Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Клановые войны (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=63408)

для фин кача 19.02.2009 20:09

Клановые войны
 
предлогаю ввести штрафы за пасивную активность, дабы огладить использование активных бонусов, кланам, которые невоюют.

допустим - 2 месяца без войн, принудительная мирность и выход в актив в 2 раза дороже предыдущего.

стал активом? воюй - имхо

EXDEATH 19.02.2009 20:20

тупизм! с кем если все мирные? мирным нужно убрать кнопку напасть ибо нех нападать без элей если мирный
написал тебе это в репу с толстым минусом в придачу

для фин кача 19.02.2009 20:27

Цитата:

Сообщение от EXDEATH
тупизм! с кем если все мирные? мирным нужно убрать кнопку напасть ибо нех нападать без элей если мирный
написал тебе это в репу с толстым минусом в придачу

друг с другом ребят, друг с другом.
нипаленитесь, откройте вкладку "кланы" и посмотрите сколько активных кланов в игре памимо триумвирата. и тогда поймете.
а активами делаться из за хп и мана регена + заниженного износа ботов мы все умеем=)

активные воюют, мирные профают. так должно быть имхо.

Dimmu 19.02.2009 20:34

а в идеале получился бы неплохой фан, когда в активе остается только один клан, и любой другой, в актив выходящий, воюет с ним за удобную нишу)

для фин кача 19.02.2009 21:27

додумать идею можно. ограничить бонусы, если активный клан без войны в дипломатической панельке, оставить как и у мирных, но временнОе ограничение, изложенное в первом посте, для ИГРЫ лучий вариант, чтобы стимулировать ПВП. в любом случае ныняшние положение активных кланов неправильное по моему мнению, из за внутрипалетической хаддановской ситуации. я вот допустим нипанимаю почиму активные кланы не входящие в "триумвират" (кои действительно хотят воевать) получают бонусы, которые используют для проф и походов на рейдбоссов. веть по сути сейчас все "активные" кланы такиеже как и "мирные" не воюют, а единственное отличие, это юзание бонусов активами.
я даже готов согласится с убиранием кнопки нападения у мирных кланов, но в тоже время активные обязаны воевать, чтобы времени шакалить мирных небыло, то смахивает на гинациД какойто. слава богу кровь падаражала, то все в увеках сиделибы.

P.S. тут мне в асе про фиктивки напомнили, рещение простое, тогоже ДФ поставить проверять. фиктивные войны или нет, если да, то штрафовать сильно, и ЧС карателей. или принудительное в мир, с месяцом атката. фиктивок нестанит.

Cpt. Black Immortal 19.02.2009 21:35

На мой взгляд, решение проблемы очень простое - выдавать плюхи активам только на войне. Эксу по поводу кнопки "напасть" - целиком справедливо. Но в таком случае сделать и так, чтобы без эля нельзя было напасть на мирного. Вот вам баланс - мирные в мире, активы воюют :)

kneaz 19.02.2009 22:29

Автар не завидуй))
Активные кланы чтоб стать активными заплотили деньги))За эти деньги и получают плюшки)что тут не понятного

Perfect enemy 19.02.2009 23:42

Я могу придумать массу предложений сродни заглавному в этой теме.
1. Блокировать персонажа, если он не заходит в игру 2 месяца и разблок сделать платным, повторый в два раза дороже (за выход из ПСЖ вообще в амн брать).
2. Убрать у персонажа функцию нападения, если он 2 месяца не нападал и возврат сделать платным, повторный так же в два раза дороже.
3. Кто два месяца ходит без клана - вход в клан в 10 раз дороже.
4. Кто два месяца не выходит из профлоки, выход оттуда делать платным, повторный - в два раза дороже.
и т.д.

Lancelot of the Lake 20.02.2009 00:12

Цитата:

Сообщение от Rehilete
Я могу придумать массу предложений сродни заглавному в этой теме.
1. Блокировать персонажа, если он не заходит в игру 2 месяца и разблок сделать платным, повторый в два раза дороже (за выход из ПСЖ вообще в амн брать).
2. Убрать у персонажа функцию нападения, если он 2 месяца не нападал и возврат сделать платным, повторный так же в два раза дороже.
3. Кто два месяца ходит без клана - вход в клан в 10 раз дороже.
4. Кто два месяца не выходит из профлоки, выход оттуда делать платным, повторный - в два раза дороже.
и т.д.

:D Дельное решение.... Тада Хаддан будет жить по системе - аля тоталетаризм

Lancelot of the Lake 20.02.2009 00:23

А система - убрать кнопку напасть у мирных непрадумана..... Если Активные будут вынуждать мирных к нападению и переход в актив, то в чем слысл существования мирного клана?
Чисто мое мнение(хоти те ругайте, но все равно выскажусь):
кнопку "напасть" убрать у мирных можно (единственное логически верная идея), ибо смысл мирности с нападением не вяжется.... Но если эту самую кнопочку убрать, то нужно что-то добавить, как компенсацию за неудобства...
Примерное решение: создать бонусы мирным для обороны.
Ведь если терроризировать крестьян и купцов, то они начинают создавать очаги сопротивления...

Perfect enemy 20.02.2009 00:37

В принципе, предложение можно принять, но при условии - раз в два месяца все кланы в обязательном порядке переводятся в активные.:) И в мирные попасть можно только одним путем - проиграть в войне, чтобы даже за деньги переход был невозможен.:)

EXDEATH 20.02.2009 00:37

Цитата:

Сообщение от Виллис
кнопку "напасть" убрать у мирных можно (единственное логически верная идея), ибо смысл мирности с нападением не вяжется.... Но если эту самую кнопочку убрать, то нужно что-то добавить, как компенсацию за неудобства...

Эликсир Агрессии
Кровь дракона
Элитный эль Крови дракона


Цитата:

Сообщение от Виллис
Примерное решение: создать бонусы мирным для обороны.
Ведь если терроризировать крестьян и купцов, то они начинают создавать очаги сопротивления...

им не поставишь ЭКВ, чем не бонус?

Lancelot of the Lake 20.02.2009 00:43

Цитата:

Сообщение от EXDEATH
Эликсир Агрессии
Кровь дракона
Элитный эль Крови дракона

Вроде как использование этого на активных позволит занести нападающего в ЧС

Я про это:
1. Основание для занесения в официальный «Черный Список», допустимые пределы компенсации морального вреда:
а) нападение в местах, где функционал нападения не реализуем без использования сторонних ресурсов (различных эликсиров, талантов, клановых или индивидуальных бонусов)

Хотите изменить закон? Если убрать кнопку напасть у мирных, тогда весь мир Хаддана будет являтся зоной, на которой распространняется основание о занесении

для фин кача 20.02.2009 03:12

кнопку "нападения" можно убрать и у активных кланов, для мирных.
т.е. активы на мирных немогут нападать никак.

но проблема с пасивным активом всеравно останится.
по сути дискусии вытекают выводы.
1. убрать бонусы у активных кланов без выстовленной в дипломатии войны.
2. назначить Д.Л. отвейтвенного за проверку "фиктивности" войн
3. понизить или убрать цену перехода в актив.
4. убрать у мирных кланов кнопку "напасть" во всех локациях.
5. убрать у активных кланов кнопку "напасть" против мирных кланов.
6. немного удишивить агресию (не путать с кровью)
7. сделать юзабильными "быстрые слоты" и не в бою (для употбебления агресса)
ну или сделать войны принудительными. при входе в актив, войны выставляются автоматом против всех кланов (что разрушит систему альянсов, но увеличит ПВП)

ЖМоТИк 20.02.2009 09:52

Нерп, что то не нравится - создавай свой клан делай активом и дуй обьявлять войну. Активы за то и платили что бы в предполагаймой войне у них были бонусы, но ты никогда не задумался что быть активом не только воевать? Раз клан активный то он готов к усиленному качу, в тот период когда у данного клана нет война, следовательно эти бонусы ему давались не зря.Косательно мирных кланов, убивает конечно у них функция "напасть" на мой взгляд раз клан мирный то он должен сидеть и профать.

Кортес. 20.02.2009 10:09

Цитата:

Сообщение от ЖМоТИк
Нерп, что то не нравится - создавай свой клан делай активом и дуй обьявлять войну. Активы за то и платили что бы в предполагаймой войне у них были бонусы, но ты никогда не задумался что быть активом не только воевать? Раз клан активный то он готов к усиленному качу, в тот период когда у данного клана нет война, следовательно эти бонусы ему давались не зря.Косательно мирных кланов, убивает конечно у них функция "напасть" на мой взгляд раз клан мирный то он должен сидеть и профать.

чем тебе кнопка напасть не нравится?мешает разбойничать?так это фан должно придавать дополнительный,а то если на тебя нельзя напасть,то вы совсем распоясаитесь
А бонусы заслуженно у активов на мой взгляд,они рискуют получить в любой момент войну из-за какогониь невоздерженного на язык перса,или скучающего хая

Kekcik 20.02.2009 10:20

Цитата:

Сообщение от кортес_
чем тебе кнопка напасть не нравится?мешает разбойничать?так это фан должно придавать дополнительный,а то если на тебя нельзя напасть,то вы совсем распоясаитесь
А бонусы заслуженно у активов на мой взгляд,они рискуют получить в любой момент войну из-за какогониь невоздерженного на язык перса,или скучающего хая

по поводу риска- полностью согласен = ) сам с этим недавно столкнулся,но не суть

а по поводу кнопочки напасть..не правельно это...как я уже говорил,та и не только я. Мирный - от слова МИР! так зачем им нападать? а большинство людей пользуются этим...зная что могут нахамить,напасть..и войну им не кто не поставит...а за хамство ведь в ЧС не ставят,только за оскорбления ;)

Otter 20.02.2009 10:34

Цитата:

Сообщение от Kekcik
по поводу риска- полностью согласен = ) сам с этим недавно столкнулся,но не суть

а по поводу кнопочки напасть..не правельно это...как я уже говорил,та и не только я. Мирный - от слова МИР! так зачем им нападать? а большинство людей пользуются этим...зная что могут нахамить,напасть..и войну им не кто не поставит...а за хамство ведь в ЧС не ставят,только за оскорбления ;)

Например попытаться вернуть выбитый дроп, хотя это мало реально... разбойники оффаются - пережидают , а потом осторожно несут выбитое в город. С другой стороны почему у активных дожна быть защита от от нападения, Вы же не мирные?

По поводу хамства... с кланами с которым мы воевали, мы с ним сталкивались везде, исключение только CoS.

Otter 20.02.2009 11:03

А по поводу предложения Нерпа, я такое предлагал уже, только это сделать это не у нынешних активных, а следующая ступень - "Кланы высшей лиги" - там плюшки усилить, союзы заключать нельзя, и играют они в "царя горы".
http://forum.haddan.ru/showpost.php?...&postcount=105
Только разговоры пустые, ничего не сделают.

раненый воин 20.02.2009 11:12

Как было сказано выше, если отключить кнопку напасть у мирных, то только в том случае, если активам будет запрещено на них нападать, ведь на то они и мирные, чтоб их никто не трогал. А по поводу идеи, многое непродумано, но сама задумка неплоха, и при правильном подходе в реализации может быть интересстна.

Kekcik 20.02.2009 11:18

Цитата:

Сообщение от раненый воин
Как было сказано выше, если отключить кнопку напасть у мирных, то только в том случае, если активам будет запрещено на них нападать, ведь на то они и мирные, чтоб их никто не трогал. А по поводу идеи, многое непродумано, но сама задумка неплоха, и при правильном подходе в реализации может быть интересстна.

ну знаете,если делат ькак вы говорите...то и смысл то активным быть нету....ибо те бонусы что даются - ерунда. а тут зато полная неприкосновенность

kneaz 20.02.2009 11:25

Цитата:

Сообщение от для фин кача
кнопку "нападения" можно убрать и у активных кланов, для мирных.
т.е. активы на мирных немогут нападать никак.

но проблема с пасивным активом всеравно останится.
по сути дискусии вытекают выводы.
1. убрать бонусы у активных кланов без выстовленной в дипломатии войны.
2. назначить Д.Л. отвейтвенного за проверку "фиктивности" войн
3. понизить или убрать цену перехода в актив.
4. убрать у мирных кланов кнопку "напасть" во всех локациях.
5. убрать у активных кланов кнопку "напасть" против мирных кланов.
6. немного удишивить агресию (не путать с кровью)
7. сделать юзабильными "быстрые слоты" и не в бою (для употбебления агресса)
ну или сделать войны принудительными. при входе в актив, войны выставляются автоматом против всех кланов (что разрушит систему альянсов, но увеличит ПВП)



Один вопрос и я уйду с этой темы)))
Ты озоглавил тему *клановые войны*, так причем тут обычные нападения в окрестностях, клан войны были введены для улучшения ведения войны, а не нападений в окрестностях.

раненый воин 20.02.2009 11:28

Цитата:

Сообщение от Kekcik
ну знаете,если делат ькак вы говорите...то и смысл то активным быть нету....ибо те бонусы что даются - ерунда. а тут зато полная неприкосновенность


Но ведь если просто убрать кнопку напасть у мирных, тогда что получается, актив их бьет, отбирает ресы и т.д. А они в ответ, если даже нападают с обычным элем агрессии, могут быть занесены в оф. ЧС. потому что для них на всей територрии хаддана нападаения будут програмно запрещены.

Perfect enemy 20.02.2009 11:40

Цитата:

Сообщение от раненый воин
Но ведь если просто убрать кнопку напасть у мирных, тогда что получается, актив их бьет, отбирает ресы и т.д. А они в ответ, если даже нападают с обычным элем агрессии, могут быть занесены в оф. ЧС. потому что для них на всей територрии хаддана нападаения будут програмно запрещены.

Переходите в активные. :)

Kekcik 20.02.2009 11:51

Цитата:

Сообщение от раненый воин
Но ведь если просто убрать кнопку напасть у мирных, тогда что получается, актив их бьет, отбирает ресы и т.д. А они в ответ, если даже нападают с обычным элем агрессии, могут быть занесены в оф. ЧС. потому что для них на всей територрии хаддана нападаения будут програмно запрещены.

статус активный вас ждёт ....мы же о войнах говорим..вот и будет вам с кем повоевать.

Rasty 20.02.2009 14:02

Кхм... А вот кто-нибудь задумался о том, что мирным надо защищать свое "напрофанное добро" и свою честь) не только от активных кланов, но и от бескланов (которых, между прочим так же нельзя внести в ЧС)... Представьте себе ситуацию: я несу ресы из шахты/леса/поляны, на меня нападает бесклан, идет бой в котором я проигрываю, но оставляю противнику пару-тройку НР. Каковы были бы Ваши действия? Правильно - кидать на себя астралку и сразу же нападать пока противник не ушел в астрал (благо выход в астрал в окресах происходит с небольшой задержкой) и отбирать обратно свое "напрофанное добро"...

В случае же если кнопка "напасть" будет убрана у Мирных кланов придется таскать везде с собой эли...

Да, и еще - нападения в окрестностях ведь "игровой момент" как высказывались очень многие:) поэтому почему кто-то должен быть его лишен?

По сабжу: клан-вары и понятие Актив/Мирный вводились для того, чтобы больше не было глупых и затяжных войн и для желания хотя бы за что-то воевать. Сейчас же складывается ситуация что Актив используют только ради бонуса, а все остальные остаются Мирными просто напросто опасаясь вкладывать 10к (или сколько там?) в очень и очень неясную перспективу: кто знает что может случиться? Войны в этом игровом мире объявляются очень легко и быстро (многие в этом уже убедились))). Если бы не эти опасения - все бы давно уже были активными кланами (само собой разумеется за исключением дочерних кланов). А знаете из-за чего эти опасения? Знаете...Вот от этого и надо отталкиваться...

С уважением ко всем абсолютно (независимо от значка,возраста и мировоззрений в игре), Rasty... Всем приятной игры и удачи в начинаниях)

Зигмунд Фрейд 20.02.2009 14:17

Просто так войну никто объявлять не будет
Посмотрите на клан Вальгалла. Это активный клан. И никто не мешает им активно качатся.

Lancelot of the Lake 20.02.2009 14:46

Цитата:

Сообщение от Rehilete
Переходите в активные. :)

В чем смысл существования мирных кланов тогда?

anakonda78 20.02.2009 14:47

Цитата:

Сообщение от Зигмунд Фрейд
Просто так войну никто объявлять не будет
Посмотрите на клан Вальгалла. Это активный клан. И никто не мешает им активно качатся.

А разве для обьявления войны в хаддане нужны причины? Уже достаточно просто личной неприязни руководства клана к отдельным персонажам в др.клане. Благородство и обьективность в хаддане не в почете. Вальгалла активна и спокойно юзает плюшки по одной простой причине... потому что топовые активные кланы по какой-либо неизвестной причине разрешают это делать. А не из-за боевой мощи клана Вальгалла. Не в обиду конечно этому клану будет сказано...

Perfect enemy 20.02.2009 15:21

Цитата:

Сообщение от Виллис
В чем смысл существования мирных кланов тогда?

Копать, копать, копать...

Perfect enemy 20.02.2009 15:40

В активности как таковой очень простая логика – клан платит деньги и получает за них выгоду - бонусы. При этом есть риск – получить войну.

Проведу простую аналогию с профессией шахтера.

Клан может быть мирным, может быть активным.
Шахтер может копать в городе, может копать в глубокой шахте.

Делая выбор в пользу активности, клан получает:
1. Выгоду в виде бонуса.
2. Риск в виде возможной войны.

Делая выбор в пользу глубокой шахты, шахтер получает:
1. Выгоду в пользу добычи и сокращения копки на 1 минуту.
2. Риск в виде возможного нападения.

Лишать клан возможности пользоваться выгодой от активности по причине не возникновения риска в виде войны в течение определенного времени так же абсурдно, как и лишать шахтера возможности пользоваться выгодой от копания в глубокой шахте по причине не возникновения риска в виде возможного нападения в течение того же времени.
Проще говоря, отправлять насильно активный клан в мирный (или лишать бонуса), это все равно что отправлять насильно шахтера в городскую шахту (или лишать добычи и увеличивать копки до 10 минут).
Надеюсь, предложение получилось не слишком длинным и возможным для восприятия.
:)

Отблеск Вечности 20.02.2009 15:50

а посты тереть не хорошо!

Rehilete а вы во всем видите только выгоду и риск?

Perfect enemy 20.02.2009 15:54

Цитата:

Сообщение от Отблеск Вечности
Rehilete а вы во всем видите только выгоду и риск?

Нет, но причем тут это? Автор взывает к отбору выгоды, посему и разговор ведется в этом ключе.
А что Вы ещё предлагаете увидеть в теме активности/мирности кланов? Какой аспект ещё необходимо включить в рассмотрение, чтобы картина была наиболее полной?

Отблеск Вечности 20.02.2009 16:04

Цитата:

Сообщение от Rehilete
Нет, но причем тут это? Автор взывает к отбору выгоды, посему и разговор ведется в этом ключе.
А что Вы ещё предлагаете увидеть в теме активности/мирности кланов? Какой аспект ещё необходимо включить в рассмотрение, чтобы картина была наиболее полной?

Накал страстей,желание не ради бонуса а ради мести,чести,принцыпа,воли - идти в актив.Но все убивает боязнь топов.Все видят только выгоды и риск,никто не играет.И я и вы и почти все.Ну и топы скучковались и ждут что их развеселят - воевали бы друг с другом,получали бы фан,ема.. заодно и для остальных пример и зрелище.
Аспект - нужна интрига!Которой давно нет.Я всегда торчал в политике и палил кто и с кем воюет..всегда была интрига,но громоздкие союзы ее убивают.Все предсказуемо,интриги нет,не малышам ни топам.

для фин кача 20.02.2009 16:10

риски есть всегда, и алигарх тоЖ на работу ездиеД, зарабатывая милионы, не думая о том, что его может сбить машина, или он упадеД с кресла.
потому ваши "риски" крайне малы, и все сводиДся к юзанию плюх.

Perfect enemy 20.02.2009 16:15

Цитата:

Сообщение от Отблеск Вечности
Накал страстей,желание не ради бонуса а ради мести,чести,принцыпа,воли - идти в актив.

Вы считаете этого нет? Или по Вашему страсть должна возникать к тем кланам, кто перешел в активное состояние только лишь по причине их активности?
Цитата:

Сообщение от Отблеск Вечности
Но все убивает боязнь топов.Все видят только выгоды и риск,никто не играет.И я и вы и почти все.

Ну, мы-то активный клан. ;)
Цитата:

Сообщение от Отблеск Вечности
воевали бы друг с другом,получали бы фан,ема..

Для этого существуют турниры, если Вы не видите эту сторону игры, это не значит, что её не существует. Проявите активность хотя бы в изучении общественной жизни. :)
Цитата:

Сообщение от Отблеск Вечности
Аспект - нужна интрига!Которой давно нет.Я всегда торчал в политике и палил кто и с кем воюет..всегда была интрига,но громоздкие союзы ее убивают.

Так создайте её, покажите пример! :) Говорить все умеют. :)

Perfect enemy 20.02.2009 16:17

Цитата:

Сообщение от для фин кача
потому ваши "риски" крайне малы, и все сводиДся к юзанию плюх.

Ну так создайте нам реальную угрозу, если так хотите лишить плюх. :)

Отблеск Вечности 20.02.2009 16:24

Вы считаете этого нет? Или по Вашему страсть должна возникать к тем кланам, кто перешел в активное состояние только лишь по причине их активности?
Лично я этого не вижу.Последние страсти я видел в войне ХР и НЭ.Я вас конечно понимаю но хотелось бы видеть подобную активность во всех кланах Хадды..Хаос так сказать,бойни,резню,кровищу:D а не скучнейшее профание всея хаддан с парой тройкой активных кланов,в которых торчит по 40-60 хаев.

Ну, мы-то активный клан. ;)
и что вам это дает?Ага..Выгоду,но каков ваш риск?Коли вы в жирном союзе и сильнее вас нету?не хотелось бы поучавстовать в той фиерии что я описал выше?Думаю кадому хотелось бы,ведь это игра.

Для этого существуют турниры, если Вы не видите эту сторону игры, это не значит, что её не существует. Проявите активность хотя бы в изучении общественной жизни. :)
Ну провели вы турнир среди 3-4 кланов,раз в месяц..офигенно фану.Опять в обход малышей которым с вами не потягатся.А как же травмы,храм,бойни по всем окресам?Вы проводите 2 -3 боя ради кубка,но дратся за вершину топа разве не интереснее?

Так создайте её, покажите пример! :) Говорить все умеют. :)
Все молчат..А интригу создавать - не мое дело а дело Админов.Ну или сильных мира сего,не я вашей политикой рулю..

Отблеск Вечности 20.02.2009 16:28

Цитата:

Сообщение от Rehilete
Так создайте её, покажите пример! :) Говорить все умеют. :)

Я кстати однажды попробовал,увы ничего не получилось,хотя был шанс нехило вляпатся и повеселится:mad:

раненый воин 20.02.2009 16:29

Цитата:

Сообщение от Kekcik
статус активный вас ждёт ....мы же о войнах говорим..вот и будет вам с кем повоевать.


И после пару ответов на нападения, что последует средне развитому активному клану, от пусть и малочисленного, но с достачным количеством заскучаших хаев клана?? Ясно что, быстрый вылет середнячка в пассив.
Так это всего лишь за ответные нападения. Без хамства, оскорбления и т.д.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:00.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei