![]() |
Хаддан можно а главное нужно преобразить!
Я давно хотела предложить вот что.. Тут как то видела предлогали сделать новый город для хаев, чтож если админам это подсилу и они могут разделить хаддан на 2 города то предлогаю следующее:
1.Разделить стражников и разбойников по городам.(если в одном клане стражники и разбойники то сделать возможным обнулить фракцию 1 раз и только для действующих игроков, все новые зарегистрированные после введения обнулить уже не могут) Дать им реальное противостояние с Плюшками нормальными(вариантов много, могу предложить допустим будет некая граница между городами на которой будет поле боя, где будут воевать 2 стороны, так же вылазки партизанские на чужую сторону, в общем идея у меня обширная могу описать подробно с учетом всех истинно хаддановских факторов если заинтересует) 2. При регистрации предлогать выбирать сторону (Разбойник или страж) Это привлечет много новых игроков, даже баннеры с рекламкой будут смотрется лучше. Появится свой стиль. 3. Наверное главный вопрос который меня мучает, и который удерживает меня от создания кучи идей в топике "Предложения" Админы вообще хотят развивать проект? Нормально развивать, активно рекламить привлекать новых и т.д? Я Баннеров Хаддана что то не вижу.... Новых нубов все меньше и меньше об этом уже говорилось. Идея сыровата. Но если получить внятный ответ по пункту 3 то я готова расписать ее со всеми минусами и плюсами, плюсов я думаю будет ощутимо больше, так идея расчитана на то чтобы угодить всем и админам и любому игроку будь он реальщик или профающий из топ клана или из маленького, понравится должно всем. |
первый пункт интересен,но вот насчёт обнуления имхо,так как 250 репы обнулять хаям это не воробьям дули крутить,но в принципе идея хорошая=))
|
Цитата:
|
ясно,как с путями тобишь,там тоже есть эли на перенос без потери очков,что ж...идея умная +1 автору
|
дельное предложение, я за)) ап :crazy:
|
не надо Хаддан превращать в Легенду наследия. все играли.
|
Цитата:
|
многа букв) тему закроют. поиск юзайте. останеца в архиве хаддана)) :D толку 0:D
нубав нед эт фантастика З.Ы. реклама то ОЧЕНЬ нужна |
конечно увеличить территорию можно=) но не с такими приколами....
ибо фракция как таковая уже не имеет прямого назначения. она скорее так... в нагрузку) |
Цитата:
|
Цитата:
хоть и фракция и не несет первостепенной нагрузки. Люди то есть такие кто выбирает фракцию по идейным причинам... да и деление города попалам.... как то не очень :) смысл тогда от города если от него считай камня на камне не останется от битв городских?) |
Цитата:
|
Цитата:
да и фактор перехода одного клана, а может союза будет не в плюс противостоянию. Ибо его вообще не будет. Одна фракция просто победит другую и не даст её же потом поднятся на ноги Да в принципе на поле боя тоже есть противостояние. Скажите что там никто не бьется? Да, бьются там редко. Но с таким же успехом так же будет и в предложенной идее Тут бы что-то другого типа надо бы... но в голову ничего не лезет :( |
второй город обещают сделать несколько лет, но никак не могут сделать...
Я думаю лучше не делить города на фракционные, а расширить территории для хаев, а старые локи оставить для остальных... Сделать проф. локи с ограничениями уровень не меньше 33, где высокие уровни смогут зарабатывать соотвественно своему уровню, а не также как и любой другой перс его проф. уровня - не секрет, что соответсвие уровней, работающее только до 21-го уровня изжило себя... По поводу боёв между фракциями - в хаддане воевать не за что... Посему пусть раз в неделю на поле боя происходит бой между стражами и разбойниками - выигрывшая сторона получает доступ на неделю на третий уровень лабиринта, цитадель урхатонга и горный замок. Проигравшие довольствуются обычными заслонами... Чтобы не было такого, что чья-то фракция постоянно доминирует, проводить такие бои с участием одного из питов (как генералы в ивенте с захватом складов) - чья фракция наносит последний удар, та и владеет неделю подходами к питам. Раз в неделю думаю админ или жрец сможет зайти за тестового перса и поиграться или нарисовать дракона, у которого туча хп... Для большего щекотания нервов можно сделать, что в бою с питом защищать можно только персов своей фракции, то есть пит оказывается зажатым между двумя фракциями и может бить кого угодно... фракции также могут либо начать бить пита, а потом убить оппонентов, либо увеличить свои шансы на победу и убивать сначала противника, рискуя попасть под удар пита:) |
Вот ввести бы еще зависимость количиство убитых равных по силе противников ко владению шмота, петов, профам.... итд главное что бы ето все было реализовано для ВСЕХ!( и оно было обязательным)
Сори за разведение флуда.... Потрите мое 2 сообщение плс =) |
Забыл добавить
В случае если пита не удалось убить - доступа к питам ни у кого неделю нет:) Таким образом: 1. БУДУТ ХОДИТЬ И БИТЬ И ПИТЬ - вот вам бои между игроками массовые и трата денег на упойку для кармана админов 2. Станет меньше редкого, мифа и эпика на рынке - выгода админам и игрокам - цены подрастут:) 2.1. Станет меньше даже если будут убивать пита каждый раз, потому что какая-то фракция всё равно неделю не будет выбивать с питов дроп |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:01. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei