Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Кланы (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=56)

solD1Er 15.05.2005 14:24

Кланы
 
Итак, несколько человек решили, что неплохо бы им объединится под общим началом, названием и правилами. Так появляется клан. В последствии он будет разрастаться, становится большим и пр. Ноо внутреннее устройство будет схоже. Обрисую здесь свои идеи:
Клан должен иметь свое неповторимое, уникальное название и свой значок (что естественно и понятно). У клана приветствуется (но не требуется) устав и легенда. В клане должна быть своя иерархия (глава, его заместитель, представители клана и все остальные. По желанию участников могут быть добавлены доплнительные ступени). У больших кланов должна быть своя штаб-квартира (маленькие, но богатые кланы тоже могут себе это позволить, если захотят). У клана обязан быть свой денежный общак (из него платятся налоги, выдаются деньги на клановсие покупки и проч. Деньги из общака могут брать глава и его зам., а также представители, но толкьо по разрешению и указанию конкретной суммы). Клановые дома строятя на деньги клановцев. Саму картинку можно будет как нарисовать самим, так и купить план дома (т.е. помимо строительства платятся деньги за архитектуру. В принципе, если в клане есть строители, то дом могут построить и они, но это будет намного дольше, зато деньгу уйдут только на закупку стройматериалов). Если клан собирается заниматся какой-то бщественной деятельностью, как кузнечное дело, шитье и проч. то вначале ее надо будет зарегать в замке инквизиции. Если же деятельность организуется только внутри клана, то надо лишь одобрять вещи, которые собираются использовать. За все нарушения как чисто игровые (неуплата налога, незареганный товар) так и наказуемые (мат, флуд, использвание багов, наезды) тветсвенность будет нести сам клан, а точнее глава, зам и представители. При чем касаемо 2-ых нарушений, наказание будет тем выше, чем статус игрока в клане (т.е. если какой-нибудь новичок клана обозвал всех чудаками с другой буквы и был тут же выгнат из клана, то наказания может и не быть, а вот если зам кална использует игровые баги, то высшие инквизиторы могут обнулить общаг клана в ультимативной форме, то есть без облавы, а посредством инквизиторскй магии). Внутри своего общества и дома, клан может жить своей жизнью, то есть их чат модерироватся не будет (но все же будет просматриватся с целью выявления нарушений не связанных с общением). Но за границами своего места обитания они должны жить как все люди. В клановые дома, замки , штаб-квартиры постронним вход может быть дан только в случае согласия (разового, временного или постоянного) главы или зама. Высшие инквизиторы и доминаторы могут заходить без разрешения, но с объяснением в письменной форме перед входом причины захода. Штурмовые отряды инквизиции появляются без разрешения, но только если есть причина.
Вот вроде бы пока все, чт надумал. Жду дполнений и сам буду периодически дополнять.

XAOC 16.05.2005 09:25

Чуть-чуть дополню:

Кланы имеют свою иерархию:
братство
клан
гильдия
орден

братство может ничего не иметь
клан - уже обязан иметь сайт и устав, а также значок клана
гильдия - помимо прочего, может владеть лицензиями и недвижимостью
орден-владеет своим замком, помимио прочего - имеет "рекрут"-состав

кланы могут переходить из одного состояния в другое

вотЪ

solD1Er 17.05.2005 19:13

Поясни что значит "рекрут"-состав?

XAOC 17.05.2005 23:08

когда клан разрастается, то, как правило, перед принятием бойца в "основной" состав его где-то "имспытавют" и "присматриваются" к нему...
это и есть рекрут

Тидей 16.06.2005 14:38

Раз клан обязан Иметь сайт, Устав, Значёк и пр..

То любой клан обязан получить:
1. Землю, т.е. собственная территория.
2. На земле при наличии определённого ресурса (камень,дерево) можно построить замок.
3. На земле клана изначально должны быть 1 кузница и 1 Скорняжная мастерская, и ... (вобщем по строению 1го типа)
4. У клана должен быть Амбар состоящий из двух секций. 1. ограниченное вместилище (вещи которое принадлежат клану) ... кг.(цифру подставить) и большой ....кг. В котором хранятся предметы которые может взять любой кто захватил этот амбар/замок
5. Замок можно апгрейтить.

solD1Er 16.06.2005 14:43

1. Большие кланы полюбэ будут иметь свою территорию, т.к. изначально должны иметь замок.
2. Замок обязан строится и его можно пострить как самим так и нанять правительственных рабочих (при этм своя постройка может подрузамевать и свою уникальную архитектуру и свой вид замка, т.е. клан сам создает рисунок замка и одобряет его на совете художников)
3. Ничего изначально на земле клана кроме бщака не будет. Захотят, заплатят, построят. Изначально - помещение.
4. Собсно - общак. Да, он обязан быть и как хорошо было замечено, ограничен по вместимости.
5 Идея с замкм мне очень нравится, типа своеобразная головоломка и/или испытание на сиу/выносливость/ловкость. Вот тока чтбы это было интересно, надо эт интересно сделать. А чтобы интересно сделать - надо придумать умную формулу.

C00lRoma 07.11.2007 12:55

На данный момент данные пункты вступили в силу.

Хотелось-бы ещё, возможно в будущем. иметь клан-сайты с доменом: Haddan.ru, к примеру:

Shturm.haddan.ru (и.т.д.)

Sharo 07.11.2007 13:17

Цитата:

Сообщение от C00lRoma
На данный момент данные пункты вступили в силу.

Даа?) И где ты видишь клановые замки? Их только обещают...но никак не зделают...

C00lRoma 07.11.2007 13:18

Цитата:

Сообщение от Sharo
Даа?) И где ты видишь клановые замки? Их только обещают...но никак не зделают...


Это единственное.

Но судя по дневникам админов это скоро будет.

Avari 07.11.2007 13:20

откуда вдруг вывалилась эта тема ?

Огненый демон 07.11.2007 13:33

Может просто, чтоб у очень к примеру самых известных кланов(орденов и т.п.) из топ100 первую петёрку,были на карте их крепости.Правда это надо рисовать локации на их земеле!Конечно бредовая идея ,но все же...

Sharo 07.11.2007 13:40

Хорошо бы побыстрей ввели клановые локи...Вот только если на них разрешат нападения, то такие локи будут только у топ кланов....у других эти локи будут постоянно разорять....

Огненый демон 07.11.2007 13:41

А может создать огроменую карту хаддана,там где будет около 30 из топ100 клановых крепостей и замков?

HELLHOUND 07.11.2007 14:30

С замками сюда - http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=7490&page=24&highlight=%C7%E0%EC% EA%E8

Sharo 07.11.2007 14:36

Цитата:

Сообщение от HELLHOUND

Не...мы не про это...
Тут замак как в линейки...захватываешь, владеешь, теряешь....
Хорошо былобы, еслиб были клановые локи..которые строишь сам и владееш всегда...

Огненый демон 07.11.2007 14:43

А может стоит создать замок ботов?На котором можно было бы качатся?Да и кстати,если одни клан захватит все крепости,то тчо будет?

Apostol-yar 07.11.2007 14:58

Наврятли такое будет.

Огненый демон 07.11.2007 14:59

Будет,будет есть кланы там где от 18 по 30 уровни-вот это сила!

HELLHOUND 07.11.2007 15:09

Цитата:

Сообщение от Sharo
Не...мы не про это...
Тут замак как в линейки...захватываешь, владеешь, теряешь....
Хорошо былобы, еслиб были клановые локи..которые строишь сам и владееш всегда...

Мои посты в конце почитай - я там прелагаю ввести специальный квадрат окрестностей только для кланов. Там они захватывают клеточки. Изнвачально у нескольких топ-кланов есть одна клеточка а на ней построена основа замка -Цитадель. Сама по себе она лишь дает возможность строить и захватывать новые земли. Без нее можно нападать только на чужие цитадели. Постепенно вокруг цитадели строишь укрепления, возможно экономические здания которые будут приносить деньги. Строиться все за ресы самим игроками. (тпипо подошел с ресами набрал 4 циферки и нажал строить на 30 минут).
Естессно будут штурмы, если замок захватывают то все здания и укрепления разрушаютя, а за каждую снесенную постройку оккупантам дают деньги, остается только цитадель которая переходит к победителям. Можно и союзы организовывать и вместе защищаться или нападать.

Zerocol 07.11.2007 18:05

C00lRoma - предупреждение за апанье старой, неактуальной темы.
Тема closed.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:57.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei