![]() |
предложение по поводу нового события для профы шахтёра.
В общем смысл этого события в том что когда вы работали в шахте вы наткнулись на склад гономов и там вы нашли дополнительные ресурсы по проф уровню.
|
Цитата:
Лучше, чтобы перед этим давали еще и минуту на переодевания шмота, потом бой с гномами, а если победил то склад твой! А вообще, ресов шахты и так переизбыток!! вы понимаете что эта идея еще больше их обесценит!!! вот если добыча будет в МН или ЗМН...:cool: |
Цитата:
ну можно и так |
Я сам шахтер и чем больше разнообразных событий тем интерестней игра:cool:
|
однозначно -. 1. - перегруз рынка ресами шахты , 2. ХНБ)
|
ХНБ! Ни копейки лишней не дадут!
|
угу... только с этим событием введут и второе для равновесия, в котором у вас из рюкзака будут красть ресы... оно вам надо?
|
Цитата:
По предложению, лучше уж в денежном эквиваленте. И желательно - сразу в амн. :rolleyes: |
Любое положительное событие введут сразу с отрицательным и наоборот,любое отрицательное введут с положительным,вам это надо?Или вы хотите понаводить событий,исправить рандом и будет у нас через каждую вторую копку отрицательное или положительное событие - лично мне - лучше бы вообще убрать их,чем такое будущее...
|
имхо такое событие, как было описано выше не имеет право на жизнь)
а вот на счет увеличение процента событий(как и отрицательных и положительных) хоть не на много можно былобы сделать, порой бывает неделями без них:) |
Цитата:
Хотелось бы еще узнать процент влияния зрилки на них! например: каждая единица наблюдательности повышает шанс события"+" на 10%. Хотелось бы что-то конкретное узнать, а то непонятно толком как зрилка работает. :cool: |
Можно что либо замутить, например найти элексир бодрости, или придумать какое нибуть событие восстанавливающее бодрость, из отрицательных уже имеется подобное:
Цитата:
А можно и склад гномов найти с эликами бодрости, и даже подратся с ними хоть даже и с кирками, только не делать их слишком мощными плюс ещё кое какой боевой опыт получиш, а то месяц из шахты не вылазим и боевой опыт качаем только молодцами и то редко... |
Положительное:
День работы в шахте сильно измотал Вас. Силы были почти на исходе, когда Вы прорубились в древнюю пещерку. Судя по затхлости здешнего воздуха, пещера была закупорен не одно столетие. Посредине стоял фонтан. Вы узнали в нём легендарный Фонтан Бодрости и всласть напились чудесной воды, что восстановила ваши силы. Вы уже хотели возвращаться обратно, что бы сообщить о находки товарищам, как стены пещеры задрожали, предвещая обвал. Вы успели покинуть пещеру, прежде чем первые камни посыпались со сводов, но Фонтан Бодрости оказался утерян. Однако, Ваша бодрость полностью восстановлена. Отрицательное: Пробив очередную стену, вы почувствовали запах сырости. Не ожидало, штольню начала заполнять бурлящая грязная вода. Борясь с потоком, Вам всё же удалось выбраться, но силы практически оставили вас. Ваша Бодрость почти полностью истощена. Ну как то так.-)) |
Цитата:
С фонтаном 5 баллов! А вот с потоком что-то неочень. ИМХО:cool: |
Цитата:
Да если по чесному, то с фонтаном событе должно быть уже давно - положительного на бодрость нет, а отрицательное давным давно есть... |
Цитата:
Положилельное отличное ! отрицательное то же не плохое, но лучше ещё подумать... |
Цитата:
Пишу вам закрывая оба уха! (глядя на вашу подпись):D Я тоже шахтер. Я думаю стоит разбить все профы на 2 части, активную и пассивную, например: шахтер может либо просто капать, либо ходить по тонелям, ища кладовые гномов и сражаясь с ними, а жнец например может либо биться как сейчас, либо ждать 10мин как шахтер пока травка вырастет но дроп меньше и опыта нет боевого!! Ну что-то типо того... Это просто пример (сырой). Но вот идея такая.:cool: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кстати раньше пока окресностей не было, что-то подобное было... Под шахтой лаб находился, где можно было найти ЛЮБЫЕ ресы... Даже хадданий находил как-то... |
Цитата:
|
Тут и думать нечего, этот "лабиринтик" очень оживил бы игру и повысил интерес к ней. Я уверен. (покрайней мере у шахтеров 100%):cool:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Это же хорошо!! Движение-:D жизнь!! Я не имел ввиду что делать надо именно так, я привел некую простенькую модель на основании которой возможно,что-то придумать!:cool: |
Мне лично все равно на лобиринтик, но пару событий можно было бы добавить. Ради разнообразия. И отрецательное и положительное. Например, еще одно событие при котором боевого опыта добовляеться в два раза больше чем при молодцах, а второе при котором бодрость падает в два раза больше чем кольце.
А можно и не добовлять. |
Цитата:
Вы будете удивлены как "простенькая модель" обретает совершенно противополжные предложенному черты. |
Цитата:
Прошу прощения, но я ровным счетом ничего не понял:cool: Помоему мы о разных вещах говорим... Исказить можно все что угодно! Я просто хочу разнообразия в игре, но чтобы это не ломало игрового процесса.(понимаю что это архи сложно) |
Цитата:
Помойму с введениием биржи они дали заработоть очень много лишних мн.=)) |
Цитата:
Самое простое решение реализации вашей идеи (если вдруг решили воплотить вашу идею, то 90% реализовали бы так): оставили городскую и открытую шахты, а из глубокой сделали лабиринт и вот тогда началась бы полная ж... Или вы со мной не согласны? |
Цитата:
ООО нет, такого не надо!!! Полностью согласен с вами!!!:cool: Этож надо так извратить... Все, больше ничего не буду предлагать.:D |
Мои предложения:
1.По поводу Смс копки,сделайте,что бы змн давали как и в астрале и т.п(а то смс и амн копка стали вообще не выгодными,или сделайте ее дешевле)
2.Сделай такое событие ,что бы шахтер мог выкопать любой ресурс Вездесущий:Вы нашли ,неизвестный вам металл,но узнав у другого шахтера,это оказался хадданий.за эту находку вы получаите 10 опыта. |
Как бы все это к еще большему подешевению ресов шахты не привело...:cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
16:46 Вездесущий: Перевод произведен успешно. Код операции 13732300. Цель перевода: предоплата за выход из ЧС от Blackstorm (перевел 500мн осталось 4000мн) 15:41 Вездесущий: Перевод произведен успешно. Код операции 14067816. Цель перевода: Частичная оплата за выход из ЧС от Blackstorm 1250мн осталось 2750мн Поправочка +200мн кровь =2950мн И цены тут ни причем...:cool: Админы могут косвенно влиять на цены это факт! |
Лучше пусть будет возможность не деньги находить,а ресы...ато шахтеру засевшему в шахту на долго,деньги ненужны но и терять их не очень охота...вот пусть ресы у трупов и т.д. тырит...:rolleyes:
|
Цитата:
Вы шли по тёмному коридору шахты и вдруг у вас под ногой чтото хруснуло. Это оказался скелет неудачливого шахтёра. Рядом с ним лежал его рюкзак с добычей. Вы нашли Х единиц ресурса ХХХХ. Так чтоли? :rolleyes: |
Цитата:
Проявите фантазию... Вы шли по тёмному коридору шахты и вдруг у вас под ногой чтото хруснуло. Это оказалась секретная педалька открывающая дверь в тайный склад гномов. Зайдя внутрь вы обнаружили, что склад давно заброшен, а все ценное второпях уже вывезли. Однако в углу на дальней полке, остался небольшой мешочек забытый торопившимися гномами. Вы получили Х единиц ресурса ХХХХ. Пример на скорую руку.:cool: |
я лично не против.
|
а можно еще ввести события наподобе
вездесущий: услышав звон от очередного удара кирки, разгрябли пыть и обнаружили маленькую шкатулку в которой была карта с пометками с наиболее обильными заляжами ресурсов. Вездесуший: добовыча повышена до ХХХХ |
Цитата:
|
ну как вам это
23:30 Вездесущий: В глубине шахт вы нашли протоптанную меж скальных пород тропинку, которая оканчивалась надписью: "Частная зона: вход воспрещается". Почувствовав негодование, вы ступаете вперед и, после минутного помутнения взора от принудительной телепортации, оказываетесь на каторге. Маг, оставивший ловушку, знал свое дело.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:04. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei