![]() |
Клан-войны. Точки Власти. Анонс.
Предлагаем посмотреть клановые войны по новой системе. С радостью рассмотрим предложения и недочеты.
Если кратко:
Точки Власти приносят по: Повторим, некий обелиск, приносящий очки против всех соперников. Ниже рассчет времени удержания до победы.
7*60*1 = 420 очков 5*60*2 = 600 очков 12*60*3 = 2160 очков 420+600+2160 = 3180 очков в сутки, 22 260 очков в неделю, 89 040 в месяц (4 недели ровно) Для победы над кланом требуется 180 000 очков. Т.е. за 2 недели удержания всех 4 точек. Итого минимальный срок войны - 2 недели. Расчетный - около месяца при равных силах. По поводу начисления очков: Очки начисляются не автоматически каждую минуту. Их надо СОБИРАТЬ. Сбор очков происходит автоматически при смене владельца точки Власти, либо при прикосновении владельцем к точке власти. Таким образом даже если вы и ваш противник поделили между собой 4 точки и владели ими непрерывно — победит тот, кто первый коснется. Ну или у кого первого отнимут. Завоевание точек: Можно занять точку просто коснувшись ее. Побежденный не сможет войти в локацию с точкой Власти. Нельзя занять точку власти, если в локации находится ваш противник (то есть тот, с кем вы воюете). Вы можете напасть на противника (получится автоматом бой ЭКВ). Победитель автоматически становится одним из владельцев точки (если кланы А и Б не в союзе, но ведут разные войны — они могут одновременно владеть точкой, не мешая друг-другу), выгоняя при этом всех своих противников и оставляя нейтралов. Остальное по старому - проигрыш, месяц в мирных, вознаграждения. НО! За выигрыш будут даваться очки славы с возможностью поднимать ранг клана. Это будет необходимо для КЛАНОВЫХ ВЛАДЕНИЙ. Об этом немного позже в другом топике чтобы не мешать идеи. |
Крута) Я хоть в войнах не учавствую но мне понравилось)
Цитата:
|
прикольно, не придется неделю в астрале сидеть и ждать
|
Интересная система
|
круто
|
стенка на стенку, и все мы знаем у кого эта стенка выше.
для уровней до 30 сейчас хоть есть вариант попартизанить в проф локах и этим войну выграть... при таком варианте любое обьявление войны от более сильного клана - автоматом проигрыш, можно и не рыпатся, против стенки не попрешь |
Если клан А ведет войну с кланом В, а клан В с кланом С. Клан А занял точку, а клан В напал для ее отвоевывания, в это время клан С тоже пришел на точку. Вопрос: Кто владеет точкой и получает очки в войне между В и С?
|
Цитата:
во во... согласен... |
Цитата:
Мож не так понял но получается 2 месяца вроде? |
А точки будут постоянными локами или, как лаб, периодически меняться?)))
|
Цитата:
|
Будет ли эта версия клан варов тестироваться? Если - да, хотелось бы принять участие. Не попробовав - сложно судить, предыдущие клан вары тоже изначально казались хорошими.
|
Цитата:
А надо ли это, не будет ли очередным забытым введением, у нас же есть кланновые склонности, которые давно обещают оживить. Опять про молодняк забываете, как им выигрывать то против топов? А если ещё эти очки славы и что то давать будет, то разрыв будет расти только |
Цитата:
а здесь если хай придет на точку - он придет одетый и упитый, и хоть прыгай на него хоть не прыгай..... а шанс что ты придешь на другую свободную точку, а война скажем с БЛ, и темя не прищелкнут там в течении 2-3х минут равен нулю |
патенциально здорово, но задрачивать сутками мне не льстит. мне кажется надо время ненападения. или както так.
клан покупает часовой имунитет, в это время точку нельзя захватить, и она не дает очков, дабы кланеры могли без ущерба войне пройти лес, и РБ. или не просыпаться ночами, дабы держать точки. времени токого ненападения у каждого клана можно сделать 2-3. покупка одного 1000мн покупка второго 10000 третьего 100000. после войны эти дивайсы отнимаются и надо покупать новые. хотел написать про призы, но как понимаю тут будет что-то. Довольно занятная идея. пускать в обарот надо. |
Цитата:
|
а когда введут??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
для каждой категории свои плюшки и войны могут вестись только в своей категории хотите больше плюшей - подымайте рейтинг клана, ну и войну вы там можете получить более серьезную |
Цитата:
|
со временем набрав славу и подняв ранги клана топам станет невкусно бить более слабые кланы. и славы от них не хапнешь, и денег от победы меньше. увидите все, ДФ разделил просто концепты.
а слава будет нужна для недвижимости. недвижимость уже точно БУДЕТ, не будет отложена. Кланы, их войны и собственность - на данный момент будет главным направлением развития игры, поскольку все внешние фишки (поддержка браузра, анимация боя), которые были главным направлением с мая месяца, окончены. |
Цитата:
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=80237 покажи мне клан который кидается на заведомо более сильного противника!! не надо пороть чепухи, как свазали выше |
Цитата:
а до этого что? отгребайте все кому не лень? да когда пару кланов ранг наберут онлайн еще в 2 раза упадет..... |
Цитата:
Средние кланы, выбирают себе средних противников. Слабые слабых. Сильные сильных. Надо убрать риски конечно, к примеру что-бы БЛ не могло напасть на патриотов, это пример конечно. или это было им не выгодно максимально. з.ы. всем кланам надо по дефолту статус активный, чтобы каждый мог напасть на каждого. проиграли, выпали в мир. по истечению месяца автоматом обратно в актив. Кланы начнут нападать на тех кого могут победить. появится смысл качаться и тп. И надо сделать такие условия, что-бы топ кланам выгодно было нападать друг на друга, а не на слабых кланов. хз. рейтинги кланов мб ввести, и получать плюхи именно от рейтингов, выдавая штафы, если напали топы на нубов. |
Цитата:
|
Цитата:
Славу и деньги может и не хапнешь, а репу и путь покачать можно будет) В итоге опять в активе будут только топы... Будете ли вы тестировать систему прежде чем вводить ее в игру? Меня этот вопрос больше всего интересует. Выявить недостатки можно только в режиме теста, а выступать тестерами уже после ввода как-то не воодушевляет) |
Цитата:
:))) Улыбнуло! Как правило с равным соперником и мешают :( Что значит выбирайте себе? Как это практически делается, поясни чуток :) |
Цитата:
разве что эта "слава" будет снижатся при нападении на более слабый клан, и тогда действительно войны будут с более слабыми только по какой-то причине а не по принципу "хочется мне кушать" |
Может всётаки стоило б прислушаться к сообщениям в прошлом топе насчёт многоуровневых точек?
|
Цитата:
Будем тестировать. Масштабное введение, куда без тестов. Но пока это активно прорабатываемый концепт. До стадии кодинга не дойдет еще с неделю. Есть время что-то изменить, поэтому советуемся с вами. |
Цитата:
Владу. постарайтесь все риски учесть. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот это уже интересней, думаю как минимум решит проблему нападок топ кланов на малышей просто из скуки) И еще вопрос, если объявлено несколько войн, то сторона А нападает на Б может ли сторона С вмешаться если она воюет со стороной А? Ну и в тесте хотелось бы принять участие. |
Цитата:
пост почитай мой предудыщий. Мб дать клана возможность поднимать уровень клана за очки славы, дабы мелкие имеющие славу, поднимали уровень клана медленне чем топы. к примеру мы набрали славы, апнули 3 уровень клана, получили плюхи. но на второй уровень клана напасть не имеем права, тоесть бится с равными дабы качать уровень клана. з.ы. подумай насчет актива автоматом. игра должна драться а не фармится. |
Цитата:
тут система нужна. тоесть если клан притендует на бонусы, ему придется сражаться с другим кто претендует. а не бить мелких. уровни клана набираемые за славу мне кажется выходом. хотя есть минусы, ПК взяли, мы нет, кого бить? Надо додумать. |
Больше всего расстраивает то, что нужно будет именно задротствовать чтобы победить.
|
за идею с дефолтным активом
чтобы не нападали на заведомо слабые кланы - поставить возможность нападать только на кланы с уровнем >= уровень нападающего -1 |
Думаю, данное нововведение повлечет очередную группировку игроков вокруг двух топ кланов(алов), т.е. малые кланы потеряют очередную волну основы, ушедшую в топы для игры. В итоге число малых кланов и он-лайн подсократится. Естественно, рассчитывать на то, что малые кланы при сегодняшней системе подкачаются в вышей степени наивно, им проще отмереть вовсе: уйти в топ или в астрал – как кому повезет.
|
хм, а может опять же ввести какую-то привязку к соперникам чтобы люди отдыхали от игры?
например: Очки от точки не идут, если врагов онлайн меньше 3х человек, что-то типо того. Просто действительно сутками в игре сидеть никто не протянет долго и выйграют не сильнейшие, а задротничаЙшие) :crazy: |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:53. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei