прочесть их или не так меня поняли. Я хотел разобрать все классы воинов и сделать их сбалансированными и предложил следующую схему: Статы нужны только для брони и формирования класса воина в целом. Всего есть 3 основных вида воина: ловкачи, криты, танки. Каждый из них делится еще на 2 вида и тут подробнее о каждом: Ловкачи качающие ловкость - это класс воинов с очень высоким показателем ухода от атаки, точностью атаки, пробоем брони и шансом множественных атак (вторая атака, третья и т.д.). Этот класс может наносить много атак сопернику сквозь его броню, но есть такой параметр, как парирование и чем он выше, тем сложнее попасть по сопернику. Вместо интуиции статы надо перекинуть на ловкость. прототипом является броня небес немного измененная. Ловкачи интуиции - это класс воинов с повышенным уходом от атаки, пробоем брони, точностью атаки, парированием и антипарированием. Особенность этого класса в том, что ловкач имеет щит и один кинжал или меч и наносит меньше ударов, но более серьезнее раны своему сопернику, чем 1 вид. (прототипом данного класса является нефритовая броня и броня ветерана, взятая за основу. Важным качеством для данного класса является интуиция и парирование). Крит злости - это класс с высоким уровнем шоковой атаки, крепостью брони и точностью атаки. Особенность этого класса в том, что он имеет 2 топора, очень высокий уровень шоковой атаки и точности (ловкач в таком же уровне брони как и крит проигрывает ему из-за точности атак, уровень крепости брони выше, чем пробой брони у ловкача). Вместо интуиции статы в оружии надо перекинуть на злость (прототипом является броня доблести улучшенная и пробалансенная по данному типу воина). Крит охотник - крит охотник может иметь 2 вида оружия: двуручный топор и щит с одноручным мечом или топором. Это класс с высоким уровнем антипарирования и парированием. Уровень шоковой атаки ниже чем у крита злости, крепость брони тоже ниже, но точность выше и урон от оружия тоже выше.(прототип-броня охотника немного подправленная). Танк выживания - это класс с повышенным уровнем устойчивости к шоку, мощностью атаки и мощностью блока. Это предкновенный класс. Он убивает крита злости, но ловкачи его убивают все. Может использовать только двуручное оружие. Проблему для него составляют только еще криты охотники с высоким уровнем парирования и двуручной секирой (броня выживания немного подправленная). Вместо интуиции статы надо скинуть на выносливость и силу. Танк интуиции - это новый класс развитые из брони ужаса. Может иметь щит и одно оружие. Составляет конкуренцию критам, но этот класс с высокой париркой (самой высокой из всех видов воинов, низким уроном относительно 1 танка, убивает всех критов). Есть еще одно: любой класс имеет шанс в 10%: увернутся от удара, попасть по противнику, пробить блок. Это решает проблему боя, например, между ловкачем ловкости и танком интуиции. Я хотел поучаствовать в развитии игры и помочь проекту. Надеюсь идея вам понравится, но надо будет править всю броню начиная с 9 уровня у воинов. Зато будет баланс в игре. Я бы и сам сделал все, но я не смогу нарисовать новую броню, а на счет характеристик посчитать могу. И еще: надо изменять корень игры, чтобы в основе стояли параметры, а статовые показатели нужны были только для брони, а она увеличивала все характеристики персонажа. Параметр как ответная атака надо убрать. Получается все просто: ловкач пробивает броню танку и быстро его выносит, танк убивает крита, крит убивает ловкача. Главное чтоб вы поняли эту систему и сказали "да" или "нет" тогда ее уже можно будет редактировать и что-то думать дальше. Если же вы против такого хода событий, то так и скажите и я отстану. Это только начало, то есть для баланса надо сначала исправить недочеты в ведении боя среди воинов, а потом уже думать о магии и т.д. Я предполагаю сразу что вы будете против и потому вариант решения проблемы со старой броней: сначала нужно прописать чтобы любой воин мог очистить броню от рун, причем чтоб руны к нему вернулись, то есть обратный ход создания слова одной руне слетает с брони, начиная с последней. Потом с чистой бронью воин должен будет идти в кузнецу, где тот перековывает старый мод на новый. То есть никто ничего не теряет. но надо долго будет прописывать все это, зато криков не будет. ну и мастер выдает каждому по метаморфе. Главное заняться балансировкой брони и сделать ее так, чтобы все было взаимосвязано. Первоначальная задача - это ваш ответ на данный вопрос. Заранее благодарен за внимание. |
Молодой человек.. Вы хоть понимаете что это значит перекроить всю игру, что принесет расходы коллосальные, недовольства и тп :mad:
|
Цитата:
кстати по поводу магии: можно сделать всего одно заклинание белой магии "воскрешение"которое будет поднимать 2 павших союзников в бою с 5%их жизни,ну и тратить кучу маны соответственно.такое заклятие хоть вес магам белым придаст. |
Цитата:
|
Значить по пунктам
1, То, что вы поделили каждый класс воинов на 2 в зависимости от оружие это не есть баланс 2, По вашим "параметрам" это, каким образом уворот должен иметь 100крепкости, а танк 0? криты и танки почти все вообще не имеют пробоя брони, зато уворот тоже 100 крит с двумя секирами мега точный, крит со щитом и топором косой, хотя вообще-то должно быть наоборот. Вообще таблица ваша полный бред 3, То, что вы написали, не введут никогда, потому как такой "баланс" это убийство игры и полная перестройка. 4, Вы, что не понимаете, что написали бред? 5, да и из вашего "баланса" вычеркнули магов совсем, типа их и нету, и они не участвуют в нем. Вообще подумайте 10раз, прежде чем, что-либо писать, а потом перепроверьте еще столько же, а потом подумайте, стоит ли это показывать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:14. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei