![]() |
Развитие класса "щитовиков".
Ну из собственных наблюдений, по хаду щитовиков крайне мало, в основном маги и немного танков. Основной причиной считаю низкий урон одним оружием, и недостаточностью показателей защиты чтоб быть конкурентно способными для битв с другими "классами".
Предложение заключается в следующем - приподнять показатели урона для одноручников от профельных статов, танк - интуиция, уварот - ловкость, крит - злость. Для танков сбалансировать этот паказатель относительно показателя урона дающее от силы, чтоб не получились крайне читерными. Дополнение: разнаобразие классов в игре делает ее более динамичной и снижеет явное привосходство других классов - инными словами, чем больше веток раскачки в игре, тем сложнее делать универсальнные классы под всех... Это типо мотиватор... З.Ы. :crazy: |
против...у уваротов ловки очень много, урон буде на столько значительным что маги просто будут бояться...то же и с другими классами...
а вот добавить защиты щиту это правильно помоему... не урон должен решать нехватку защиты, а броня... |
Цитата:
|
касательно защиты, когда по тебе бьют шоком на 2к(не в блок), пробиваю физ защиту на щите, а ты в ответ жалко ковыряешь соперника - ну удивительно, что никто не хочет развиваить этот класс, а сам захочешь бить на 2к.
а в жизни, щит для воина дает большее преимущество пред двуручниками. |
вот именно что пробивая защиту на щите....значит нужно чтоб она не пробивалась! хотябы на "больших щитах", добавить еще каплю защиты, причем как маг так и физ...и тогда может щиты будут хоть не много привлекательнее
|
Цитата:
как в таком случае будет выглядеть битва щитавиков между собой... я думаю бесконечно долгой... |
будет...не бесконечно, но долгой...
битвы уваротов с 2 кортиками тоже должна идти очень долго(хотя не знаю если честно), но разве из-за этого стало мало увертов? |
да конечно... а нуко подними бронь и столкни между собой 2х таков щитовиков)) запасись попкорном)) если поднять им дефенд то ковырять они дуруг дуруга будут долго... а если еще и поглащалки души будут у обоих... то да... битва неее не затянется до бесконечности))
|
а так и должно быть)) они танки, а не "ковырялки", пусть криты и уверты ковыряют...танк должен щитить, а не бить)
|
Цитата:
И что же танк получит за то, что он щитит? Вопрос: Почему нет белых магов? Ответ: Недостаточный урон на начальном этапе и в конце среднего этапа. Слишком низкая "оценка" опытом производимого лечения, в сравнении с нанесением урона. И это при том, что низко оценивается. Защита так вообще никак не оценивается! Слишком мало у нас игроков и слишком мало у нас "работы" танкам. Можно сказать для них её вообще нет. Были бы чаще ивенты - наверняка они чаще бы использовались - защищали, но опять же если бы защита оценивалась опытом. |
Цитата:
|
Хаддан - игра единочличников поэтому и решается проблема поднятием урона у класса чтоб в одиночку бить :D
ЗЫ мало добавить защиты танкам, их надо еще научить щитить не коряво а как минимум как защитник магов |
Цитата:
Это сможет и белый маг, если актуализировать и его ;) Пометка: Вроде бы они должны ими стать после введения изменений... |
Цитата:
защита должна давать % опыта от защищенных игроков(нпс не учитываются, возможнасть появляется только у танков с щитами и только после 5 раз поставления защиты) увеличить % получения опыта из-за хила и естественно на низких апах нужны атакующие заклы. Тогда танки смогут качаться на РБ хотябы хорошо, ну и конечно так называемые dayly quest(квест выполняемый 1 раз в день) или хотябы раз в неделю не повредят, в предложениях есть темка которая вполне может это сделать появились боты раз в неделю/день заявляется туча игроков и пинает их на подобии фашиста 9 мая(присоединится можно как напав так и заитив), здесь как раз будут нужны танки... Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ПВЕ у танков нет проблем, их не сильно бьют и они в общем справляются... К стати на счет толп...на сколько я помню что-то подобное предлогалось для кача светлых магов)) Танк есть ни что иное как туча защиты в совокупности с низким уроном...если защиты мало, то нужно её поднять!! поднять именно защиту а не урон одноручкой... сейчас крит не особо мучаясь прибивает танка, нуно поднять антишок как минимум... ЗЫ: танк-командный игрок, вы же хотите получить из танка солера |
Цитата:
так... СТОП!... не много ли вы на себя берете решая, что нужно увароту а что ему не нужно так же и криту... по вашей логике данные ветки развития не имеют право на существование!?... по вашему мнению уварот это товарищ с двумя пухами а крит всегда двуручник!?.. предложение было выдвинуто с целью разнообразить игру разными путями развития внутри классов... создайте свой топ с названием "давайте сделаем 5 видов персов в игре(маг стихия, маг божественик, уварот(две пушки в лапах) крит(двуручник) танк(хы...есть выбор) +\-в прорунке и в рарах"... и нойте дальше, что идет преобладание одного над другим... ЕСЛИ МОЖНО В ТОПЕ ОТПИСЫВАТЬСЯ ПО СУЩЕСТВУ И С ФАКТАМИ, а не с общими фразами кто что должен и что не должен... танк командный чар... еще одно нововедение... с фигали, он должен быть командным и бегать всегда в команде? |
Стоит глобально пересмотреть щиты. Сейчас уже на 20+ физ. защита только у танков в полном фулле нормальная у щитовиков (150-200 при срабатывании). Урон ниже раза в 2.5-3, чем у двуручников, а варвар портит всю фишку существующих щитов. На щиты надо добавить побольше брони, танковым щитам сделать +2 блока, добавить крепкости брони и будет уже что-то похожее на щитовика. Слабо бьет, но и слабо получает. На воинские щиты кинуть побольше маг. защиты (тем более магам воинские щиты порежут), а то даже 60 урона на 40+ уровне срезать против мага кастующего на 1000 смешно.
З.Ы. хотите - кидайтесь помидорами, но щитовик должен иметь должный уровень защиты. Крит-двуручник бьющий на 1.5-2 к и крит-щитовик бьющий 400-800 с защитой на 50 больше, чем у двуручника даже рядом не стоят. |
Цитата:
|
Цитата:
Тоже и с уваротом: уварот-класс по которому в идеале попадать не должны, а если не попадают-то можно сосредаточиться на атаке взять 2 кинжал и тыкать до смерти, но если ты боишся что тебя будучи уваротом поймают и ударят ты одеваешь щит, жертвуешь домагом, но получаешь бонус к защите...все это имеет право на существование, в зависимости от цели которую вкладывает в своего чара человек, хоешь беззаботно убивать с 1 удара взял крита, хочешь чтоб тя не били, взял уверта, но если же ты хочешь чтоб тя били, но били слабо на столько что даже смешно ты берешь танка... Теперь о танках подробнее:я могу выделить 2 типа танков: 1) дамагер(двуручное оружее) здесь 2 подтипа: а)антимаг, б)антивоин(разница в зарунке), 2) защитник(одноручка и щит) теперь говорим о защитниках ведь именно у них профильный предмет-щит имея щит мы должны защищать, но кого защищать, можно конечно себя, но ведь у нас не высокий домаг, а значит нужен домагер и вот здесь уже появляется патька...тоесть щитовик-именно командный игрок, да, несомненно, он может бегать 1, но если есть защита+атака(2 перса) то много лучше и уже здесь нужен некий % опыта от защищенного, ибо иными спосабами кач не получится в пати... но у наших танков проблема с защитой и это уже нужно решить подняв бонусы к защите на комплектах и конечно же щитах. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:26. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei