![]() |
Механика игры
Хочу обратиться по очень интересующему меня поводу. Проблема в том что персонажи слишком быстро уходят в астрал при переходе на инкорну и обратно. Случай в том что когда нападаешь на инкорну персонажа, он быстро выходит, заходит на основу и сидит ждёт пока бой закончится и нападает основой. Возможно ли делать запрет на вход инкарнацией или основой, если тот или иной персонаж находится в бою и минимум 1 минуту отсрочку после боя того или иного персонажа. Просто глупо получается. Бьёшь персонажа с ЧС а он сразу же в астрал убегает и прибегает основа, с кланом у когорого с нами война. Так же при выходе в астрал чтобы персонаж не сразу уходил ибо тоже сложно поймать. Пока выпьешь зелье, пока добежишь, а он тюк и уже в астрале.
С уважением Александр!! |
Твое предложение убивает игру инкорнами, ну во первых многие профают инкорнами и у каждой интервал 9-10 минут - неудобно будет, во вторых на дракона ходят инкорнами (я например) - вообще бред выходит, начинать пропускать бой с предложенными интервалом, далее некоторые открывают ворота в ЦУ инкорнами (бывает так , что помочь некому а сам не успеваешь ) тут тоже выходит облом, тебе просто стоит поспрашивать у хаев про тактику войны и обход этой ситуации)
|
Не знаю кто там и чё профает. играешь одним - играй. Зашёл за другого - играй другим. А эти перебежки секундные с одного на другого чушь. Дай вам 3 компа вы бы и 9 персонажами играли. Сел инкорной играть, ей и играй. Захотел основой поиграть, перешёл и сиди и дальше играй. А тыкать то одним то другим это больше на болезнь похоже. А по профе могу казать следующее: тыкнул 1 раз в 9 минут и дома дела поделай. Не только жене порядок дома наводить и кушать готовить. А тыкнув инкорной и побежал на основу дальше чпокать это уже отсутствие личной жизни. Я не думаю что тут играют все до 18 лет. У многих есть дети, жёны, мужья. Тыкнул профу и на 9 минут ушёл в семью
|
Цитата:
так иди играй в те игры, где будет только один персонаж, а тут 3, кто как хочет , так и играет,было бы 10 играли бы ,за 10 персонажей, а если тебе время не позволяет так делать, то зачем обобщать? :wall: |
А мне нравится идея топикстартера... кулдаун между входами инкорн в 60 секунд это правильно... конечно кони не смогут инкорнами перехватывать персов в экв... но тем хуже для них ;) я ЗА кулдаун 1 минуту
|
Закрыто по Ст.2 ПР
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:22. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei