Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Вопросы администрации (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Техно + природа = чит. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=103307)

Dag ger 11.01.2013 01:02

Техно + природа = чит.
 
Попрошу модераторам не удалять, не закрывать топ. Жду ответа от админов.

Теперь разъясните мне Ув. Администрация, что за задумка такая? Раньше увороты были на верху - жаловались, потом криты взяли вверх - опять жалобы, короткий промежуток для танков и потом гроб, под конец магов сделали страшилками и тут жаловались) Но с техномагией зачем так шутить? Их не сложно убить или я что-то не понимаю?
http://www.haddan.ru/ext/ba_show.php?id=18384

Мне не нравится такой исход матча... чуть не выбиться и взять жалких три фрага и сливать шмот 35-40 минут пока АК закончится. За раунд призывает этот мегатрон:p http://www.haddan.ru/blog.php?id=118062968 целых 5 существ! Это ещё мало, он успевает ещё и на себя щит кинуть:D

Насколько помню, вроде как мод. Виллис ответил сразу закрывая топ, мол это якобы тест или что там. Таких тестов лучше не надо.

Если ждёте предложений, то предлагаю сделать минусы для техно касательно магии ( круги -4, -6 ) насколько хватит желаний. Нереально убить так, невозможно, нельзя, это техно-армагеддон)

Добавлю: Раньше на АК для техно был особый эль, брали, пили... и +техно и там дальше - круги магии. Теперь взяли, всё срезали и чего хорошего ждать?)

Спасибо заранее.

Maelstorm 11.01.2013 01:34

ПкС


Часовой пояс GMT +4, время: 18:16.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei