Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Предложение по Гневу Фракций (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=92769)

Soul Reaver 24.08.2011 20:39

Предложение по Гневу Фракций
 
текущая (будущая) система поощрения в ополчении, на мой взгляд охватывает определенные класы в игре изначально преимущественнее других

предлагаю ввести систему очков (доблесть) заместо фрагов
- сторона победителей получает 100 очков
- пригравшая 25
- в случае ничьи 50
- 100 очей = 1 фраг, тоесть в нашем случае нужно будет поменять только требования к одной медальки ополчения http://haddan.ru/thing.php?id=327424054 для получения этой медальки нужно набрать 1000 очков ополчения и т.д.
возможно с такими изменениями нужно будет увеличить стоимость этих наград, т.к. даже все время проигрывая, можно набрать очки
но это решать администрации
- награды за участие и советника менять нет необходимости
- советник и личный зачет определяется по количеству набранных очей
- количество смертей и фрагов учитывать дальше и в случае одинаковой суммы между двумя лидерами категорий, решать по количеству смертей
а так же чтобы выявить лузеров

- это снизит дог бои, ибо влезать в бой будут все, дабы получить очки
что повлечет за собой массовые бои и возможно больше желающих вступить в ополчение
- дискриминация классов наносящих малый урон изчезнет, в бою нужны все классы

update
система очков откроет возможность в будущем, менять их на определенные предметы, например те же http://haddan.ru/thing.php?type=8701, тоесть даже достигнув всех званий в ополчении, будет мотивация продолжать
Цитата:

Сообщение от Rossana

И снова о наболевшем.. Может добавить всем ополченцам страничку слотов на неделю? будет мотивация для вступления во вторник утром


спасибо за внимание, поправки и предложения приветствуются

Mr. Bugy men 24.08.2011 20:52

+ надо вводить дожил до конца боя, ибо 100% появятся редиски, которые голые будут лезть в бои...если что не так понял - поправь)

Soul Reaver 24.08.2011 20:57

смысл лезть в бои будет в любом случае, кроме как голышом, 100 очей круче 25-ти и каждый будет старатся принести победу своей фракции, но даже если бой уже почти решен, вход одного персонажа желающего получить 25 очей, даст время войти ещё другим и возможно даже победить

Blizzz 24.08.2011 20:57

Цитата:

Сообщение от Mr. Bugy men
+ надо вводить дожил до конца боя, ибо 100% появятся редиски, которые голые будут лезть в бои...если что не так понял - поправь)


Хилеров, танков будут бить в первую очередь - выживаемость у них будет очень малая (в % от ДД). Опять вернемся к тому, что сейчас хилерам и танкам будет трудно в ополчениях зарабатывать очки.

Если голые/немощные будут нападать и сливать - будет закрывать на каторге администрация.


А то и так: если в бою находится менее трех персонажей - победившая сторона получает 50 очков. Проигравшая 5 очков. Ничья 25 очков.

Mr. Bugy men 24.08.2011 21:17

ааа кстати...уберите слив по тайму в боях ополчений, как в экв...а то у вертушек, магов, танков в пвп 1 на 1 нет фактически шансов закончить бой в 3-4 раунда, а отдать фраг гораздо хуже, че отхватить травму

Soul Reaver 24.08.2011 21:22

Цитата:

Сообщение от Mr. Bugy men
ааа кстати...уберите слив по тайму в боях ополчений, как в экв...а то у вертушек, магов, танков в пвп 1 на 1 нет фактически шансов закончить бой в 3-4 раунда, а отдать фраг гораздо хуже, че отхватить травму

это будет неважно, т.к. сливший по тайму прoиграл, а победившей стороне 100 очей
ещё один плюс моего предложения

Blizzz 24.08.2011 21:27

Админам проспасмьте, может они видят какие-то проблемы.

Soul Reaver 24.08.2011 21:36

добавленно
- возможность расширения категорий

Night Dreams 24.08.2011 21:39

Соул, лови плюсик) Идея отличная, наконец появится смысл лечить команду.
И снова о наболевшем.. Может добавить всем ополченцам страничку слотов на неделю? будет мотивация для вступления во вторник утром

Mr. Bugy men 24.08.2011 21:55

а...еще была идея с нападением на старшую категорию...скажем я вертелка, мне пофиг - крит 59лвл или 40, и тому и тому я вдую имея 400ухода и 250 ловки, почему бы мне не сорвать фраг, учитывая риск того, что другие из категории 48+ могут за него заступиться)

Бастет 24.08.2011 21:56

Вот бы еще реализовать, был бы смысл участия для всех. Задумка хорошая.

Lacoste 24.08.2011 21:57

отличная идея! тока админы придумают отговорки,чтоб это не реализовывать.

Бельт 24.08.2011 21:59

+
убрать в таком случае надо бои экв + ополчение...экв пусть остаётся для войны, а не для того чтоб задолбить союзника по ополчению ;)

только не совсем понятно как будут засчитываться бои 1х1, что это поменяет? Интерес придёт тогда когда на обеих сторонах будет приблизительно равное кол-во участников, ммм, как бы это по-быстрее - то объяснить)))

скажем так:
бой 1 х 1 принесёт n очков, 2х1 принесёт (в случае победы) первой стороны n/2, второй - n*2...ежели в бою 3х1, то за первую сторону уже нет смысла входить (либо убрать вход программно) ибо очков оч. мало)
собственно не будет замесов 5 против одного...нет тут ни фана, ни смысла вступления в ополчение...

естественно, не до деталей обдумано, сырые мысли, но мне кажется, что только при некотором равенстве можно достигнуть интереса ко всему происходящему с ополчением....

Цитата:

Сообщение от Rossana
И снова о наболевшем

тоже +

Lancelot of the Lake 24.08.2011 22:02

идея замечательная. просто её грамотно надо впилить в механику игры, и некоторые наболевшие проблему должны уйти.
По факту попробовал недавно разок ополчение немного, а все почему ну ситуация когда более быстрый ДД (или сильный) вылавливает фраг из под носа и я остаюсь ни с чем. А вот получить поражение в массовых это как раз плюнуть... в итоге просто недопуск

Soul Reaver 24.08.2011 22:13

бои 1 на 1 будут приносить победившему 100 очей проигравшему 25
их не нужно устранять, нужно дать мотивацию лезть в бой и она есть в 25-100 очей за бой, в данном случае самые активные будут заслуженно поощрены независимо от класса

насчет 5 против 1 и подобных, то можно понизить % получения призовых очков в зависимости каким по счету он присоеденился, если бой будет закончен 5 на 1, в данном случае 100% деленные на 5, таким способом у участника боя под номером 5 будет 20% шанса на получения награды

Blizzz 24.08.2011 22:21

Цитата:

Сообщение от Soul Reaver
<...>
насчет 5 против 1 и подобных, то можно понизить % получения призовых очков в зависимости каким по счету он присоеденился, если бой будет закончен 5 на 1, в данном случае 100% деленные на 5, таким способом у участника боя под номером 5 будет 20% шанса на получения награды


Т.е. это для случая:
Бой 5х5.
Первая сторона теряет одного перса, вторая сторона потеряла 4-ых. Бой ещё идет.
За первую сторону присоединяются ещё 2-ое (сами не воюют - слабый шмот, другое) чтобы получить очки (т.е. когда понимают, что вот сейчас победа - влезем и очки наши просто так)?

Цитата:

Сообщение от Soul Reaver
за бесплатно только сыр в мышеловке и то для второй мышки :)
а тут как бы за активность и участие в ополчении


Я не к тому, что так плохо. Наоборот.

В общем и целом предложение мне пока видится только плюсом.
Надеюсь, что если будут минусы - нам об этом скоро станет известно.

Soul Reaver 24.08.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от Blizzz
Т.е. это для случая:
Бой 5х5.
Первая сторона теряет одного перса, вторая сторона потеряла 4-ых. Бой ещё идет.
За первую сторону присоединяются ещё 2-ое (сами не воюют - слабый шмот, другое) чтобы получить очки (т.е. когда понимают, что вот сейчас победа - влезем и очки наши просто так)?

за бесплатно только сыр в мышеловке и то для второй мышки :)
а тут как бы за активность и участие в ополчении

Mr. Bugy men 24.08.2011 22:57

Предложения сюда говорите.....
Это скорее лучше было бы давным давно ввести для старой системы, аднака то что говорили про побежденного...ток немного по другому, в экв с побежденным заходить нельзя, а тут можно, но ни снять с такого заклепку нельзя, и он за фраг заклепку не получит...как-то так

Ктулху 24.08.2011 23:04

Я против подобной системы.
Если я допустить захожу против 1 игрока и его сам могу убить, зачем мне делиться фрагом с кем то?? Ведь в бой не обязательно со мной маг поддержки зайдет.
Хотя я бы с удовольствием поделился клепками и фрагами с магом, который лечил меня и с которым мы допустим в бою 5-х стражей положили.

Вот система должна решать обе эти задачи

Soul Reaver 24.08.2011 23:16

Цитата:

Сообщение от Ктулху
Я против подобной системы.
Если я допустить захожу против 1 игрока и его сам могу убить, зачем мне делиться фрагом с кем то?? Ведь в бой не обязательно со мной маг поддержки зайдет.
Хотя я бы с удовольствием поделился клепками и фрагами с магом, который лечил меня и с которым мы допустим в бою 5-х стражей положили.

Вот система должна решать обе эти задачи

было очевидно)
но зачем тебе делится фрагом или клёпкой? они не так важны в данной системе, важно то, что все получают награду, кто то с небольшим бонусом в виде клепки за фраг
а сейчас к тебе в бои не входят потому что попросил и в итоге только унылые дог бои 1 на 1
система решает не только обе задачи, а даже немного более

Maelstorm 24.08.2011 23:32

я скорее привяжусь каким-то образом к экспе, чем буду делать предлагаемое.

Очень вообще надежное предложение. 20 рыл нападают на одного и каждый получает по 100 очков.
Если же я не правильно понял, и 100 очков делится на всех, то вы через три дня взвоете и будете требовать, чтобы мы наказывали шакалов, которые присоединяются на последнем раунде и на шару тырят очки команды.

Maximus_Valme 24.08.2011 23:35

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
я скорее привяжусь каким-то образом к экспе, чем буду делать предлагаемое.

Очень вообще надежное предложение. 20 рыл нападают на одного и каждый получает по 100 очков.
Если же я не правильно понял, и 100 очков делится на всех, то вы через три дня взвоете и будете требовать, чтобы мы наказывали шакалов, которые присоединяются на последнем раунде и на шару тырят очки команды.

Привязать к сумме лвл на каждой стороне количество выдаваемых очков. Для суммы 237 – 259 давать 100очков, для суммы 554 – 5 очко на всех.

Soul Reaver 24.08.2011 23:37

ну можно и к экспе, вы тут решаете)
было ещё такое предложение, в случае 20 на 1 последний имеет 5% шанс на получение приза в виде доблести
Цитата:

Сообщение от Soul Reaver
бои 1 на 1 будут приносить победившему 100 очей проигравшему 25насчет 5 против 1 и подобных, то можно понизить % получения призовых очков в зависимости каким по счету он присоеденился, если бой будет закончен 5 на 1, в данном случае 100% деленные на 5, таким способом у участника боя под номером 5 будет 20% шанса на получения награды


Prince__of__Persia 24.08.2011 23:49

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
я скорее привяжусь каким-то образом к экспе, чем буду делать предлагаемое.

таким образом наконец решится проблема с поддержкой
Цитата:

Сообщение от Maelstorm
Очень вообще надежное предложение. 20 рыл нападают на одного и каждый получает по 100 очков.
Если же я не правильно понял, и 100 очков делится на всех, то вы через три дня взвоете и будете требовать, чтобы мы наказывали шакалов, которые присоединяются на последнем раунде и на шару тырят очки команды.

учесть кучу факторов, таких как хп/одетость/раунды до/после захода персонажа и от этого отталкиваться в расчете вероятности и количестве получения очков этим персонажем

Чубакка 25.08.2011 01:15

Почему бы еще не сделать фраг тому кто набил большее кол-во хп?
А то бывает почти забил какого-нить крита, прибегает уверт, тычка, и... все)

I I I I 25.08.2011 01:57

Цитата:

Сообщение от Чубакка
Почему бы еще не сделать фраг тому кто набил большее кол-во хп?
А то бывает почти забил какого-нить крита, прибегает уверт, тычка, и... все)

А тем кто хилит? :crazy: го*на на палочке?

KuKiskaKu 25.08.2011 03:47

убрать возможность влезать в бои без оружия и ввести очки амуниции соответствующие каждой категории решат проблему нудистов для данного предложения. к примеру фул мертвых земель имеет 10 очков амуниции, а для взрослой категории этих очков надо 100. а так ниче, утопичненько

Nicolas 25.08.2011 08:20

Сразу напишу, в ополчении не участвовал, но смысл задумки понимаю. Посему, прошу строго не судить за высказывания и предложения:

1. У каждой вещи ввести свои "Очки амуниции", так сказать. То есть, к примеру, редкий небесный кортик будет иметь 5 очков амуниции. Фулл редьки - дает 100 очков. Вступление в бой ополчения до 29 уровня требует 100 ОА. В 30-34 - уже, к примеру, 125. То есть, часть шмота придется делать мифом. Крепкие вещи дают доп. ОА (для тех, кто делает хороший крепкий миф). Если ОА не хватает для вступления в бой - программно не работает нападение/защита у ополченца. Выскакивает "АЛЯРМ!!!" и ты куришь.

2. Сделать бои ополчения максимум для 10 человек. Согласитесь, редко бывает выше 10 с каждой стороны. При этом, "опыт" идет по цепной реакции. Нападающий имеет 100%, второй имеет 100% (для боя в команде), третий - 70%, 4-й - 50% и т.д. Если идет бой 4х4 - то все имеют по 100%. Если 4х5, то 5-й - уже 70%. 4х6 - V=70%, VI=50%. Думаю, смысл понятен. Равноценность боев. Чем больше людей против другой - тем невыгоднее становится влезать в бой. (это вариант решения для танков и магов поддержки).

3. За каждую победу моментально начислять опыт ополчения (не клепками в конце боя, а сразу). То есть, из п.2, группа 1 = группе 2. Группа А чуть сильнее и 3-й член влезает в группу А, чтобы "наши победили". Пока он не нанесет 1 урона или не сделает 1 хп лечения - он ничего не получит. То есть, урон идет "в порядке очереди", лечение также. То есть, если ты хочешь, чтобы команда выиграла, а она живет "на соплях" (простите за выражение), то ты должен отхилить своих, забыв про себя, а потом уже бафф себя и полноценный хил собратьев. Нет действия - нет опыта, так сказать.

4. Защита собрата должна расцениваться на 10% выше, чем отдельный дамаг/хилл. Ты жертвуешь своими хп ради жизни другого, который вылечит/убьет противника. Тебя убили - получи гонорар. Если в бою было защит 3 (в сумме на 3 цели или 6 раундов щитил одну цель) - получай +10% к прибавке. К сработавшей защите, а не просто тырк абилки =)

5. В ополчении стоит считать опыт, а не фраги. То есть, "Вы победили, Вы получаете 9999 опыта ополчения" (показывает суммарно, в конце боя, но опять так, опыт начисляется сразу, в бою). Приходим к стражу ворот и обмениваем 100 опыта на 1 клепку. На награды также опыт. Лидеры - максималисты по опыту за неделю. Тогда все будут работать в команде, а не ради себя.

6. Сделать первый раунд принудительно на 2-3 минуты. До вступления 2-го члена за сторону. Дабы не сливали. Ищешь слив - жди :crazy:

Думаю, конечно, будет сложновато реализовать, но это было бы писк. Прошу не материться, а дискутировать. Культурным языком :D

.B-Boy. 26.08.2011 01:15

Цитата:

Сообщение от Nicolas
Сразу напишу, в ополчении не участвовал, но смысл задумки понимаю. Посему, прошу строго не судить за высказывания и предложения:

1. У каждой вещи ввести свои "Очки амуниции", так сказать. То есть, к примеру, редкий небесный кортик будет иметь 5 очков амуниции. Фулл редьки - дает 100 очков. Вступление в бой ополчения до 29 уровня требует 100 ОА. В 30-34 - уже, к примеру, 125. То есть, часть шмота придется делать мифом. Крепкие вещи дают доп. ОА (для тех, кто делает хороший крепкий миф). Если ОА не хватает для вступления в бой - программно не работает нападение/защита у ополченца. Выскакивает "АЛЯРМ!!!" и ты куришь.

2. Сделать бои ополчения максимум для 10 человек. Согласитесь, редко бывает выше 10 с каждой стороны. При этом, "опыт" идет по цепной реакции. Нападающий имеет 100%, второй имеет 100% (для боя в команде), третий - 70%, 4-й - 50% и т.д. Если идет бой 4х4 - то все имеют по 100%. Если 4х5, то 5-й - уже 70%. 4х6 - V=70%, VI=50%. Думаю, смысл понятен. Равноценность боев. Чем больше людей против другой - тем невыгоднее становится влезать в бой. (это вариант решения для танков и магов поддержки).

3. За каждую победу моментально начислять опыт ополчения (не клепками в конце боя, а сразу). То есть, из п.2, группа 1 = группе 2. Группа А чуть сильнее и 3-й член влезает в группу А, чтобы "наши победили". Пока он не нанесет 1 урона или не сделает 1 хп лечения - он ничего не получит. То есть, урон идет "в порядке очереди", лечение также. То есть, если ты хочешь, чтобы команда выиграла, а она живет "на соплях" (простите за выражение), то ты должен отхилить своих, забыв про себя, а потом уже бафф себя и полноценный хил собратьев. Нет действия - нет опыта, так сказать.

4. Защита собрата должна расцениваться на 10% выше, чем отдельный дамаг/хилл. Ты жертвуешь своими хп ради жизни другого, который вылечит/убьет противника. Тебя убили - получи гонорар. Если в бою было защит 3 (в сумме на 3 цели или 6 раундов щитил одну цель) - получай +10% к прибавке. К сработавшей защите, а не просто тырк абилки =)

5. В ополчении стоит считать опыт, а не фраги. То есть, "Вы победили, Вы получаете 9999 опыта ополчения" (показывает суммарно, в конце боя, но опять так, опыт начисляется сразу, в бою). Приходим к стражу ворот и обмениваем 100 опыта на 1 клепку. На награды также опыт. Лидеры - максималисты по опыту за неделю. Тогда все будут работать в команде, а не ради себя.

6. Сделать первый раунд принудительно на 2-3 минуты. До вступления 2-го члена за сторону. Дабы не сливали. Ищешь слив - жди :crazy:

Думаю, конечно, будет сложновато реализовать, но это было бы писк. Прошу не материться, а дискутировать. Культурным языком :D

За! За 10 урона хила 1 опыт

Mr. Bugy men 13.10.2011 02:51

админы, вы чо-нить сделаете с ополчениями? белые опу в храме греют, я с них клепки хочу выбивать!!!

Soul Reaver 22.03.2012 17:21

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
я скорее привяжусь каким-то образом к экспе, чем буду делать предлагаемое.

а воз и ныне там)
2. Вступить в Ополчение теперь можно только со вторника(7:00:00) по четверг (23:59:59). В другое время вступить в Ополчение нельзя
не решит проблему, проблема не в том, сколько сидеть в храме, очень многие сидят 80% своей игры там, нечем заняться в игре, вот где проблема, причем огромная
награды за ополчения, за АК, за клан вары (заклепка за фраг ха-ха) это нужно вкорне менять и так, чтобы был стимул участвовать, вы спрашиваете как? впринципе не сложно, дайте награду не только победителю и стимул будет

-фракции уже есть, введите Героизм/Доблесть в игру, а вот за этот Героизм пускай уже себе активируют награды в инфе сами, покупают репутацию.

-привяжите к експи если так легче и честнее, но дайте и проигравшим 25-50% Героизма от своих експи, всплески и эли за змн, пусть повышают набранный Героизм в бою на определенный %

-в боях с экв должен тоже выдаваться Героизм, а не заклепка за фраг

-захват территорий, на выходные вечером, пускай даже 45-60лвл не ниже, кто хочет участвовать удачи в каче и репы не ниже 1к
победившая сторона захватила территорию до следущей схватки, тобишь на неделю
бонусы/антибонусы: скорость предвижения +50% или же -50% на вражеской территории, выпадение дропа -10% или же +10% на вражеской территории, для начала хватит

Lancelot of the Lake 22.03.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от Soul Reaver
-фракции уже есть, введите Героизм/Доблесть в игру, а вот за этот Героизм пускай уже себе активируют награды в инфе сами, покупают репутацию.

Идея Героизма занятна. Условие в случае игры против превосходящего числа соперников? Или имеется ввиду какое-либо другое представление получения.

С позиции игры 1 против всех вполне осмысленная идея по моему мнению.
Ибо основной причиной "окопного" ополчения как раз является превосходящее число соперников. Когда Игрок 1 врагов 3-4-5. И сливать не хочется и победить шансов нет. Вот и не покажут носа. На протяжении времени когда ситуация повторяется, все становиться стабильным и получается такая окопность

Soul Reaver 22.03.2012 17:49

Цитата:

Сообщение от Виллис
Идея Героизма занятна. Условие в случае игры против превосходящего числа соперников? Или имеется ввиду какое-либо другое представление получения.

хороший вопрос, например 5 vs 1, можно и ход не успеть сделать как сольют и не получить свой експи как жертва, разве что за всплеск и эли змншные давать Героизм, ну или небольшой % от Героизма врага
но я все же думаю такие случаи устаканятся сами собой, где будет 20 на 1, они есть сейчас, когда ополченец наконец то вылез из храма и налетела куча желаемых сорвать фраг, я думаю будет куча желаемых сорвать Геры и он уже будет не один против всех


Часовой пояс GMT +4, время: 08:09.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei