![]() |
А может снова палантир?
Палантир мог бы вернуться, только теперь за него бились бы не кланы или альянсы, а классы - маги, криты, увороты, танки. Мутанты не в счет, ибо два стула для попы перебор. Охота за палантиром недельку, бонус классу месяца на 2, потом по новой. Бонус значительный, в общем чтобы игрок выигрышного класса валил всех остальных примерно того же уровня и обвеса без особых проблем. Баланс крив навечно, так что хоть у танков или уворотов будет шанс порулить в кои-то веки, да и криты с магами думаю будут рады шансу временного мирового господства.
|
и каким образом система бы различала классы?
|
по вещам
|
Палантир гуд, но не летом, и так духан за 40 стоит. Тяжело у компа долго находится
|
А можно где-нибудь прочитать про палантир? Он в 2006ом был?
Нашел только что его захватило ИХ и передало в ОП. Все. |
|
На старых клановых форумах наверное подробнее, у меня ссылки не сохранились. Уже плохо помню детали, только как бегали с ним)
|
А что плохого в смешаных класах? Что плохого в том что люди юзают мозг обсчитывая параметры статы и тд, тратят кучу бабла на обрунку и тд??? Иль превратить игру с стандартную рвс-ку и пипец???
По теме: Палантир гуд, только не класовый а уровневый /разбивка по уровням типа ак, естесно палантир для каждой групы с разными бонусами/, а то то что вы предложили "Бонус значительный, в общем чтобы игрок выигрышного класса валил всех остальных примерно того же уровня и обвеса без особых проблем." - это больше похоже на ГоДмоД :) |
я За класами хочь чото интересное)
|
Цитата:
А юзанье мозга для создания мутантов здесь когда-то что-то давало?))) Кто когда создавал то вообще классных (а не посредственных) мутантов?) Маги с небесным щитом или древние уверты с щитом ужаса - это не мутанты) Мутанты - сплошной миф Хаддана, сам пробовал. Так что юзанье мозга это про другое. Например Доктор Бьянко без всякого мутантизма много чего напридумал, и другие первопроходцы. Насчет стандартной рвс-ки - мы с Вами про один проект говорим?? По этой фразе может показаться что тут просто океан безбрежный для развития персонажа. :) Уровневый палантир - я Вас умоляю)) Кстати тут бы танков найти кто с палантиром бегал бы, а Вы еще по уровням их поделить хотите) Ак она и есть ак...) |
по-моему не фонтан, фан фаном но опять же если межклассовый палантир делать, то как танки, например, смогут выиграть?? это класс профальщиков в осонвном...
а вообще почему админы не придумают что-нибудь что бы хоть как-то оживило онлайн и проект в целом? |
Цитата:
Вот это вопрос... Вы же наповал меня этим вопросом бьете... (с) Груздев, "Место встречи изменить нельзя" :) |
Цитата:
Ракушка, Креон, Страх, Оторвыш да и многие другие создавали, а то что по их подобию клонировались другие ну копия всегда хуже оригинала ... Танков хватает, а насчёт океана Вы не правы ,вся прелесть в Хада в отсуствии стандартных/одинаковых класов, ну пока Админы не всё порезали. А то что Вы предлагаете, это из 400-500 персов онлайн отсеять 80% смешаных ... |
Цитата:
При всем уважении к данным персонажам, все же в боевом плане эти имена не входят в список великих и ужасных всех времен, вроде Мелгона, Кита, Донтеса и многих других. :) Цитата:
Ничего подобного) Если у человека 1-2 вещи другого комплекта, это еще не значит что он мутант) |
Прелесть хаддана в остутствии стандартных классов? Странно. Чтото я особо не видел тут толп "нестандартных" классов.
ЗЫ: Хватит уже говорить про "особенность" и "уникальность" хаддана. Он настолько же особенн как и остальные ббмморпг - стандартных тут нет. |
Мож лучше между расами? :crazy:
|
Расовое деление в хадде слишком слабо развито.
Если бы было деление, то было бы в самый раз. "Коварные урки опять ограбили наш корован. Мочи гадов в сортире!!! Но пасаран!!! Расстреливать каждого кто не похож на эльфа!!!" - жаль что это не так:D Я например на цвет значка других игроков смотрел только первые 5 лвлов:D ЗЫ: как в принципе и склонностное, где склонность - тупо бонус. Надо чтобы у игроков одной стороны было хоть чтото общее. По классам в самый раз, благо я крит, давайте уже быстрее соображайте, жду бонус:D :D :D |
по классам - не резон... всегда найдется класс который рулит.... лучше сделать по кланам... кланы делятся на категории как на турнире, и выносят друг друга за палантир... чем круче клан, тем круче бонус... бонус на 2 месяца... и все по новой)) палантир может быть не один
|
по кланам - это ты сейчас предложил отдать палантир БЛ ?
|
я же сказал... категории кланов разные... для каждого свой палантир... пусть их будет 3)
Элитный палантир для категории ПК,Терра,БЛ и т.д.) Дает: Проф бонус (добыча/ наблюдательсноть - оба параметра на +2 или один на +3), реген (хп/мана/бодра - регенятся все параметры + 50) устойчивость к износу 30% и точность атаки. Изысканный палантир, для средних кланов (дочерки топов или небольшие кланы)) Дает: Проф бонус (добыча/ наблюдательсноть - оба параметра на +1 или что нибудь из этого на +2), реген (хп/мана/бодра - 2 параметра из трех) устойчивость к износу 20% и точность атаки. Сапфировый палантир, для маленьких кланов Дает: Проф бонус (добыча/ наблюдательсноть - один параметр на +1), реген (хп/мана/бодра - 1 параметр из трех) устойчивость к износу 10% и точность атаки. |
мечтай. это не та игра
|
это та игра... вопрос в том, поддержат ли меня другие игроки...
|
я ж говорю . это не та игра.
тут важно, поддержат ли тебя админы. |
а еще у нас есть фракции и можно как-то сделать привязанность палантира к заклепкам/очкам репы ;)
|
а ещё у нас есть админы, которые и должны делать игру интересной
|
Цитата:
Как участник той битвы за Палантир,заявляю,что это наглая ложь. От ИХ участвовал один Мелгон,который через два дня не выдержал напряжения. |
Цитата:
Нет, я совсем не о том) Что Вы предлагаете, это неплохие бонусы, хотя можно и побольше, для сбалансированной по классам игры с нормальным онлайном, который позволяет обеспечить нормальное кол-во участвующих в каждой категории. В общем такой прагматичной подход при наличии норм системы. Я бы хотел увидеть что-то более безумное, что на определенный срок позволило бы рулить классу наверняка. Например, ну так навскидку, только для иллюстрации мысли, +50% к хп, силе, ловкости, злости, выносливости и +100% к шоку, уст-ти к шоку, мощности атаки, пробою, точности и т.д. для танков. Не суть важно, в общем цель - перетянуть одеяло для победившего класса. С топ кланами и так все ясно, кто был и будет на коне, так хоть с классами на короткий срок можно изменить расстановку сил, а то бесконечное соревнование между магами и критами. |
Цитата:
кстати очень не дурная идея! +1 только как понять класс? к примеру в клане А много топ магов и они позвали на помощь таких же топ магов из клана В и выиграли, то ВСЕ МАГИ в игре получат бонус? а не пахнет ли это хнб? а то сижу я в проф локе а за меня кто-то выиграет бонус... |
Цитата:
Ну да, наверное халява :) С другой стороны и бонус за клан сайты тоже получают сокланы, кто на этот самый бонус и не работал, селяви) |
Ну все бонусы заберут опять же криты и маги, а остальные классы в пролёте
|
Цитата:
|
Цитата:
Если б увороты вертелись от магов, то рулили бы:crazy: |
ну тогда осталось донести эту идею до админов=) :crazy:
|
хех смещно будет альянсы не нападают друг на друга)
|
Бред, Вы предлагаете все критам им и так вроде не плохо, танков хаев даже нет кто будет от танков за него бороться?
|
Цитата:
|
Цитата:
Я говорил разве что битва за палантир должна быть мясорубкой с постоянными боями? Понятно что в открытых боях у танков и уворотов шансов нет. Добавить дополнительный чат гильдии каждого класса. Вначале нужно найти спрятанный палантир с помощью подсказок\ориентировок по местности от Вездесущего. Допустим уворот нашел первым, схватил и побежал. Раз в n часов Вездесущий кидает направление нахождения палантира, как делает свиток обнаружения. Дальше тактика гильдии, или секретно передается палантир с рук на руки, или допустим прикрывают группой бегуна, связывая преследователей боями, и т.д. В общем теоретически пара-тройка нормальных бегунов танков с диким онлайном может удержать палантир. Ну а если и такого кол-ва не найдется, что же поделать, значит поздно пить боржоми, танки вымерли. Вступление в бой за палантир автоматически вносит тебя в группу твоего класса, например крит не может зайти за своего соклана мага, будет противником. Тоже дополнительный шанс классу послабее, например уворотам, выждать нужный момент когда криты и маги перебьют друг друга, войти в бой, добить оставшихся, и бегом с палантиром. P.S. Кто-то говорил что альянсы не будут входить против друг друга и т.д. При очень жирном бонусе, который даст даже уворотам выносить легко критов и магов, и соклан на соклана не посмотрит, чтобы потом месяц-другой не сливать ранее более слабому классу) |
Цитата:
Да не знаю, по мне не совсем естественно что спящий на печи получает бонус за труд журналиста и программиста или за победу соклана, влившего реал на турнир) По моему и здесь один в один ситуация, только бонус классовый, а не клановый. :) Админы качают баланс как считают нужным, имхо игроки тоже должны получить вторую качельку. |
Цитата:
Да давало, крито-танки 20-30 довольно достойно смотряться. и природные маги в шмоте уверта или танка достаточно хороши как отдельный класс... это мутация, но довольно сильная... или можешь посмотреть на Кортеза, который собрал в себе все виды шмота и не стал от этого слабее... |
Цитата:
Антон, да что ты говоришь. А с кем Мелгон носился по лабу в ГШ? просто Вы нас не видели ;) А с кем Мелгон в закрытых боях на арене по 4-5 часов висел пока Маздок и Ульт Сайласу не пожаловались? |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:45. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei