![]() |
Очередное предложение по удержанию лоу
Украденная в РВС идея с элементами ХБ. Но считаю её удачной, сама поймалась на нее:)
Все до безобразия просто. Системно пообещать новайсу, что если он, к примеру, достигнет 20 уровня за энное количество дней, то получит в подарок хорошее оружие. Это к примеру, левл, кол-во дней и прЫз можно варьировать. А можно и весь хаддовский жизненный путь разбить на такие этапы. И народ может встрепенется, и новайс не так быстро слиняет, и наставники с реферальщиками в плюсе будут. Достиг ты мастера за положенно-быстрое время - получи нулевую зрилку себе на лоб, например. Апнулся маленький крит на 9й в первый же день - на тебе что-нидь в +2 с яростью ада:) Короче, как то вот так:) |
+1. Жаль что сейчас начнутся вопли о несправедливости^^
Если конечно не делать это на весь жизненный путь. Было бы интересно, эдакие мини-квесты:D |
тоже за) можно взять и ещё одну идею из *РВС*) я имею ввиду волшебную коробку/шкатулку/сундучок)) из которой каждые 5 левлов можно достать что-нибудь вкусное, например - колечко, ягоду на опыт, пуху, шмотку и т.д.) это все можно продумать и рассчитать) + с мобов должны наконец начать падать монетки... немного - например - 5-20... мелочь, а приятно)
|
Цитата:
Я тебя поддерживаю )) правда Я сам за день в НГ до 11 качнулся не тратя денег на шмот только на 10 скупился ))) Правда не без мультов и всё такие )) в то время наставник мне сказал берёшь за день 9 и получаю редкую руну ;) Так что идея гуд:cool: |
Ай, Крися молодец! И пусть вопят про несправедливость.. Кстате.. а кто вопить то будет? Хаи которым уже за 30+... как то вещица +2 с яростью ада побоку. Важнее кровь :rolleyes: Свежая кровь :rolleyes: А то все одни и те же лица...
|
Цитата:
А вообще - +1. |
Цитата:
|
Ребята,тут вопрос.В хадде ведь тебе дают но не позволяют выбирать.Дак пусть это новая "супер фича" будет с возможностью выбора для самого персонажа,что он и как хочет.Топикстартер +1.Идея достойная похвалы.;)
|
Цитата:
по теме - однозначно надо так сделать))) и порог времени выбирать так чтобы и не маньячно было качаться (20 часов без сна и отдыха), но и чтобы жизнь мёдом не казалась))) а выдавать надо именно пухи - они являются ключевым элементом мощи))) хотя на лоу(20-) и броня - хорошее подспорье. мод - именно +2. Ибо уже стандарт))) получение приза должно быть сопряжено с квестом - например очередная "помощь начстражи"))) если пуха нужна магическая - начстражи отправит к Урзусу)) вариантов много))) но то что люди "купятся" - это 100%=))) а поскольку пуха будет медленно ломаться - смогут потратить больше бабла на остальное - дальше додумать элементарно))) так что в плюсе будут и админы))) |
Цитата:
Не хотел бы я получить посох монаха ли отшела +2... ох не хотел бы... |
Цитата:
а, да. обязательно привязку к имени делать. иначе будут бесконечно барыжить "то что подороже", а это соответственно усилит мультоводство. так что привязка, как на личных артах, ОБЯЗАТЕЛЬНА. |
Цитата:
даже на жреце и стихии параметры не очень... Мне лично посох жреца +2 для +20% регена маны, парирования и молота тора в посох. Только из-за этого его брал |
Цитата:
|
Цитата:
посох отшельника/элеметалей +0 ;) Не лучше, но гораздо дешевле. |
Цитата:
|
Цитата:
Пусть дадут лунное кольцо или бликов, с уменьшенной прочкой. Вот то, имхо, гораздо лучше будет. А прочка ~ 100-150. В такое и руну магии не жалко вставить и послужит лучше ;) |
Цитата:
|
Угу, полюбас не дадут. Разве что на часик погонять аля меч дракона. В принципе пофиг что давать (если это не откровенный крап конечно). Главное что человек видит, что за игру дают плюхи. И думает, что в дальнейшем тоже будут давать, и будет играть чтоб посмотреть что там в тумане. А аповые деньги - ниачом.
|
Цитата:
Прочка срезана будет, сейчас сколько на новых кольцах-то? 1600 что ли? Или 1659? Ну, понятно в общем, где-то в пределах этих... ну, так вот 1600-1660 прочки и 100-150 различия совсем уж не малые. Так что не вижу смысла хаям исходить на го*но. Можно даже им такое колечко дать. На профе или ещё где поюзают =) |
Цитата:
Да, аповые деньги, действительно, "ни о чём". на 20-ом лвл даже четверть закла не купишь, чего уж говорить про половину или целый закл. |
если ток совсем нубопрочка действительно - 10-15% от нормальной неупрочнённой шмотки)) но тут дилемма - ибо маг колца дают немалый прирост дамаги... а воинские нет))) хотя честно - по..фих)))
|
Цитата:
Дык, воинам пухи, магам кольца. |
+1 идея хорошая :)
|
Да ЧХАТЬ, что будут думать хай левелы и остольные! Главное приток свежей крови!!!
+1 за идею, если уж админы не могут придумать что то сами пусть уж у других проэктах поучатся как народ в игре удерживать... |
Цитата:
|
с монетами это конечно хорошо... вот ток тогда игра превратится в бесконечный "мободроч", извините)))) нам такого не надо. или будем фармить недельную зарплату латнка?:crazy:
|
Попахивает холявой, но может именно из-за её недостатка уходят? За!
|
Халява? :)))
Хватит уже подменять понятия "халявы". Халява - это когда ты ничего не делая что-то получаешь(не прилагая особых усилий). Алсо получение шмота/лвл/денег/заклёпок/ресов/чегототамещё |
Согласен с Blizzz.
И вообще - сколько можно вообще твердить про эту халяву, ХНБ... Это ИГРА - тут ДОЛЖНА быть халява!!! |
за, маленьким лвл будет смысл быстрее раскачать персонажа+за счет халявных шмоток будет легче и интереснее продолжать игру.
|
У этого предлогжения есть минус очевидный - если чел не успеет, то что тогда? Поезд уехал? И тут идёт два отрицательных варианта:
1. новайс сделает мульта/инку и попробует ею успеть взять рубеж мастерства, уровня, профы или ещё чего. 2. тупо уйдёт. Как вариант сделать это в виде квестов. То есть таким образом игрок сам будет выбирать брать ему или нет. Если же этот квест не удался (не укладывается в сроки), то можно будет начать его с начала. Но проблемма в том, что взять 10 лвл за 7 дней трудней, чем взять 10 при уже 9 уровне. Таким образом особо никто не будет париться на этот счёт. Чтобы уж совсем игру в боторезку не прекратить (чего админы, как я помню, не хотят) предлогаю подобный квест сделать ещё и на профы, то есть накопать за пол-месяца подмастера, кузям - свой, алхимам своё. Идею думаю поняли. |
В наши времена ненужно было придумывать какие-то девайсы,что бы удержать игроков. Достаточно убрать "новых" npc с арены, и всё будет в порядке.
|
Цитата:
Цитата:
Никаких "сам". В том то и прелесть предложения - успеть за положенное время, отведенное игрой. Цитата:
Бога ради, пусть делает инку. Разве это плохо? Мультами нас не удивишь, а уходят и так пачками и вагонами. |
Цитата:
|
ап чтоли...)
|
Квестов побольше и интереснее. Этого достаточно чтобы нубику задержаться в игре.
Монетки - зло. Кач должен быть качем, профа - профой. Плюшки должны стимулировать играть, не только качаться. Поэтому предложение насчет еще и профессиональных плюшек - хорошее. |
5-20мн с бота будет перебор. в профах бывают промахи(даже на магистрах). а при таком раскладе определённая катгория игроков будет просто сидеть на арене и выбивать это с ничтожных для них ботов и при этом без износа
|
Цитата:
Эти " Ничтожные деньги" -извините за вырожение. Пусть только могут выбивать персонажи 30+ ( но не на арене) , а за городом, где есть износ! |
И то не 5- 20 мн , а 2-5 мн и то только 5-10% что они выпадут
|
Вводить с такой вероятностью и таким количеством это тоже самое что вообще не вводить.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:18. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei