Вопрос изначально поставлен неверно, мы тут все ждём не очередной урезки того, что работает, а расширения и улучшения, каких-то новых функций.
А конкретно, добавление в книгу заклинаний переработанный и улучшенный аналог этого заклинания. Сейчас такие заклинания делаются индивидуально для ограниченного круга персонажей, которые имеют больше одного купленного и установленного за АМН личного образа.
Я вижу развитие этой идеи в том, чтобы создать одно универсальное заклинание, доступное всем без исключения персонажам, и циклично переключающее: Стандартный расовый образ → Образ, купленный за ЗМН в баре → Личный, купленный за АМН образ №1 → Личный образ №2 → Личный образ №3 (4,5...) → Клановый образ (2,3,4?..) → Образ Букмекерской конторы → Образы 1 апреля → Образы 1 мая → Образы Иллюзия → Прочие → Стандартный расовый образ (возвращаемся к началу круга).
Поясню, Я не предлагаю бесконечно расширять список доступных персонажу образов, лишь поделить их на группы и дать возможность переключать между группами, а дальше образ включается в цепочку, работая как обычно, по своим собственным правилам, например, клановые и образы 1 мая зависят от пола, образ 1 апреля переключается сам собой постоянно, пока на персонаже есть этот эффект и выбрана его, этого образа, группа. То есть, игра должна хранить данные о доступных конкретному персонажу образах из различных групп, купленных ли, или действующих в качестве временного эффекта, а при использовании заклинания → проверять доступность следующей группы → если не доступно, проверка следующей → активация.
Таким образом (упс, каламбур), свежесозданному персонажу 1 уровня по умолчанию доступен лишь один, стандартный, выбранный при регистрации образ. Если он покупает в баре Эль Преображения за 300 монет, этот образ заменяется, и ему по-прежнему доступен только один образ, поскольку это одна и та же группа. Если он покупает Эль Преображения за ЗМН, это уже другая группа, и ему становится доступно переключение между двумя образами. Однако, если он хочет поменять один образ за ЗМН, на другой образ за ЗМН, ему нужно каждый раз пить эль, поскольку это одна группа образов. Если персонаж вступает в клан с клановым образом, ему, на время нахождения в клане, становится доступна ещё одна группа образов, если на него накладывают эффект свитка - ещё одна, на время действия эффекта, и так далее. Переключение посредством заклинания должно происходить между группами образов, а не всеми образами в группе или образами вообще. Для корректной работы такого подхода вероятно придётся выделить несколько групп заклинаний Личный АМН-образ №1, Личный АМН-образ №2, Личный АМН-образ №3 (4,5...). Из минусов: неожиданно теряет первоначальный смысл эффект Лузер БК. Из плюсов: вдруг приоткрывается возможность одному клану иметь одновремено несколько различных наборов образов, что достаточно интересно.
Так что, ребятки, всё несколько сложнее, чем просто предложить сломать ещё одну группу образов - личных, как сейчас сломаны клановые. Я вот, например, то и дело ловлю чужое неудовольствие, что на меня не действует Иллюзия, и это звучит как будто как претензия, как будто в моих силах на это повлиять, или это какое-то моё преимущество что ли. Это так смешно и грустно, Я же наоборот первый в рядах тех, кто хочет, чтобы клановые образы можно было по желанию заменить чем-то ещё. Но на данный момент предложение должно звучать так: либо мы чиним воздействие на клановые образы и делаем всех-всех равными перед эффектами свитков, либо делаем возможным переключение по желанию, но делаем это правильно, так, как подробно описано выше. Игрокам нужен выбор, а не ограничения.
|