![]() |
Пыльца новый ресурс, добываемый на поляне
Пыльца – ресурс бонус (как дополнительный опыт, деньги и т.д.) автоматически появляющаяся в рюкзаке.
Пыльца предназначен для разрушения и добычи ресурсов из старых вещей. При разрушении новой вещи можно добыть 25% от исходных ресурсов. Например: «Костяной подшлемник +2» Исходные ресурсы: Череп 8, Костный порошок 24, Хадданий 8, Медь 24, Мелкие драгоценные камни 16 Можно добыть: Череп 2, Костный порошок 6, Хадданий 2, Медь 6, Мелкие драгоценные камни 4) Если вещь изношена количество ресурсов пропорционально уменьшается. Количество пыльцы на каждую вещь индивидуальная. Пыльца выпадает с вероятностью равной произведению текущей добычи на текущею наблюдательность. Например: наблюдательность 5, добыча 5 вероятность выпадения =25% или наблюдательность 0, добыча 5 вероятность выпадения =0% Количество выпадаемой пыльцы зависит от опыта жнеца: 0 – 10000 опыта 0 пыльцы, 10001 – 20000 опыта 1 пыльцы, 20001 – 30000 опыта 2 пыльцы и так далее. Количество дополнительного опыта жнеца за каждую единицу пыльцы 5 опыта. Для разрушения вещи можно сначала сварить «Разрушающий Эль» которым может воспользоваться любой игрок . |
Довольно спорный вопрос. Но идея сама по себе интересная. +1
|
Идея хорошая. Но разрушать, так чтобы вынуть ресурсы, на мой взгляд, должны кузнецы. Вот и получится, что жнец добыл, химик сварил, кузнец сделал. Все заняты и с раздолбаными шмотками понятно что делать..
|
эт конечно все хорошо, но где кузнецы и лесничие???
да и фиг с лесничими-хорошо живем жнецы вроде тож неплохо зарабатывают но шахтеры то......работа ппц трудная у них, не считаете, что лучше им лучше отдать такую возможность? |
Цитата:
Как ты представляешь то, что шахтера пыльцу добывают? выкопают что ли? )))) |
Это может быть не пыльца, а волшебная угольная пыль, к примеру... Как назвать – вопрос десятый, главное идея хорошая.
|
да, название значения не имеет, главное кто добывать будет))
просто реально шахтеры вроде бедствуют)))) |
а лесникам мед диких пчел дать:D неплохая идея,насчет шахтеров можно додумать что-нить
|
Цитата:
|
Слав те господи вспомнили про шахту!
1й шаг:Жнецы, шахтеры, лесники добывают "ржавчину". 2й шаг: Алхимики делают "пыль разрушения". 3й шаг: Кузнецы используют на шмот и он рассыпается. Полный круг занятости. 0й шаг: админы придумывают подходящие % и вводят:crazy: В итоге все счастливы и нет хлама Даже можно всем добывающим ввести разные ингридиенты. |
Была ж хорошая идея лесникам щит из коры чтобы падал..
|
Согласен возможно идея добывать разные виды разрушающих компонентов (для разрушения не нужных вещей) более правельная, смесь пыли, меда и пыльцы получится адская смесь и действительно в этом случаи задействованы все профессии в равной степени.
Сам я жнец поэтому и идея для жнецов первоначально. |
Идея конечно хорошая, НО! Если пыльца будет разрушать вещи то нужно будет сделать новый вид логов которым можно будет доказать, что это из такой-то вещи. Иначе, начнется дикий слив и фин прокачка. Лог того- что ктото передал тебе вешь будет, а куда она пропала - непонятно. Ресы продал и все. Это гемор админам(поэтому уже малая вероятность что сделают) и новый гемор инкам( еще меньше вероятность, что сделают), так же появится много тем на форуме в стиле, вы говорите, что мне дали вешь докажите где она у меня нету бла бла бла и т.д. и т.п. и соответсвенно много жалоб на инков изза множества изгоев и урана. Да и чуть не забыл. Если все игроки будут ломать шмотки красные(которые стоят там 1к мн за +4 охоту с прочностью 50 и 0 черепашек- то это превратится в халяву, поэтому надо будет фиксить баг с прочностью, что маловероятно).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Плюсег. Хорошая идея. Но лучше бы назвать не пыльцой(жнеца ресурс на слух...) а например, э-э-э... Универсальный дезинтегратор. Но иль что-то вроде того.
|
Ну, процент не абы какой, а что бы был смысл разрушать. А то получится, как переплавка рун: сервис есть, но он беспонтовый.
|
Чтобы не было финкача, можно такую возможность дать кланам. Кланишь вещь и потом можешь разрушать. Внутриклановые передачи не запрещены. Глава кланит - глава и рушит.
Можно поставить какую-нить финтифлюшку, типа таймера, после которой можно разрушить вещь. После заклана врубается таймер на сутки и только через сутки вещь можно разломать. А неклановым можно такой таймер поставить на неделю... Ради 100 мн никто ждать не будет))) А правильнее было бы: лесники собирают смолу с простых бревен, перерабатывая их у алхимика Шахтеры - порох с железа, у кузнецов Жнецы - жмых с подсолнухов, у алхимиков Алхимики варят шайтан-бабахалу, кузнецы (от проф. уровня) могут применять их на вещи. Клац-клац, на вещь вешается таймер, как у обручей. Как только срок годности тю-тю, появляется невыпадаемая кучка хлама. Кузнец ее разгребает (как бомж :D) и получает ресы. |
вопрос ток как реализовываться будет..на редкий шмот получается нет применения...
|
А еще ввести пестик и тычинку, чтоб пыльца данная появлялась:crazy: просто сделать возможность кузям раскладывать вещи на ресурсы, эссенции ибо их (вещей) накопилось ненужных много-много. Например, обличенный шмот пускать на эссенции, которые можно пустить на создание вещей, которые ты себе делаешь, а не на продажу
|
Для того чтобы небыло вопросов о кто разрушел вещ свою вещь может разрушить любой игрок сомастоятельно после преобретения ражрушающего "зелья-пороха" не важно как назвать
|
Цитата:
|
Предложение было для увеличения пристижа профессии жнеца.
Можно использовать пыльцу и без всяких посредников (сам свои вещи и разрушаешь). А скажем для клановых и обличеных варите эль и в кузне разберайте. |
+1
Хорошая идея! |
Цитата:
И всем жнецам по галстуку:crazy: |
:) по теме "+", но оч много НО, которые были уже приведены выше))
А то, что касается проф- кузя на мастере и выше- вроде норм зарабатует))) жнец- тоже норм, про лесников- вообще молчу:) каждый выбирает профу под себя, и как не крути, если у меня(к примеру) нет времени сидеть и бить ос на поле (в реале постоянно загружен) то я выберу себе шахту и бу копать ( 4 цифры набрать можно) или автокопкой)) так что слова "увеличения престижа" и т. д.- фтопку)) это просто намек на то, чтоб был лишний доход)))) Если делать- так делать для всех проф)) иначе в последствии введение, если таково будет, начнется нытье... "поч им есть что-то, а нам нет..." |
http://forum.haddan.ru/showpost.php?...5&postcount=19
При создании шмотки требуется 4-5 профессий: Шахтер/лесничий/жнец (2 из 3 обычно) на ресы для шмотки и БиЧей Алхимик - для чертежа Кузнец - для ковки Именно по этому и нужно опять таки, связать все профы. Чтобы получить одну эссенцию из ресов, берем по 100 бревна/железа/мухожора(или подсолнуха) и при смеси 3 у алхимика, получаем серную кислоту. Только кузнец может правильно ее использовать на том, что изготовил, по этому он и выливает ее туда, куда надо. Все профы заняты, все счастливы :crazy: |
поговорили и забыли, а тема класная, жаль ток Админы не реагируют на предложения ... А Админы тут есть то?
|
не вижу смысла. изношенные вещи вам ничерта не дадут (меньше чем потрачено на плавилку), плавить новые - зачем??
не будет реализована утилизация, сто раз уже писал. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:28. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei