![]() |
Клановые войны
предлогаю ввести штрафы за пасивную активность, дабы огладить использование активных бонусов, кланам, которые невоюют.
допустим - 2 месяца без войн, принудительная мирность и выход в актив в 2 раза дороже предыдущего. стал активом? воюй - имхо |
тупизм! с кем если все мирные? мирным нужно убрать кнопку напасть ибо нех нападать без элей если мирный
написал тебе это в репу с толстым минусом в придачу |
Цитата:
нипаленитесь, откройте вкладку "кланы" и посмотрите сколько активных кланов в игре памимо триумвирата. и тогда поймете. а активами делаться из за хп и мана регена + заниженного износа ботов мы все умеем=) активные воюют, мирные профают. так должно быть имхо. |
а в идеале получился бы неплохой фан, когда в активе остается только один клан, и любой другой, в актив выходящий, воюет с ним за удобную нишу)
|
додумать идею можно. ограничить бонусы, если активный клан без войны в дипломатической панельке, оставить как и у мирных, но временнОе ограничение, изложенное в первом посте, для ИГРЫ лучий вариант, чтобы стимулировать ПВП. в любом случае ныняшние положение активных кланов неправильное по моему мнению, из за внутрипалетической хаддановской ситуации. я вот допустим нипанимаю почиму активные кланы не входящие в "триумвират" (кои действительно хотят воевать) получают бонусы, которые используют для проф и походов на рейдбоссов. веть по сути сейчас все "активные" кланы такиеже как и "мирные" не воюют, а единственное отличие, это юзание бонусов активами.
я даже готов согласится с убиранием кнопки нападения у мирных кланов, но в тоже время активные обязаны воевать, чтобы времени шакалить мирных небыло, то смахивает на гинациД какойто. слава богу кровь падаражала, то все в увеках сиделибы. P.S. тут мне в асе про фиктивки напомнили, рещение простое, тогоже ДФ поставить проверять. фиктивные войны или нет, если да, то штрафовать сильно, и ЧС карателей. или принудительное в мир, с месяцом атката. фиктивок нестанит. |
На мой взгляд, решение проблемы очень простое - выдавать плюхи активам только на войне. Эксу по поводу кнопки "напасть" - целиком справедливо. Но в таком случае сделать и так, чтобы без эля нельзя было напасть на мирного. Вот вам баланс - мирные в мире, активы воюют :)
|
Автар не завидуй))
Активные кланы чтоб стать активными заплотили деньги))За эти деньги и получают плюшки)что тут не понятного |
Я могу придумать массу предложений сродни заглавному в этой теме.
1. Блокировать персонажа, если он не заходит в игру 2 месяца и разблок сделать платным, повторый в два раза дороже (за выход из ПСЖ вообще в амн брать). 2. Убрать у персонажа функцию нападения, если он 2 месяца не нападал и возврат сделать платным, повторный так же в два раза дороже. 3. Кто два месяца ходит без клана - вход в клан в 10 раз дороже. 4. Кто два месяца не выходит из профлоки, выход оттуда делать платным, повторный - в два раза дороже. и т.д. |
Цитата:
|
А система - убрать кнопку напасть у мирных непрадумана..... Если Активные будут вынуждать мирных к нападению и переход в актив, то в чем слысл существования мирного клана?
Чисто мое мнение(хоти те ругайте, но все равно выскажусь): кнопку "напасть" убрать у мирных можно (единственное логически верная идея), ибо смысл мирности с нападением не вяжется.... Но если эту самую кнопочку убрать, то нужно что-то добавить, как компенсацию за неудобства... Примерное решение: создать бонусы мирным для обороны. Ведь если терроризировать крестьян и купцов, то они начинают создавать очаги сопротивления... |
В принципе, предложение можно принять, но при условии - раз в два месяца все кланы в обязательном порядке переводятся в активные.:) И в мирные попасть можно только одним путем - проиграть в войне, чтобы даже за деньги переход был невозможен.:)
|
Цитата:
Кровь дракона Элитный эль Крови дракона Цитата:
|
Цитата:
Я про это: 1. Основание для занесения в официальный «Черный Список», допустимые пределы компенсации морального вреда: а) нападение в местах, где функционал нападения не реализуем без использования сторонних ресурсов (различных эликсиров, талантов, клановых или индивидуальных бонусов) Хотите изменить закон? Если убрать кнопку напасть у мирных, тогда весь мир Хаддана будет являтся зоной, на которой распространняется основание о занесении |
кнопку "нападения" можно убрать и у активных кланов, для мирных.
т.е. активы на мирных немогут нападать никак. но проблема с пасивным активом всеравно останится. по сути дискусии вытекают выводы. 1. убрать бонусы у активных кланов без выстовленной в дипломатии войны. 2. назначить Д.Л. отвейтвенного за проверку "фиктивности" войн 3. понизить или убрать цену перехода в актив. 4. убрать у мирных кланов кнопку "напасть" во всех локациях. 5. убрать у активных кланов кнопку "напасть" против мирных кланов. 6. немного удишивить агресию (не путать с кровью) 7. сделать юзабильными "быстрые слоты" и не в бою (для употбебления агресса) ну или сделать войны принудительными. при входе в актив, войны выставляются автоматом против всех кланов (что разрушит систему альянсов, но увеличит ПВП) |
Нерп, что то не нравится - создавай свой клан делай активом и дуй обьявлять войну. Активы за то и платили что бы в предполагаймой войне у них были бонусы, но ты никогда не задумался что быть активом не только воевать? Раз клан активный то он готов к усиленному качу, в тот период когда у данного клана нет война, следовательно эти бонусы ему давались не зря.Косательно мирных кланов, убивает конечно у них функция "напасть" на мой взгляд раз клан мирный то он должен сидеть и профать.
|
Цитата:
А бонусы заслуженно у активов на мой взгляд,они рискуют получить в любой момент войну из-за какогониь невоздерженного на язык перса,или скучающего хая |
Цитата:
а по поводу кнопочки напасть..не правельно это...как я уже говорил,та и не только я. Мирный - от слова МИР! так зачем им нападать? а большинство людей пользуются этим...зная что могут нахамить,напасть..и войну им не кто не поставит...а за хамство ведь в ЧС не ставят,только за оскорбления ;) |
Цитата:
По поводу хамства... с кланами с которым мы воевали, мы с ним сталкивались везде, исключение только CoS. |
А по поводу предложения Нерпа, я такое предлагал уже, только это сделать это не у нынешних активных, а следующая ступень - "Кланы высшей лиги" - там плюшки усилить, союзы заключать нельзя, и играют они в "царя горы".
http://forum.haddan.ru/showpost.php?...&postcount=105 Только разговоры пустые, ничего не сделают. |
Как было сказано выше, если отключить кнопку напасть у мирных, то только в том случае, если активам будет запрещено на них нападать, ведь на то они и мирные, чтоб их никто не трогал. А по поводу идеи, многое непродумано, но сама задумка неплоха, и при правильном подходе в реализации может быть интересстна.
|
Цитата:
|
Цитата:
Один вопрос и я уйду с этой темы))) Ты озоглавил тему *клановые войны*, так причем тут обычные нападения в окрестностях, клан войны были введены для улучшения ведения войны, а не нападений в окрестностях. |
Цитата:
Но ведь если просто убрать кнопку напасть у мирных, тогда что получается, актив их бьет, отбирает ресы и т.д. А они в ответ, если даже нападают с обычным элем агрессии, могут быть занесены в оф. ЧС. потому что для них на всей територрии хаддана нападаения будут програмно запрещены. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кхм... А вот кто-нибудь задумался о том, что мирным надо защищать свое "напрофанное добро" и свою честь) не только от активных кланов, но и от бескланов (которых, между прочим так же нельзя внести в ЧС)... Представьте себе ситуацию: я несу ресы из шахты/леса/поляны, на меня нападает бесклан, идет бой в котором я проигрываю, но оставляю противнику пару-тройку НР. Каковы были бы Ваши действия? Правильно - кидать на себя астралку и сразу же нападать пока противник не ушел в астрал (благо выход в астрал в окресах происходит с небольшой задержкой) и отбирать обратно свое "напрофанное добро"...
В случае же если кнопка "напасть" будет убрана у Мирных кланов придется таскать везде с собой эли... Да, и еще - нападения в окрестностях ведь "игровой момент" как высказывались очень многие:) поэтому почему кто-то должен быть его лишен? По сабжу: клан-вары и понятие Актив/Мирный вводились для того, чтобы больше не было глупых и затяжных войн и для желания хотя бы за что-то воевать. Сейчас же складывается ситуация что Актив используют только ради бонуса, а все остальные остаются Мирными просто напросто опасаясь вкладывать 10к (или сколько там?) в очень и очень неясную перспективу: кто знает что может случиться? Войны в этом игровом мире объявляются очень легко и быстро (многие в этом уже убедились))). Если бы не эти опасения - все бы давно уже были активными кланами (само собой разумеется за исключением дочерних кланов). А знаете из-за чего эти опасения? Знаете...Вот от этого и надо отталкиваться... С уважением ко всем абсолютно (независимо от значка,возраста и мировоззрений в игре), Rasty... Всем приятной игры и удачи в начинаниях) |
Просто так войну никто объявлять не будет
Посмотрите на клан Вальгалла. Это активный клан. И никто не мешает им активно качатся. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В активности как таковой очень простая логика – клан платит деньги и получает за них выгоду - бонусы. При этом есть риск – получить войну.
Проведу простую аналогию с профессией шахтера. Клан может быть мирным, может быть активным. Шахтер может копать в городе, может копать в глубокой шахте. Делая выбор в пользу активности, клан получает: 1. Выгоду в виде бонуса. 2. Риск в виде возможной войны. Делая выбор в пользу глубокой шахты, шахтер получает: 1. Выгоду в пользу добычи и сокращения копки на 1 минуту. 2. Риск в виде возможного нападения. Лишать клан возможности пользоваться выгодой от активности по причине не возникновения риска в виде войны в течение определенного времени так же абсурдно, как и лишать шахтера возможности пользоваться выгодой от копания в глубокой шахте по причине не возникновения риска в виде возможного нападения в течение того же времени. Проще говоря, отправлять насильно активный клан в мирный (или лишать бонуса), это все равно что отправлять насильно шахтера в городскую шахту (или лишать добычи и увеличивать копки до 10 минут). Надеюсь, предложение получилось не слишком длинным и возможным для восприятия. :) |
а посты тереть не хорошо!
Rehilete а вы во всем видите только выгоду и риск? |
Цитата:
А что Вы ещё предлагаете увидеть в теме активности/мирности кланов? Какой аспект ещё необходимо включить в рассмотрение, чтобы картина была наиболее полной? |
Цитата:
Аспект - нужна интрига!Которой давно нет.Я всегда торчал в политике и палил кто и с кем воюет..всегда была интрига,но громоздкие союзы ее убивают.Все предсказуемо,интриги нет,не малышам ни топам. |
риски есть всегда, и алигарх тоЖ на работу ездиеД, зарабатывая милионы, не думая о том, что его может сбить машина, или он упадеД с кресла.
потому ваши "риски" крайне малы, и все сводиДся к юзанию плюх. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы считаете этого нет? Или по Вашему страсть должна возникать к тем кланам, кто перешел в активное состояние только лишь по причине их активности?
Лично я этого не вижу.Последние страсти я видел в войне ХР и НЭ.Я вас конечно понимаю но хотелось бы видеть подобную активность во всех кланах Хадды..Хаос так сказать,бойни,резню,кровищу:D а не скучнейшее профание всея хаддан с парой тройкой активных кланов,в которых торчит по 40-60 хаев. Ну, мы-то активный клан. ;) и что вам это дает?Ага..Выгоду,но каков ваш риск?Коли вы в жирном союзе и сильнее вас нету?не хотелось бы поучавстовать в той фиерии что я описал выше?Думаю кадому хотелось бы,ведь это игра. Для этого существуют турниры, если Вы не видите эту сторону игры, это не значит, что её не существует. Проявите активность хотя бы в изучении общественной жизни. :) Ну провели вы турнир среди 3-4 кланов,раз в месяц..офигенно фану.Опять в обход малышей которым с вами не потягатся.А как же травмы,храм,бойни по всем окресам?Вы проводите 2 -3 боя ради кубка,но дратся за вершину топа разве не интереснее? Так создайте её, покажите пример! :) Говорить все умеют. :) Все молчат..А интригу создавать - не мое дело а дело Админов.Ну или сильных мира сего,не я вашей политикой рулю.. |
Цитата:
|
Цитата:
И после пару ответов на нападения, что последует средне развитому активному клану, от пусть и малочисленного, но с достачным количеством заскучаших хаев клана?? Ясно что, быстрый вылет середнячка в пассив. Так это всего лишь за ответные нападения. Без хамства, оскорбления и т.д. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:00. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei