Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   А может снова палантир? (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=82074)

Ларсен 30.07.2010 20:00

А может снова палантир?
 
Палантир мог бы вернуться, только теперь за него бились бы не кланы или альянсы, а классы - маги, криты, увороты, танки. Мутанты не в счет, ибо два стула для попы перебор. Охота за палантиром недельку, бонус классу месяца на 2, потом по новой. Бонус значительный, в общем чтобы игрок выигрышного класса валил всех остальных примерно того же уровня и обвеса без особых проблем. Баланс крив навечно, так что хоть у танков или уворотов будет шанс порулить в кои-то веки, да и криты с магами думаю будут рады шансу временного мирового господства.

Сычвал 30.07.2010 20:10

и каким образом система бы различала классы?

Ларсен 30.07.2010 20:18

по вещам

Mil 30.07.2010 20:38

Палантир гуд, но не летом, и так духан за 40 стоит. Тяжело у компа долго находится

Uber_Mephisto 30.07.2010 20:41

А можно где-нибудь прочитать про палантир? Он в 2006ом был?
Нашел только что его захватило ИХ и передало в ОП. Все.

.B-Boy. 30.07.2010 20:54

http://forum.haddan.ru/search.php?searchid=1173904

Ларсен 30.07.2010 20:54

На старых клановых форумах наверное подробнее, у меня ссылки не сохранились. Уже плохо помню детали, только как бегали с ним)

НГУ 30.07.2010 21:48

А что плохого в смешаных класах? Что плохого в том что люди юзают мозг обсчитывая параметры статы и тд, тратят кучу бабла на обрунку и тд??? Иль превратить игру с стандартную рвс-ку и пипец???

По теме: Палантир гуд, только не класовый а уровневый /разбивка по уровням типа ак, естесно палантир для каждой групы с разными бонусами/, а то то что вы предложили "Бонус значительный, в общем чтобы игрок выигрышного класса валил всех остальных примерно того же уровня и обвеса без особых проблем." - это больше похоже на ГоДмоД :)

Black_zp 30.07.2010 21:56

я За класами хочь чото интересное)

Ларсен 30.07.2010 22:10

Цитата:

Сообщение от НГУ
А что плохого в смешаных класах? Что плохого в том что люди юзают мозг обсчитывая параметры статы и тд, тратят кучу бабла на обрунку и тд??? Иль превратить игру с стандартную рвс-ку и пипец???

По теме: Палантир гуд, только не класовый а уровневый /разбивка по уровням типа ак, естесно палантир для каждой групы с разными бонусами/, а то то что вы предложили "Бонус значительный, в общем чтобы игрок выигрышного класса валил всех остальных примерно того же уровня и обвеса без особых проблем." - это больше похоже на ГоДмоД :)


А юзанье мозга для создания мутантов здесь когда-то что-то давало?))) Кто когда создавал то вообще классных (а не посредственных) мутантов?) Маги с небесным щитом или древние уверты с щитом ужаса - это не мутанты) Мутанты - сплошной миф Хаддана, сам пробовал. Так что юзанье мозга это про другое. Например Доктор Бьянко без всякого мутантизма много чего напридумал, и другие первопроходцы.
Насчет стандартной рвс-ки - мы с Вами про один проект говорим?? По этой фразе может показаться что тут просто океан безбрежный для развития персонажа. :)

Уровневый палантир - я Вас умоляю)) Кстати тут бы танков найти кто с палантиром бегал бы, а Вы еще по уровням их поделить хотите) Ак она и есть ак...)

Skillet 30.07.2010 22:13

по-моему не фонтан, фан фаном но опять же если межклассовый палантир делать, то как танки, например, смогут выиграть?? это класс профальщиков в осонвном...
а вообще почему админы не придумают что-нибудь что бы хоть как-то оживило онлайн и проект в целом?

Ларсен 30.07.2010 22:34

Цитата:

Сообщение от Skillet
...
а вообще почему админы не придумают что-нибудь что бы хоть как-то оживило онлайн и проект в целом?


Вот это вопрос... Вы же наповал меня этим вопросом бьете... (с) Груздев, "Место встречи изменить нельзя" :)

НГУ 30.07.2010 22:38

Цитата:

Сообщение от Ларсен
А юзанье мозга для создания мутантов здесь когда-то что-то давало?))) Кто когда создавал то вообще классных (а не посредственных) мутантов?) Маги с небесным щитом или древние уверты с щитом ужаса - это не мутанты) Мутанты - сплошной миф Хаддана, сам пробовал. Так что юзанье мозга это про другое. Например Доктор Бьянко без всякого мутантизма много чего напридумал, и другие первопроходцы.
Насчет стандартной рвс-ки - мы с Вами про один проект говорим?? По этой фразе может показаться что тут просто океан безбрежный для развития персонажа. :)

Уровневый палантир - я Вас умоляю)) Кстати тут бы танков найти кто с палантиром бегал бы, а Вы еще по уровням их поделить хотите) Ак она и есть ак...)


Ракушка, Креон, Страх, Оторвыш да и многие другие создавали, а то что по их подобию клонировались другие ну копия всегда хуже оригинала ...

Танков хватает, а насчёт океана Вы не правы ,вся прелесть в Хада в отсуствии стандартных/одинаковых класов, ну пока Админы не всё порезали. А то что Вы предлагаете, это из 400-500 персов онлайн отсеять 80% смешаных ...

Ларсен 30.07.2010 22:51

Цитата:

Сообщение от НГУ
Ракушка, Креон, Страх, Оторвыш да и многие другие создавали, а то что по их подобию клонировались другие ну копия всегда хуже оригинала ...


При всем уважении к данным персонажам, все же в боевом плане эти имена не входят в список великих и ужасных всех времен, вроде Мелгона, Кита, Донтеса и многих других. :)

Цитата:

А то что Вы предлагаете, это из 400-500 персов онлайн отсеять 80% смешаных ...

Ничего подобного) Если у человека 1-2 вещи другого комплекта, это еще не значит что он мутант)

Uber_Mephisto 30.07.2010 22:56

Прелесть хаддана в остутствии стандартных классов? Странно. Чтото я особо не видел тут толп "нестандартных" классов.

ЗЫ: Хватит уже говорить про "особенность" и "уникальность" хаддана. Он настолько же особенн как и остальные ббмморпг - стандартных тут нет.

Ибо 31.07.2010 00:43

Мож лучше между расами? :crazy:

Uber_Mephisto 31.07.2010 00:50

Расовое деление в хадде слишком слабо развито.
Если бы было деление, то было бы в самый раз.
"Коварные урки опять ограбили наш корован. Мочи гадов в сортире!!! Но пасаран!!! Расстреливать каждого кто не похож на эльфа!!!" - жаль что это не так:D
Я например на цвет значка других игроков смотрел только первые 5 лвлов:D

ЗЫ: как в принципе и склонностное, где склонность - тупо бонус. Надо чтобы у игроков одной стороны было хоть чтото общее.

По классам в самый раз, благо я крит, давайте уже быстрее соображайте, жду бонус:D :D :D

'Дворкин' 31.07.2010 02:03

по классам - не резон... всегда найдется класс который рулит.... лучше сделать по кланам... кланы делятся на категории как на турнире, и выносят друг друга за палантир... чем круче клан, тем круче бонус... бонус на 2 месяца... и все по новой)) палантир может быть не один

DarkTroll 31.07.2010 02:06

по кланам - это ты сейчас предложил отдать палантир БЛ ?

'Дворкин' 31.07.2010 02:27

я же сказал... категории кланов разные... для каждого свой палантир... пусть их будет 3)

Элитный палантир для категории ПК,Терра,БЛ и т.д.)
Дает: Проф бонус (добыча/ наблюдательсноть - оба параметра на +2 или один на +3), реген (хп/мана/бодра - регенятся все параметры + 50) устойчивость к износу 30% и точность атаки.

Изысканный палантир, для средних кланов (дочерки топов или небольшие кланы))
Дает: Проф бонус (добыча/ наблюдательсноть - оба параметра на +1 или что нибудь из этого на +2), реген (хп/мана/бодра - 2 параметра из трех) устойчивость к износу 20% и точность атаки.

Сапфировый палантир, для маленьких кланов
Дает: Проф бонус (добыча/ наблюдательсноть - один параметр на +1), реген (хп/мана/бодра - 1 параметр из трех) устойчивость к износу 10% и точность атаки.

DarkTroll 31.07.2010 02:29

мечтай. это не та игра

'Дворкин' 31.07.2010 02:30

это та игра... вопрос в том, поддержат ли меня другие игроки...

DarkTroll 31.07.2010 02:44

я ж говорю . это не та игра.

тут важно, поддержат ли тебя админы.

Сычвал 31.07.2010 11:32

а еще у нас есть фракции и можно как-то сделать привязанность палантира к заклепкам/очкам репы ;)

'Дворкин' 31.07.2010 11:37

а ещё у нас есть админы, которые и должны делать игру интересной

Tingol 31.07.2010 12:35

Цитата:

Сообщение от Uber_Mephisto
А можно где-нибудь прочитать про палантир? Он в 2006ом был?
Нашел только что его захватило ИХ и передало в ОП. Все.


Как участник той битвы за Палантир,заявляю,что это наглая ложь.
От ИХ участвовал один Мелгон,который через два дня не выдержал напряжения.

Ларсен 31.07.2010 13:59

Цитата:

Сообщение от Дворкин
я же сказал... категории кланов разные... для каждого свой палантир... пусть их будет 3)

Элитный палантир для категории ПК,Терра,БЛ и т.д.)
Дает: Проф бонус (добыча/ наблюдательсноть - оба параметра на +2 или один на +3), реген (хп/мана/бодра - регенятся все параметры + 50) устойчивость к износу 30% и точность атаки.

Изысканный палантир, для средних кланов (дочерки топов или небольшие кланы))
Дает: Проф бонус (добыча/ наблюдательсноть - оба параметра на +1 или что нибудь из этого на +2), реген (хп/мана/бодра - 2 параметра из трех) устойчивость к износу 20% и точность атаки.

Сапфировый палантир, для маленьких кланов
Дает: Проф бонус (добыча/ наблюдательсноть - один параметр на +1), реген (хп/мана/бодра - 1 параметр из трех) устойчивость к износу 10% и точность атаки.


Нет, я совсем не о том) Что Вы предлагаете, это неплохие бонусы, хотя можно и побольше, для сбалансированной по классам игры с нормальным онлайном, который позволяет обеспечить нормальное кол-во участвующих в каждой категории. В общем такой прагматичной подход при наличии норм системы. Я бы хотел увидеть что-то более безумное, что на определенный срок позволило бы рулить классу наверняка. Например, ну так навскидку, только для иллюстрации мысли, +50% к хп, силе, ловкости, злости, выносливости и +100% к шоку, уст-ти к шоку, мощности атаки, пробою, точности и т.д. для танков. Не суть важно, в общем цель - перетянуть одеяло для победившего класса.
С топ кланами и так все ясно, кто был и будет на коне, так хоть с классами на короткий срок можно изменить расстановку сил, а то бесконечное соревнование между магами и критами.

Skillet 31.07.2010 14:11

Цитата:

Сообщение от Ларсен
Нет, я совсем не о том) Что Вы предлагаете, это неплохие бонусы, хотя можно и побольше, для сбалансированной по классам игры с нормальным онлайном, который позволяет обеспечить нормальное кол-во участвующих в каждой категории. В общем такой прагматичной подход при наличии норм системы. Я бы хотел увидеть что-то более безумное, что на определенный срок позволило бы рулить классу наверняка. Например, ну так навскидку, только для иллюстрации мысли, +50% к хп, силе, ловкости, злости, выносливости и +100% к шоку, уст-ти к шоку, мощности атаки, пробою, точности и т.д. для танков. Не суть важно, в общем цель - перетянуть одеяло для победившего класса.
С топ кланами и так все ясно, кто был и будет на коне, так хоть с классами на короткий срок можно изменить расстановку сил, а то бесконечное соревнование между магами и критами.


кстати очень не дурная идея! +1
только как понять класс? к примеру в клане А много топ магов и они позвали на помощь таких же топ магов из клана В и выиграли, то ВСЕ МАГИ в игре получат бонус? а не пахнет ли это хнб? а то сижу я в проф локе а за меня кто-то выиграет бонус...

Ларсен 31.07.2010 14:25

Цитата:

Сообщение от Skillet
кстати очень не дурная идея! +1
только как понять класс? к примеру в клане А много топ магов и они позвали на помощь таких же топ магов из клана В и выиграли, то ВСЕ МАГИ в игре получат бонус? а не пахнет ли это хнб? а то сижу я в проф локе а за меня кто-то выиграет бонус...


Ну да, наверное халява :) С другой стороны и бонус за клан сайты тоже получают сокланы, кто на этот самый бонус и не работал, селяви)

Night Baron 31.07.2010 14:33

Ну все бонусы заберут опять же криты и маги, а остальные классы в пролёте

.B-Boy. 31.07.2010 14:35

Цитата:

Сообщение от Night Baron
Ну все бонусы заберут опять же криты и маги, а остальные классы в пролёте

пока магов порезали чуток, увороты могут порулить:crazy:

Night Baron 31.07.2010 15:01

Цитата:

Сообщение от .B-Boy.
пока магов порезали чуток, увороты могут порулить:crazy:


Если б увороты вертелись от магов, то рулили бы:crazy:

Skillet 31.07.2010 16:09

ну тогда осталось донести эту идею до админов=) :crazy:

Black_zp 31.07.2010 16:47

хех смещно будет альянсы не нападают друг на друга)

OS_Gidra 01.08.2010 14:43

Бред, Вы предлагаете все критам им и так вроде не плохо, танков хаев даже нет кто будет от танков за него бороться?

Урания 01.08.2010 15:54

Цитата:

Сообщение от Ларсен
Ну да, наверное халява :) С другой стороны и бонус за клан сайты тоже получают сокланы, кто на этот самый бонус и не работал, селяви)

Так это естественно, это же один клан. В клановых турнирах тоже не все участвуют, но бонус дается всем сокланам. Поскольку бонус КЛАНОВЫЙ.

Ларсен 01.08.2010 17:25

Цитата:

Сообщение от OS_Gidra
Бред, Вы предлагаете все критам им и так вроде не плохо, танков хаев даже нет кто будет от танков за него бороться?


Я говорил разве что битва за палантир должна быть мясорубкой с постоянными боями? Понятно что в открытых боях у танков и уворотов шансов нет. Добавить дополнительный чат гильдии каждого класса. Вначале нужно найти спрятанный палантир с помощью подсказок\ориентировок по местности от Вездесущего. Допустим уворот нашел первым, схватил и побежал. Раз в n часов Вездесущий кидает направление нахождения палантира, как делает свиток обнаружения. Дальше тактика гильдии, или секретно передается палантир с рук на руки, или допустим прикрывают группой бегуна, связывая преследователей боями, и т.д. В общем теоретически пара-тройка нормальных бегунов танков с диким онлайном может удержать палантир. Ну а если и такого кол-ва не найдется, что же поделать, значит поздно пить боржоми, танки вымерли. Вступление в бой за палантир автоматически вносит тебя в группу твоего класса, например крит не может зайти за своего соклана мага, будет противником. Тоже дополнительный шанс классу послабее, например уворотам, выждать нужный момент когда криты и маги перебьют друг друга, войти в бой, добить оставшихся, и бегом с палантиром.

P.S. Кто-то говорил что альянсы не будут входить против друг друга и т.д. При очень жирном бонусе, который даст даже уворотам выносить легко критов и магов, и соклан на соклана не посмотрит, чтобы потом месяц-другой не сливать ранее более слабому классу)

Ларсен 01.08.2010 17:30

Цитата:

Сообщение от _ЗвЕзда_
Так это естественно, это же один клан. В клановых турнирах тоже не все участвуют, но бонус дается всем сокланам. Поскольку бонус КЛАНОВЫЙ.


Да не знаю, по мне не совсем естественно что спящий на печи получает бонус за труд журналиста и программиста или за победу соклана, влившего реал на турнир) По моему и здесь один в один ситуация, только бонус классовый, а не клановый. :)
Админы качают баланс как считают нужным, имхо игроки тоже должны получить вторую качельку.

линия жизни 02.08.2010 03:16

Цитата:

Сообщение от Ларсен
А юзанье мозга для создания мутантов здесь когда-то что-то давало?))) Кто когда создавал то вообще классных (а не посредственных) мутантов?) Маги с небесным щитом или древние уверты с щитом ужаса - это не мутанты) Мутанты - сплошной миф Хаддана, сам пробовал. Так что юзанье мозга это про другое. Например Доктор Бьянко без всякого мутантизма много чего напридумал, и другие первопроходцы.
Насчет стандартной рвс-ки - мы с Вами про один проект говорим?? По этой фразе может показаться что тут просто океан безбрежный для развития персонажа. :)

Уровневый палантир - я Вас умоляю)) Кстати тут бы танков найти кто с палантиром бегал бы, а Вы еще по уровням их поделить хотите) Ак она и есть ак...)



Да давало, крито-танки 20-30 довольно достойно смотряться. и природные маги в шмоте уверта или танка достаточно хороши как отдельный класс... это мутация, но довольно сильная... или можешь посмотреть на Кортеза, который собрал в себе все виды шмота и не стал от этого слабее...

Алексей Владимирович 02.08.2010 11:37

Цитата:

Сообщение от Tingol
Как участник той битвы за Палантир,заявляю,что это наглая ложь.
От ИХ участвовал один Мелгон,который через два дня не выдержал напряжения.


Антон, да что ты говоришь. А с кем Мелгон носился по лабу в ГШ? просто Вы нас не видели ;)
А с кем Мелгон в закрытых боях на арене по 4-5 часов висел пока Маздок и Ульт Сайласу не пожаловались?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:45.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei