Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Разветвление профессий (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=73290)

Tyr 03.11.2009 01:57

Разветвление профессий
 
Итак, суть моего предложения в том что бы сделать профессии существующие в Хаддане более разветвленными, т.е. чтобы каждый игрок, сам выбирал в каком направлении при прокачке той или иной профы он мог двигаться, напимер:

Шахтер, жнец:
- уменьшение времени копания, ожидания
- увеличение вероятности выпадения наиболее дорогого ресурса
- увеличение количества выпадаемых ресурсов

Кузнец:
- уменьшение потери прочности при ремонте
- увеличение макс. прочности при ковке
- снижение потерь бодры при всех видах работ
- снижение количества используемых ресов

Алхимик:
- снижение стоимости вставки рун
- уменьшение количества ресов на изготовление элей, чертежей
- увеличение срока годности элей
- увеличение количества юзов на чертежах

Лесничий:
- вероятность поимки более высокоуровнего питомца
- снижение уровня нападающих ботов по отношению к персу игрока
- большее количество ресов в тайниках

Таким образом, игрок получая новый проф. уовень, получает возможность продвинутся по одной из линеек, при этом он может не ограничиватся одной линейкой, а взять, скажем, по певой ступени каждой.

P.S.
1. Линейки выбраны не догматично, т.е. если вдруг это кого заинтересует в том числе и администрацию, то об этом можно подумать более тщательно
2. Профы алхима и лесничего практически не знаю, поэтому если написал по ним бред:crazy: , поправьте.

Mil 03.11.2009 02:25

Должна быть выгода проекту, а то халявно как-то

Tyr 03.11.2009 02:31

Хм, разнообразие игрового процесса - это не выгода проекту?

Сантяго 03.11.2009 08:03

Чтож во всём искать выгоду проекту? Предложение интересное, главное чтоб администрация заинтересовалась. +

Хобгоблин Вася 03.11.2009 08:09

заинтересовало. +

Бельт 03.11.2009 09:27

Довольно интересно +
Также можно как один из пунктов сделать увеличение проф.опыта, дабы, допустим за капустницу не было 0 опыта...соответственно пересмотр за элик...элик в баре, стоимость змн...вот и часть выгоды для проекта :D

profic 03.11.2009 09:33

Заинтересовало...но это еще больше приведет к упадку цен на базаре...

dark human 03.11.2009 10:00

идея хорошая,но неплохо было бы это к лвлу привязать...типо возможно только с 30...а то опять жнец ОГ 18 лвла будет зарабатывать столько же,сколько и ОГ на 30...

Sode no Shirayuki 04.11.2009 02:21

разнообразие проф - хорошо. автор молодец.

- Д е м о н - 04.11.2009 10:04

За естественно)

Я-ТАНК 2 04.11.2009 10:20

за хорошая идея, надо чем-то правла профы разнообразить и привязку к лвл обязательно

_ASH_ 04.11.2009 13:05

Разнообразить профы-это хорошо.

ПС: Ненадо во всем искать денежную выгоду проекту. Разнооборазие и есть выгода. Админы и так уже со своей "выгодой" уменьшили онлайн почти в 2 раза

sandres92 04.11.2009 13:42

Хоть егеря все равно не разветвлите, но за))

Сумерки 04.11.2009 13:55

Сами по себе профессии уничтожены администрацией из за ввода редких вещей, всем проще купить редкое покачатся и выбросить чем ковать вещи, соответственно цены на ресы(всех проф.), работа кузнеца и алхимика ничтожно низки.

Разветвление описанное вами Алексей довольно интересно, но имхо надо сами профы возрождать вначале, чтоб люди годами не профали на вещи и т.д.

А идее +, хотя она как и много других дельных идей не прокатит к сожалению.

КОПЭТАНСТАРЗ 04.11.2009 14:58

интересно

Я-ТАНК 2 04.11.2009 16:22

ап

Я-ТАНК 2 04.11.2009 17:58

апиГГ

zlosty 04.11.2009 18:18

+ Было бы хорошо, если бы так сделали)

magius23 04.11.2009 18:20

полностью потдерживаю!

Blizzz 04.11.2009 18:53

Хорошее предложение, даже очень.
Но введут ли? :confused:

Я-ТАНК 2 04.11.2009 19:47

Цитата:

Сообщение от Blizzz
Хорошее предложение, даже очень.
Но введут ли? :confused:

нверно нет, админы сюда не смотрят даже

Blizzz 04.11.2009 20:12

Лучше бы, конечно, ввели, ведь это очень большой плюс даже для тех же реальщиков, ибо, не могут же они постоянно вливать, надо, же и профой зарабатывать.. а для госовиков вообще благодать была бы)

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 04.11.2009 20:16

Хорошее предложение. Возможно хоть как-то некоторым добавит разнообразия и интерес в игре. Конечно это нововведение должно быть доступно с определённым уровнем перса и возможно не с самого начального проф уровня.

Tyr 04.11.2009 21:56

Впинципе привязать это к уровням тоже можно, например:
1-я ступень не ниже 10го лвла
2-я ступень не ниже 15го
3-я ступень не нижк 20го
...
6-я не ниже 35го лвла

Таким образом, качаясь на низких лвлах, вы можете брать малые ступени нескольких линеек, а в будующем с ростом лвла вкачать все в одну, или оставить все по прежнему, тут уж как пожелаете.

Я-ТАНК 2 05.11.2009 09:21

а примерно описать можете как будут выглядеть всё это?

Tyr 05.11.2009 17:17

2 Я-ТАНК 2

Описать что, зависимость от лвлов?
Я так представляю по принципу взятия кругов магии, только свободные очки берутся не с боевым, а с проф. уровнем.

Muzon 05.11.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от sandres92
Хоть егеря все равно не разветвлите, но за))


да, эт точно(

по теме, думаю идея хороша) кстати у меня тож когда-то нечто похожее в голове проскакивало. в частности думаю это нужно в первую очередь производящим профам. имхо.

.B-Boy. 05.11.2009 18:50

мне понравилось... но можно дополнить....
допустим взял проф. ступень появляется 2 проф. умения, надо подойти к нужному боту ( у кого брали профу) и можно раскачивать сразу несколько умений....
на 1 ступени - 2 умения
на 2 ступени - 4 умения ( 2+2 )
...
на 6 ступени - 12 умений (2*6) всего

Я-ТАНК 2 05.11.2009 18:55

и привязку к лвл и проф опыту тоже надо ввести

Manefa 05.11.2009 19:00

не соглашусь, что надо привязку к лвлу боевому. к проф - согласна. к боевому - нет.

Я-ТАНК 2 05.11.2009 19:02

Цитата:

Сообщение от Manefa
не соглашусь, что надо привязку к лвлу боевому. к проф - согласна. к боевому - нет.

привязка в боевому нужна, т.к. 18лвл ОГ будет зарабатывать также как и 40лвл ОГ

Manefa 05.11.2009 19:05

Цитата:

Сообщение от Я-ТАНК 2
привязка в боевому нужна, т.к. 18лвл ОГ будет зарабатывать также как и 40лвл ОГ

ну а что делать, например, мне? Если я не качаюсь в данный момент, а с введением новых плюшек для магистров - сажусь обратно в кузню, собссно чтоб магистра взять. :confused: я не согласна, что нужна привязка к боевому

Резинкампф 05.11.2009 19:09

Хорошее предложение!
Люблю когда развитие идет не строго прямо))
ЗА!!

Tyr 05.11.2009 20:46

2 Manefa

Во-первых, это всего лишь предложение, и собственно, я практически уверен что администрация эту тему даже не прочитает, а если и прочитает то уж точно не отпишится, а если и отпишится, то скорее всего это будет - нет.
Во-вторых, как вы понимаете, это предложение, хоть и косвено, но направлено на повышение прибыли игровыми методами, а согласитесь что 40й должен зарабатывать больше чем 15й, ибо у него и расходов побольше.

RSC Venator 05.11.2009 21:35

я за. обеими руами.

Manefa 05.11.2009 21:45

Цитата:

Сообщение от Tyr
2 Manefa

Во-первых, это всего лишь предложение, и собственно, я практически уверен что администрация эту тему даже не прочитает, а если и прочитает то уж точно не отпишится, а если и отпишится, то скорее всего это будет - нет.
Во-вторых, как вы понимаете, это предложение, хоть и косвено, но направлено на повышение прибыли игровыми методами, а согласитесь что 40й должен зарабатывать больше чем 15й, ибо у него и расходов побольше.

не спорю, но допустим в моей профе эт особой роли не играет, тут мозги нужны, а не лвл.

ScorpionuS 05.11.2009 21:59

Идея хорошая.
Какая уже по счёту хорошая идея, отигноренная админами? м?

Я-ТАНК 2 06.11.2009 10:53

ап

Я-ТАНК 2 06.11.2009 18:47

ап

.B-Boy. 07.11.2009 18:28

ждем введения


Часовой пояс GMT +4, время: 13:41.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei