![]() |
дороги, тропинки и тракт
предлогаю сделать в Хадде такую систему, чтобы на каждой локации за городом было начисление переходов по каждой из локаций, и когда на определённой локации будет определённое количество переходов по ней там бы была сначала проложена тропинка- например переход не 80сек, а уже 40сек затем уже тракт, количество переходов по локациям я не знаю, но думаю это по самым частым примерно 150в день, можно сделать например так- 50,000 переходов по какой либо локации и она станет уже тропинкой, ещё столько же переходов и она уже тракт... и тркт это минимальные переходы... получится что через 2года примерно самые посещаемые локации станут быстро переходными. Если же переходов по локациям больше тогда можно сделать количество нужных переходов для новой тропинки/тракта большим.
|
А в чем выгода проекту? да и набегать столько моно достаточно быстро...
|
Вообще время убрать, чтобы от шакалов в храм быстро бегать :crazy:
|
по твоей идее сейчас тракты должны быть с глубиной в 1-2 метра и переходом с 1-2 секунды
|
А мне нравится, прикольно=)))
Да и оригинально, а то заколупали уже одинаковые предложения а ля "сделайте магов/критов/танков/уворотов сильнее, а то мы загибаемся как класс". А выгода проекту в этом и есть, что прикольно. Чем прикольней/интересней etc. проект, тем больше будет желающих в него играть! |
ну это не привличет в проект ни кого!! оригинально? да! нужно? нет!!!
|
Цитата:
Какую-то чепуху мы поддерживаем, а на реальные предложение закрываем глаза. В топку :cool: |
Цитата:
Или это было обращение к администрации? Тогда оно не совсем на своем месте в данном топе. По теме: цель данного проекта - фан, верно? Фан - это все, что не вызывает скуки, все, что несет разнообразие, так? Вот это предложение внесет разнообразие. А привлекать оно никого и не должно, это ж не реклама. Но вот те, кто уже в игре, может быть, ее не бросят. И не именно благодаря этому предложению, а в виду того, что хоть что-то реализовывается. Стоит ввести это, плюс еще что-нибудь, что было/будет предложено + пофиксить некоторые мелочи (например цвет шрифта срока годности) + сделать то, о чем все уже так давно просят (быстрые слоты), и как следствие проект от это всего в сововкупности выиграет неизмеримо. А если мы так вот все будем забривать, то нифига и не поменяется, а от игры Хаддан останется только нытье на одноименном форуме. |
Цитата:
Да это ко всем. Как правило найдутся те люди, которым это не надо и Администрация не одобрит. Если делать, то согласовывать надо чтобы все за были. А, у нас никак у людей - все делается через место на котор сидим :mad: |
Я бы посоветовал купить скоры +4 и портянки из дракона +4, там ещё где-то зачары были, которые увеличивают скорость, пара процентов.. ну даладно, норм ведь. (есть ещё перки, но...)
|
Цитата:
Цитата:
Так суть не в том! Никто ж не просит, чтобы скорость передвижения увеличили. Просто было бы интересно, чтобы процессы, происходящие в игровом мире, как-то влияли на сам мир. К тому же, как справедливо заметил топикстартер, это было бы довольно логично. Еще стоит заметить, что тут неплохо бы увидеть коментарий администрации (как, врочем, и во всех других предложениях), ведь еще неизвестно, насколько это осуществимо в техническом плане. |
Цитата:
многое из этого раздела требуется ввести, или хотябы заставить админов прочитать все это... А вот последний абзац пожалуйста к админам:rolleyes: |
Цитата:
будет видно какими огородами чаще всего народ ходит, следовательно и ловить проще :rolleyes: |
надо дорабатывать идею, а то она однобокая
:rolleyes: тогда может ещё дать возможность делать туннели, устраивать ловушки, засады, дать возможность другим игрокам блокировать движение друг друга путем внешних приспособений (ловушки, засады и т.п.) а когда персонаж уходит в "кусты" то его почти не видно должно быть (рандомно, типа спрятался хорошо или не спрятался), если не использовать свиток или зрение. ах да, дать возможность путать следы) |
Хе) а вот так веселее)) ибо тупое протаптывание ни кому не нуно..
|
Цитата:
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=77257 кое-кто то уже умеет это делать:D |
Цитата:
с таким же успехом протоптанность должна быть учитана на одного-двух персонажей максимум) |
Цитата:
|
Цитата:
Намек первого варианта: разбойником легче ловить невинных человекоф. Вариант а-ля балланс: человеки могут уйти от разбойникоф не замеченными) |
Цитата:
|
Что Вы все мусолите эту тему? Сколько лет уже Хаддан существует, то время уже никакого не должно быть... Сами не много думайте иногда, что пишите и предлогаете. Изначально когда проект писался, то Администрация не отбалды поставила время - верно? Поэтому если им надо было, то время и не ставили.. :wall:
|
можно, но чтобы до тракта не доходило, а только до 40 секунд... от ходьбы асфальт не появится
|
тогда цены на скороходы вздетят до небес...идея норм но дороботка нужна)прикинь скока програмного кода надо прописать админам?:crazy:
|
Админы даже если это и прочтут ( в чем я очень не уверен ) , то делать это явно не будут , т.к. и без этого хлопот хватает...
|
Цитата:
:D а уж как повлияет - лучше промолчу) вообщем: как сказано выше, тема бесперспективная и останется на уровне чертежов и теоретической базы) |
всем хочеться халявки)) Но тогда пропадет нужда в скороходах а значит их покупать никто не будет... админам это не выгодно. Так что делай те вывод:)
|
Цитата:
Точно так же как и сейчас вобщем-то. |
можно проще поставить порталы в 4 сторонах 1 уже в маоли стоит ещё 3 поставить на севере западе и юге и будет проще добираться,кстати от шакалов тоже избавление,или смс портал отправляешь и ты на гп оказываешься
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Надо раскопать темку, где я предлогал 1в1 такое же, когда только-только появились окрестности. Меня тогда, пониматся, послали :)
Ммм... точнее, не послали, а вежливо сказали, что "такого не будет" |
Цитата:
Думаю даже до чертежей дело не дойдет)) помойму темой 2-3 человека заинтересовались)) все остальные против.... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:27. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei