![]() |
Задумался о покупке машины.
Lifan Breez
http://lifan-car30.ru/model/breez_sedan/gallery/ Собственно вопрос, стоит ли брать? В инете много чего нашел, но информация устаревшая и противоречивая. Поделитесь своими мнениями. |
на ней если влепишься, то тебя потом придётся по частям собирать
то же что и черри) а так хз.. на вкус и цвет.... http://www.youtube.com/watch?v=2v2vDgvGJAw&translated=1 - Лифан при 64 км/ч пс. не надо экономить на китае, если хочешь качественное и не дорогое - советую посмотреть в сторону Fiat |
мне не нравится.
|
Поддержу сказанное. Очень уж безопасность слабенькая у машин бюджетной линейки фром Чайна. Смотря на то что ты аккуратный водитель и всё будет хорошо, стоит не забывать что на дороге ты не один, потому если не ты, то тебя. Черри видел в действии - упаси Бог. Кроме того качество если не отсутствует, всё-таки есть машина, то изрядно похрамывает. Месяца машине не было, за этот месяц от силы неделю по 5-10 км в день машина каталась и уже кулису коробки приходилось разбирать и подкручивать болты что бы втыкнуть заднюю передачу.
Кроме Фиатов и Фордов я бы советовал смотреть Ланосы или Шевроле, они стоят незаоблачных денег, но пока что претензий цена-качество у меня к ним не было. Вообщем чуток поднатужився и вложив не намного большие деньги можно взять колёса намного лучше. ПыСы, посмотрел комплектацию и цены, в лучшем варианте она стоит судя по всему десятку долларов. Комплектация нормальная, со всеми достаточными наворотами, кожа-рожа и всё такое, вот только были варианты несрабатывания всех этих китайских механизмов. Но как для первого авто впринципе подойдёт. Если с деньгами напряг и хочется, если брать для города (дом-работа-магазин) то брать можно. Вот только огромный минус это сложности с её дальнейшей перепродажей. Такие машины очень теряют в цене. |
на китаискую машину деталей в россии оч мало надо месяц ждать доставки из китая
|
Мне почему-то жутко захотелось написать "бери десятку" О_о
Оно хоть и не престижно ни разу(как и китайская поделка, впрочем), но понадежнее, подешевле, да и с деталями проблем не будет. |
ИМХО немецкие машины самые лучшие. Поэтому советую брать машины из немецких марок
|
не покупай лифан машины говно обезшумовка фуфло с лабово стекла пищать будет после 80км.кожа заменитель говно пепл упал и прожигает сидение.ощущение в машине что ты едешь в пластмассовой коробке.вокруг дешевый пластик.+ их геморройный система защиты от угона))
лучше купи ту марку что у вас в городе популярны путь и бу будет но популярна у вас.вот у нас популярны мерседесы из дешовых 4 глазик,190, с230.ну и бехи и тайоты рав 4 всех годов и просто тайоты камри и тд. и хундай.на них и деталей кучу и цена дёшево и сервис везде есть.+ их продать нет проблем популярны они.так что смотри что у вас в городе много катают.шевролет говно машина.как и форд. |
наконец то добрался до инета)) ситуация такая, денег у нас 350к, б\у брать не хотим, ибо в машинах шарим не особо и можно обжечься очень сильно... а за новую, пусть и китайскую салон несет ответственность... далее.. на счет китайца... меня как раз и смущает данное обстоятельство... *дешевая китайская хрень*... но уж больно комплектуха заманчивая... шевроле ланос у нас в городе не в почете... их даже диллеры не возят... есть вариант с ВольксВаген ПОЛО... седан... стоит 399к... но во первых это превышение бюджета... во вторых по запчастям можно влететь... нашу машину категорически брать не хочу... вот ещё не рассматривал новый Логан и новое Рено Сандеро... всех благодарю за интересные мнения, очень познавательно... Надеюсь на дальнейшее продолжение дискуссии))
|
а вам позарез машина нужна?
Мне дедушка сказал, что если я откажусь от идеи посетить Перу, Коломбию, Эквадор и проч., он мне машину купит. Но он не учёл того факта, что на машины мне с высокой... Езжали бы вы в Коломбию. Там круто. Вы увидите экваториальные звёзды... |
Китайский АВТОпром хуже Рашин кар,купи подержанного Японца и не парься.
|
Цитата:
Вот если честно мне на Коломбию, Перу и Эквадор с высокой башни... а машина - работа, рыбалка, базар, погулять, просто покататься... в общем сплошное удовольствие и сплошные плюсы)) В связи со спецификой работы машина позарез нужна. В наличие есть 99-ка, 97 г.в., прошла 200к... вот её нужно поменять... ибо в скором времени она начнет сыпаться... японца хочется взять... но у меня нет знакомых шарящих в них.... а сам рисковать я не хочу... |
Тогда заведите знакомых новых, которые разберутся. И купитесебе японца, раз его хотите.
|
не хочу))) знакомые это зло... чем меньше людей с которыми я общаюсь в реале, тем комфортнее я себя ощущаю.
|
тогда начните разбираться)
|
а как у вас дела с тайтой рав 4 97 99 годов?по пулярны у вас?если да то просто договорись с хорошим автосервисом что я вам привезу машину на осмотор вы осмотрите проведёте диагностику скажите что по ломанно или в оч плохом состоянии и есть ли сильные следы от автоаварии и сильные кривезны на корпусе.так как обычно при сильных овария корпус точнее скелет машины оч сильно кривится и скоко не делай жестянщик не сможет нормально её сдеалать и обычно машина после ремонта будет или шметь на скорости или её будет вибрировать да и много говна выходит.например если у жигуля 07 при аварии помяло боковые стойки то лучше сделать эту калымагу и продать.бок стойки самая важная кость в машине.слома или по гнул её всё пипец тачке. тд.потом находишь б/у тайоту рав4 у ниё автомат каробка 4на 4 мс возможностью отключать и включать 4 колеса высокая подвеска + зимний вариант + варинат поднятия на гору.там на кнопку нажал и машина врубает 4 колееса и потолок на 40едет и прёт как танк.я на ней вчера на бардюры ток так взберался ))+ на пляже на морском сухом песке гонял.конечно не тайота ланд круйзнр офф роад.но доставило удовольствие.а настчёт авто срвиса это самй проверенный вариант.и стоит диагносика потолок 50баксов.хотя я у себя дешвле делал.так как не проводил диагностику салона.только мотор,подвеска,ходоваяюкаробка.ну и бортовой копмьютер.ну а так в машине той кондишен есть + печь хорошо пашет ну и электронике мало)сидения на рычагах удобный богажник.+ сидения 2 варианта есть чисто из материала и есть кожас материей 2 вариант выглядит богато.ну это на любителя кто любит кожу кто не любит.а да насчёт кожи в тайоте я даже не слежу за кожей)а вот когда была беха с кожанным салоном я задалбася её полировать.
потом ещё не плохие митсубиши джипики модель название джео кажись они мелки 4х двекри квадратной формы чем то похожи на паджеро 2х дверки бандитки.у тех машин электронике чуть больше но богажник маловат чем у рав 4. как и на всех старых паджеро есть прибор показывающий уровень наклона + выстоту над уровнем моря)вообщем типа у тя крутая тачка и ты участник рали париж дакара .потом не плохие тачки митсубиши оутлендер но вот дороговаты они хоть и бу.и они на любитнляч не поймёшь это джип или млин минивэн |
лунатык, пишите сообщения одним постом. Для этого есть кнопка
![]() |
полюбэ бери немца... самые лучшие авто
японцы - слишком уж приелись...нет в них ни интрерьера, ни движки нормальной, ни характера. |
сегодня с супругой ходили в солн Волькса... смотрели поло - седан... машина шикарная... база стоит 400к... но заказы на неё висят до апреля уже... а какой у неё звук двигателя... ммммм.... сказка просто... супруга за рулем прокатилась... ей машина очень понравилась... логаны стоят столько же сколько и вольксы... жопа блин... ненавижу свой город... так что скорее всего на нем и остановимся... заодно и денег подкопим... киа и ситроен у нас не продается, а жаль... там тоже есть интересные варианты
|
Цитата:
это не город) на оф сайте так и написано... от 399000) http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model.../overview.html |
Вы пишите, что не любите ромонтировать А\М, тогда Вам не к китайцам, нет гарантии что и на их сервисе найдутся детали для ремонта, не рекомендую. Если не нужны проблемы купите японца в субботу проходила ТО прошла без проблем, (только у мя машина стоит на много дороже). Но только не КИТАЙЦА:p
|
да мы уже и отказались от китайца... рисковано очень... немного подкопим и возьмем Вольксваген за 400к)
|
Поло норм аппарат... хоть и бюджетный вариант... качество гуд, интерьер радует.
Вот только брать базу не советую, в ней слишком уж мало опций... рассмотри вариант за 468к По поводу "под заказ" и "долго ждать" у нас в городе та же проблема... отдаешь 100к и ждешь аж целый ГОД, но пробивали по Москве, машины есть в наличии даже |
посмотрим по деньгам... но как звучит его движок... мммммммм.... сказка просто...
|
Вложений: 1
Что это вы все обсуждаете? Здесь не может быть другого варианта для обсуждения!
|
Цитата:
За вами уже выехали. |
а зачем вы росси так не любите отечественный авто пром?)путин вон на калине катался))интересно там его калину делали в германии?и какая там подвеска стояла? видать японские были )или от мини купера)
а вот у нас часто встретишь кто едет на жигули 07 и приоры. |
Десять лет жил на Камчатке, лучше машины чем праворульный японец до сих пор не видел, машине было три года, меняли в течении пяти лет только масло.....если напряг с деньгами, то неплохой вариант.
ну а по теме можно сказать одно: возьми новую с салона( Лада любая тут не рассматривается ), тот же "Лачетти хетчбек"(дёшево) и горя пару лет знать не будешь, ну а потом подкопишь и поменяешь на другую. p.s. Поло седан в Питере очередь полгода на данный момент, если бабосики есть, то гоу в Калугу, где он собирается и заказывай там в салонах, вчера звонил туда очередь за наличку полтора месяца. |
на счет поло - у нас очередь до апреля... японца хотелось бы, но не хочу связываться с б\у... ибо в машинах не особо шарю... можно и пролететь... лачетти хетчбэк у нас стоит новая 478к... база... дорого для неё....
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 22:44. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei