![]() |
Новые артефакты
Подумайте на счёт введения новых инстансисов(Подобных лабу ЦУ) и добавления новых артефактов(С апгрейдом подобных Ледяным серьгам).
Цель предложения: В игре достаточно скучно, хотелось бы увлекательно развивать персонажа, а не сутками заниматься одним и тем же гриндом. Так же, подобного рода нововведения могут достаточно сильно заинтересовать "Новеньких-Стареньких" игроков(которые недавно вернулись в проект) путём того, что будет наглядно видно, что на проект не забили и Хаддан продолжает развиваться! Название локации: Пещера гоблинов Локацию для входа в приключение предлагаю сделать в координатах Северо-Запад (2025,2038) Суть приключения: использование интерфейса "Подземелье"(не просто же так в игру вводили эту механику) для прохождения группой(это увеличит взаимодействие игроков между собой) до РБ "Вождь Гоблинов". После победы над РБ, нам открывается доступ в сокровищницу(на 1-3 часа в сутки зависит от лвла персонажа) с несколькими локациями(допустим 4) в которых, уже в обычном интерфейсе на персонажа нападают гоблины. Путём подбора лута(кол-во лута зависит от уровня сложности подземелья), получаем с них ресурс под названием "Драгоценный камень"(Не передаваемый)! *Тут мы вспоминаем про выгоду проекта от предложения* //Вводим Эликсир Алчного Гоблина который увеличивает добычу камней в 2 раза и продаётся исключительно за амн у Грегора// При должном спросе, курс и кол-во АМН в игре, повлияют на интерес администрации:) Собрав 10000 данных камней, мы можем сковать артефакт "Кольцо гоблина". На начальном Этапе данный артефакт не имеет никаких характеристик, но посредством его улучшения(По аналогии с ледяными серьгами) мы можем сделать их него очень даже сильное, боевое усиление персонажа. Каждый апгрейд данного кольца стоит 5000/10000/20000 осколков(в зависимости от лвла параметра который мы улучшаем), из доступных улучшений: Увеличение прочности в 2/3/5 раз Урон +50/100/200 Делитель урона 0.01/0.02/0.03 Множитель урона 0.01/0.02/0.03 Скорость 3-й атаки +5/7/10 Скорость 4-й атаки +2/4/7 Скорость 5-й атаки +1/2/4 Здоровье +100/200/350 Слотов рун:1/2 Потенциал 4.2/5.2/5.5 Слот под самоцвет 1 шт. |
Мне нравится идея. Игру нужно развивать. Лишь бы не сделали по аналогии со снеговиками/звездопадом, когда нужно СУТКАМИ бегать по всей карте)
|
Соглашусь. Я думала еще на снеговике сделают новые награды, к примеру Ледяное кольцо . Но я ошиблась)
Хотелось бы для разнообразия к привычным, ежедневным делам добавить еще что- то. И как по мне идея с подземельем в котором добываешь новую вещь ,очень интересная .Но можно вместо 1 раза в сутки сделать доступ 2-3 раза. |
Если механику "Подземелий" сложно запилить в связи со сменой программиста который собственно эту механику воял, Путь до "Царя Гоблинов" можно сделать в стиле лабиринта Духа Крови
|
Если не хотите, чтобы тема канула в забвение, рекомендую подойти внимательно к её формированию.
В частности, следует обратить внимание на правила раздела. Цитата:
|
Как по мне пусть в старых инстах ДРОП пересмотрят, в том же самом лабе уже давно половина по выкидывать надо, аля нубских чертежей или добавить чертежи, + ко всему элики которые не кому не нужны и уже тем более эль скорости! либо хотя бы сделают алхимию из этих эликов путем скрещивания эликсиров...
|
Лаб сейчас все равно бегают, поэтому нет смысла трогать то что работает. А вот лес с уходом егеря посещается только для Кнопы.
Но имея\планируя ковать лички, я бы себе такое кольцо не делал с этими статами. Если и делать какой то ап статов, то бонусами\медалями\тотемами как на ак. Но сейчас эта тема выгляди как - Я хочу сделайте. Если относиться к ней как к ТЗ то сделано 2% от нужного для предложения. + не надо забывать что это все еще надо отбалансить все параметры, что бы не получилось как с буйствоми х1, или кольцом демона. |
Цитата:
При этом его можно собрать из кучи наработок предыдущей администрации, в результате даже награду придумывать не сильно долго, часть наград уже есть и к лесу можно с легкостью прикрутить работу алхимика, чтобы сделать им активность. В результате чего, возможно, можно сократить негатив игроков вызванных, буквально некой формой "абьюза" на фоне механики работы лотереи хаддана. Однако, у Администрации стойкая аллергия на заложенный потенциал от других администраторов. Ладно бы код, но предметы. |
Цитата:
"Прикрутить алхимиков" - очередной костыль, в утопическом варианте пересмотреть все профы, и актуализировать к нынешним параметрам формулы зависимости добычи\наблюдательности По лотерее не понял предложение, глупый. Я думаю ошибочно про аллергию сказано. Когда коду более 15 лет, и писало его как минимум 6 человек, в большей степени в спешке, без комментариев, проще всего сделать новое что либо, чем пробовать использовать и исправить старое |
По теме же автора:
Призовая часть пока что слишком перетянута в плюс. Выглядит как легко и очень большая награда. Лучше попробовать расписать сложность-награда, чтобы видеть потенциал развития. Цитата:
Вместо того, чтобы дроп уже был готовым решением. А с лотерей, откровенное злоупотребление механикой, отсутствие лотерейной составляющей у лотереи и откровенный игровой дисбаланс. А по поводу потенциала, я говорю, что используется не код, а уже готовые решения. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:21. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei