Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Клан-войны. Точки Власти. Анонс. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=82730)

DarkFlame 20.08.2010 19:02

Клан-войны. Точки Власти. Анонс.
 
Предлагаем посмотреть клановые войны по новой системе. С радостью рассмотрим предложения и недочеты.

Если кратко:
  • Набор путей, заклепок и прочие плюшки боев с ЭКВ остаются на месте.
  • ЭКВ остаются на месте, статус побежденного остается на месте.
  • Очки за убийства под ЭКВ не даются.
  • На карте будет размещено 4 точки Власти. Владение ими приносит клану очки победы против ВСЕХ противников, которые есть в данный момент. Именно на их базе будет построена система клановых войн.
Что такое Точка Власти:

Точки Власти приносят по:
Повторим, некий обелиск, приносящий очки против всех соперников. Ниже рассчет времени удержания до победы.
  • 1 очку в полную минуту в период с 2 часов ночи до 9 часов утра по серверу.
  • 2 очка в полную минуту в период с 9 часов утра до 14 часов дня по серверу.
  • 3 очка в полную минуту в период с 14 часов дня до 2 часов ночи по серверу.
Итого в полные сутки:
7*60*1 = 420 очков
5*60*2 = 600 очков
12*60*3 = 2160 очков
420+600+2160 = 3180 очков в сутки, 22 260 очков в неделю, 89 040 в месяц (4 недели ровно)

Для победы над кланом требуется 180 000 очков. Т.е. за 2 недели удержания всех 4 точек.
Итого минимальный срок войны - 2 недели. Расчетный - около месяца при равных силах.

По поводу начисления очков:
Очки начисляются не автоматически каждую минуту. Их надо СОБИРАТЬ. Сбор очков происходит автоматически при смене владельца точки Власти, либо при прикосновении владельцем к точке власти.

Таким образом даже если вы и ваш противник поделили между собой 4 точки и владели ими непрерывно — победит тот, кто первый коснется. Ну или у кого первого отнимут.

Завоевание точек:
Можно занять точку просто коснувшись ее. Побежденный не сможет войти в локацию с точкой Власти. Нельзя занять точку власти, если в локации находится ваш противник (то есть тот, с кем вы воюете). Вы можете напасть на противника (получится автоматом бой ЭКВ). Победитель автоматически становится одним из владельцев точки (если кланы А и Б не в союзе, но ведут разные войны — они могут одновременно владеть точкой, не мешая друг-другу), выгоняя при этом всех своих противников и оставляя нейтралов.

Остальное по старому - проигрыш, месяц в мирных, вознаграждения.
НО! За выигрыш будут даваться очки славы с возможностью поднимать ранг клана. Это будет необходимо для КЛАНОВЫХ ВЛАДЕНИЙ.

Об этом немного позже в другом топике чтобы не мешать идеи.

.B-Boy. 20.08.2010 19:07

Крута) Я хоть в войнах не учавствую но мне понравилось)

Цитата:

1 очку в полную минуту в период с 2 часов ночи до 9 часов утра по серверу.
очку?)))

Я-ТАНК 2 20.08.2010 19:10

прикольно, не придется неделю в астрале сидеть и ждать

Joni Cage 20.08.2010 19:12

Интересная система

andreyt 20.08.2010 19:13

круто

Арсенал чемпион 20.08.2010 19:15

стенка на стенку, и все мы знаем у кого эта стенка выше.
для уровней до 30 сейчас хоть есть вариант попартизанить в проф локах и этим войну выграть...
при таком варианте любое обьявление войны от более сильного клана - автоматом проигрыш, можно и не рыпатся, против стенки не попрешь

SnowBaba 20.08.2010 19:16

Если клан А ведет войну с кланом В, а клан В с кланом С. Клан А занял точку, а клан В напал для ее отвоевывания, в это время клан С тоже пришел на точку. Вопрос: Кто владеет точкой и получает очки в войне между В и С?

Paxa.Man 20.08.2010 19:16

Цитата:

Сообщение от Арсенал чемпион
стенка на стенку, и все мы знаем у кого эта стенка выше.
для уровней до 30 сейчас хоть есть вариант попартизанить в проф локах и этим войну выграть...
при таком варианте любое обьявление войны от более сильного клана - автоматом проигрыш, можно и не рыпатся, против стенки не попрешь


во во... согласен...

Mil 20.08.2010 19:18

Цитата:

420+600+2160 = 3180 очков в сутки, 22 260 очков в неделю, 89 040 в месяц (4 недели ровно)

Для победы над кланом требуется 180 000 очков. Т.е. за 2 недели удержания всех 4 точек.


Мож не так понял но получается 2 месяца вроде?

Урания 20.08.2010 19:19

А точки будут постоянными локами или, как лаб, периодически меняться?)))

Dem'an 20.08.2010 19:21

Цитата:

Сообщение от Арсенал чемпион
стенка на стенку, и все мы знаем у кого эта стенка выше.
для уровней до 30 сейчас хоть есть вариант попартизанить в проф локах и этим войну выграть...
при таком варианте любое обьявление войны от более сильного клана - автоматом проигрыш, можно и не рыпатся, против стенки не попрешь

ну уже не до 30, а до 40 можно сказать... вобщем эт пробел капитальный.

ИменноТа 20.08.2010 19:22

Будет ли эта версия клан варов тестироваться? Если - да, хотелось бы принять участие. Не попробовав - сложно судить, предыдущие клан вары тоже изначально казались хорошими.

Mil 20.08.2010 19:22

Цитата:

Сообщение от DarkFlame
Остальное по старому - проигрыш, месяц в мирных, вознаграждения.
НО! За выигрыш будут даваться очки славы с возможностью поднимать ранг клана. Это будет необходимо для КЛАНОВЫХ ВЛАДЕНИЙ.

Об этом немного позже в другом топике чтобы не мешать идеи.



А надо ли это, не будет ли очередным забытым введением, у нас же есть кланновые склонности, которые давно обещают оживить.


Опять про молодняк забываете, как им выигрывать то против топов? А если ещё эти очки славы и что то давать будет, то разрыв будет расти только

Арсенал чемпион 20.08.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от Dem'an
ну уже не до 30, а до 40 можно сказать... вобщем эт пробел капитальный.

пусть до 40го, ну в любом случае так можно поймать в лесу, на поляне, и очки засчитаются.
а здесь если хай придет на точку - он придет одетый и упитый, и хоть прыгай на него хоть не прыгай.....
а шанс что ты придешь на другую свободную точку, а война скажем с БЛ, и темя не прищелкнут там в течении 2-3х минут равен нулю

для фин кача 20.08.2010 19:24

патенциально здорово, но задрачивать сутками мне не льстит. мне кажется надо время ненападения. или както так.
клан покупает часовой имунитет, в это время точку нельзя захватить, и она не дает очков, дабы кланеры могли без ущерба войне пройти лес, и РБ.
или не просыпаться ночами, дабы держать точки.
времени токого ненападения у каждого клана можно сделать 2-3. покупка одного 1000мн покупка второго 10000 третьего 100000. после войны эти дивайсы отнимаются и надо покупать новые.
хотел написать про призы, но как понимаю тут будет что-то. Довольно занятная идея. пускать в обарот надо.

Dem'an 20.08.2010 19:26

Цитата:

Сообщение от Арсенал чемпион
пусть до 40го, ну в любом случае так можно поймать в лесу, на поляне, и очки засчитаются.
а здесь если хай придет на точку - он придет одетый и упитый, и хоть прыгай на него хоть не прыгай.....
а шанс что ты придешь на другую свободную точку, а война скажем с БЛ, и темя не прищелкнут там в течении 2-3х минут равен нулю

ну суть пральная))) пока фул клан не вкачать до 45+ и не одеть в эпик - у малых кланов не будет шансов против топов а следовательно никакого актива с политикой бл

_Джек_Воробей_ 20.08.2010 19:27

а когда введут??

Dem'an 20.08.2010 19:28

Цитата:

Сообщение от для фин кача
патенциально здорово, но задрачивать сутками мне не льстит. мне кажется надо время ненападения. или както так.
клан покупает 3х часовой имунитет, в это время точку нельзя захватить, и она не дает очков, дабы кланеры могли без ущерба войне пройти лес, и РБ.
или не просыпаться ночами, дабы держать точки.
времени токого ненападения у каждого клана можно сделать 2-3. покупка одного 1000мн покупка второго 10000 третьего 100000. после войны эти биваймы отнимаются и надо покупать новые.
хотел написать про призы, но как понимаю тут будет что-то. Довольно занятная идея. пускать в обарот надо.

мм есть персонажи который по игре как раз ночью сидят. допустим как я - с дальнего востока. так што как раз все норм.

для фин кача 20.08.2010 19:31

Цитата:

Сообщение от Dem'an
ну суть пральная))) пока фул клан не вкачать до 45+ и не одеть в эпик - у малых кланов не будет шансов против топов а следовательно никакого актива с политикой бл

Почему слабые кланы должны выигрывать у сильных? порите чепуху ребята.

Арсенал чемпион 20.08.2010 19:34

Цитата:

Сообщение от для фин кача
Почему слабые кланы должны выигрывать у сильных? порите чепуху ребята.

а чтоб не выигрывали сделайте категории для кланов
для каждой категории свои плюшки
и войны могут вестись только в своей категории
хотите больше плюшей - подымайте рейтинг клана, ну и войну вы там можете получить более серьезную

Урания 20.08.2010 19:38

Цитата:

Сообщение от Арсенал чемпион
пусть до 40го, ну в любом случае так можно поймать в лесу, на поляне, и очки засчитаются.
а здесь если хай придет на точку - он придет одетый и упитый, и хоть прыгай на него хоть не прыгай.....
а шанс что ты придешь на другую свободную точку, а война скажем с БЛ, и темя не прищелкнут там в течении 2-3х минут равен нулю

Так кто мешает воевать с равным соперником, а не кидаться на заведомо сильного? Выбирайте по себе.

Maelstorm 20.08.2010 19:40

со временем набрав славу и подняв ранги клана топам станет невкусно бить более слабые кланы. и славы от них не хапнешь, и денег от победы меньше. увидите все, ДФ разделил просто концепты.
а слава будет нужна для недвижимости. недвижимость уже точно БУДЕТ, не будет отложена. Кланы, их войны и собственность - на данный момент будет главным направлением развития игры, поскольку все внешние фишки (поддержка браузра, анимация боя), которые были главным направлением с мая месяца, окончены.

Арсенал чемпион 20.08.2010 19:41

Цитата:

Сообщение от _ЗвЕзда_
Так кто мешает воевать с равным соперником, а не кидаться на заведомо сильного? Выбирайте по себе.

и это говорит БЛ? напомнить?
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=80237

покажи мне клан который кидается на заведомо более сильного противника!! не надо пороть чепухи, как свазали выше

Арсенал чемпион 20.08.2010 19:43

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
со временем набрав славу и подняв ранги клана топам станет невкусно бить более слабые кланы. и славы от них не хапнешь, и денег от победы меньше. увидите все, ДФ разделил просто концепты.
а слава будет нужна для недвижимости. недвижимость уже точно БУДЕТ, не будет отложена. Кланы, их войны и собственность - на данный момент будет главным направлением развития игры, поскольку все внешние фишки (поддержка браузра, анимация боя), которые были главным направлением с мая месяца, окончены.

черт, со временем подняв ранг и т.д.
а до этого что? отгребайте все кому не лень?
да когда пару кланов ранг наберут онлайн еще в 2 раза упадет.....

для фин кача 20.08.2010 19:43

Цитата:

Сообщение от Арсенал чемпион
а чтоб не выигрывали сделайте категории для кланов
для каждой категории свои плюшки
и войны могут вестись только в своей категории
хотите больше плюшей - подымайте рейтинг клана, ну и войну вы там можете получить более серьезную

Я считаю игра основанная на ПВП и должна этому соответствовать, тоесть надо дать всем кланом выбирать соперника себе по силам, дабы это было выгодно.
Средние кланы, выбирают себе средних противников.
Слабые слабых.
Сильные сильных.
Надо убрать риски конечно, к примеру что-бы БЛ не могло напасть на патриотов, это пример конечно. или это было им не выгодно максимально.

з.ы. всем кланам надо по дефолту статус активный, чтобы каждый мог напасть на каждого. проиграли, выпали в мир. по истечению месяца автоматом обратно в актив. Кланы начнут нападать на тех кого могут победить. появится смысл качаться и тп. И надо сделать такие условия, что-бы топ кланам выгодно было нападать друг на друга, а не на слабых кланов. хз. рейтинги кланов мб ввести, и получать плюхи именно от рейтингов, выдавая штафы, если напали топы на нубов.

Maelstorm 20.08.2010 19:46

Цитата:

Сообщение от Арсенал чемпион
черт, со временем подняв ранг и т.д.
а до этого что? отгребайте все кому не лень?
да когда пару кланов ранг наберут онлайн еще в 2 раза упадет.....

думал. возможно текущим топам сразу дадим славы на 2-3 ранг :crazy:

ИменноТа 20.08.2010 19:46

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
со временем набрав славу и подняв ранги клана топам станет невкусно бить более слабые кланы. и славы от них не хапнешь, и денег от победы меньше. увидите все, ДФ разделил просто концепты.
а слава будет нужна для недвижимости. недвижимость уже точно БУДЕТ, не будет отложена. Кланы, их войны и собственность - на данный момент будет главным направлением развития игры, поскольку все внешние фишки (поддержка браузра, анимация боя), которые были главным направлением с мая месяца, окончены.


Славу и деньги может и не хапнешь, а репу и путь покачать можно будет) В итоге опять в активе будут только топы...
Будете ли вы тестировать систему прежде чем вводить ее в игру? Меня этот вопрос больше всего интересует. Выявить недостатки можно только в режиме теста, а выступать тестерами уже после ввода как-то не воодушевляет)

НГУ 20.08.2010 19:47

Цитата:

Сообщение от _ЗвЕзда_
Так кто мешает воевать с равным соперником, а не кидаться на заведомо сильного? Выбирайте по себе.



:))) Улыбнуло! Как правило с равным соперником и мешают :( Что значит выбирайте себе? Как это практически делается, поясни чуток :)

Арсенал чемпион 20.08.2010 19:47

Цитата:

Сообщение от для фин кача
Я считаю игра основанная на ПВП и должна этому соответствовать, тоесть надо дать всем кланом выбирать соперника себе по силам, дабы это было выгодно.
Средние кланы, выбирают себе средних противников.
Слабые слабых.
Сильные сильных.
Надо убрать риски конечно, к примеру что-бы БЛ не могло напасть на патриотов, это пример конечно. или это было им не выгодно максимально.

з.ы. всем кланам надо по дефолту статус активный, чтобы каждый мог напасть на каждого. проиграли, выпали в мир. по истечению месяца автоматом обратно в актив. Кланы начнут нападать на тех кого могут победить. появится смысл качаться и тп. И надо сделать такие условия, что-бы топ кланам выгодно было нападать друг на друга, а не на слабых кланов. хз. рейтинги кланов мб ввести, и получать плюхи именно от рейтингов, выдавая штафы, если напали топы на нубов.


разве что эта "слава" будет снижатся при нападении на более слабый клан, и тогда действительно войны будут с более слабыми только по какой-то причине а не по принципу "хочется мне кушать"

НГУ 20.08.2010 19:49

Может всётаки стоило б прислушаться к сообщениям в прошлом топе насчёт многоуровневых точек?

Maelstorm 20.08.2010 19:50

Цитата:

Сообщение от ИменноТа
Славу и деньги может и не хапнешь, а репу и путь покачать можно будет) В итоге опять в активе будут только топы...
Будете ли вы тестировать систему прежде чем вводить ее в игру? Меня этот вопрос больше всего интересует. Выявить недостатки можно только в режиме теста, а выступать тестерами уже после ввода как-то не воодушевляет)

коцать будем ФСИО. допустим положено вам 10% награды за клан ниже вас на несколько ступеней. Значит и в боях заклепок будете получать меньше (а точнее нисколько).
Будем тестировать. Масштабное введение, куда без тестов.
Но пока это активно прорабатываемый концепт. До стадии кодинга не дойдет еще с неделю. Есть время что-то изменить, поэтому советуемся с вами.

для фин кача 20.08.2010 19:52

Цитата:

Сообщение от Арсенал чемпион
разве что эта "слава" будет снижатся при нападении на более слабый клан, и тогда действительно войны будут с более слабыми только по какой-то причине а не по принципу "хочется мне кушать"

Хаддан игра задротов, простите за прямоту, тут виЖ в чем дело, сейчас топ кланам дадут славу, в то время как нуб кланам нет. пока топы будут бадаться, а это будут очень затратные маштабные войны, мелкие будут набивать эту славу. тоесть пройдет год, и мелкие кланы будут в состаяние даже обогнать топов по славе. и что топам останется ктоме как бить их, для боле клевого клан хола?

Владу.
постарайтесь все риски учесть.

Maelstorm 20.08.2010 19:54

Цитата:

Сообщение от НГУ
Может всётаки стоило б прислушаться к сообщениям в прошлом топе насчёт многоуровневых точек?

круто. Итак имеем клан А, решивший набрать только хаев и клан Б с большим спекторм уровней. Клан А просто не имеет доступа к лоулевел точкам только потому что они посмели прокачаться? это как называется-то?

Цитата:

Сообщение от для фин кача
Хаддан игра задротов, простите за прямоту, тут виЖ в чем дело, сейчас топ кланам дадут славу, в то время как нуб кланам нет. пока топы будут бадаться, а это будут очень затратные маштабные войны, мелкие будут набивать эту славу. тоесть пройдет год, и мелкие кланы будут в состаяние даже обогнать топов по славе. и что топам останется ктоме как бить их, для боле клевого клан хола?

Владу.
постарайтесь все риски учесть.

Набивая славу мелкие таки набьют опыт и прокачаются. И потом - не лезь за славой если чуешь что в той категории тебе делать нефига.

ИменноТа 20.08.2010 19:56

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
коцать будем ФСИО. допустим положено вам 10% награды за клан ниже вас на несколько ступеней. Значит и в боях заклепок будете получать меньше (а точнее нисколько).
Будем тестировать. Масштабное введение, куда без тестов.
Но пока это активно прорабатываемый концепт. До стадии кодинга не дойдет еще с неделю. Есть время что-то изменить, поэтому советуемся с вами.


Вот это уже интересней, думаю как минимум решит проблему нападок топ кланов на малышей просто из скуки)
И еще вопрос, если объявлено несколько войн, то сторона А нападает на Б может ли сторона С вмешаться если она воюет со стороной А?
Ну и в тесте хотелось бы принять участие.

для фин кача 20.08.2010 19:56

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
коцать будем ФСИО. допустим положено вам 10% награды за клан ниже вас на несколько ступеней. Значит и в боях заклепок будете получать меньше (а точнее нисколько).
Будем тестировать. Масштабное введение, куда без тестов.
Но пока это активно прорабатываемый концепт. До стадии кодинга не дойдет еще с неделю. Есть время что-то изменить, поэтому советуемся с вами.

надо программно убрать возможность топам бить малые кланы.
пост почитай мой предудыщий.
Мб дать клана возможность поднимать уровень клана за очки славы, дабы мелкие имеющие славу, поднимали уровень клана медленне чем топы. к примеру мы набрали славы, апнули 3 уровень клана, получили плюхи. но на второй уровень клана напасть не имеем права, тоесть бится с равными дабы качать уровень клана.

з.ы. подумай насчет актива автоматом. игра должна драться а не фармится.

для фин кача 20.08.2010 20:01

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
круто. Итак имеем клан А, решивший набрать только хаев и клан Б с большим спекторм уровней. Клан А просто не имеет доступа к лоулевел точкам только потому что они посмели прокачаться? это как называется-то?


Набивая славу мелкие таки набьют опыт и прокачаются. И потом - не лезь за славой если чуешь что в той категории тебе делать нефига.

на пвп кача нет Влад. дайте 300% опыта на пвп, тогда будет. кач нынча только многочасовое задротство на заслонах или лабе.
тут система нужна. тоесть если клан притендует на бонусы, ему придется сражаться с другим кто претендует. а не бить мелких. уровни клана набираемые за славу мне кажется выходом. хотя есть минусы, ПК взяли, мы нет, кого бить? Надо додумать.

Mil 20.08.2010 20:04

Больше всего расстраивает то, что нужно будет именно задротствовать чтобы победить.

Скальд 20.08.2010 20:19

за идею с дефолтным активом

чтобы не нападали на заведомо слабые кланы - поставить возможность нападать только на кланы с уровнем >= уровень нападающего -1

Maximus_Valme 20.08.2010 21:23

Думаю, данное нововведение повлечет очередную группировку игроков вокруг двух топ кланов(алов), т.е. малые кланы потеряют очередную волну основы, ушедшую в топы для игры. В итоге число малых кланов и он-лайн подсократится. Естественно, рассчитывать на то, что малые кланы при сегодняшней системе подкачаются в вышей степени наивно, им проще отмереть вовсе: уйти в топ или в астрал – как кому повезет.

Moon Elf 20.08.2010 21:39

хм, а может опять же ввести какую-то привязку к соперникам чтобы люди отдыхали от игры?
например: Очки от точки не идут, если врагов онлайн меньше 3х человек, что-то типо того. Просто действительно сутками в игре сидеть никто не протянет долго и выйграют не сильнейшие, а задротничаЙшие) :crazy:


Часовой пояс GMT +4, время: 02:53.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei