Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Миф черты (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=63613)

Apostol-yar 24.02.2009 19:46

Миф черты
 
Предлагаю(кто то подобное в топе про Аша и Урха писал такое) что бы черты падали не сразу из какого то комплекта,а падал черт-"пустышка".
Соответственно будет: улучшенный черт-"пустышка" и просто черт-"пустышка"
Что с ними можно будет сделать:
Пойти к вартангу и обменять этот черт на любой черт который нужен(из миф соответственно).

Что это нам даст: больший интерес игроков к походу на Урха,т.к. они будут знать что 100% гарантирован тот черт КОТОРЫЙ они ХОТЯТ.
Уменьшение на рынке чертов(т.к. группы в первую очередь будут одевать себя),что приведёт к заинтерисованности к походам на Урха тех кто отсиживался и ждал когда выбьют черт который ему нужен.

_FauSt VIII_ 24.02.2009 19:47

Цитата:

Сообщение от Apostol-yar
Предлагаю(кто то подобное в топе про Аша и Урха писал такое) что бы черты падали не сразу из какого то комплекта,а падал черт-"пустышка".
Соответственно будет: улучшенный черт-"пустышка" и просто черт-"пустышка"
Что с ними можно будет сделать:
Пойти к вартангу и обменять этот черт на любой черт который нужен(из миф соответственно).

Что это нам даст: больший интерес игроков к походу на Урха,т.к. они будут знать что 100% гарантирован тот черт КОТОРЫЙ они ХОТЯТ.
Уменьшение на рынке чертов(т.к. группы в первую очередь будут одевать себя),что приведёт к заинтерисованности к походам на Урха тех кто отсиживался и ждал когда выбьют черт который ему нужен.

:) Зиг писал

_FauSt VIII_ 24.02.2009 19:48

А так я За.

Apostol-yar 24.02.2009 19:48

Цитата:

Сообщение от Небесный маг
:) Зиг писал

я думал кто то из БЛ,лень было перечитывать и решил обблегчить админам читку)):)

_FauSt VIII_ 24.02.2009 19:49

http://forum.haddan.ru/showpost.php?...4&postcount=61

Dimmu 24.02.2009 19:54

против, приключение должно быть в первую очеред интересным и азартным, а не прибыльным, а тут вся интрига теряется :)

Apostol-yar 24.02.2009 19:58

Цитата:

Сообщение от Dimmu
против, приключение должно быть в первую очеред интересным и азартным, а не прибыльным, а тут вся интрига теряется :)

т.е. по вашему весь интерес в том что бы сходить потратить уйму денег,обматерить это приключение из-за лагов и в итоге получить допустим черт выживания кольца,которым,извините,только в туалете приминение,т.к. в группе танков нет.

Поверьте,многие ходят не раз на Урху и до сих пор не выбили НИОДИН(!!!) ну или максимум один НУЖНЫЙ черт.Да и почитайте топ про УРХУ и Аша)

Dimmu 24.02.2009 20:14

Цитата:

Сообщение от Apostol-yar
т.е. по вашему весь интерес в том что бы сходить потратить уйму денег,обматерить это приключение из-за лагов и в итоге получить допустим черт выживания кольца,которым,извините,только в туалете приминение,т.к. в группе танков нет.

Поверьте,многие ходят не раз на Урху и до сих пор не выбили НИОДИН(!!!) ну или максимум один НУЖНЫЙ черт.Да и почитайте топ про УРХУ и Аша)

это уже хаддановская привычка, искать во всем не удовольствие от процесса и ожидания чего-то стоящего, а выгоду
по-моему, интерес в том, чтобы ходить на него раз за разом, и в конце концов выбить то, что было нужно, хоть даже это будет дороже, чем купить уже выбитое, главное - ощущение, что добился намеченной цели, да и время с интересом провел

Apostol-yar 24.02.2009 20:22

Цитата:

Сообщение от Dimmu
это уже хаддановская привычка, искать во всем не удовольствие от процесса и ожидания чего-то стоящего, а выгоду
по-моему, интерес в том, чтобы ходить на него раз за разом, и в конце концов выбить то, что было нужно, хоть даже это будет дороже, чем купить уже выбитое, главное - ощущение, что добился намеченной цели, да и время с интересом провел

ПОка ты будешь ходить раз за разом и ждать когда выбьешь то что нужно,у тебя все вещи красненькими будут и этот черт уже нафиг не нужен будет,придётся уходить в профу ещё на годик - два для ремонта или опять вливать реал)А на счёт привычки,то уж извините,в любом проекте с Рейд-боссов падают уникальные вещи,которые всегда НАМНОГО сильнее чем обычные,а не на 2-3 параметра как у нас,и нет у них такого разброса что вначале когда ввели редкий шмот падал в основном алмаз,а сейчас в основном выживание.

Dimmu 24.02.2009 20:24

Цитата:

Сообщение от Apostol-yar
ПОка ты будешь ходить раз за разом и ждать когда выбьешь то что нужно,у тебя все вещи красненькими будут и этот черт уже нафиг не нужен будет,придётся уходить в профу ещё на годик - два для ремонта или опять вливать реал)А на счёт привычки,то уж извините,в любом проекте с Рейд-боссов падают уникальные вещи,которые всегда НАМНОГО сильнее чем обычные,а не на 2-3 параметра как у нас,и нет у них такого разброса что вначале когда ввели редкий шмот падал в основном алмаз,а сейчас в основном выживание.

Урхатонг - не профа, а развлечение, где написано, что развлечение должно доход приносить? у Вас от похода на футбольный матч доход большой? а риск шмот поломать и там есть :D

Apostol-yar 24.02.2009 20:30

Цитата:

Сообщение от Dimmu
Урхатонг - не профа, а развлечение, где написано, что развлечение должно доход приносить? у Вас от похода на футбольный матч доход большой? а риск шмот поломать и там есть :D

я сказал что Урх профа?Я говориль хоть раз о ПРИБЫЛИ?:eek: Я говорил лишь о дропе,не сказав ниразу что дроп должен превышать затраты;)

Так что перед тем как писать что то,зная общие фразы типо Урх-не профа,подумайте,а она уместна тут:rolleyes:

Maestro of Fashion 24.02.2009 20:36

против, да и ХНБ ето, ето фанн в игре, не заработок, так же есть такое что те кто не ходят никогда не оденут миф вобще, так как проходимци будут одевать себя, принцип новых рейд босов начиная с лича только один, вводим забытие класы (маг,танк) снова в действие, падением в 75% случаеш чертов и вещей с РБ.

Dimmu 24.02.2009 20:45

Цитата:

Сообщение от Apostol-yar
я сказал что Урх профа?Я говориль хоть раз о ПРИБЫЛИ?:eek: Я говорил лишь о дропе,не сказав ниразу что дроп должен превышать затраты;)

Так что перед тем как писать что то,зная общие фразы типо Урх-не профа,подумайте,а она уместна тут:rolleyes:

Цитата:

т.е. по вашему весь интерес в том что бы сходить потратить уйму денег
нежелание тратить деньги на несколько походов и желание получить то, что нужно, за один раз - естестенно погоня за прибылью, что же еще, если Вам нужен только определенная вещь, а не прибыль - сама возможность выбить вещь ведь есть

Apostol-yar 24.02.2009 20:54

Цитата:

Сообщение от Dimmu
нежелание тратить деньги на несколько походов и желание получить то, что нужно, за один раз - естестенно погоня за прибылью, что же еще, если Вам нужен только определенная вещь, а не прибыль - сама возможность выбить вещь ведь есть

такс)))прибыль = доходы - минус расходы .
А теперь посмотрим что мы имеем:
Затраты на поход(элики всякие + износ)
Дроп который получим с Рейд-босса,если конечно мы его ещё убьём

в 99% случаях Затраты>дропа

Вопрос - где вы увидели прибыль,а точнее положительную прибыль?:rolleyes:

Нужный черт это ещё не прибыль;)

А при ХОРОШЕЙ вохможности,которой нет, выбить нужный черт - как раз таки одним походом и неограничится,на Урха одним не сходишь))нужно группу одеть,в этом случае как раз больше походов и будет чем сейчас(сейчас из -за хренового дропа не идёт,легче сделать арт клановый))

Dimmu 24.02.2009 21:00

прибыль = доходы - расходы
в случае, когда нужный чертеж выбивается с первого раза, расходы уменьшаются, доход же (цель путешествия, сам чертеж, вполне себе доход, даже денежный эквивалент - рыночную цену - имеет), остается прежним. Прибыль нэ растет, нэ?
и вообще, тут дело не в прибылях, а в отсутствии интереса к приключению, если заранее знаешь, что в конце получишь чертеж на любую вещь, а не что-то рандомно-любопытное

Apostol-yar 24.02.2009 21:10

Цитата:

Сообщение от Dimmu
прибыль = доходы - расходы
в случае, когда нужный чертеж выбивается с первого раза, расходы уменьшаются, доход же (цель путешествия, сам чертеж, вполне себе доход, даже денежный эквивалент - рыночную цену - имеет), остается прежним. Прибыль нэ растет, нэ?
и вообще, тут дело не в прибылях, а в отсутствии интереса к приключению, если заранее знаешь, что в конце получишь чертеж на любую вещь, а не что-то рандомно-любопытное

Хм,на первые два-три раза да,это любопытство есть,но когда сходишь эти два-три раза,поверь,много изменится))Я знаю какой настрой у моих сокланов в отношении Урха,и поверь на сегодня НИОДИН(!!!),подчеркну ещё раз, НИОДИН не хочет идти на Урха,в планах максимум ещё один раз для разведки,а сходили они не раз.И поверь ниразу они никакого интереса не нашли,только одни жутки лаги,с которыми они сливали легко бои + УЖАСАЮЩИЙ износ + хрень в виде дропа,который ты называешь интересом приключения,и массу других эмоций,далеко не положительных.

Woozie 24.02.2009 21:20

Не вижу смысла тему оставлять открытой. Такое предложили уже, все предложения по рейд-боссам пишите http://forum.haddan.ru/showthread.php?p=752324 тут

Закрыто по ст.1 ПР, Ст.24.1 ПФ


Часовой пояс GMT +4, время: 10:02.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei