![]() |
Анти-договорняк на АК.
Каждый сталкивался с этим событием, когда все против тебя :) Последние мои 2 арены были я один против 2-х и один против 4-х.
Для многих АК стала профой нежели развлечением. Договорились и погнали, а потом капли поделим или в следующий раз места по другому распределим. Дабы сделать количество договорняков меньше предлагаю принять ряд мер. 1. При подаче заявки на АК на персонажа автоматически вешается кляп до конца матча.(это позволит избежать спонтанных договорняков. Мол типа зашёл, посмотрел, ага с тем и стем можно договорится :) ) 2. Убрать с комнат АК нумерацию. Сколько раз уже было. Нападают на тебя и тянут пока все остальные прибегут... А так хотя бы сложнее будет найти где бой идёт. 3. Сделать фишку на АК, что бы нельзя было видеть имена, значки и пути. Что бы персонажи выглядели все одинаково(за исключением шмота)Что бы противники не видели кто к какому клану принадлежит ну и т.д. Что бы небыло, ага, мой соклан значит его бить не буду. 4. Уменьшить время таймаута на АК. с 1.5 минуты до 1-й а лучше вообще до 30 сек. P.S. Конечно понятно что можно договорится заранее, что есть скайп и аська, но по крайне мере эти меры помогут если не искоренить, то значительно уменьшить количество договорняков. |
Перенесено в предложения
|
насчёт 1 есть скайп ICQ и другие средства переписки
|
еще один)))
А может просто сделать чтоб рандомно сетка боевая выстраивалась и каждый друг с другом воевал?) тогда в моей категории я могу точно сказать кто ВСЕГДА будет брать 1 места)) скажите не логично?) а что логичного в том, что ты будешь не знать, где ты находишься?)) гонять ты никого не сможешь, будут 3-6 человек как ежики в тумане)) PS только не надо тут писать что вы не знаете наизусть свою категорию)) у каждого второго, быть может и у каждого в списке друзей есть вся категория, чтоб понять, стоит соваться, или только потеряешь 800 мн и в бою уворот+уворот(оба с артами уже) vs стихийник (шмот ток что одел и толком не отрегенился) побеждает стихийник(в последствии одевает арты и становится не победим) |
В принципе тема, за 1 исключением.
Определенные школы магии, например чистая земля с 6-м кругом там ничего не сможет. Танки тоже не особо рулить будут. Да и чтобы выкинуть с АК кого-то нужно потратить денюжку... |
насчёт первого,да есть скайпы аськи и разные другие .а так за
|
Цитата:
Ну пожалел я тогда руников, и не скушал. Думал не нападешь. =) А если по теме, то согласен, что поменять что-нить на АК можно было бы. Можно было бы просто сделать командные бои на АК. Допустим 2х2. Тогда все легально, без договорняков. Запускается 5 команд 2х2 и они там месятся.:crazy: |
Цитата:
Цитата:
Группы стали образовываться (собираться), насколько мне известно, из криворуких плакс (хотя и не только по...), которые не могут убить единолично: крита/черно-белого мага/огненно-земельного/земельно-водного/уворота/танка (однако ж тут действует фашиковский принцип: "каждому своё..." и большевистский "... и чужое тож своё"). По-сему разбитие групп приведёт к новым потокам слёз: "Я не могу убить *Бэд:(, бэд:( ворлд* крита/черно-белого мага/уворота etc". Оно точно надо? |
всё это хорошо, аська не спасёт, еси не знаешь в какой комнате находишься... но не удобно, если поднимаешь не все арты после выигрыша... вариант неплохой, но его нужно решать одновременно с проблемой мегапетов, поскольку не будет шансов толпой вынести пета вообще, и для средних уровней АК умрёт
|
Цитата:
Последний вход 16.01.011 18:29 :( А теперь уже IRL. А так я был на АК против -TheNewLaw-, честно могу признать - проигрывал только из-за недостатка опыта ПвП и, вместе с тем, был упит довольно хреново. Да, да идейки у меня уже есть "по образу и подобию", но, увы, возникшие проблемы житейские - не позволяют войти в мир этот безбожий. |
Цитата:
|
+1 по теме) Но админы отморозятся наверно, как с петами(
|
Цитата:
От, кстати, у меня в бою против нго ещё контры не было, что довольно странно на IV-ой ступени. Что касатется защитника: все говоорят про защитников так, будто это стена пещерная - не пробиться. А ведь он бьётся хорошо, особенно теми, у кого статы под АК, количество которых, явно, преобладающиее. |
было, было, было... Как не прискорбно, но указаны самые очевидные факторы.
Хотя насколько я помню, пункт 2 довольно новый, и его стоит развить =) к примеру усложнив систему комнат АК (получил вдохновение от просмотра Алиенс вс Предатор) Именно вариант идеал: как понятно нумерация исчезает, но при этом участники получают своеобразный "сейвпоинт" распространяющийся на комнату, вводится периодичность, в результате чего комнаты не подверженные сейвпоинту произвольно воссоздают новую схему прохода, в зависимости есть ли рядом влияющий сейвпоинт (ибо в идее сейвпоинт влияет на направления прохода комнаты, т.е. генерации они не подвержены, т.е., пример, существовал проход комнат (условно) 1-2-3 сейвпоинт в точке 1 -> генерация-> возможный результат проход в точку 2 есть, а в 3 уже нету) Но тогда возникает небольшая а может большая оплошность для малых уровней, связано с питомцами. Ведь если чисто посудить механизм питомцев не предусматривал системы арендации, однако тот же механизм имеел не планированную дыру. в итоге не редко можно видеть темы плана "откуда пит или тому подобные" Как вариант решения: система "цепной пес" |
Криту меня на АК очень сложно убить. Всего лишь 1 раз убили в 1 раунде меня упитого. Но там у меня не было стойки демона, а у крита 3 атаки, мб с яростью демона.
Blizzz, порыскал среди результатов, но так и не нашел АК с тобой. =( Можешь кинуть, вспомню хоть.. |
не сложно.....НЕ РЕАЛЬНО убить...только как Гоша написал в 1 раунде....и то...хоть упейся ты до усрачки, стихийник пьет всякие там крепкости брони, парирку, проч, стойку, и далее, как писал PROGR в другой теме, стихийник по своим защитным параметрам чуть ли не превосходит танка......также стихийники очень вертеться любят))))
И не надо тут писать, что стойкость демона - роскошь...... |
надо просто в изгой кидать уже имеющиеся договорняки... уже даже особо никто не париться)
|
Цитата:
Дружище опомнись! Полностью обкастованный стихийник наголову превосходит танка щитовика по защите! А с элем стойкости демона на 2 головы:crazy: |
Против. Как ходили люди, так и будут ходить!
|
есть аська, есть скайп и еще гора болталок и писалок...но как вы объясните другу где вы если нет номеров и названий у комнат?) еще и карту убрать чтоб не могли сказать:"я на северо-западе в 3 комнате от центра"
тоже и с никами, так, нападу-ка я на него, а нет это может мой друг, да нет, наверно не он, а вот этот...не не он, блин(( напали( Иными словами: ЗА Вместо ников написать человек/эльф/орк и никаких циферок... |
против пунктов 1,2,4 резко против. вот почему:
1. почему из-за ак я должен лишаться приватов, кланчата...? может, у меня там важный разговор? да даже если и не важный? 2. допустим, на арене 3 человека. поймать кого-либо - очень тяжело. успеть в бой через полкарты - тоже дело не из легких, особенно после пункта 4, предложенного уважаемым Прогром. 4. за полминуты без эля скорости реально пробежать всего 3 (если не ошибаюсь) клетки. о массовых боях можно будет забыть. + вероятно у тс интернет никогда не лагает, хадданские сервера не тормозят, а все эли пьются за пару секунд. у большинства это далеко не так |
Цитата:
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=78891 |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:31. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei