Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Предложение по пвп боям (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=116054)

-TRAY- 14.09.2016 00:21

Предложение по пвп боям
 
Ввести в какой-нибудь локации(например поле боя) групповые бои раз в час,два. Суть боев:
I) За 15 минут до начала боя начинается набор команд (на поле боя желательно ввести невидимость (как на Ак), для интриги ;) )
II) Категории как на АК или в ополчении.
III) В начале боя команды разделяются случайным образом.
За бой думаю можно такие плюшечки ввести:
1) заклепки участникам, количество заклепок=количество участников/4 (получается чем больше участников, тем больше заклепок)
2) Баллы команде (далее БК) победителей = количество участников в проигравшей команде * 1.
3) БК проигравших = количество участников в победившей команд * 0,4.
4) Разделение баллов между участниками команды:
а) Каждому участнику команды дается 0,5*БК*(урон участника/общий урон команды)
б) Также каждому участнику дается 0,5*БК*(каким умер участник/(0,5*n+0,5*n*n)*)
*n - количество участников, (0,5*n+0,5*n*n) - сумма арифм. прогрессии участников.
Получается баллы учитывают:
во-первых чья команда победила,
во-вторых количество нанесенного урона,
в-третьих живучесть участников.
4) Ввести какой-нибудь магаз с рунами, элями и еще чем-то за полученные баллы)
5) Получается каждый игрок, даже если все время проигрывается сможет набрать балов на призы(хоть и гораздо медленее).

Пример расчета:
Команда из 3х человек побеждает команду из 3х человек:
I участник нанес 100 урона и умер I
II участник 200 урона умер II
III участник 100 урона умер III

команда получает 3 БК

общий урон 100+200+100=400
Баллов за урон
I 0,5*3*(100/400)=0,375 БК
II 0,5*3*(100/400)=0,75 БК
III 0,5*3*(100/400)=0,375 Бк
Балов за выживаемость
арифм. сумма (0,5*n+0,5*n*n) =(0,5*3+0,5*3*3)=6
I 0,5*3*(1/6)=0,25
II 0,5*3*(2/6)=0,5
III 0,5*3*(3/6)=0,75
В итоге
первый получает 0,625
второй получает 1,25
третий получает 1,125
Проигравшая команда подобно, *0,4

-TRAY- 28.09.2016 19:35

Ап

Lancelot of the Lake 28.09.2016 20:00

Сейчас полностью описали Арену Турниров с сочетанием формата мини-турниров.

Зачем изобретать велосипед? Есть в Хаддане локация, поле боя, которое практически всегда пустует. Эпопея с баллами слишком сложна для восприятия, так что сомнительно даже трансформировать это в механику.
Проще привязать к фарму особой валюты типа "дублоны", но своего формата и своими критериями выбивания.

-TRAY- 28.09.2016 21:01

Спасибо за ответ, понимаю, что вопрос про велосипед скорее всего риторический, но по онлайну видно, что игре нужен новый велосипед. Про баллы, вроде математически все просто, они отражают вклад каждого игрока в исход боя, если использовать эвм, то задача вообще элементарная)

Рыцарь ветра 28.09.2016 21:40

Цитата:

Сообщение от -TRAY-
1) заклепки участникам, количество заклепок=количество участников/4 (получается чем больше участников, тем больше заклепок)


Прикольно при нашем онлайне в 150 человек/ 10 категорий=15 человек/4= 3 заклепки.Даже боюсь представить сколько мне надо таких боев провести,чтоб на одну репку обменяться :D :D :D

-TRAY- 28.09.2016 22:41

Цитата:

Сообщение от Рыцарь ветра
Прикольно при нашем онлайне в 150 человек/ 10 категорий=15 человек/4= 3 заклепки.Даже боюсь представить сколько мне надо таких боев провести,чтоб на одну репку обменяться :D :D :D


:wall: ну даже не знаю, в лабе на 3м уровне персонажам до 30 уровня ОР почти не выпадают, это я к чему) Коэффициент учитывающий уровень и/или репутацию можно ввести линейный или логарифмический (для примера) кол-во заклепок умножить на ln(ваша репутация/10)*ln(уровень/15) в итоге так для примера у вас 5000 репутации и 60 лвл. Ваши 3 заклепки = 3*ln(500)*ln(4)=25,8, у меня 35 и 250 репы в итоге мои 3 заклепки = 3*ln25*ln2,33=8,18, - это будет стимулом для кача, чем выше уровень, тем больше получаешь и тп.

Это раздел предложений, я предложил идею, оказывается ничего нового в этом нет, обычный турнир, ну ладно. Всякие награды с неба брал, достаточно глупо от меня ожидать объективных наград и т.д, на 60 лвл не бы и нужд хаев не знаю :crazy:


Часовой пояс GMT +4, время: 02:50.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei