![]() |
Для тех кто любит химию)
Вообщем так... ток не смейтесь и не ругайтесь) завтра контрольная годовая по химии, от нее зависит все) прошу помочь ( ну или решить) эти 2 варианта)
вариант1. 1. Осуществить цепочку превращений К---К2О---КОН---- | ////////////////////// ---К2SO4--KHSO4 S---SO3---H2SO4--| 2. Методом электронного балланса подберите коэфициенты в уравнении реакции AL+HNO3(p-p)=N2O+... 3.Напишите в малекулярном и сокращенном ионном видах уравнений реакции H3PO4+KOH=... CUSO4+Zn=... AL(OH3)+KOH=... 2 вариант 1.C---CO2---H2CO3---- | ////////////////////// ///////---CaCO3---CaO---CaCL2 Ca---CaO---Ca(OH)2--| 2.Ag+HNO3(конц)=... 3. CuO=HNO3=... Na2CO3+H2SO4=... Fe(OH3)+HCl=... В химии я пень... во втором варианте задания аналогичны первому варианту. Буду очень благодарен):) |
1 вариант
K > K2O > KOH 1)K + O2 > K2O ( Над кислородом -2, поэтому коэф. Калия 2.) 2) K2O + H2 > (2)KOH ( Т.к Н в свободном виде не существует, то Н2.( Уравниваемм)) (2 перед КОН - не ошибка.) ////////////////////// ---К2SO4--KHSO4 1) K + SO4 > K2SO4 (Над SO4 -2, поэтоу коэф. Калия =2) S---SO3---H2SO4--| 1)S + O3> SO3 (банально ):) 2)SO3 + H2O > Н2SO4 (Коэфиценты уравниваем) |
Щас ещё че-нить решу.
|
Цитата:
все остальное тоже чушь полная |
1. K + O2 = K2O (коэффициенты сам расставишь, думаю)
K2O + H2O = KOH SO2 + O2 = SO3 SO3 + h2o = H2SO4 п.с. ////////////////////// ---К2SO4--KHSO4 - это я не поняла. п.п.с. если что, попозже приду, решу еще, опаздываю просто. |
Цитата:
|
1.
4K+O2=2K2O K2O+H2O=2KOH 2KOH+H2SO4=K2SO4+2H2O K2SO4+H2SO4=2KHSO4 S+O2=SO2 2SO2+O2=2SO3 SO3+H2O=H2SO4 |
1.
C+O2=CO2 CO2+H2O=H2CO3 Ca(OH)2+H2CO3=CaCO3+2H2O CaCO3=CaO+CO2 типа погрели CaO+2HCl=CaCl2+H2O |
3. H3PO4+3KOH=K3PO4+3H2O
H++OH-=H2O CuSO4+Zn=ZnSO4+Cu Cu2++Zn=Zn2++Cu Al(OH)3+KOH=KAl(OH)4 Al(OH)3+OH-=Al(OH)4- |
3. CuO+2HNO3=Cu(NO3)2+H2O
CuO+2H+=Cu2++H2O Na2CO3+H2SO4=Na2SO4+CO2+H2O CO32-+2H+=CO2+H2O Fe(OH)3+3HCl=FeCl3+3H2O Fe(OH)3+3H+=Fe3++3H2O |
и ваще, вот нифига себе, лезть на форум браузерной морпг за помошью в решении контрольной, ппц
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
о... какие все умные...
Цепочки превращений - вот, что я менее всего любила, да. И вот это мне придётся посмотреть и запомнить, чтоб цветочки селекционировать и новые виды грибов выводить... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы только представьте: я с микроскопом и пробирками... и в них всякие палочки шевелятся... |
Цитата:
и физра, хоть и не так жизненно важно, как генетика, но тоже нужна |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мдя, граждане... Да будет вам известно, что при сжигании щелочных металлов тяжелее лития оксидов не образуется!! Получаются только пероксиды и надпероксиды. Так же, бросилось в глаза H2CO3, неужели оно прям так и в задании было записано? Вообще еще много всякого... Короче если будет время - напишу как правильно
|
Цитата:
|
Цитата:
Интересно, если он напишет получение окиси через разложение надпероксида, препод оценит глубину его познаний? |
Цитата:
|
Цитата:
Я скучала на химии. Интересны были рассказы об учёных... что-нибудь из истории науки... Впрочем, был период, когда химия являлась чем-то сакральным в моей системе ценностей. Я тогда наполучала кучу "2" и была вынуждена заниматься исключительно ею аж неделю. В это сложно поверить, но у меня даже получалось. И мне даже нравилось. И даже не напрягало. Ну, в этом ещё и бывшая Великая Любовь отчасти замешана. А так - наименее всего я жаловала геометрию да физику. Физику - из-за бездарного преподавания предмета, как я полагаю. С отношением к химии определиться никак не могу. Я её не знаю. Но... ну... вот. А! Я её не прогуливала (вроде). Это показатель. Лабораторные работы - кошмар моей школьной жизни. На дух их не переносила. Для меня урок с лабораторной - бездарно потраченное время. Ну ведь это же так скучно! Там какие-то правила оформления, за нарушение которых ещё и оценку снижают. Отвратительно. Нафиг они нужны? Никакое оформление не меняет сути содержания. Бесил пунктик "цель работы". Что за бред? Цель - не получить "2", очевидно же. А средства (или они инструментами звались? Не помню...)?.. Зачем их указывать? Это сделано в задании. Трата времени на какой-то бред. Ах, мы получили розовый газ с запахом! Ах, маятник шевелится! Ах, призма! И чё? Нам из теории уже известно, что маятник шевелится, а газ розового цвета и пахнет. Это проверенные истины. Это усыпляет. Мы знаем, как должно быть. Никакой радости открытия. И надо было писать. А я предпочитала ( и предпочитаю) отвечать устно. Разве что работы по литературе любила. Но там у меня своё. 8) |
Эх школа:) как давно это было:) и я был отличником зачем то:) но знаю одно:) русский язык для меня:) был самым страшным предметом:) ибо в диктанте не хватало за 30 занятых и прочих знаков препинания:)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:36. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei