Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   предложение по поводу нового события для профы шахтёра. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=56163)

ХОМЯК ВООРУЖЁН И ОПАСЕН 16.10.2008 18:12

предложение по поводу нового события для профы шахтёра.
 
В общем смысл этого события в том что когда вы работали в шахте вы наткнулись на склад гономов и там вы нашли дополнительные ресурсы по проф уровню.

Blackstorm 16.10.2008 18:24

Цитата:

Сообщение от ХОМЯК ВООРУЖЁН И ОПАСЕН
В общем смысл этого события в том что когда вы работали в шахте вы наткнулись на склад гономов и там вы нашли дополнительные ресурсы по проф уровню.


Лучше, чтобы перед этим давали еще и минуту на переодевания шмота, потом бой с гномами, а если победил то склад твой!

А вообще, ресов шахты и так переизбыток!! вы понимаете что эта идея еще больше их обесценит!!! вот если добыча будет в МН или ЗМН...:cool:

ХОМЯК ВООРУЖЁН И ОПАСЕН 16.10.2008 18:50

Цитата:

Сообщение от Blackstorm
Лучше, чтобы перед этим давали еще и минуту на переодевания шмота, потом бой с гномами, а если победил то склад твой!

А вообще, ресов шахты и так переизбыток!! вы понимаете что эта идея еще больше их обесценит!!! вот если добыча будет в МН или ЗМН...:cool:




ну можно и так

Blackstorm 16.10.2008 18:51

Я сам шахтер и чем больше разнообразных событий тем интерестней игра:cool:

Скальд 16.10.2008 19:16

однозначно -. 1. - перегруз рынка ресами шахты , 2. ХНБ)

Призрачный Клинок 16.10.2008 19:36

ХНБ! Ни копейки лишней не дадут!

enf 16.10.2008 21:42

угу... только с этим событием введут и второе для равновесия, в котором у вас из рюкзака будут красть ресы... оно вам надо?

Kreg-Heg 16.10.2008 22:36

Цитата:

Сообщение от enf
угу... только с этим событием введут и второе для равновесия, в котором у вас из рюкзака будут красть ресы... оно вам надо?

Угу: "Вездесущий: К сожалению, на вас напали гномы-бандиты. Они отобрали все ваши деньги, ресурсы и другие вещи... ах да, и ещё одно - кирка теперь в вас!"

По предложению, лучше уж в денежном эквиваленте. И желательно - сразу в амн. :rolleyes:

Apostol-yar 16.10.2008 22:38

Любое положительное событие введут сразу с отрицательным и наоборот,любое отрицательное введут с положительным,вам это надо?Или вы хотите понаводить событий,исправить рандом и будет у нас через каждую вторую копку отрицательное или положительное событие - лично мне - лучше бы вообще убрать их,чем такое будущее...

Единственный 17.10.2008 00:31

имхо такое событие, как было описано выше не имеет право на жизнь)
а вот на счет увеличение процента событий(как и отрицательных и положительных) хоть не на много можно былобы сделать, порой бывает неделями без них:)

Blackstorm 17.10.2008 10:21

Цитата:

Сообщение от Единственный
имхо такое событие, как было описано выше не имеет право на жизнь)
а вот на счет увеличение процента событий(как и отрицательных и положительных) хоть не на много можно былобы сделать, порой бывает неделями без них:)


Хотелось бы еще узнать процент влияния зрилки на них! например: каждая единица наблюдательности повышает шанс события"+" на 10%.
Хотелось бы что-то конкретное узнать, а то непонятно толком как зрилка работает.
:cool:

Stranger_12 17.10.2008 14:55

Можно что либо замутить, например найти элексир бодрости, или придумать какое нибуть событие восстанавливающее бодрость, из отрицательных уже имеется подобное:

Цитата:

Очнувшись же, вы обнаружили, что никакого кольца у вас нет, и поняли, что были околдованы и одурачены злыми духами шахты. К сожалению, от напряжённого бега вы практически обессилили.

А можно и склад гномов найти с эликами бодрости, и даже подратся с ними хоть даже и с кирками, только не делать их слишком мощными плюс ещё кое какой боевой опыт получиш, а то месяц из шахты не вылазим и боевой опыт качаем только молодцами и то редко...

Reon 17.10.2008 15:11

Положительное:
День работы в шахте сильно измотал Вас. Силы были почти на исходе, когда Вы прорубились в древнюю пещерку. Судя по затхлости здешнего воздуха, пещера была закупорен не одно столетие.
Посредине стоял фонтан. Вы узнали в нём легендарный Фонтан Бодрости и всласть напились чудесной воды, что восстановила ваши силы. Вы уже хотели возвращаться обратно, что бы сообщить о находки товарищам, как стены пещеры задрожали, предвещая обвал.
Вы успели покинуть пещеру, прежде чем первые камни посыпались со сводов, но Фонтан Бодрости оказался утерян.
Однако, Ваша бодрость полностью восстановлена.

Отрицательное:
Пробив очередную стену, вы почувствовали запах сырости. Не ожидало, штольню начала заполнять бурлящая грязная вода. Борясь с потоком, Вам всё же удалось выбраться, но силы практически оставили вас.
Ваша Бодрость почти полностью истощена.

Ну как то так.-))

Blackstorm 17.10.2008 15:17

Цитата:

Сообщение от Reon
Положительное:
День работы в шахте сильно измотал Вас. Силы были почти на исходе, когда Вы прорубились в древнюю пещерку. Судя по затхлости здешнего воздуха, пещера была закупорен не одно столетие.
Посредине стоял фонтан. Вы узнали в нём легендарный Фонтан Бодрости и всласть напились чудесной воды, что восстановила ваши силы. Вы уже хотели возвращаться обратно, что бы сообщить о находки товарищам, как стены пещеры задрожали, предвещая обвал.
Вы успели покинуть пещеру, прежде чем первые камни посыпались со сводов, но Фонтан Бодрости оказался утерян.
Однако, Ваша бодрость полностью восстановлена.

Отрицательное:
Пробив очередную стену, вы почувствовали запах сырости. Не ожидало, штольню начала заполнять бурлящая грязная вода. Борясь с потоком, Вам всё же удалось выбраться, но силы практически оставили вас.
Ваша Бодрость почти полностью истощена.

Ну как то так.-))


С фонтаном 5 баллов! А вот с потоком что-то неочень. ИМХО:cool:

Reon 17.10.2008 15:23

Цитата:

Сообщение от Blackstorm
С фонтаном 5 баллов! А вот с потоком что-то неочень. ИМХО:cool:

Вдохновение на отрицательном что-то покинуло... Может прчина в том, что я сам шахтёр?-))))

Да если по чесному, то с фонтаном событе должно быть уже давно - положительного на бодрость нет, а отрицательное давным давно есть...

Stranger_12 17.10.2008 15:29

Цитата:

Сообщение от Reon
Положительное:
День работы в шахте сильно измотал Вас. Силы были почти на исходе, когда Вы прорубились в древнюю пещерку. Судя по затхлости здешнего воздуха, пещера была закупорен не одно столетие.
Посредине стоял фонтан. Вы узнали в нём легендарный Фонтан Бодрости и всласть напились чудесной воды, что восстановила ваши силы. Вы уже хотели возвращаться обратно, что бы сообщить о находки товарищам, как стены пещеры задрожали, предвещая обвал.
Вы успели покинуть пещеру, прежде чем первые камни посыпались со сводов, но Фонтан Бодрости оказался утерян.
Однако, Ваша бодрость полностью восстановлена.
Ну как то так.-))


Положилельное отличное ! отрицательное то же не плохое, но лучше ещё подумать...

Blackstorm 17.10.2008 15:30

Цитата:

Сообщение от Reon
Вдохновение на отрицательном что-то покинуло... Может прчина в том, что я сам шахтёр?-))))

Да если по чесному, то с фонтаном событе должно быть уже давно - положительного на бодрость нет, а отрицательное давным давно есть...


Пишу вам закрывая оба уха! (глядя на вашу подпись):D

Я тоже шахтер. Я думаю стоит разбить все профы на 2 части, активную и пассивную, например: шахтер может либо просто капать, либо ходить по тонелям, ища кладовые гномов и сражаясь с ними, а жнец например может либо биться как сейчас, либо ждать 10мин как шахтер пока травка вырастет но дроп меньше и опыта нет боевого!!

Ну что-то типо того... Это просто пример (сырой).
Но вот идея такая.:cool:

enf 17.10.2008 15:35

Цитата:

Сообщение от Reon
Да если по чесному, то с фонтаном событе должно быть уже давно - положительного на бодрость нет, а отрицательное давным давно есть...

события на уменьшение профопыта тоже нет

Цитата:

Сообщение от Blackstorm
шахтер может либо просто капать, либо ходить по тонелям, ища кладовые гномов и сражаясь с ними

егеря уже получили такой вот лабиринтик... подумайте дважды, прежде чем попросить об этом

Reon 17.10.2008 15:35

Цитата:

Сообщение от Blackstorm
Пишу вам закрывая оба уха! (глядя на вашу подпись):D

Я тоже шахтер. Я думаю стоит разбить все профы на 2 части, активную и пассивную, например: шахтер может либо просто капать, либо ходить по тонелям, ища кладовые гномов и сражаясь с ними, а жнец например может либо биться как сейчас, либо ждать 10мин как шахтер пока травка вырастет но дроп меньше и опыта нет боевого!!

Ну что-то типо того... Это просто пример (сырой).
Но вот идея такая.:cool:


Кстати раньше пока окресностей не было, что-то подобное было... Под шахтой лаб находился, где можно было найти ЛЮБЫЕ ресы... Даже хадданий находил как-то...

Reon 17.10.2008 15:38

Цитата:

Сообщение от enf
события на уменьшение профопыта тоже нет

Я просто продолжаю тему какие было бы интересно лично мне увидеть события.-(

Blackstorm 17.10.2008 15:41

Тут и думать нечего, этот "лабиринтик" очень оживил бы игру и повысил интерес к ней. Я уверен. (покрайней мере у шахтеров 100%):cool:

enf 17.10.2008 16:00

Цитата:

Сообщение от Reon
Я просто продолжаю тему какие было бы интересно лично мне увидеть события.-(

а я о том, что эти события взаимоисключаемы и баланс не нарушен, стоит ли ворошить осиный улей в этом направлении?

Цитата:

Сообщение от Blackstorm
Тут и думать нечего, этот "лабиринтик" очень оживил бы игру и повысил интерес к ней. Я уверен. (покрайней мере у шахтеров 100%):cool:

вы считали сколько тем шахтерами было поднято о маленькой цене ресов и о неокупаемости даже кирки... в лабе придется ломать шмот... а вот теперь напрягите свое воображение и представьте сколько появиться новых тем :rolleyes:

Blackstorm 17.10.2008 16:04

Цитата:

Сообщение от enf
а я о том, что эти события взаимоисключаемы и баланс не нарушен, стоит ли ворошить осиный улей в этом направлении?


вы считали сколько тем шахтерами было поднято о маленькой цене ресов и о неокупаемости даже кирки... в лабе придется ломать шмот... а вот теперь напрягите свое воображение и представьте сколько появиться новых тем :rolleyes:


Это же хорошо!! Движение-:D жизнь!!

Я не имел ввиду что делать надо именно так, я привел некую простенькую модель на основании которой возможно,что-то придумать!:cool:

Reon 17.10.2008 16:08

Мне лично все равно на лобиринтик, но пару событий можно было бы добавить. Ради разнообразия. И отрецательное и положительное. Например, еще одно событие при котором боевого опыта добовляеться в два раза больше чем при молодцах, а второе при котором бодрость падает в два раза больше чем кольце.
А можно и не добовлять.

enf 17.10.2008 16:10

Цитата:

Сообщение от Blackstorm
Я не имел ввиду что делать надо именно так, я привел некую простенькую модель на основании которой возможно,что-то придумать!:cool:

Мой вам совет: просмотрите внимательно раздел предложений, вникните в идеи игроков и затем в игре найдите их воплощение.
Вы будете удивлены как "простенькая модель" обретает совершенно противополжные предложенному черты.

Blackstorm 17.10.2008 16:11

Цитата:

Сообщение от enf
Мой вам совет: просмотрите внимательно раздел предложений, вникните в идеи игроков и затем в игре найдите ее воплощение.
Вы будете удивлены как "простенькая модель" обретает совершенно противополжные предложенному черты.


Прошу прощения, но я ровным счетом ничего не понял:cool:

Помоему мы о разных вещах говорим...

Исказить можно все что угодно! Я просто хочу разнообразия в игре, но чтобы это не ломало игрового процесса.(понимаю что это архи сложно)

Reon 17.10.2008 16:19

Цитата:

Сообщение от Призрачный Клинок
ХНБ! Ни копейки лишней не дадут!

Не знаю не знаю...
Помойму с введениием биржи они дали заработоть очень много лишних мн.=))

enf 17.10.2008 16:39

Цитата:

Сообщение от Blackstorm
Помоему мы о разных вещах говорим...

как раз таки об одном и том же...
Самое простое решение реализации вашей идеи (если вдруг решили воплотить вашу идею, то 90% реализовали бы так): оставили городскую и открытую шахты, а из глубокой сделали лабиринт и вот тогда началась бы полная ж...
Или вы со мной не согласны?

Blackstorm 17.10.2008 16:53

Цитата:

Сообщение от enf
как раз таки об одном и том же...
Самое простое решение реализации вашей идеи (если вдруг решили воплотить вашу идею, то 90% реализовали бы так): оставили городскую и открытую шахты, а из глубокой сделали лабиринт и вот тогда началась бы полная ж...
Или вы со мной не согласны?


ООО нет, такого не надо!!!
Полностью согласен с вами!!!:cool:
Этож надо так извратить...
Все, больше ничего не буду предлагать.:D

profic 17.10.2008 17:08

Мои предложения:
1.По поводу Смс копки,сделайте,что бы змн давали как и в астрале и т.п(а то смс и амн копка стали вообще не выгодными,или сделайте ее дешевле)
2.Сделай такое событие ,что бы шахтер мог выкопать любой ресурс
Вездесущий:Вы нашли ,неизвестный вам металл,но узнав у другого шахтера,это оказался хадданий.за эту находку вы получаите 10 опыта.
Ну это вроде бы и все с уважением profic [16]

Blackstorm 17.10.2008 17:11

Как бы все это к еще большему подешевению ресов шахты не привело...:cool:

profic 17.10.2008 17:21

Цитата:

Сообщение от Blackstorm
Как бы все это к еще большему подешевению ресов шахты не привело...:cool:

Цены регулируют не админы + вы в чс клана сталкеры 4200 мн+500 мн (кровь)

Blackstorm 17.10.2008 17:23

Цитата:

Сообщение от profic
Цены регулируют не админы + вы в чс клана сталкеры 4200 мн+500 мн (кровь)



16:46 Вездесущий: Перевод произведен успешно. Код операции 13732300. Цель перевода: предоплата за выход из ЧС от Blackstorm (перевел 500мн осталось 4000мн)

15:41 Вездесущий: Перевод произведен успешно. Код операции 14067816. Цель перевода: Частичная оплата за выход из ЧС от Blackstorm 1250мн осталось 2750мн
Поправочка +200мн кровь =2950мн



И цены тут ни причем...:cool:
Админы могут косвенно влиять на цены это факт!

-akon- 17.10.2008 21:14

Лучше пусть будет возможность не деньги находить,а ресы...ато шахтеру засевшему в шахту на долго,деньги ненужны но и терять их не очень охота...вот пусть ресы у трупов и т.д. тырит...:rolleyes:

Большой Красный Куст 18.10.2008 18:38

Цитата:

Сообщение от -akon-
Лучше пусть будет возможность не деньги находить,а ресы...ато шахтеру засевшему в шахту на долго,деньги ненужны но и терять их не очень охота...вот пусть ресы у трупов и т.д. тырит...:rolleyes:


Вы шли по тёмному коридору шахты и вдруг у вас под ногой чтото хруснуло. Это оказался скелет неудачливого шахтёра. Рядом с ним лежал его рюкзак с добычей. Вы нашли Х единиц ресурса ХХХХ.

Так чтоли? :rolleyes:

Blackstorm 20.10.2008 15:43

Цитата:

Сообщение от Большой Красный Куст
Вы шли по тёмному коридору шахты и вдруг у вас под ногой чтото хруснуло. Это оказался скелет неудачливого шахтёра. Рядом с ним лежал его рюкзак с добычей. Вы нашли Х единиц ресурса ХХХХ.

Так чтоли? :rolleyes:


Проявите фантазию...

Вы шли по тёмному коридору шахты и вдруг у вас под ногой чтото хруснуло. Это оказалась секретная педалька открывающая дверь в тайный склад гномов. Зайдя внутрь вы обнаружили, что склад давно заброшен, а все ценное второпях уже вывезли. Однако в углу на дальней полке, остался небольшой мешочек забытый торопившимися гномами. Вы получили Х единиц ресурса ХХХХ.

Пример на скорую руку.:cool:

мама1 20.10.2008 22:34

я лично не против.

конец 20.10.2008 23:02

а можно еще ввести события наподобе
вездесущий: услышав звон от очередного удара кирки, разгрябли пыть и обнаружили маленькую шкатулку в которой была карта с пометками с наиболее обильными заляжами ресурсов.
Вездесуший: добовыча повышена до ХХХХ

Рекксар 21.10.2008 02:22

Цитата:

Сообщение от Blackstorm
Вы шли по тёмному коридору шахты и вдруг у вас под ногой чтото хруснуло. Это оказалась секретная педалька открывающая дверь в тайный склад гномов. Зайдя внутрь вы обнаружили, что склад давно заброшен, а все ценное второпях уже вывезли. Однако в углу на дальней полке, остался небольшой мешочек забытый торопившимися гномами. Вы получили Х единиц ресурса ХХХХ.

Должно быть и анти-событие... вы потеряли Х единиц ресурса ХХХХ :cool:

мама1 25.10.2008 23:55

ну как вам это
 
23:30 Вездесущий: В глубине шахт вы нашли протоптанную меж скальных пород тропинку, которая оканчивалась надписью: "Частная зона: вход воспрещается". Почувствовав негодование, вы ступаете вперед и, после минутного помутнения взора от принудительной телепортации, оказываетесь на каторге. Маг, оставивший ловушку, знал свое дело.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:04.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei