Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Беседка (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Для тех кто любит химию) (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=67057)

Red Fenix 11.05.2009 13:35

Для тех кто любит химию)
 
Вообщем так... ток не смейтесь и не ругайтесь) завтра контрольная годовая по химии, от нее зависит все) прошу помочь ( ну или решить) эти 2 варианта)
вариант1.
1. Осуществить цепочку превращений
К---К2О---КОН---- |
////////////////////// ---К2SO4--KHSO4
S---SO3---H2SO4--|
2. Методом электронного балланса подберите коэфициенты в уравнении реакции
AL+HNO3(p-p)=N2O+...
3.Напишите в малекулярном и сокращенном ионном видах уравнений реакции
H3PO4+KOH=...
CUSO4+Zn=...
AL(OH3)+KOH=...
2 вариант
1.C---CO2---H2CO3---- |
////////////////////// ///////---CaCO3---CaO---CaCL2
Ca---CaO---Ca(OH)2--|


2.Ag+HNO3(конц)=...


3. CuO=HNO3=...
Na2CO3+H2SO4=...
Fe(OH3)+HCl=...

В химии я пень... во втором варианте задания аналогичны первому варианту. Буду очень благодарен):)

Rock'n'Rolla 11.05.2009 13:56

1 вариант
K > K2O > KOH
1)K + O2 > K2O ( Над кислородом -2, поэтому коэф. Калия 2.)
2) K2O + H2 > (2)KOH ( Т.к Н в свободном виде не существует, то Н2.( Уравниваемм)) (2 перед КОН - не ошибка.)
////////////////////// ---К2SO4--KHSO4
1) K + SO4 > K2SO4 (Над SO4 -2, поэтоу коэф. Калия =2)
S---SO3---H2SO4--|
1)S + O3> SO3 (банально ):)
2)SO3 + H2O > Н2SO4 (Коэфиценты уравниваем)

Rock'n'Rolla 11.05.2009 13:57

Щас ещё че-нить решу.

Andrea_Tozzi 11.05.2009 14:02

Цитата:

Сообщение от Оптимус
1) K + SO4 > K2SO4 (Над SO4 -2, поэтоу коэф. Калия =2)

Оптим, ты канеш извини, но что такое SO4?
все остальное тоже чушь полная

Ms. Freddy 11.05.2009 14:04

1. K + O2 = K2O (коэффициенты сам расставишь, думаю)
K2O + H2O = KOH
SO2 + O2 = SO3
SO3 + h2o = H2SO4

п.с. ////////////////////// ---К2SO4--KHSO4 - это я не поняла.
п.п.с. если что, попозже приду, решу еще, опаздываю просто.

Ms. Freddy 11.05.2009 14:05

Цитата:

Сообщение от Оптимус
1 вариант
K > K2O > KOH
1)K + O2 > K2O ( Над кислородом -2, поэтому коэф. Калия 2.)
2) K2O + H2 > (2)KOH ( Т.к Н в свободном виде не существует, то Н2.( Уравниваемм)) (2 перед КОН - не ошибка.)
////////////////////// ---К2SO4--KHSO4
1) K + SO4 > K2SO4 (Над SO4 -2, поэтоу коэф. Калия =2)
S---SO3---H2SO4--|
1)S + O3> SO3 (банально ):)
2)SO3 + H2O > Н2SO4 (Коэфиценты уравниваем)

:mad:

Andrea_Tozzi 11.05.2009 14:06

1.
4K+O2=2K2O
K2O+H2O=2KOH
2KOH+H2SO4=K2SO4+2H2O
K2SO4+H2SO4=2KHSO4

S+O2=SO2
2SO2+O2=2SO3
SO3+H2O=H2SO4

Andrea_Tozzi 11.05.2009 14:10

1.
C+O2=CO2
CO2+H2O=H2CO3
Ca(OH)2+H2CO3=CaCO3+2H2O
CaCO3=CaO+CO2 типа погрели
CaO+2HCl=CaCl2+H2O

Andrea_Tozzi 11.05.2009 14:14

3. H3PO4+3KOH=K3PO4+3H2O
H++OH-=H2O
CuSO4+Zn=ZnSO4+Cu
Cu2++Zn=Zn2++Cu
Al(OH)3+KOH=KAl(OH)4
Al(OH)3+OH-=Al(OH)4-

Andrea_Tozzi 11.05.2009 14:17

3. CuO+2HNO3=Cu(NO3)2+H2O
CuO+2H+=Cu2++H2O
Na2CO3+H2SO4=Na2SO4+CO2+H2O
CO32-+2H+=CO2+H2O
Fe(OH)3+3HCl=FeCl3+3H2O
Fe(OH)3+3H+=Fe3++3H2O

Andrea_Tozzi 11.05.2009 14:23

и ваще, вот нифига себе, лезть на форум браузерной морпг за помошью в решении контрольной, ппц

Rock'n'Rolla 11.05.2009 15:02

Цитата:

Сообщение от Ms. Freddy
:mad:

;) Ничего Лерк, будем считать мой резалт не действительным :)

Andrea_Tozzi 11.05.2009 15:31

Цитата:

Сообщение от Оптимус
;) Ничего Лерк, будем считать мой резалт не действительным :)

кышь учиться

Rock'n'Rolla 11.05.2009 15:41

Цитата:

Сообщение от Andrea_Tozzi
кышь учиться

:p

Випера 11.05.2009 15:55

о... какие все умные...
Цепочки превращений - вот, что я менее всего любила, да.

И вот это мне придётся посмотреть и запомнить, чтоб цветочки селекционировать и новые виды грибов выводить...

Andrea_Tozzi 11.05.2009 15:57

Цитата:

Сообщение от Випера
о... какие все умные...
Цепочки превращений - вот, что я менее всего любила, да.

И вот это мне придётся посмотреть и запомнить, чтоб цветочки селекционировать и новые виды грибов выводить...

зачем?

Випера 11.05.2009 15:59

Цитата:

Сообщение от Andrea_Tozzi
зачем?

Потому что как же мне выучиться на генетика без химии?..

Andrea_Tozzi 11.05.2009 16:15

Цитата:

Сообщение от Випера
Потому что как же мне выучиться на генетика без химии?..

а зачем философу генетика?

Випера 11.05.2009 16:23

Цитата:

Сообщение от Andrea_Tozzi
а зачем философу генетика?

Ну это же не физра! Очень даже нужна... Я, быть может,трактат напишу... "Философия генетики"

Вы только представьте: я с микроскопом и пробирками... и в них всякие палочки шевелятся...

Andrea_Tozzi 11.05.2009 16:24

Цитата:

Сообщение от Випера
Ну это же не физра! Очень даже нужна... Я, быть может,трактат напишу... "Философия генетики"

Вы только представьте: я с микроскопом и пробирками... и в них всякие палочки шевелятся...

генетика- это несколько сложнее, чем эти цепочки
и физра, хоть и не так жизненно важно, как генетика, но тоже нужна

Випера 11.05.2009 16:25

Цитата:

Сообщение от Andrea_Tozzi
генетика- это несколько сложнее, чем эти цепочки

Я понимаю. Но начать надо будет хотя бы с цепочек.

Ms. Freddy 11.05.2009 21:45

Цитата:

Сообщение от Випера
о... какие все умные...
Цепочки превращений - вот, что я менее всего любила, да.

И вот это мне придётся посмотреть и запомнить, чтоб цветочки селекционировать и новые виды грибов выводить...

по-моему это самое интересное в химии) ну, кроме лабораторных работ всяких.

Ruddertox 11.05.2009 21:57

Мдя, граждане... Да будет вам известно, что при сжигании щелочных металлов тяжелее лития оксидов не образуется!! Получаются только пероксиды и надпероксиды. Так же, бросилось в глаза H2CO3, неужели оно прям так и в задании было записано? Вообще еще много всякого... Короче если будет время - напишу как правильно

Andrea_Tozzi 11.05.2009 22:07

Цитата:

Сообщение от Ruddertox
Мдя, граждане... Да будет вам известно, что при сжигании щелочных металлов тяжелее лития оксидов не образуется!! Получаются только пероксиды и надпероксиды. Так же, бросилось в глаза H2CO3, неужели оно прям так и в задании было записано? Вообще еще много всякого... Короче если будет время - напишу как правильно

в школьной бумажной химии получаются оксиды, ага

Ruddertox 12.05.2009 00:05

Цитата:

Сообщение от Andrea_Tozzi
в школьной бумажной химии получаются оксиды, ага

фигасе. тогда ничего им писать не буду - рука не поднимается.:eek:
Интересно, если он напишет получение окиси через разложение надпероксида, препод оценит глубину его познаний?

Ms. Freddy 12.05.2009 00:10

Цитата:

Сообщение от Ruddertox
фигасе. тогда ничего им писать не буду - рука не поднимается.:eek:
Интересно, если он напишет получение окиси через разложение надпероксида, препод оценит глубину его познаний?

препод сразу поймет, что делал не он, а кто-то другой.

Випера 12.05.2009 00:49

Цитата:

Сообщение от Ms. Freddy
по-моему это самое интересное в химии) ну, кроме лабораторных работ всяких.

И что же вас во всём этом привлекает?

Я скучала на химии. Интересны были рассказы об учёных... что-нибудь из истории науки...
Впрочем, был период, когда химия являлась чем-то сакральным в моей системе ценностей. Я тогда наполучала кучу "2" и была вынуждена заниматься исключительно ею аж неделю. В это сложно поверить, но у меня даже получалось. И мне даже нравилось. И даже не напрягало. Ну, в этом ещё и бывшая Великая Любовь отчасти замешана.
А так - наименее всего я жаловала геометрию да физику. Физику - из-за бездарного преподавания предмета, как я полагаю. С отношением к химии определиться никак не могу. Я её не знаю. Но... ну... вот. А! Я её не прогуливала (вроде). Это показатель.

Лабораторные работы - кошмар моей школьной жизни. На дух их не переносила. Для меня урок с лабораторной - бездарно потраченное время. Ну ведь это же так скучно! Там какие-то правила оформления, за нарушение которых ещё и оценку снижают. Отвратительно. Нафиг они нужны? Никакое оформление не меняет сути содержания. Бесил пунктик "цель работы". Что за бред? Цель - не получить "2", очевидно же. А средства (или они инструментами звались? Не помню...)?.. Зачем их указывать? Это сделано в задании. Трата времени на какой-то бред. Ах, мы получили розовый газ с запахом! Ах, маятник шевелится! Ах, призма! И чё? Нам из теории уже известно, что маятник шевелится, а газ розового цвета и пахнет. Это проверенные истины. Это усыпляет. Мы знаем, как должно быть. Никакой радости открытия.
И надо было писать. А я предпочитала ( и предпочитаю) отвечать устно. Разве что работы по литературе любила. Но там у меня своё. 8)

стервец 12.05.2009 01:38

Эх школа:) как давно это было:) и я был отличником зачем то:) но знаю одно:) русский язык для меня:) был самым страшным предметом:) ибо в диктанте не хватало за 30 занятых и прочих знаков препинания:)

Випера 12.05.2009 01:54

Цитата:

Сообщение от стервец
и я был отличником:

Цитата:

Сообщение от стервец
в диктанте не хватало за 30 занятых и прочих знаков препинания:)

хм...

Ms. Freddy 12.05.2009 16:12

Цитата:

Сообщение от Випера
И что же вас во всём этом привлекает?

не знаю.. просто мне интересно составлять уравнения реакции... уравнивать их. не знаю почему. просто интересно).

Andrea_Tozzi 12.05.2009 17:38

Цитата:

Сообщение от Ms. Freddy
не знаю.. просто мне интересно составлять уравнения реакции... уравнивать их. не знаю почему. просто интересно).

скуучно

Ms. Freddy 12.05.2009 17:50

Цитата:

Сообщение от Andrea_Tozzi
скуучно

ну, а что не скучно тогда? лично мне все, кроме уравнений реакций и уравнивания реакций методом электронного баланса, скучно (:

Andrea_Tozzi 12.05.2009 18:02

Цитата:

Сообщение от Ms. Freddy
ну, а что не скучно тогда? лично мне все, кроме уравнений реакций и уравнивания реакций методом электронного баланса, скучно (:

уравнять и программа может

Ms. Freddy 12.05.2009 18:28

Цитата:

Сообщение от Andrea_Tozzi
уравнять и программа может

особенно на уроке

Andrea_Tozzi 12.05.2009 18:39

Цитата:

Сообщение от Ms. Freddy
особенно на уроке

может и на уроке


Часовой пояс GMT +4, время: 23:36.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei