Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Картечь из предложений (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=88884)

Ибо 20.03.2011 18:21

Картечь из предложений
 
Прошу модераторов весь оффтоп и флуд тереть.

Начну с того, что в очередной раз напомню о ситуации в которой находится хаддан. А именно - низкий онлайн, и очень мало свежей крови в проекте. И эта ситуация не меняется в лучшую сторону уже второй год. Моё обращение будет разделено на 2 части: 1 - это немного критики, и 2 - сами предложения.

То, интересная игра или нет определяется не только количеством занятий в игре, но и тем, как часто в игру добавляются новые аспекты, вещи, ивенты (для всех, а не только для реальщиков). Вы же к этому относитесь очень негативно. Если какие-то из уже существующих кусков игры не пользуются успехом, то значит их пора менять, а не "изменений не будет". Ваша же позиция по отношению к игрокам является не верной, если вы хотите добиться полной отдачи от игры. Вы ведёте себя как советская продавщица-монополист (не нравится - никто не заставляет), хотя Хаддан далко не является одной из лучших игр.

Итак, что может привлечь новых и вернуть старых игроков, а так же удержать нынешних:

1. Реализация идеи http://forum.haddan.ru/showpost.php?...2&postcount=41 . Люди тратят время на игру, так поощерите их за преданность. В ваших же интересах чтобы в Хаддан играло больше народу. И это не халява, так как для постоянной шмотки нужно будет всёравно ресы собрать. Темболее Старички давно просили для себя что-то.


2. Квесты для мотивации.
Необходимы квесты, которые бы мотивировали то или иное занятие, и давали бы за это опыт:
На уровень давалось бы 2-3 квеста по убиению опроделённого количества ботов одного вида. Кач будет психологически легче. В награду дают Экспу или 1 элик, который бы помог в каче. Только экспы соответственно уровню, а не то, как сейчас имеем 10к экспы на 40 лвл.

3. Ивенты. Ивенты должны быть регулярными, чтобы подогревать интререс к игре, и заставлять игроков думать "что же на сей раз придумают?". От ивентов ожидается разнообразие, а так же большой шанс, при активном участии в нём получить что-либо.

4. Совместная игра.
В Хаддане есть группы, в которых игроки ходят в подземелия, однако кач так и остался на первобытном уровне. Добавьте опцию распределения опыта в группе:
  • Стандартная
  • Всем поровну

Таким образом нейтрализуется проблемма с фрустрацией игроков во время кача, из-за того, что это монотонно. Мы хотим играть, а не спать! Так же появляется возможность танкам нормально качаться, выполняя свои прямые обязанности (танковать, зарунившить на защиту), и получтать за это опыт.

5. Премиум-аккаунты.
Сделать платную услугу о которой уже писали раньше. Премиум-аккаунт бы давал полезные для развития персонажа бонусы. На мой взгляд оптимальные бонусы могли бы быть:

Опыт +30%
Опыт питомца +100%
Устойчивость к износу (NPC) +20%
Восстановление бодрости +50%
Восстановление здоровья +50%
Восстановление маны +50%
Шанс выпадания трофеев в проигранном бою -50%
Урон (NРС) +20.
Брался бы на месяц.

ПС. Уважаемые игроки, елси вы решите тут отписаться то, пожалуйста, без пессимизма (а-ля "всё равно не введут"). Если вы чего хотите, этого надо добиваться.

маг подземелья 20.03.2011 19:15

Очень порадовала идея аккаунтов. Можно сделать разветвление этих акков, что-то вроде эпический акк и мифический акк (названия не важны), один дороже другого чтоб был, ну и бонус соответственно одинаковый, но в одном параметров больше по кол-ву будет. И может ставить не на 30 дней, т.к. не всем на столько надо, а разделить как зачары (10,20,30 дней). И цена, чем большё дней, тем меньше стоит.

Так же к бонусам прилепить скидку в баре хорошую.
Но купленне эли становятся личными или подарояными, что б барыжить нельзя было.

Пример:

Эпический акк:
10 дней - 10 амн
20 дней - 18 амн
30 дней - 26 амн

Мифический акк:
10 дней - 5 амн
20 дней - 9 амн
30 дней - 13 амн

Так же интересная идея кач в группе. Главное, что бы действовало правило групп, т.е. Получать бонус командного кача могут игроки ±3 лвл от лвл создателя группы. Именно от создателя! А лучше вообще ±2 лвл от лвл создателя. А... И чтоб не обязательно было всей группе быть в одном бою. Что бы получать бонус группы, достаточно просто быть он-лайн, и находиться в кач зоне. А главное быть активнм, т.е. Минимум 1 бой в 5-10 минут. Бонус группы 5-10% от полученного опыта за бой одного члена группы.

_ASH_ 20.03.2011 19:52

Хороша идея про активный онлайн.
Так же про квесты, пути.
Насчёт новых комплектов с бонусами от путей - они тогда будут лучше нынешних. Значит надо снова ковать новые вещи, а старые, на которые ушло немало денег - выкинуть.
Так что ненадо.

Аккаунты тож лучше ненадо - так как они платные. Многие будут кричать что реальщикам везёт, а другим нехватает денег на всё это. А это правда.
А вот если бы например был мизерных шанс выбить элик, дающий такой бонус- то норм.

Так же лучше бы админы повысили доход с проф. Причём начиная с малых уровней. Когда начинаешь играть, надо чтобы у персонажей было много денег и было весело, а не приходилось думать как купить и что купить чтобы хотя бы ботов выносить.
До уровня 15 надо увеличить количество денег с апа раза в 2-3.

С уникальными рунами тоже неплохая идея.

Otrava 20.03.2011 20:06

Цитата:

Сообщение от _ASH_
Аккаунты тож лучше ненадо - так как они платные. Многие будут кричать что реальщикам везёт, а другим нехватает денег на всё это. А это правда.
А вот если бы например был мизерных шанс выбить элик, дающий такой бонус- то норм.


Практика платных аккаунтов очень хороша, тем более что цена будет доступной. Тот кто принципиально не вливает молодец, так же как и принципиально не нападающие из-за дропа и кача пути, но им качать путь и зарабатывать сложнее - это их выбор.

Насчет путей - большой +, давно пора и не раз писалось.

Командный кач неплохо, но желательно специальную локу/лаб для такого, где мобов в одиночку не отпинать и экспы давалось бы много (порог там можно и убрать).

Руны с РБ. А не лучше элики с каким-нить бонусом нормальным на недельку, а то руны как-то жирно, да и куда девать уже заруненный шмот.

Квесты на мотивацию это жирнейший +. Просто так лупить ботов скучно и нудно. Да и это можно использовать как обновление квестов на репу. Убей 50 ботов на заслоне получи 1 репу. Убей 100 ботов в руинах, получи 3 репы. Убей 150 ботов в ЦУ получи 5 репы. Убей 150 ботов в горном замке получи 10 репы. Ну или другие цифры, главное идея понятна. А то еженедельные квесты на репу вообще не актуальны, потрать 3 часа и получи 3 репы + 3 банки того, чего не всегда надо даже (бесит не только процесс, но и периодичность данного занятия)

Резинкампф 20.03.2011 20:31

Цитата:

Сообщение от Ибо
очень много интересного

объединение путей...всем чем только можно за...маги в большинстве своем взяли тьму, но кто-либо разделяет суть пути?
Поощрение за посещение +
новые руны...не думаю, а вот элик=премиуму было бы не плохо, причем:
раангу=1дня, ашегхам=2, лич=3, урх=5, начальник стражи=10, генерал=15 ну и ученый 30 дней.
Премиум конечно же за! это не только прибыль админам, но и облегчение игры, в том числе и не реальщикам которые могут купить аккаунт не много поработав...
Кач в пати-давно пора!
так называемые дейлики...новые конечно хорошо, но можно и те кв что сейчас дают раз в неделю сделать ежедневными
Ивенты...да, да и еще много да, что может привлечь к игре как не спасение целого мира?)

dark human 20.03.2011 20:39

ну про акки ситуация спорная-ибо если цена будет высокой,те,кто не вливает самостоятельно будут жаловаться на цены и тд....а если слишком низкой,то все их будут покупать ,качаться и тд,что еще сильнее обрушит рынок:mad: как по мне-40-50 $ было бы среднечком за те бонусы,которые предложил Постигший Изначального Ибо [57] Информация о персонаже
Раса: Эльф ну и + туда можно докинуть + 1 /2 к добычи и +1/2 к наблюдалке..погоды особой не сделает,но прикольно))

-TheNewLaw- 20.03.2011 21:29

:crazy: Все равно не введут. )
Но в целом и в частном все очень и очень хорошо. ) Если администрации проекта нет времени продумывать идеи ивентов допустим, то всегда можно сделать конкурс среди игроков. Творческий личностей хватает на территориях Старограда.
Можно доработать идею с замками. ) И сделать элементы стратегии, это добавит большой интерес к игре. )

Otrava 20.03.2011 21:45

Цитата:

Сообщение от dark human
ну про акки ситуация спорная-ибо если цена будет высокой,те,кто не вливает самостоятельно будут жаловаться на цены и тд....а если слишком низкой,то все их будут покупать ,качаться и тд,что еще сильнее обрушит рынок:mad: как по мне-40-50 $ было бы среднечком за те бонусы,которые предложил Постигший Изначального Ибо [57] Информация о персонаже
Раса: Эльф ну и + туда можно докинуть + 1 /2 к добычи и +1/2 к наблюдалке..погоды особой не сделает,но прикольно))


за 40-50 амн их мало кто купит и орать будут сильно, а вот за 20 амн, причем антиизнос не 20, а +5% сделать (за +50% 49 амн на 120 часов давали, а тут на месяц)

Tae 21.03.2011 00:54

Ибо естественно хотелось бы большего онлайна, чтобы было с кем общаться.
Сейчас на арене общаться почти не с кем, маленьких уровней тоже почти нет. Даже шакалов 5+ уровней нету за городом больше( И за ними не гоняются +5 АШ(Антишакалы)
Грустна.

Но мне кажется нудный процесс кача и зарабатывания денег. Особенно до 10 уровня. Бесконечное тупое убивание кача(

Правильно +1 за новые квесты.

Mr. Bugy men 21.03.2011 01:07

Цитата:

Сообщение от Ибо
....

Еще у кого-то была очень замечтательная идея по поводу эликов жизни х1/2/3/4/5....а именно восстановление 10/20/30/40/50% хп, от начального значения....а то оригинальны на данный момент только с х3 модификации...и то не всем и всегда;)

Леприкон 21.03.2011 01:17

Да.. Ибо говорит тему... но смущает значек его... раз служебный клан такое просит то фиг введут.. практически уверен ;)

Nicolas 21.03.2011 05:25

Цитата:

Сообщение от Ибо
1. Объединить противоположные бонусы путей

Насколько я понял, то сделать так: картинку выбираешь отдельно, а бонус - отдельно? То есть, и 5-яя ступень концентрации? С одной стороны - за, с другой против. За - разнообразие кача пути. Против - сейчас можно определить по классу, что у игрока за путь. То есть, если маг, то маг. контра, если воин, то вампирка/стойкость (это касательно Тьмы, к примеру).

Цитата:

Сообщение от Ибо
2. Реализация идеи

Только "за". Оч. много проектов, где реализована такая система.

Цитата:

Сообщение от Ибо
3. Разнообразие.

1)Шмот
Если рассматривать п.1, то оч. интересно. Розовенькая бронька Неба - :crazy:
2)Руны
За... Просто "за".

Цитата:

Сообщение от Ибо
4. Квесты для мотивации.

Немного не понял из-за оЧеПятки... На "уровне" или "на уровень"? Может стоит сделать раз в день такие квесты? Например, 2 квеста в день (рандомные из 10 штук). Например, чтобы совместить 2 приятного и полезного - на убийство репутационных мобов. Убиваешь 20 кобальтов и делаешь заодно и на репу и на опыт. 2 в 1, так сказать.

Цитата:

Сообщение от Ибо
5. Ивенты.

Думаю, креативных людей в Хаддане не мало. Старичков, кто помнит старые эвенты, дабы не допустить ошибок и т.д.

Цитата:

Сообщение от Ибо
6. Совместная игра.

Идея понята. Но, вопрос стоит в том, что у игроков разный интернет. Например, я за 1 минуту успевал провести 2 боя, а те, у кого инет слабенький - дай Бог всего 1. И мне ждать? Тут надо оч. сильно думать над этим.

Цитата:

Сообщение от Ибо
7. Премиум-аккаунты.

Премиумы - и "за", и "против". С одной стороны, если стоимость премиума будет 5 амн, то это одно. С другой стороны, если он будет стоить 100 амн, даже с наижирнейшим бонусом, то его брать будут мало. Как вариант могу предложить "реаловый" премиум и "игровой". Разница, например, будет в 5 раз. Нет сейчас реала, профаешь - купил себе у Али премиум-открытку (стоимость, например 5000 мн на месяц) и у тебя получается миниплюшка. Например, такая:
Опыт +5%
Опыт питомца +10%
Устойчивость к износу +5%
Восстановление бодрости + 10%
Восстановление здоровья +10%
Восстановление маны +10%
шанс выпадания трофеев в проигранном бою -5%
Урон (NРС) +5

Самое главное, чтобы премиумы не складывались. То есть, купил игровой, купил реаловый и понеслась.

Ибо 21.03.2011 11:39

Цитата:

Насколько я понял, то сделать так: картинку выбираешь отдельно, а бонус - отдельно? То есть, и 5-яя ступень концентрации?
Я же написал противоположных. Это так дожили, что игроки стали забывать что означает противоположный путь? Свету противоположна Тьма, а Хаосу - Порядок. Вот их бонусы и объединить, как это с фракциями сделали. Чтобы можно было иметь зеркалку следуя Хаосу, и в том же духе. На счёт названий не надо париться, - это дело 5 минут (или вообще не менять названия бонусов первое время).
Цитата:

Немного не понял из-за оЧеПятки... На "уровне" или "на уровень"? Может стоит сделать раз в день такие квесты? Например, 2 квеста в день (рандомные из 10 штук).
На уровень - означает, что перс будучи 23 лвл будет иметь 4-5 квестов на уровень. Браться они будут автоматически. Выполнив 1 квест, открывается слудующий (или даже слудующих 2). Это для того чтобы небыло бесконечности. Конечно я понимаю, что хотелось бы как с репой - ежедневные, но этот вариант я не рассматривал.
Цитата:

Идея понята. Но, вопрос стоит в том, что у игроков разный интернет. Например, я за 1 минуту успевал провести 2 боя, а те, у кого инет слабенький - дай Бог всего 1. И мне ждать? Тут надо оч. сильно думать над этим.
Если ты к тому, что он будет затормаживать твой рост, найди кого-то кто тоже быстрый имеет. Честно, вообще не понял как это к предложению относится...
Цитата:

Премиумы - и "за", и "против". С одной стороны, если стоимость премиума будет 5 амн, то это одно. С другой стороны, если он будет стоить 100 амн, даже с наижирнейшим бонусом, то его брать будут мало.
Уж думаю, что админы в маркетинге хоть чуток да разбираются, и не станут лепить заоблачные цены. Цена должна быть доступной даже школоте. И золотая середина тут не подойдёт (она годится на акции только). Как сказал Отрава 20 амн - вполне адекватная. Подкопил (или даже с 1 раза карманные деньги) и влил. И живёшь хорошо месяц. На счёт уровней премиума - да, можно.

Mr. Bugy men 21.03.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от Ибо
Как сказал Отрава 20 амн - вполне адекватная. Подкопил (или даже с 1 раза карманные деньги) и влил. И живёшь хорошо месяц. На счёт уровней премиума - да, можно.

хм.....20 амн.....20*750=15к мн........на обручи в месяц уходит больше)
если делать такой бонус, то только против NPC, то есть для кача.......

Ибо 22.03.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от Mr. Bugy men
хм.....20 амн.....20*750=15к мн........на обручи в месяц уходит больше)
если делать такой бонус, то только против NPC, то есть для кача.......

Забыл дописать NPC =). Но обручи с премиумом сравнивать нельзя, так как они разные. Премиум за реал, а обруч - игровая вещь (которая под шлем одевается, и тем самым жертвуем костяным подшмотом или ожерелкой демона с кучей статов), которую можно выбить. Тем более они складываются. Подправлю щас.

Молчание ягнят 22.03.2011 13:28

+1 от меня и от Тотем serofim [60] Информация о персонаже
Раса: Человек=) Нравятся данные предложения.Ибо- ты умничка=);)

Tibulat 22.03.2011 19:58

Мне кажется что для притока свежей крови нужна грамотная реклама проекта и все, сам зашел в игрушку с левого форума где Сайлас развел полемику по поводу этой игрушки, все остальные предложения это скорее попытка удержать от ухода играющих

по пункту 6. Совместная игра. жирный + :)

Ибо 22.03.2011 22:09

Цитата:

Сообщение от Tibulat
Мне кажется что для притока свежей крови нужна грамотная реклама проекта и все, сам зашел в игрушку с левого форума где Сайлас развел полемику по поводу этой игрушки, все остальные предложения это скорее попытка удержать от ухода играющих

по пункту 6. Совместная игра. жирный + :)

Цель так же вернуть и старых игроков.

Golden Inc. 22.03.2011 23:14

Цитата:

Сообщение от Ибо
Прошу модераторов весь оффтоп и флуд теперть.


Итак, что может привлечь новых и вернуть старых игроков:

1. Объединить противоположные бонусы путей (так же как вы сделали это с фракциями).
Что с этого получаем:
- равенство путей (чего уже добиваются уже хз какой год), а значит и игроков. Сейчас все маги имеют тьму. Фанатики и те, кто ради прокачивания путивзял не в счёт.
- возаращение старых игроков, для кого путь - это не просто бонус. А так же желание игроков попробовать себя в новой роли. Кроме того это является хорошей мотивацией. Когда человеку есть ради чего играть он будет играть
- возможность реализовать П.3




2Ибо
1. привязка по фракциям ? - то есть если ты хочешь быть разбойником - Хаос и Тьма, Страж - Свет и Порядок ?поесни...
(решил почитать)мдаа ... почитал ..
чтоб у порядка была поглощение ? - бред, имхо.
Цитата:

- возаращение старых игроков, для кого путь - это не просто бонус.
Ибо, все понимаю, встречный вопрос:"смысл путя?" - он по идеи должен разделять - а тут что не бери одно и тоже ... проще в таком случаи сделать перк на 9 уровне и обкачевать.
раньше хоть споры были ... вампиризм или ярость .. поглащение или контра ..

по остальным предложениям гуд
Особенно 3, 5 и 6

Ибо 23.03.2011 00:16

Цитата:

Сообщение от Golden Inc.
2Ибо
1. привязка по фракциям ? - то есть если ты хочешь быть разбойником - Хаос и Тьма, Страж - Свет и Порядок ?поесни...
(решил почитать)мдаа ... почитал ..
чтоб у порядка была поглощение ? - бред, имхо.
Ибо, все понимаю, встречный вопрос:"смысл путя?" - он по идеи должен разделять - а тут что не бери одно и тоже ... проще в таком случаи сделать перк на 9 уровне и обкачевать.
раньше хоть споры были ... вампиризм или ярость .. поглащение или контра

Споров не было, так как и нубу было ясно, что вампиризм и маг. контра. А с тех пор как вывели ВАМПИРИЗМА элик (в том виде в каком он был тогда), эта дилема отпала вовсе у хаев. А споры будут ещё бурнее по поводу "поглощение или контра", так как путь один, а бонусы разные. Если человеку нравится сама идея этого порой хватает чтобы удержать его в игре. Но когда идее сопутствуют унылые бонусы, которые и рядом не стояли с бонусами противоположного пути, то тут не поможет идея. Очень большая вероятность что он свалит.

Golden Inc. 23.03.2011 01:35

Цитата:

Сообщение от Ибо
...Когда идее сопутствуют унылые бонусы, которые и рядом не стояли с бонусами противоположного пути, то тут не поможет идея. Очень большая вероятность что он свалит.


лучше сделать баланс(его веть ещё не пытался сделать;)), а то и ежу понятно, что вампиризм +50%(30+10+15+5) далеко не рядом скажем с любым бонусом света, разума, хаоса...

Vickey 23.03.2011 08:30

Итак, попунктно:
1. Конечно же +, когда то может и был смысл в взаимоисключающих бонусах, но как сейчас видно, шипы проигрывают вампирке, в том числе в зачарах и области применения, праведная ярость не идет ни в какое сравнение со стойкой, про маг. контру и частоту ее срабатывания в масс. заклах по сравнению с взрывной силой говорить не приходится. Хотя в тот же момент пути порядка/хаоса выглядят сбалансированными.

2. Идея дельная, но сколько будет ору если у кого нить отрубят и-нет на вечер, а он не успел насидеть необходимое количество времени :D

3. Новые руны необходимы, мб не в предложенном виде, но все же. Со шмотом ситуация спорная, но можно из тех же разноцветных картинок редкого/мифа/эпика сделать возможность морфить в зависимости от привязки путя, скажем в вещи +1/+2/+3 :rolleyes:

4. На мидл лвлах 2-3 кв было бы достаточно, на 40+ когда опыта надо добывать поболее сделать 5-7 штук, цепочкой, неежедневных, а именно в строгоотведенные рамки лвла, скажем убить 100 шт определенных мобов, которые встречаются на заслонах на данном лвле, тогда может по кв народ и на вулкан будет охотнее ходить, давать за такую штуку скажем 5-10% от оставшегося до апа опыта :D

5. Много писать не буду, просто необходимая вещь, но кто ей заниматься будет?! :D

6. Кач, слово реально уже тошноту вызывает, не знаю как многие 50+ докачались до таких лвлов :crazy: . Разнообразить этот процесс качем группы было бы не плохо, но тут не сколько проблемма именно в распределении опыта а в потере количества опыт/час, а то получается переходы по времени занимают одно время, за бой дают в среднем опыта меньше, в итоге проигрываем в скорости кача. И не надо мне говорить про сложность кача определенным классом, есть вулкан, есть маоли, есть лаб, что-то да обязательно будет более подходящим на определенном лвле персонажа.

7. Прем акк, вещь хорошая, но надо чтоб он активировался только за влитые амн(Тогда и заоблачную цену его активации не надо будет ставить) и только на месяц(а не на выбор 1, 2 недели, месяц). Принципиальные нереальщики пусть просят залить амн на перса :D

Дискутировать по поводу моего видения буду только с автором сего предложения, все остальные - извиняйте.

Ибо 23.03.2011 11:11

Цитата:

6. Кач, слово реально уже тошноту вызывает, не знаю как многие 50+ докачались до таких лвлов . Разнообразить этот процесс качем группы было бы не плохо, но тут не сколько проблемма именно в распределении опыта а в потере количества опыт/час, а то получается переходы по времени занимают одно время, за бой дают в среднем опыта меньше, в итоге проигрываем в скорости кача. И не надо мне говорить про сложность кача определенным классом, есть вулкан, есть маоли, есть лаб, что-то да обязательно будет более подходящим на определенном лвле персонажа.
На самом деле отрава хорошо дополнил предложение. Сделать Отдельный данж, где без группы ходить было бы нереально, либо невыгодно. Планка максимального опыта была бы увеличена там в раза 2-4. Тогда был бы толк упиваться под завязку на опыт.

Скажем 30 комнат. Назовём это всё Башня Героев (башни в Хаддане нет ещё). Проходить её можно было бы раза 2-3 в день.

В каждой комнате мегоофигевшие боты, которых в одиночку не снести, из-за большого сопротивления. На каждом этаже боты всё злее и злее. И в конце сидит такой же злой стражник, который охраняет сундук (или чего в башне может наверху стоять), в котором может находится всё что угодно. От обычной руны, до раров (естественно очень маленький шанс, что в сундуке будет рар) или магической эссенции. Сундук и охранник сундука сделаны по подобию любого РБ (кроме кнопы). Можно конечно и без сундука. Но так это хотябы на приключение похоже.

Что-то вроде этого.

Vickey 23.03.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от --Barracuda--
не все так просто)))) он был уворотом между прочим)))) и магом:D :cool:

магом я был недолго и то нельзя сказать что боевой опыт у меня есть, ну и подумаешь редкий фулл уворота в ноль сточил, это разве был? xDD

Цитата:

Сообщение от Ибо
...

не мне тебе объяснять что это получается очередное приключение, кач группой изначально все таки нечто другое подразумевает, не?

Otrava 23.03.2011 12:54

Цитата:

Сообщение от Vickey Alexis
не мне тебе объяснять что это получается очередное приключение, кач группой изначально все таки нечто другое подразумевает, не?


Да это символический приз, причем можно просто РБ не ставить, а поставить сундуки как в руинах. А без такой локи распределение опыта будет только обузой, ибо из-за планки опыта будет даваться мизер (особенно если такой кач на маоли или вулкане) не сопоставимый с качем в одиночку (т.к. в одиночку намного быстрее кач и дроп весь тебе). Там же можно будет получить намного больше опыта, чем кач в одиночку, хоть и без дропа в виде элей и рун, зато группа из 3-4 игроков будет намного эффективнее качаться.

Ибо 10.05.2011 22:34

Ап. А то темка вообще пропала из списка. фильтр пришлось ставить.

'Дворкин' 11.05.2011 17:45

обидно, что темка пропала.... игроки поддерживают, вносят предложения... но... увы и ах... Ибо, Ты как всегда радеешь за хаддан)

Чубакка 14.05.2011 23:10

И вот уже второй раз пишу из-за лагов...
Для облегчения кача новеньких, можно:
1)изменить подарки наставника при автораскачке.
3 уровень - броня+2
4 уровень - оружие+1 с рунными словами на урон.
5 уровень - броня для 6 уровня +2.
6 уровень - сапоги скороходы+1(ведь вещь нужная, зачем её давать после 10 уровня?..)
7 уровень - оружие+1 с рунными словами на урон(рэйдж или тор)
8 уровень - амулет мира(железный для воина, опаловый для мага).
9 уровень - оружие+2.
10уровень - кольцо статовое+4 с руной.
11 уровень - броня+2.
12 уровень - приобщение к профессии - бонус +3 к добыче +3 к наблюдательности на 5 дней(или на сколько халява позволит).
13 уровень - сережки(ювелирные изделия вобщем)+2 с руной полуредкой, статовой.
14 уровень - вещь +2 для 15 уровня.
15 уровень - вещь +2 для 15 уровня.
16 уровень - подбронь костяная +2.
17 уровень - чешуйчатые портянки+2.
18уровень - серьги+2.
19 уровень - броня +2.
20уровень - немного репутации, пути, редкое оружие.
2) Ослабить ботов.
1-6 уровни - вопросов нет, все нормально. Зачем полутрупа сделали 5 уровнем для меня неизвестно, сделали бы 8-9... 7 уровень - броню сделать +0 воителю. Латник - пушку ослабить. Вааздил - нормально.
Да и на заслоне боты 9 уровня в +2... это слишком. Думаю, ослабить, до +1 фула.
Ну и конечно, при выборе профессии можно сделать так, чтобы бот(дающий профу) давал бы еще и принадлежности к роботе. Именные конечно же.
Ну, больше пока на ум не пришло:)
Хотя, квесты для 15+ добавить. Ибо их вообще по-моему нет:(

Серый_Лис 22.05.2011 19:08

Администраторы, может хотя бы частично идею реализовать? Предложения-то дельные.

JoulaS 22.05.2011 19:23

с наставником лучше ...как писалось ( кажется ) рандом вещи давать )) а то определенный ур...та или иная шмотка

Чубакка 23.05.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от JoulaS
с наставником лучше ...как писалось ( кажется ) рандом вещи давать )) а то определенный ур...та или иная шмотка

Угу, на 10 9 и 11 дают кольцо серьги и пояс. А другому кинжалы(уверт) и броньку...

..АнАрХиСт.. 03.06.2011 00:45

Я за все то что написал Ибо:) было бы прикольно
А также надо увеличить аповые деньги раза в 2-3
Смешно когда при достижении нового уровня дают 1000 монет на которые даже на 9 уровне мало че купиш:(

а ещё 30.07.2011 16:58

у ИБО много интересных предложений,админам собрать бы костяк из таких людей и оживить некоторые предложения.От этого хаддан оказался только в плюсе,а может и интерес у многих вернудся бы к игре кто ранее разачоровался.
+100500 к предложениям ИБО
админы обратите внимание и вы в плюсе будите кто-то на это готов тратить деньги

М_А_К_С 16.08.2011 17:18

Идея супер полностью поддерживаю. Со своей стороны хочу предложать следующее: в хаддане очень много законов нарушев которые персонажи дружно идут работать на каторгу,в большенстве случаев по их незнанию или в силу своей плохой памяти, к примеру в игре есть ограничения по передачи средств на уровень персонажа, передачи вещей и.т.д ( поправьте если ошибаюсь)не проще ли сделать даные ограничение на уровне програмы, скажем персонаж просто не мог бы передать другому игроку больше определёной сумы а лучше всего отменить даное ограничение совсем ( хотябы в части передачи средств ), учитывая то что каждый игрок не может создать больше 3 персонажей вопрос о бесконечном создании твинков и прокачка за счет них своих персонажей отподает. И безусловно как было предложено Ибо ввести премиум аккаунты.( уверен желающих купить таковой будет много)
От себя лично играем вдвоём с другом уровни почти одинаковые хочется конечно помоч друг другу финансово но прежде чем это сделать приходится лазить и постояно смотреть законы а не нарушит ли даное действие это или то.На мой взгляд такого не должно быть в принципе человек должен быть свободен в игре хотябы в части своих финансов.

P.S. если в чёмто ошибаюсь поправьте.

Пой мне еще... 10.08.2012 13:18

... хорошо это все, но не из той оперы.
То, что в этой теме описано будет работать в некоторых аспектах игры.. как точечные улучшения. Будет удобнее, не спорю, но новичкам по-моему на это каждое отдельное улучшение фиолетово.
По мне игре не хватает фана. Больших честных хаотических боев с чатом, дуэлей... в общем войны. Но не такой войны, которая требует заруненых артов, а той, где каждый независимо(почти) от обвеса мог бы принести пользу(Мб диверсанты?, захват точек?, доставка сообщений?) и в которую можно было бы просто вступить в любой(или почти любой) момент сидя вечером за монитором компа(ментальные битвы?, арена с доступом в любой точке карты?). Просто 4 fun. Или за символическую награду.

+
Разница в шмоте в хаддане невероятная. По-моему нубокилла здесь меньше относительно других игр не столько из-за онлайна, сколько из-за того, что убивать маленьких просто неинтересно. -) Но это я пока на лоулвле, не бейте меня больно, если это не так)

Imperial. 14.08.2012 18:31

Цитата:

Сообщение от Пой мне еще...
... хорошо это все, но не из той оперы.
То, что в этой теме описано будет работать в некоторых аспектах игры.. как точечные улучшения. Будет удобнее, не спорю, но новичкам по-моему на это каждое отдельное улучшение фиолетово.
По мне игре не хватает фана. Больших честных хаотических боев с чатом, дуэлей... в общем войны. Но не такой войны, которая требует заруненых артов, а той, где каждый независимо(почти) от обвеса мог бы принести пользу(Мб диверсанты?, захват точек?, доставка сообщений?) и в которую можно было бы просто вступить в любой(или почти любой) момент сидя вечером за монитором компа(ментальные битвы?, арена с доступом в любой точке карты?). Просто 4 fun. Или за символическую награду.

+
Разница в шмоте в хаддане невероятная. По-моему нубокилла здесь меньше относительно других игр не столько из-за онлайна, сколько из-за того, что убивать маленьких просто неинтересно. -) Но это я пока на лоулвле, не бейте меня больно, если это не так)


именно таким хад был годов эдак 5 назад =))


Часовой пояс GMT +4, время: 02:11.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei