Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Анонс: Земли Противостояния (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=77339)

Maelstorm 16.02.2010 17:19

Анонс: Земли Противостояния
 
Готовится большое обновление, в котором будет содержаться новое место для развлечения: Земли противостояния.

Подача заявки:
0. Всегда в заявке две команды. Минимальное требование к каждой команде - соответствие фракциям, т.е. одна команда Стражи, вторая - Братство.
1. Игрок сам подает заявку, она формируется в форме 6 на 6 противников или запуск через полчаса. Если в одной из команд набралось меньше игроков чем в другой - лишние усекаются (случайным образом). Минимальный состав 3 на 3, иначе заявка распадается.
2. Игрок активного клана может подать заявку с дополнительными требованиями к командам на альянс. В этом случае в его команду могут входить только соальянсеры, если клан в альянсе, или сокланы, если клан не состоит в альянсах. В качестве противника игрок выбирает другой альянс или клан (не состоящий в альянсах). Противником не может быть свой клан\альянс или клан, входящий в свой альянс. Требования по репутации остается в силе. При этом команды могут быть от 5 на 5 до 10 на 10.
3. Подающий заявку в случае 1 решает в каких вещах биться. Можно с выдачей вещей как на АК, можно в своих вещах. Встройка рун невозможна в силу того, что последний вошедший в заявку просто не сможет их встроить, возможно не сразу с выходом ЗП. В случае 2 все бои только в своих вещах
4. Подающий заявку выбирает одну из доступных территорий - те, на которые еще заявки не поданы и на них не идет матч сейчас. Если свободные территории отсутствуют - подать заявку нельзя.
5. Каждый игрок делает ставку при входе в заявку. Если заявка с госшмотом (как на АК) - от 500 до 1500 мн в зависимости от категории уровней. Если со своим - по выбору подавшего заявку от 20 до 2000 мн.
6. Матч начинается в случае 1 либо по таймауту 30 минут, либо по набору 6 на 6. В случае 2 матч начинается только по набору заявки.

Матч:
1. Матч идет на стандартном поле "большой квадрат" (как окрестности размером, по сути поле является квадратом окрестностей, только очень далеким от города и изолированным)
2. На поле размещены объекты:
а) база красных
б) база зеленых
в) красные кристаллы владения (от 1 до 4-5 в зависимости от поля)
г) белые кристаллы владения (см в)
д) зеленые кристаллы владения (см в)
3. Изначально никакие кристаллы никому не принадлежат
4. При входе в клетку с кристаллом:
а) если там никого нет он становится "своим"
б) если там есть противник - ничего не происходит
5. При завершении боя в клетке с кристаллом - все проигравшие улетают на свою базу, кристалл отходит во владение победителя.
Возможна ситуация. Начат бой красных против зеленых. Через какое-то время еще один бой в этой же клетке. В первом бою побеждают красные, кристалл становится ихним. Во втором бою побеждают зеленые - кристалл тут же меняет хозяина. Однако оставшийся отрегенившийся красный сможет напасть на победителя зеленых.
6. В клетке кристаллов ограничения нападения по хп (50%) не действуют (стоит ли?)
7. В ходе матча все нормально получают очки пути.
8. Статистика: участие, победы (фраги, захваты кристаллов миром, боем?)
9. Каждый кристалл приносит команде, которая им владеет очки (свой цвет 1 очко, белый 2, чужой цвет 3 очка за каждую секунду владения кристаллом). Очки начисляются при смене владельца, либо при входе кого-либо в клетку с кристаллом (очки от этого кристалла. Таким образом сбор очков - тоже исскуство)
10. матч заканчивается как только одна из команд набирает достаточно очков (для этой территории или будет стандартное число, посмотрим)
11. Победители:
а) не могут принимать участие в подобных матчах до 23:59:59 текущего дня.
б) поровну делят между собой призовой фонд, который составляет:
I) заявки типа 1: госвещи 85% от всех сумм, свои вещи 90% от всех сумм
II) заявки типа 2: 95% от всех сумм
в) в зависимости от разницы очков за владение кристаллами у команд и своего ранга во фракции получают очки репутации напрямую (не заклепки). Заклепки в землях получить нельзя. При этом в случае кланового сражения репутации давать в 1.5 (2???) раза больше.
г) со временем будут медали-достижения за победы как минимум
д) 100% набитого опыта
е) почет и уважение :crazy:
12. Проигравшие:
а) не могут принимать участие в подобных матчах до 23:59:59 следующего дня
б) получают 70% от набитого опыта

Опционально (ввести позднее??):
1. Кузнецы получат возможность по чертежам делать:
а) ловушки дозорные - если мимо них идет враг, сообщают в чат установившему.
б) малые ловушки-капканы - снижают скорость врага на N минут на M%
в) большие ловушки-капканы - полностью стопорят врага, он не может покинуть локацию в течении продолжительного времени
г) инструменты - вы можете освободиться сами, либо вас может освободить товаришь по команде от действия большой ловушки-капкана
д) бинты - снять эффект малой ловушки-капкана

Median 16.02.2010 17:21

Заманчиво.

Капер 16.02.2010 17:44

Интригует, и когда сиё чудо в планах появления?

Lancelot of the Lake 16.02.2010 17:49

это что то аналоговое Арены Крови (в нынешнем понимании)
но уже все по правилам?) команды м прочее...

Cid Raines 16.02.2010 17:55

ну вроде ничо так)надо проверить на действие)

Резинкампф 16.02.2010 18:01

Цитата:

Сообщение от Повелитель Миров.
ну вроде ничо так)надо проверить на действие)

Ага)) заинтриговать смогли....осталось посмотреть на исполнение, а то как обычно))

Otter 16.02.2010 18:11

Проигравшим репу тоже оставьте.

People 16.02.2010 18:43

что-то не совсем понятно как играть, или это придумано чисто для того чтобы хаи могли качать репу?))

ayvengo 16.02.2010 19:29

А как насчет износа вещей, если в своем шмоте?
Было бы отлично, чтобы на своем шмоте был антиизнос 100%. Тогда оч. интересное предложение

сорванец 16.02.2010 19:47

кстати да,износ тема.платить за вход,эли,а потом ещё и деньги за износ вещей..все снова быстро забьют на это.то же поле боя(хотя ввиду последних введений оно стало пользоваться чуть большей популярностью)но многие наверняка не идут изза износа

.B-Boy. 16.02.2010 19:55

вопрос распределения по уровням...

Blizzz 16.02.2010 19:56

Читаем сообщение внимательно.
Про категории:

Цитата:

5. Каждый игрок делает ставку при входе в заявку. Если заявка с госшмотом (как на АК) - от 500 до 1500 мн в зависимости от категории уровней. Если со своим - по выбору подавшего заявку от 20 до 2000 мн.

Maelstorm 16.02.2010 21:42

Тем кто тыкает пальцем что откуда-то "стырено" и так далее.
Меня вдохновили воспоминания об Unreal Tournament 2003, не более того.

Lancelot of the Lake 16.02.2010 21:48

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
Тем кто тыкает пальцем что откуда-то "стырено" и так далее.
Меня вдохновили воспоминания об Unreal Tournament 2003, не более того.

Уж как-то сообразить это. Ибо матерьял не очень легок в освоении, да проекты слишком разнопрофильны :D

Пять минут втыкал в чем сходство. Так и не понял о_О

Призрачный Клинок 16.02.2010 21:50

Тестить будем?)

Good weapon 16.02.2010 21:56

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
Тем кто тыкает пальцем что откуда-то "стырено" и так далее.
Меня вдохновили воспоминания об Unreal Tournament 2003, не более того.

Оно заметно,сразу узнал любимую игрушку:)

Я За, идея неплохая, остаётся только начать приводить всё это в исполнение;)

ёжик3 16.02.2010 23:17

заманчиво.хотелось бы антиизнос 100% на своём шмоте и неочень далеко от города

White_Raen 17.02.2010 00:42

интересно.
когда введёте?

Defrik 17.02.2010 01:11

Задумка кажется хорошей.Есть только одно НО.Не кажется ли вам,что АК что данная арена для игры с большим онлайном?Чтобы собрать подобное это целая история,но в целом уже что-то проклевывается.

Solteron 17.02.2010 01:31

Цитата:

Сообщение от Defrik
Задумка кажется хорошей.Есть только одно НО.Не кажется ли вам,что АК что данная арена для игры с большим онлайном?Чтобы собрать подобное это целая история,но в целом уже что-то проклевывается.

Осталось только АК сделать командной

Defrik 17.02.2010 01:52

Цитата:

Сообщение от Solteron
Осталось только АК сделать командной

Она и так командная.Я туда не хожу-ибо нуднятина получилась.Идея как раз неплохая,а вот народу не хватает.На массовость рассчитана.
Да и + что-то не очень изменчива относительно новвоведений на ней.
Кстати,Ром, на счёт вот этих полей..когда время начнём обсуждать на походы туда??:D

Solteron 17.02.2010 02:02

Цитата:

Сообщение от Defrik
Она и так командная.Я туда не хожу-ибо нуднятина получилась.Идея как раз неплохая,а вот народу не хватает.На массовость рассчитана.
Да и + что-то не очень изменчива относительно новвоведений на ней.
Кстати,Ром, на счёт вот этих полей..когда время начнём обсуждать на походы туда??:D

Как тока введут, так сразу))):crazy:

Moon Elf 17.02.2010 02:27

запутанно все, наверное надо поиграть в Unreal Tournament чтобы вникнуть в суть боев)

Grimnir 17.02.2010 03:47

Да... Unreal конечно напоминает.. хотя два разных жанра) Но если всё хорошо продумать, так чтоб было применимо в условиях Хадда. то супер)

И правда, как уже говорилось, пожалуй, наибольшая проблема таких мест как АК и данное нововведение - это отсутствие нужного кол-ва персов.. На младших уровнях давно уже многие по 2й ступени Мастера Сечи взяли, а в старшей категории вообще никого, чем младше - тем больше наград, (народу соотв. больше), получается ограниченность, которая и приводит к договорнякам и фарму..

имхо, сперва как-то решить проблему с недостатком персонажей, а потом уже вводить... иначе те же траблы что и с АК будут.
Хотя бы как-то программно ставить всех в одинаковое положение что ли.. ну хз что, лишь бы народ был, и идея развернётся, и всё будет :)

Hot Sauce 17.02.2010 04:49

Мдяяяя.Нагруженное нововведение на которое утратилось много времени, и которое не будет рентабельным. Супер!!!

Sunman 17.02.2010 10:09

нус... посмотрим что выйдет)

RELIKT 17.02.2010 10:32

идею + ждем воплощения

Гусь 17.02.2010 15:40

интригующая идея) ну посмотрим что с этого получится!):)

Apostol-yar 17.02.2010 17:23

Идея хорошая,но давайте перед тем как вводить это,протестите ОЧЕНЬ хорошо,что бы не было как на АК,что два крита согласованнос сносят почти всех,сколько бы их не было и магов и других воинов,протестите за ВСЕ расскачки и связки,не пожалейте на это тестеров) + решите наконец проблему с АК - не хожу уже две недели - ибо нечего мне там делать,нас даже троих(!!!) два мага(стихийник+чёрный) + танк/крит сносят два крита без вариантов(!!!)(упиты одинаково.т.е. и те и те всплески,кнопу и т.д.)

Maelstorm 17.02.2010 17:49

Цитата:

Сообщение от Apostol-yar
Идея хорошая,но давайте перед тем как вводить это,протестите ОЧЕНЬ хорошо,что бы не было как на АК,что два крита согласованнос сносят почти всех,сколько бы их не было и магов и других воинов,протестите за ВСЕ расскачки и связки,не пожалейте на это тестеров) + решите наконец проблему с АК - не хожу уже две недели - ибо нечего мне там делать,нас даже троих(!!!) два мага(стихийник+чёрный) + танк/крит сносят два крита без вариантов(!!!)(упиты одинаково.т.е. и те и те всплески,кнопу и т.д.)

Здесь большую роль будет играть согласованность команды и тактика чем сила в бою. Бои ж далеко не всегда будут, точек много и пастись возле каждой - распылять силы.

firemag 17.02.2010 21:11

интересно!=P

мудрый 17.02.2010 22:25

[quote=Maelstorm]
1. Игрок сам подает заявку, она формируется в форме 6 на 6 противников или запуск через полчаса. Если в одной из команд набралось меньше игроков чем в другой - лишние усекаются (случайным образом).
Лучше не случайным образом а последних вошедших и команды сделать побольше.

РаЗрУбАлКо 08.04.2010 02:51

Когда? :)

Less 08.04.2010 03:01

[quote=мудрый]
Цитата:

Сообщение от Maelstorm
1. Игрок сам подает заявку, она формируется в форме 6 на 6 противников или запуск через полчаса. Если в одной из команд набралось меньше игроков чем в другой - лишние усекаются (случайным образом).
Лучше не случайным образом а последних вошедших и команды сделать побольше.

Команды побольше?Это сколько человек?ИМХО 10 человек достаточно,если даже на в боях КВ 6на6 люди просто вылетают из за лагов,больее 10,что будет?)
На форуме опять будут появляться посты о прошении и компенсациях))

Maelstorm 08.04.2010 12:44

Цитата:

Сообщение от РаЗрУбАлКо
Когда? :)

отложено. часть концепта сейчас плавно переедет на клановые замки и механизм осады. не обещаем быстро, работа слишком серъезная.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:55.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei