Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   дороги, тропинки и тракт (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=78335)

salomoner 23.03.2010 11:47

дороги, тропинки и тракт
 
предлогаю сделать в Хадде такую систему, чтобы на каждой локации за городом было начисление переходов по каждой из локаций, и когда на определённой локации будет определённое количество переходов по ней там бы была сначала проложена тропинка- например переход не 80сек, а уже 40сек затем уже тракт, количество переходов по локациям я не знаю, но думаю это по самым частым примерно 150в день, можно сделать например так- 50,000 переходов по какой либо локации и она станет уже тропинкой, ещё столько же переходов и она уже тракт... и тркт это минимальные переходы... получится что через 2года примерно самые посещаемые локации станут быстро переходными. Если же переходов по локациям больше тогда можно сделать количество нужных переходов для новой тропинки/тракта большим.

Резинкампф 23.03.2010 12:24

А в чем выгода проекту? да и набегать столько моно достаточно быстро...

worms 23.03.2010 12:26

Вообще время убрать, чтобы от шакалов в храм быстро бегать :crazy:

.B-Boy. 23.03.2010 12:28

по твоей идее сейчас тракты должны быть с глубиной в 1-2 метра и переходом с 1-2 секунды

Ветхий дух 23.03.2010 14:20

А мне нравится, прикольно=)))

Да и оригинально, а то заколупали уже одинаковые предложения а ля "сделайте магов/критов/танков/уворотов сильнее, а то мы загибаемся как класс".
А выгода проекту в этом и есть, что прикольно. Чем прикольней/интересней etc. проект, тем больше будет желающих в него играть!

Резинкампф 23.03.2010 14:23

ну это не привличет в проект ни кого!! оригинально? да! нужно? нет!!!

worms 23.03.2010 14:23

Цитата:

Сообщение от Ветхий дух
А мне нравится, прикольно=)))

Да и оригинально, а то заколупали уже одинаковые предложения а ля "сделайте магов/критов/танков/уворотов сильнее, а то мы загибаемся как класс".
А выгода проекту в этом и есть, что прикольно. Чем прикольней/интересней etc. проект, тем больше будет желающих в него играть!


Какую-то чепуху мы поддерживаем, а на реальные предложение закрываем глаза. В топку :cool:

Ветхий дух 23.03.2010 14:46

Цитата:

Сообщение от worms
Какую-то чепуху мы поддерживаем, а на реальные предложение закрываем глаза. В топку :cool:

На какие именно реальные предложения мы закрываем глаза?
Или это было обращение к администрации? Тогда оно не совсем на своем месте в данном топе.

По теме: цель данного проекта - фан, верно? Фан - это все, что не вызывает скуки, все, что несет разнообразие, так?
Вот это предложение внесет разнообразие.
А привлекать оно никого и не должно, это ж не реклама. Но вот те, кто уже в игре, может быть, ее не бросят. И не именно благодаря этому предложению, а в виду того, что хоть что-то реализовывается.
Стоит ввести это, плюс еще что-нибудь, что было/будет предложено + пофиксить некоторые мелочи (например цвет шрифта срока годности) + сделать то, о чем все уже так давно просят (быстрые слоты), и как следствие проект от это всего в сововкупности выиграет неизмеримо.

А если мы так вот все будем забривать, то нифига и не поменяется, а от игры Хаддан останется только нытье на одноименном форуме.

worms 23.03.2010 14:51

Цитата:

Сообщение от Ветхий дух
Или это было обращение к администрации? Тогда оно не совсем на своем месте в данном топе.



Да это ко всем. Как правило найдутся те люди, которым это не надо и Администрация не одобрит. Если делать, то согласовывать надо чтобы все за были. А, у нас никак у людей - все делается через место на котор сидим :mad:

Blizzz 23.03.2010 16:03

Я бы посоветовал купить скоры +4 и портянки из дракона +4, там ещё где-то зачары были, которые увеличивают скорость, пара процентов.. ну даладно, норм ведь. (есть ещё перки, но...)

Ветхий дух 23.03.2010 20:33

Цитата:

Сообщение от worms
чтобы все за были

Что это за тоталитаризм??? Надо, чтобы "За" было большинство, а не все. Предложений, где "За" большинство, куча... И все равно их не особо вводят.

Цитата:

Сообщение от Blizzz
Я бы посоветовал купить скоры +4 и портянки из дракона +4, там ещё где-то зачары были, которые увеличивают скорость, пара процентов.. ну даладно, норм ведь. (есть ещё перки, но...)


Так суть не в том! Никто ж не просит, чтобы скорость передвижения увеличили. Просто было бы интересно, чтобы процессы, происходящие в игровом мире, как-то влияли на сам мир. К тому же, как справедливо заметил топикстартер, это было бы довольно логично.

Еще стоит заметить, что тут неплохо бы увидеть коментарий администрации (как, врочем, и во всех других предложениях), ведь еще неизвестно, насколько это осуществимо в техническом плане.

Резинкампф 23.03.2010 20:46

Цитата:

Сообщение от Ветхий дух
На какие именно реальные предложения мы закрываем глаза?
Или это было обращение к администрации? Тогда оно не совсем на своем месте в данном топе.

По теме: цель данного проекта - фан, верно? Фан - это все, что не вызывает скуки, все, что несет разнообразие, так?
Вот это предложение внесет разнообразие.
А привлекать оно никого и не должно, это ж не реклама. Но вот те, кто уже в игре, может быть, ее не бросят. И не именно благодаря этому предложению, а в виду того, что хоть что-то реализовывается.
Стоит ввести это, плюс еще что-нибудь, что было/будет предложено + пофиксить некоторые мелочи (например цвет шрифта срока годности) + сделать то, о чем все уже так давно просят (быстрые слоты), и как следствие проект от это всего в сововкупности выиграет неизмеримо.

А если мы так вот все будем забривать, то нифига и не поменяется, а от игры Хаддан останется только нытье на одноименном форуме.

Фан-фанам, но здравый смысл где? через пару лет все станет одним сплошным трактом...
многое из этого раздела требуется ввести, или хотябы заставить админов прочитать все это...
А вот последний абзац пожалуйста к админам:rolleyes:

RaiDd 25.03.2010 19:19

Цитата:

Сообщение от Резинкампф
Фан-фанам, но здравый смысл где?



будет видно какими огородами чаще всего народ ходит, следовательно и ловить проще :rolleyes:

Lancelot of the Lake 25.03.2010 19:50

надо дорабатывать идею, а то она однобокая


:rolleyes: тогда может ещё дать возможность делать туннели, устраивать ловушки, засады, дать возможность другим игрокам блокировать движение друг друга путем внешних приспособений (ловушки, засады и т.п.)

а когда персонаж уходит в "кусты" то его почти не видно должно быть (рандомно, типа спрятался хорошо или не спрятался), если не использовать свиток или зрение.

ах да, дать возможность путать следы)

Резинкампф 25.03.2010 20:11

Хе) а вот так веселее)) ибо тупое протаптывание ни кому не нуно..

RaiDd 25.03.2010 20:13

Цитата:

Сообщение от Виллис

ах да, дать возможность путать следы)



http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=77257

кое-кто то уже умеет это делать:D

Lancelot of the Lake 25.03.2010 20:16

Цитата:

Сообщение от RaiDd
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=77257

кое-кто то уже умеет это делать:D

:D Разовый случай, можно списать на погрешность, которая везде, хоть малая, но все-таки есть)

с таким же успехом протоптанность должна быть учитана на одного-двух персонажей максимум)

Ветхий дух 25.03.2010 22:24

Цитата:

Сообщение от Виллис
надо дорабатывать идею, а то она однобокая


:rolleyes: тогда может ещё дать возможность делать туннели, устраивать ловушки, засады, дать возможность другим игрокам блокировать движение друг друга путем внешних приспособений (ловушки, засады и т.п.)

а когда персонаж уходит в "кусты" то его почти не видно должно быть (рандомно, типа спрятался хорошо или не спрятался), если не использовать свиток или зрение.

ах да, дать возможность путать следы)

Ну, это перебор. От Хаддана ниче не останется, зато появится новая игра ("Следопыты" или там "Казаки-разбойники"). И класс можно новый (читай: единственный) будет вводить: индеец.

Lancelot of the Lake 25.03.2010 22:56

Цитата:

Сообщение от Ветхий дух
Ну, это перебор. От Хаддана ниче не останется, зато появится новая игра ("Следопыты" или там "Казаки-разбойники"). И класс можно новый (читай: единственный) будет вводить: индеец.

ну первоначальный вариант не катит. Уж слишком однобокий) однонаправлен. Я же просто расширил идею, чтоб хоть как то понятно и рационально было.

Намек первого варианта: разбойником легче ловить невинных человекоф.
Вариант а-ля балланс: человеки могут уйти от разбойникоф не замеченными)

Ветхий дух 25.03.2010 23:31

Цитата:

Сообщение от Виллис
Намек первого варианта: разбойником легче ловить невинных человекоф.

Ну почему же? На отношения разбойник-жертва это изменение никак не повлияет. Скорость передвижения по мере вытаптывания дороги будет увеличиваться как для тех, так и для других.

worms 25.03.2010 23:36

Что Вы все мусолите эту тему? Сколько лет уже Хаддан существует, то время уже никакого не должно быть... Сами не много думайте иногда, что пишите и предлогаете. Изначально когда проект писался, то Администрация не отбалды поставила время - верно? Поэтому если им надо было, то время и не ставили.. :wall:

Dallador 25.03.2010 23:37

можно, но чтобы до тракта не доходило, а только до 40 секунд... от ходьбы асфальт не появится

Igor Mathiason 26.03.2010 03:31

тогда цены на скороходы вздетят до небес...идея норм но дороботка нужна)прикинь скока програмного кода надо прописать админам?:crazy:

Хобгоблин Вася 26.03.2010 09:10

Админы даже если это и прочтут ( в чем я очень не уверен ) , то делать это явно не будут , т.к. и без этого хлопот хватает...

Lancelot of the Lake 26.03.2010 09:24

Цитата:

Сообщение от Ветхий дух
Ну почему же? На отношения разбойник-жертва это изменение никак не повлияет. Скорость передвижения по мере вытаптывания дороги будет увеличиваться как для тех, так и для других.

поверте, повлияет, именно на отношение.
:D а уж как повлияет - лучше промолчу)

вообщем: как сказано выше, тема бесперспективная и останется на уровне чертежов и теоретической базы)

Tricks. 26.03.2010 13:44

всем хочеться халявки)) Но тогда пропадет нужда в скороходах а значит их покупать никто не будет... админам это не выгодно. Так что делай те вывод:)

Ветхий дух 26.03.2010 23:16

Цитата:

Сообщение от вило4ка2
всем хочеться халявки)) Но тогда пропадет нужда в скороходах а значит их покупать никто не будет... админам это не выгодно. Так что делай те вывод:)

Да почему же? Ничего не угрожает ни скороходам, ни элям скорости. Время переходов будут тем же, только не там, где поставила администрация при создании игрового мира, а там, где это определиться объективными факторами (количеством переходов в конкретной локации). Вытоптали за полтора (к примеру) года тропинку от города до поляны с переходом в 40 секунд, так одевайте скороходы и будете идти быстрее...
Точно так же как и сейчас вобщем-то.

DAKS 27.03.2010 20:27

можно проще поставить порталы в 4 сторонах 1 уже в маоли стоит ещё 3 поставить на севере западе и юге и будет проще добираться,кстати от шакалов тоже избавление,или смс портал отправляешь и ты на гп оказываешься

Ветхий дух 27.03.2010 21:56

Цитата:

Сообщение от DAKS
можно проще поставить порталы в 4 сторонах 1 уже в маоли стоит ещё 3 поставить на севере западе и юге и будет проще добираться,кстати от шакалов тоже избавление,или смс портал отправляешь и ты на гп оказываешься

Блин, да причем тут скорость и удобство перемещения? Почему вы все упираетесь в эту тему. Предложение не на этом завязано!!!

Lancelot of the Lake 27.03.2010 22:40

Цитата:

Сообщение от Ветхий дух
Блин, да причем тут скорость и удобство перемещения? Почему вы все упираетесь в эту тему. Предложение не на этом завязано!!!

тогда расставте все точки над i и обьясните нам непонятливым буквальный смысл)

Ветхий дух 28.03.2010 00:59

Цитата:

Сообщение от Ветхий дух
Никто ж не просит, чтобы скорость передвижения увеличили. Просто было бы интересно, чтобы процессы, происходящие в игровом мире, как-то влияли на сам мир. К тому же, как справедливо заметил топикстартер, это было бы довольно логично.

Еще стоит заметить, что тут неплохо бы увидеть коментарий администрации (как, врочем, и во всех других предложениях), ведь еще неизвестно, насколько это осуществимо в техническом плане.



Цитата:

Сообщение от Ветхий дух
Да почему же? Ничего не угрожает ни скороходам, ни элям скорости. Время переходов будут тем же, только не там, где поставила администрация при создании игрового мира, а там, где это определиться объективными факторами (количеством переходов в конкретной локации). Вытоптали за полтора (к примеру) года тропинку от города до поляны с переходом в 40 секунд, так одевайте скороходы и будете идти быстрее...
Точно так же как и сейчас вобщем-то.

Что конкретно тут не понятно?

Russian Bear 28.03.2010 03:06

Надо раскопать темку, где я предлогал 1в1 такое же, когда только-только появились окрестности. Меня тогда, пониматся, послали :)
Ммм... точнее, не послали, а вежливо сказали, что "такого не будет"

Резинкампф 28.03.2010 20:19

Цитата:

Сообщение от Виллис
поверте, повлияет, именно на отношение.
:D а уж как повлияет - лучше промолчу)

вообщем: как сказано выше, тема бесперспективная и останется на уровне чертежов и теоретической базы)


Думаю даже до чертежей дело не дойдет)) помойму темой 2-3 человека заинтересовались)) все остальные против....

Ветхий дух 29.03.2010 01:16

Цитата:

Сообщение от Резинкампф
Думаю даже до чертежей дело не дойдет)) помойму темой 2-3 человека заинтересовались)) все остальные против....

А вот это правда... А жаль.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:27.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei