![]() |
По поводу PvP боёв
Если уж администрация хочет довести до ума PvP бои в Хаддане, то вот пара предложений:
1) Распределение по стоимости оружия - чуть ли не самый большой нонсенс, который я когда-либо слышал. Распределение нужно делать по мощности, где будут учитываться, как бонусы и характеристики оружия, так а характеристики за уровень. 2) Сделать бонус опыта за количество убитых, и убрать опыт за урон, нанесённый свыше максимального количества хитов противника. 3) После введения "мощности" нужно сделать получаемый опыт зависимым от мощности врага, которому был нанесён урон. То есть, опыт за бой в фул броне будет наивысшим. P.S. Кстати, мощность - удобное средство балансировки вещей... |
в целом согласен
распределение в хаотах часто непонятное и по уровню, и по оружию |
+1
|
+1
|
за 2-ой пункт огромный минус!
|
со всем согласен,кроме второго пункта,так как бред,чем дополнительный опыт тебе мешает???
|
я не уверен, что это правильное деление, но ясно, что с распределением в хаотах надо что-то решать!
|
Ничего дельного... :)
|
Люди, вам чудовишно везёт, что я не топ, иначе я бы кровил каждого, кто никак не аргументирует свою позицию! :D
Хранитель Клинка, скажи, какие изъяны ты находишь в предложении? Словосочетание "ничего дельного" не несёт никакой смысловой нагрузки и базы для усовершенствования... ;) Пояснения ко второму пункту: Во-первых, ХНБ! ;) Во-вторых, увеличение опыта за убийство (предлагаю сделать довольно существенным) сохранит стимул добивать врагов в хаоте. Второй пункт не принципиален, но если, как я уже выразился, всё доводить до ума... |
да не...второй пункт не нужен,кросто ты убил врага и решил из него фарш сделать пойдя на добивание трупа)
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 22:36. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei