![]() |
Картечь из предложений
Прошу модераторов весь оффтоп и флуд тереть.
Начну с того, что в очередной раз напомню о ситуации в которой находится хаддан. А именно - низкий онлайн, и очень мало свежей крови в проекте. И эта ситуация не меняется в лучшую сторону уже второй год. Моё обращение будет разделено на 2 части: 1 - это немного критики, и 2 - сами предложения. То, интересная игра или нет определяется не только количеством занятий в игре, но и тем, как часто в игру добавляются новые аспекты, вещи, ивенты (для всех, а не только для реальщиков). Вы же к этому относитесь очень негативно. Если какие-то из уже существующих кусков игры не пользуются успехом, то значит их пора менять, а не "изменений не будет". Ваша же позиция по отношению к игрокам является не верной, если вы хотите добиться полной отдачи от игры. Вы ведёте себя как советская продавщица-монополист (не нравится - никто не заставляет), хотя Хаддан далко не является одной из лучших игр. Итак, что может привлечь новых и вернуть старых игроков, а так же удержать нынешних: 1. Реализация идеи http://forum.haddan.ru/showpost.php?...2&postcount=41 . Люди тратят время на игру, так поощерите их за преданность. В ваших же интересах чтобы в Хаддан играло больше народу. И это не халява, так как для постоянной шмотки нужно будет всёравно ресы собрать. Темболее Старички давно просили для себя что-то. 2. Квесты для мотивации. Необходимы квесты, которые бы мотивировали то или иное занятие, и давали бы за это опыт: На уровень давалось бы 2-3 квеста по убиению опроделённого количества ботов одного вида. Кач будет психологически легче. В награду дают Экспу или 1 элик, который бы помог в каче. Только экспы соответственно уровню, а не то, как сейчас имеем 10к экспы на 40 лвл. 3. Ивенты. Ивенты должны быть регулярными, чтобы подогревать интререс к игре, и заставлять игроков думать "что же на сей раз придумают?". От ивентов ожидается разнообразие, а так же большой шанс, при активном участии в нём получить что-либо. 4. Совместная игра. В Хаддане есть группы, в которых игроки ходят в подземелия, однако кач так и остался на первобытном уровне. Добавьте опцию распределения опыта в группе:
Таким образом нейтрализуется проблемма с фрустрацией игроков во время кача, из-за того, что это монотонно. Мы хотим играть, а не спать! Так же появляется возможность танкам нормально качаться, выполняя свои прямые обязанности (танковать, зарунившить на защиту), и получтать за это опыт. 5. Премиум-аккаунты. Сделать платную услугу о которой уже писали раньше. Премиум-аккаунт бы давал полезные для развития персонажа бонусы. На мой взгляд оптимальные бонусы могли бы быть: Опыт +30%
Брался бы на месяц.Опыт питомца +100% Устойчивость к износу (NPC) +20% Восстановление бодрости +50% Восстановление здоровья +50% Восстановление маны +50% Шанс выпадания трофеев в проигранном бою -50% Урон (NРС) +20. ПС. Уважаемые игроки, елси вы решите тут отписаться то, пожалуйста, без пессимизма (а-ля "всё равно не введут"). Если вы чего хотите, этого надо добиваться. |
Очень порадовала идея аккаунтов. Можно сделать разветвление этих акков, что-то вроде эпический акк и мифический акк (названия не важны), один дороже другого чтоб был, ну и бонус соответственно одинаковый, но в одном параметров больше по кол-ву будет. И может ставить не на 30 дней, т.к. не всем на столько надо, а разделить как зачары (10,20,30 дней). И цена, чем большё дней, тем меньше стоит.
Так же к бонусам прилепить скидку в баре хорошую. Но купленне эли становятся личными или подарояными, что б барыжить нельзя было. Пример: Эпический акк: 10 дней - 10 амн 20 дней - 18 амн 30 дней - 26 амн Мифический акк: 10 дней - 5 амн 20 дней - 9 амн 30 дней - 13 амн Так же интересная идея кач в группе. Главное, что бы действовало правило групп, т.е. Получать бонус командного кача могут игроки ±3 лвл от лвл создателя группы. Именно от создателя! А лучше вообще ±2 лвл от лвл создателя. А... И чтоб не обязательно было всей группе быть в одном бою. Что бы получать бонус группы, достаточно просто быть он-лайн, и находиться в кач зоне. А главное быть активнм, т.е. Минимум 1 бой в 5-10 минут. Бонус группы 5-10% от полученного опыта за бой одного члена группы. |
Хороша идея про активный онлайн.
Так же про квесты, пути. Насчёт новых комплектов с бонусами от путей - они тогда будут лучше нынешних. Значит надо снова ковать новые вещи, а старые, на которые ушло немало денег - выкинуть. Так что ненадо. Аккаунты тож лучше ненадо - так как они платные. Многие будут кричать что реальщикам везёт, а другим нехватает денег на всё это. А это правда. А вот если бы например был мизерных шанс выбить элик, дающий такой бонус- то норм. Так же лучше бы админы повысили доход с проф. Причём начиная с малых уровней. Когда начинаешь играть, надо чтобы у персонажей было много денег и было весело, а не приходилось думать как купить и что купить чтобы хотя бы ботов выносить. До уровня 15 надо увеличить количество денег с апа раза в 2-3. С уникальными рунами тоже неплохая идея. |
Цитата:
Практика платных аккаунтов очень хороша, тем более что цена будет доступной. Тот кто принципиально не вливает молодец, так же как и принципиально не нападающие из-за дропа и кача пути, но им качать путь и зарабатывать сложнее - это их выбор. Насчет путей - большой +, давно пора и не раз писалось. Командный кач неплохо, но желательно специальную локу/лаб для такого, где мобов в одиночку не отпинать и экспы давалось бы много (порог там можно и убрать). Руны с РБ. А не лучше элики с каким-нить бонусом нормальным на недельку, а то руны как-то жирно, да и куда девать уже заруненный шмот. Квесты на мотивацию это жирнейший +. Просто так лупить ботов скучно и нудно. Да и это можно использовать как обновление квестов на репу. Убей 50 ботов на заслоне получи 1 репу. Убей 100 ботов в руинах, получи 3 репы. Убей 150 ботов в ЦУ получи 5 репы. Убей 150 ботов в горном замке получи 10 репы. Ну или другие цифры, главное идея понятна. А то еженедельные квесты на репу вообще не актуальны, потрать 3 часа и получи 3 репы + 3 банки того, чего не всегда надо даже (бесит не только процесс, но и периодичность данного занятия) |
Цитата:
Поощрение за посещение + новые руны...не думаю, а вот элик=премиуму было бы не плохо, причем: раангу=1дня, ашегхам=2, лич=3, урх=5, начальник стражи=10, генерал=15 ну и ученый 30 дней. Премиум конечно же за! это не только прибыль админам, но и облегчение игры, в том числе и не реальщикам которые могут купить аккаунт не много поработав... Кач в пати-давно пора! так называемые дейлики...новые конечно хорошо, но можно и те кв что сейчас дают раз в неделю сделать ежедневными Ивенты...да, да и еще много да, что может привлечь к игре как не спасение целого мира?) |
:crazy: Все равно не введут. )
Но в целом и в частном все очень и очень хорошо. ) Если администрации проекта нет времени продумывать идеи ивентов допустим, то всегда можно сделать конкурс среди игроков. Творческий личностей хватает на территориях Старограда. Можно доработать идею с замками. ) И сделать элементы стратегии, это добавит большой интерес к игре. ) |
Цитата:
за 40-50 амн их мало кто купит и орать будут сильно, а вот за 20 амн, причем антиизнос не 20, а +5% сделать (за +50% 49 амн на 120 часов давали, а тут на месяц) |
Ибо естественно хотелось бы большего онлайна, чтобы было с кем общаться.
Сейчас на арене общаться почти не с кем, маленьких уровней тоже почти нет. Даже шакалов 5+ уровней нету за городом больше( И за ними не гоняются +5 АШ(Антишакалы) Грустна. Но мне кажется нудный процесс кача и зарабатывания денег. Особенно до 10 уровня. Бесконечное тупое убивание кача( Правильно +1 за новые квесты. |
Цитата:
|
Да.. Ибо говорит тему... но смущает значек его... раз служебный клан такое просит то фиг введут.. практически уверен ;)
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Если рассматривать п.1, то оч. интересно. Розовенькая бронька Неба - :crazy: 2)Руны За... Просто "за". Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Опыт +5%
Опыт питомца +10% Устойчивость к износу +5% Восстановление бодрости + 10% Восстановление здоровья +10% Восстановление маны +10% шанс выпадания трофеев в проигранном бою -5% Урон (NРС) +5 Самое главное, чтобы премиумы не складывались. То есть, купил игровой, купил реаловый и понеслась. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
если делать такой бонус, то только против NPC, то есть для кача....... |
Цитата:
|
|
Мне кажется что для притока свежей крови нужна грамотная реклама проекта и все, сам зашел в игрушку с левого форума где Сайлас развел полемику по поводу этой игрушки, все остальные предложения это скорее попытка удержать от ухода играющих
по пункту 6. Совместная игра. жирный + :) |
Цитата:
|
Цитата:
2Ибо 1. привязка по фракциям ? - то есть если ты хочешь быть разбойником - Хаос и Тьма, Страж - Свет и Порядок ?поесни... (решил почитать)мдаа ... почитал .. чтоб у порядка была поглощение ? - бред, имхо. Цитата:
раньше хоть споры были ... вампиризм или ярость .. поглащение или контра .. по остальным предложениям гуд Особенно 3, 5 и 6 |
Цитата:
|
Цитата:
лучше сделать баланс(его веть ещё не пытался сделать;)), а то и ежу понятно, что вампиризм +50%(30+10+15+5) далеко не рядом скажем с любым бонусом света, разума, хаоса... |
Итак, попунктно:
1. Конечно же +, когда то может и был смысл в взаимоисключающих бонусах, но как сейчас видно, шипы проигрывают вампирке, в том числе в зачарах и области применения, праведная ярость не идет ни в какое сравнение со стойкой, про маг. контру и частоту ее срабатывания в масс. заклах по сравнению с взрывной силой говорить не приходится. Хотя в тот же момент пути порядка/хаоса выглядят сбалансированными. 2. Идея дельная, но сколько будет ору если у кого нить отрубят и-нет на вечер, а он не успел насидеть необходимое количество времени :D 3. Новые руны необходимы, мб не в предложенном виде, но все же. Со шмотом ситуация спорная, но можно из тех же разноцветных картинок редкого/мифа/эпика сделать возможность морфить в зависимости от привязки путя, скажем в вещи +1/+2/+3 :rolleyes: 4. На мидл лвлах 2-3 кв было бы достаточно, на 40+ когда опыта надо добывать поболее сделать 5-7 штук, цепочкой, неежедневных, а именно в строгоотведенные рамки лвла, скажем убить 100 шт определенных мобов, которые встречаются на заслонах на данном лвле, тогда может по кв народ и на вулкан будет охотнее ходить, давать за такую штуку скажем 5-10% от оставшегося до апа опыта :D 5. Много писать не буду, просто необходимая вещь, но кто ей заниматься будет?! :D 6. Кач, слово реально уже тошноту вызывает, не знаю как многие 50+ докачались до таких лвлов :crazy: . Разнообразить этот процесс качем группы было бы не плохо, но тут не сколько проблемма именно в распределении опыта а в потере количества опыт/час, а то получается переходы по времени занимают одно время, за бой дают в среднем опыта меньше, в итоге проигрываем в скорости кача. И не надо мне говорить про сложность кача определенным классом, есть вулкан, есть маоли, есть лаб, что-то да обязательно будет более подходящим на определенном лвле персонажа. 7. Прем акк, вещь хорошая, но надо чтоб он активировался только за влитые амн(Тогда и заоблачную цену его активации не надо будет ставить) и только на месяц(а не на выбор 1, 2 недели, месяц). Принципиальные нереальщики пусть просят залить амн на перса :D Дискутировать по поводу моего видения буду только с автором сего предложения, все остальные - извиняйте. |
Цитата:
Скажем 30 комнат. Назовём это всё Башня Героев (башни в Хаддане нет ещё). Проходить её можно было бы раза 2-3 в день. В каждой комнате мегоофигевшие боты, которых в одиночку не снести, из-за большого сопротивления. На каждом этаже боты всё злее и злее. И в конце сидит такой же злой стражник, который охраняет сундук (или чего в башне может наверху стоять), в котором может находится всё что угодно. От обычной руны, до раров (естественно очень маленький шанс, что в сундуке будет рар) или магической эссенции. Сундук и охранник сундука сделаны по подобию любого РБ (кроме кнопы). Можно конечно и без сундука. Но так это хотябы на приключение похоже. Что-то вроде этого. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Да это символический приз, причем можно просто РБ не ставить, а поставить сундуки как в руинах. А без такой локи распределение опыта будет только обузой, ибо из-за планки опыта будет даваться мизер (особенно если такой кач на маоли или вулкане) не сопоставимый с качем в одиночку (т.к. в одиночку намного быстрее кач и дроп весь тебе). Там же можно будет получить намного больше опыта, чем кач в одиночку, хоть и без дропа в виде элей и рун, зато группа из 3-4 игроков будет намного эффективнее качаться. |
Ап. А то темка вообще пропала из списка. фильтр пришлось ставить.
|
обидно, что темка пропала.... игроки поддерживают, вносят предложения... но... увы и ах... Ибо, Ты как всегда радеешь за хаддан)
|
И вот уже второй раз пишу из-за лагов...
Для облегчения кача новеньких, можно: 1)изменить подарки наставника при автораскачке. 3 уровень - броня+2 4 уровень - оружие+1 с рунными словами на урон. 5 уровень - броня для 6 уровня +2. 6 уровень - сапоги скороходы+1(ведь вещь нужная, зачем её давать после 10 уровня?..) 7 уровень - оружие+1 с рунными словами на урон(рэйдж или тор) 8 уровень - амулет мира(железный для воина, опаловый для мага). 9 уровень - оружие+2. 10уровень - кольцо статовое+4 с руной. 11 уровень - броня+2. 12 уровень - приобщение к профессии - бонус +3 к добыче +3 к наблюдательности на 5 дней(или на сколько халява позволит). 13 уровень - сережки(ювелирные изделия вобщем)+2 с руной полуредкой, статовой. 14 уровень - вещь +2 для 15 уровня. 15 уровень - вещь +2 для 15 уровня. 16 уровень - подбронь костяная +2. 17 уровень - чешуйчатые портянки+2. 18уровень - серьги+2. 19 уровень - броня +2. 20уровень - немного репутации, пути, редкое оружие. 2) Ослабить ботов. 1-6 уровни - вопросов нет, все нормально. Зачем полутрупа сделали 5 уровнем для меня неизвестно, сделали бы 8-9... 7 уровень - броню сделать +0 воителю. Латник - пушку ослабить. Вааздил - нормально. Да и на заслоне боты 9 уровня в +2... это слишком. Думаю, ослабить, до +1 фула. Ну и конечно, при выборе профессии можно сделать так, чтобы бот(дающий профу) давал бы еще и принадлежности к роботе. Именные конечно же. Ну, больше пока на ум не пришло:) Хотя, квесты для 15+ добавить. Ибо их вообще по-моему нет:( |
Администраторы, может хотя бы частично идею реализовать? Предложения-то дельные.
|
с наставником лучше ...как писалось ( кажется ) рандом вещи давать )) а то определенный ур...та или иная шмотка
|
Цитата:
|
Я за все то что написал Ибо:) было бы прикольно
А также надо увеличить аповые деньги раза в 2-3 Смешно когда при достижении нового уровня дают 1000 монет на которые даже на 9 уровне мало че купиш:( |
у ИБО много интересных предложений,админам собрать бы костяк из таких людей и оживить некоторые предложения.От этого хаддан оказался только в плюсе,а может и интерес у многих вернудся бы к игре кто ранее разачоровался.
+100500 к предложениям ИБО админы обратите внимание и вы в плюсе будите кто-то на это готов тратить деньги |
Идея супер полностью поддерживаю. Со своей стороны хочу предложать следующее: в хаддане очень много законов нарушев которые персонажи дружно идут работать на каторгу,в большенстве случаев по их незнанию или в силу своей плохой памяти, к примеру в игре есть ограничения по передачи средств на уровень персонажа, передачи вещей и.т.д ( поправьте если ошибаюсь)не проще ли сделать даные ограничение на уровне програмы, скажем персонаж просто не мог бы передать другому игроку больше определёной сумы а лучше всего отменить даное ограничение совсем ( хотябы в части передачи средств ), учитывая то что каждый игрок не может создать больше 3 персонажей вопрос о бесконечном создании твинков и прокачка за счет них своих персонажей отподает. И безусловно как было предложено Ибо ввести премиум аккаунты.( уверен желающих купить таковой будет много)
От себя лично играем вдвоём с другом уровни почти одинаковые хочется конечно помоч друг другу финансово но прежде чем это сделать приходится лазить и постояно смотреть законы а не нарушит ли даное действие это или то.На мой взгляд такого не должно быть в принципе человек должен быть свободен в игре хотябы в части своих финансов. P.S. если в чёмто ошибаюсь поправьте. |
... хорошо это все, но не из той оперы.
То, что в этой теме описано будет работать в некоторых аспектах игры.. как точечные улучшения. Будет удобнее, не спорю, но новичкам по-моему на это каждое отдельное улучшение фиолетово. По мне игре не хватает фана. Больших честных хаотических боев с чатом, дуэлей... в общем войны. Но не такой войны, которая требует заруненых артов, а той, где каждый независимо(почти) от обвеса мог бы принести пользу(Мб диверсанты?, захват точек?, доставка сообщений?) и в которую можно было бы просто вступить в любой(или почти любой) момент сидя вечером за монитором компа(ментальные битвы?, арена с доступом в любой точке карты?). Просто 4 fun. Или за символическую награду. + Разница в шмоте в хаддане невероятная. По-моему нубокилла здесь меньше относительно других игр не столько из-за онлайна, сколько из-за того, что убивать маленьких просто неинтересно. -) Но это я пока на лоулвле, не бейте меня больно, если это не так) |
Цитата:
именно таким хад был годов эдак 5 назад =)) |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:11. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei