Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Хаддан можно а главное нужно преобразить! (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=75681)

De Luxe 04.01.2010 16:08

Хаддан можно а главное нужно преобразить!
 
Я давно хотела предложить вот что.. Тут как то видела предлогали сделать новый город для хаев, чтож если админам это подсилу и они могут разделить хаддан на 2 города то предлогаю следующее:
1.Разделить стражников и разбойников по городам.(если в одном клане стражники и разбойники то сделать возможным обнулить фракцию 1 раз и только для действующих игроков, все новые зарегистрированные после введения обнулить уже не могут) Дать им реальное противостояние с Плюшками нормальными(вариантов много, могу предложить допустим будет некая граница между городами на которой будет поле боя, где будут воевать 2 стороны, так же вылазки партизанские на чужую сторону, в общем идея у меня обширная могу описать подробно с учетом всех истинно хаддановских факторов если заинтересует)
2. При регистрации предлогать выбирать сторону (Разбойник или страж) Это привлечет много новых игроков, даже баннеры с рекламкой будут смотрется лучше. Появится свой стиль.
3. Наверное главный вопрос который меня мучает, и который удерживает меня от создания кучи идей в топике "Предложения" Админы вообще хотят развивать проект? Нормально развивать, активно рекламить привлекать новых и т.д? Я Баннеров Хаддана что то не вижу.... Новых нубов все меньше и меньше об этом уже говорилось.
Идея сыровата. Но если получить внятный ответ по пункту 3 то я готова расписать ее со всеми минусами и плюсами, плюсов я думаю будет ощутимо больше, так идея расчитана на то чтобы угодить всем и админам и любому игроку будь он реальщик или профающий из топ клана или из маленького, понравится должно всем.

малыффок 04.01.2010 16:10

первый пункт интересен,но вот насчёт обнуления имхо,так как 250 репы обнулять хаям это не воробьям дули крутить,но в принципе идея хорошая=))

De Luxe 04.01.2010 16:14

Цитата:

Сообщение от малыффок
первый пункт интересен,но вот насчёт обнуления имхо,так как 250 репы обнулять хаям это не воробьям дули крутить,но в принципе идея хорошая=))

Скажем так..обнулить не совсем то слово, скорее перекинуть фракцию, допустим клан А решит стать разойниками и переехать в город разбойников, у клана А 10 персов разбойники и 10 персов стражи, разрешить 10 персам стражей сменить фракцию 1 лишь раз с сохранением всех очков репы. Ввести элик за змн который перекидывает репу а это очередной + в казну хаддана.

малыффок 04.01.2010 16:25

ясно,как с путями тобишь,там тоже есть эли на перенос без потери очков,что ж...идея умная +1 автору

СлОн Спб 04.01.2010 16:49

дельное предложение, я за)) ап :crazy:

Kekcik 04.01.2010 16:57

не надо Хаддан превращать в Легенду наследия. все играли.

De Luxe 04.01.2010 17:04

Цитата:

Сообщение от Kekcik
не надо Хаддан превращать в Легенду наследия. все играли.

При чем здесь легенда наследия? Во многих играх есть противостояние сторон и 2 города. В хаддане же все можно сделать по хаддановски) Почитайте пунк 3. Мне пока на него не ответят я распинатся не буду) а так идея большая и интересная.

666AHAPXICT666 04.01.2010 17:06

многа букв) тему закроют. поиск юзайте. останеца в архиве хаддана)) :D толку 0:D
нубав нед эт фантастика
З.Ы. реклама то ОЧЕНЬ нужна

Lancelot of the Lake 04.01.2010 17:06

конечно увеличить территорию можно=) но не с такими приколами....
ибо фракция как таковая уже не имеет прямого назначения. она скорее так... в нагрузку)

De Luxe 04.01.2010 17:10

Цитата:

Сообщение от Виллис
конечно увеличить территорию можно=) но не с такими приколами....
ибо фракция как таковая уже не имеет прямого назначения. она скорее так... в нагрузку)

Вот и надо чтобы она была не в нагрузку, а действительным отыгрышем. Блин неужели счас всем интересно играть? Хаддан=Кач и боты. Если меня на 19м уже тошнит от заслона.. то что будет дальше. Зачем качатся? Одеть Редкое\миф\эпик. А дальше? Нафига все это? Нужно даль игре какой то смысл, хоть какую то цель.

Lancelot of the Lake 04.01.2010 17:15

Цитата:

Сообщение от De Luxe
Вот и надо чтобы она была не в нагрузку, а действительным отыгрышем. Блин неужели счас всем интересно играть? Хаддан=Кач и боты. Если меня на 19м уже тошнит от заслона.. то что будет дальше. Зачем качатся? Одеть Редкое\миф\эпик. А дальше? Нафига все это? Нужно даль игре какой то смысл, хоть какую то цель.

я про обнуление и перехода всего клана под одну сторону. :)
хоть и фракция и не несет первостепенной нагрузки. Люди то есть такие кто выбирает фракцию по идейным причинам...
да и деление города попалам.... как то не очень :)
смысл тогда от города если от него считай камня на камне не останется от битв городских?)

De Luxe 04.01.2010 17:21

Цитата:

Сообщение от Виллис
я про обнуление и перехода всего клана под одну сторону. :)
хоть и фракция и не несет первостепенной нагрузки. Люди то есть такие кто выбирает фракцию по идейным причинам...
да и деление города попалам.... как то не очень :)
смысл тогда от города если от него считай камня на камне не останется от битв городских?)

Я не предлогаю делить город пополам.... почитайте внимательней.

Lancelot of the Lake 04.01.2010 17:35

Цитата:

Сообщение от De Luxe
Я не предлогаю делить город пополам.... почитайте внимательней.

ну между двумя городами.... два разграбленных города=) ммм бедность, голод, болезни.... не айс)
да и фактор перехода одного клана, а может союза будет не в плюс противостоянию. Ибо его вообще не будет. Одна фракция просто победит другую и не даст её же потом поднятся на ноги

Да в принципе на поле боя тоже есть противостояние. Скажите что там никто не бьется? Да, бьются там редко. Но с таким же успехом так же будет и в предложенной идее

Тут бы что-то другого типа надо бы... но в голову ничего не лезет :(

Лукавый 04.01.2010 17:36

второй город обещают сделать несколько лет, но никак не могут сделать...
Я думаю лучше не делить города на фракционные, а расширить территории для хаев, а старые локи оставить для остальных...
Сделать проф. локи с ограничениями уровень не меньше 33, где высокие уровни смогут зарабатывать соотвественно своему уровню, а не также как и любой другой перс его проф. уровня - не секрет, что соответсвие уровней, работающее только до 21-го уровня изжило себя...
По поводу боёв между фракциями - в хаддане воевать не за что... Посему пусть раз в неделю на поле боя происходит бой между стражами и разбойниками - выигрывшая сторона получает доступ на неделю на третий уровень лабиринта, цитадель урхатонга и горный замок. Проигравшие довольствуются обычными заслонами...
Чтобы не было такого, что чья-то фракция постоянно доминирует, проводить такие бои с участием одного из питов (как генералы в ивенте с захватом складов) - чья фракция наносит последний удар, та и владеет неделю подходами к питам.
Раз в неделю думаю админ или жрец сможет зайти за тестового перса и поиграться или нарисовать дракона, у которого туча хп...
Для большего щекотания нервов можно сделать, что в бою с питом защищать можно только персов своей фракции, то есть пит оказывается зажатым между двумя фракциями и может бить кого угодно... фракции также могут либо начать бить пита, а потом убить оппонентов, либо увеличить свои шансы на победу и убивать сначала противника, рискуя попасть под удар пита:)

Onic 04.01.2010 20:43

Вот ввести бы еще зависимость количиство убитых равных по силе противников ко владению шмота, петов, профам.... итд главное что бы ето все было реализовано для ВСЕХ!( и оно было обязательным)

Сори за разведение флуда....

Потрите мое 2 сообщение плс =)

Лукавый 05.01.2010 17:36

Забыл добавить

В случае если пита не удалось убить - доступа к питам ни у кого неделю нет:)
Таким образом:
1. БУДУТ ХОДИТЬ И БИТЬ И ПИТЬ - вот вам бои между игроками массовые и трата денег на упойку для кармана админов
2. Станет меньше редкого, мифа и эпика на рынке - выгода админам и игрокам - цены подрастут:)
2.1. Станет меньше даже если будут убивать пита каждый раз, потому что какая-то фракция всё равно неделю не будет выбивать с питов дроп


Часовой пояс GMT +4, время: 04:01.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei