![]() |
почему пофиксили??
http://haddan.ru/blog.php?id=34354261
Как видно у магов забрали плюшку связанную с тем, что массовое заклинание продолжало бить по мертвым существам/персам... Но вопрос. Почему тогда у воинов не пофиксили баг, при котором если у них соперника остается 2хп а удар идет на -1000, то засчитывается 1000 урона?? http://haddan.ru/blog.php?id=34303884 |
ап.
очень хочу ответ получить. и просьба не закрывать тему, все равно в ней только я отписаться могу - малоли у мну всвязи с ответом еще вопросы по этой теме появятся |
ап
|
о_О в вопросах администрации снова разрешили отвечать =)))
Ну дак что ДФ, дай пожалуйста ответ |
апег
|
Ув. Ктулху,
Потому, что в этом различия между магом и воином. Исправление масс ударов масс заклятий не позволяет получать например путь с 1-го игрока несколько раз. |
Цитата:
|
АП!! скажу еще такой аргумент.
Идет бой. у противника остается 1 хп, например крит двуручник наносит удар на -1000 и срабатывает поглощение, в итоге +2000хп или даже вампиризм - +300хп... ладно если бой 1х1, а если командный, то это явный дисбаланс.... Аналогично с шипами. остается у вас 200хп, а у противника 1хп.. вы наносите такой же удар на -1000, в результате противнику -1000 а вам -300, в итоге ничья, а если бой был под ЭКВ, то увечье получат оба игрока.. |
ап
|
Чтож, взято на обсуждение.
|
=)) когда закончиться обсуждение и будет вынесен приговор??
|
Начнем поднимать родину с этого топика!!
Ап!! |
Ув. Ктулху
Просим Вас проявить терпение. Мы не можем все бросить и заняться решением только Вашей проблемы. |
Ув. Ктулху,
В результате обсуждения было решено оставить текущее положение дел. |
ну блииин обсуждать походу надо полгода....
|
И с новой системой износа мне не интересно получать износ от удара на 5000 тогда как у меня 876 хп..
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:15. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei