![]() |
Иммунитеты и магия изменения. Двойная подстава.
Для чего были придуманы иммунитеты?
Если основная цель не изменилась и они для того, чтобы игрок ходил в пати, вместо одиночной игры, то в принципе все довольно терпимо. Кроме одного. С некоторого момента (упразднения магии). Распределение иммунитетов стало ущемлением для двух классов. Ущемление в разной степени, но два класса имеют больший шанс игрового "ущемления", по сравнению с другими. Как долго вид Иммунитета к магии изменения будет иммунитетом к дробящему урону и ядам? Танки Двуручники и маги изменения. В походе по подземельям, где есть шанс столкнуться с иммунитетами, танк-двуручник имеет двухкратноый шанс встречи с иммунитетом. Маг изменения имеет полуторный шанс встречи. Простыми словами. В походе танк-двуручник встречает иммунитет, который рассчитан на другой класс (на мага изменения). Резонно обрадоваться, сегодня свезло. Танк-двуручник не маг изменения. Но иммунитет полностью блокирует урон танка-двуручника, хотя на него не рассчитывался. Тоже самое на мага изменения, только с поправкой на то, что потенциал срежется на половину. Итак, почему танки двуручники ущемляются дважды, а маги изменения, скажем так, дискриминируются? Будут ли сокращены шансы выпадения данных иммунитетов? Будет ли перестроен иммунитет магии изменения? Если мне не изменяет память, то концепция магии изменения и иммунитетов этой магии в нынешней форме должен был быть временной мерой (по словам администрации). |
ПкС
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:00. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei